Антенна фольксваген поло седан


Антенна и антенный усилитель плохой прием радио VW Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT 2013 года на DRIVE2

Советую почитать это оно вам понадобиться.

Все началось с того что я заменил оригинальную автомагнитолу на S150 которую я презентовал ранние. Но я столкнулся как и многие с проблемой плохого приема радио.В инете на одном из специализированных форумов по этой магнитоле я встретил много негатива на прием радио и многие утверждали что причина именно в ней .но лично я стал в этом сомневаться. Ну и решил все-таки дойти до истины.

Далее речь пойдет об антенном усилителе. На многих авто он установлен. Есть ли он или нет и где именно он установлен это уже другой вопрос. На автомобилях VW да всей ваг группы обычно усилители антенны установлены. Есть два варианта. Первый это когда в роли антенны используется сам нагревательный элемент или доп секция на заднем ветровом стеле. В таких случаях обычно такой усилитель запитан отдельно. Но в большинстве случаев как и в VW Polo усилитель стоит в самой антенне. Особенно это касается акульих плавников (разумеется если это не обманка). Бывают случаи что усилителя вообще нет. Но это уже не в эту тему. Есть у вас усилитель или нет разобраться придется самому.

И так. Что же делать если усилитель стоит в антенне а дополнительного провода питания туда не идет. В таком случае питание антенны происходит по сигнальному кабелю. Но это не значит что надо просто тупо подать +12 вольт на кабель и все заработает. Нет в таком случае вы просто спалите себе магнитолу.Для запитки антенны необходима гальваническая развязка.

В автомобилях VAG группы обычно такая функция реальзована в самой магнитоле. У них специфический разьем.

Вот такой он.

То есть если вы используете штатную магнитолу именно штатную то питание антенны уже есть.Но вот при переходе на автомагнитолу других производителей. Даже если ее и называют штатной но в ней уже идет такой разьем.

То скорее всего вам сюда.

Ранее я не знал что моей антенне есть усилитель. Радио я сильно не слушал да и прием был не ахти. Но узнав про усилитель понял что что то не работает как надо. С моей китайской магнитолой шел так сказать переходник с питанием для антенны. Коробка большая и как для простой гальванической развязки великовата.

Решил ее вскрыть .

1

И да мои подозрения оказались верными. Судя по элементам внутри это усилитель. А это значит что питание для усилителя в антенне не идет. Ну и такая схема не работоспособна если стоит второй усилитель в антенне. .

Разбираясь дальше я нашел у китайцев чистые переходники с так сказать гальванической развязкой для питания антенны.

2

Но это я громко сказал . Этож китайцы. Они экономят на всем поэтому там всего лишь один конденсатор разделяющий магнитолу от антенны. И такая схема ну мягко говоря не эффективна так как будет фонить.

Да и небыло у меня этого переходника в наличии. Поэтому решил делать развязку сам. Для ее изготовления достаточно иметь индуктивность на 100 мкГн но подойдет и другие лишь бы убрать высокочастотную составляющую и керамический конденсатор 100 pF . Запчасти копеечные.

Вот простейшая схема

На куске текстолита перманентным маркером нарисовал дорожки и в хлорное железо.

Дальше припаиваем все на места

и вуаля у вас готовый переходник.

Можно еще собрать другой переходник. Такие как продают на али экспресе я долго искал схему, пытался по фото разгадать и нашел.

Схему нашел в интернете, не знаю чья она и нарисована правильно. Элементы разгадал по фото.

R1, R2 — 1.5 КОм,C1 — 10mF

C2 — 100pF сокрее всего .

Кто желает сделать ее пожалуйста. Кстати китайцы утверждают что это усилитель ))

Еще на тему антенн. Если кому длинная антенна на крыше ее можно заменить вот таким штырем. она всего 12 см. Сделана из алюминия. Неплохо смотрится. Меняется только штырь. Выкрутили и в крутили.

Купить можно тут

НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !

www.drive2.ru

Усилитель для антенны. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Всем здрасте!=)))) Как и пообещал в отчете ниже отписываюсь про еще одну доработку по авто звуку, а точнее про усилитель антенны которую решил поставить на свой POLO так как прием радиостанций без нее не очень. Доработка особа не новая многие делают ну вот и я решил сделать. Коль разобрал центральную торпеду то грех не сделать. Как мы все знаем что антенна на поло ловит не очень сигнал слабоват, на каких то комплектациях стоит родной усилитель на каких то нет. Кто ставит родные, кто заказывает с Китая, кто сам делает. Я вот решил заказать данный девайс с али. Установка довольна проста один штекер в майфун второй провод на постоянный плюс. Многие производитель уже закладывает в распиновке такой выход антенны на майфоне, как правило, он обозначается:Ant или ANT +, или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы которого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной или на активную для других.Ну вот и я найдя данный плюс произвел данную установку. Что хочу сказать разница конечно есть при замыкании плюса качество звучания радиостанции становиться лучше. Еще раз было проверенно как работает со штатным штекером без усилителя и с усилителем на прием майфун разница конечно ощущалась. Как он работает за пределами города проверить наверно пока не смогу, так как не планирую поездок, а вот как ловит в подземном в паркинге это можно. Потому что со старой антенной кроме шипения в парковке нечего не слышал. Об результате отпишусь. Ниже выкладываю маркировку по проводам для подключения может кому пригодиться:

Разъём питания:

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:1 — R = Динамик правый.2 — L = Динамик левый.3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).

7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Другие контакты:1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя2 — DATA IN = Вход данных3 — DATA OUT = Выход данных4 — Line Out = Линейный выход5 — CL = ?6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)8 — CAN-L = Линия шины CAN9 — CAN-H = Линия шины CAN10-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)11-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.12-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей13-ATX+ = ?14-ATX-MUT = ?15-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера16-SW+B = Переключение питания +B батареи.17-NAVI = ?18-SEC IN = Второй вход19-DIMMER = Изменение яркости дисплея20-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)21-ASC IN и ASC OUT = ?22-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.23-SDV или SDVC = ?24-SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля25-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.26-TIS = ?27-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы28-BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.29-R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.

30-KEY1 и KEY2 = steering wheel control — управление с рулевого колеса.

Полный размер

Вот он усилитель.

Полный размер

Схема подключения расположена на самой магнитоле, Колодка А № 5 auto anten сюда был подключен +.

Полный размер

на верху родной штекер внизу с усилителем.

Полный размер

все готово к работе.

Полный размер

зачистили нужный провод.

Полный размер

проверяем как работает и собираем все обратно.

Полный размер

все подключено и за изолировано.

Полный размер

все уставлено, все работает.

Все мира и ровных дорог.

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 74200 км

www.drive2.ru

Усилитель заводской антенны VW Polo Sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT Диего 2015 года на DRIVE2

С завода авто было без магнитолы, я же туда поставил свой Sony DSX-A40, отыграла в аудюхе 2 года, проблем не доставляла. Сразу столкнулся с проблемой: нужен был переходник под антенну, на авто базаре местном нашел переходник, но радио ловило мерзко, в других городах хочется послушать местное радио, а толково ловит только 2-3 канала, на остальных шипение. На AliExpress был найден переходник с усилителем, вернее, предусилителем на родную активную антенну. После установки ловлю даже радио РОКС, хотя РОКС с начала 2000-х уже не тот, что раньше, всякие шансон тематики, вместо доброго секаса и рок-н-ролла. Так что с приемом радио теперь все рульно!

Ссыль на сей товар

www.aliexpress.com/item/A…-FD-4791/32251030650.html

Полный размер

Добротно сделан

Полный размер

Даже усики для плотного контакта

Полный размер

К данному проводу на мафоне подключал

Цена вопроса: $5 Пробег: 2600 км

www.drive2.ru

Антенна — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan P///Remium Stage 2 2011 года на DRIVE2

Всем привет!С недавних времен, концерн Volkswagen AG на свои творения стал устанавливать GPS-GSM антенны в виде «плавника».Вот Audi SQ7 2016 А вот BENTLEY BENTAYGA 2016 за 20 мультов))) Также, массовый сегмент — SKODA Octavia 2016 Seat Alhambra 2016 и т.д.Дизайн такой антенны современнее нашей «удочки») Вот и решил заменить на антенну-плавник.Их вообще 3 вида у VW:1K0 035 507K антенна-плавник радио и навигация (из антенны два штекера)1K0 035 507J антенна-плавник только радио1K0 035 507L пустой корпус антенны-плавника, но глянцевый в отличии от остальных матовыхЯ не хотел заморачиваться в перепайкой штекера для антенны-плавника с радио-начинкой, просто заказал пустой корпус антенны-плавника.Порядок установки следующий:

1. Отщелкиваем задние пластиковые стойки

2. Снимаем потолочные ручки 3. Отщелкиваем потолок

4. Ключом на «22» откручиваем антенну-удочку

5. Убираем её в нишу правой стойки крыши 6. Устанавливаем антенну-плавник 7. Всё фиксируем обратноНа работу затратил 1 час, ухудшения качества приема радиостанций пока не заметил.

Ну и только вчера машину вымыл и наполировал, а на заднем плане такое…(((

Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также