Белая фольксваген джетта


Volkswagen Jetta Белая красотка на DRIVE2.RU

Доброго времени суток всем гостям! Хочу рассказать Вам об автомобиле Volkswagen Jetta 6 рестайл 2016 года выпуска, двигатель 1.6 , 90 л.с., МКПП-5, сборка- Нижний Новгород. Комплектация- Conceptline.Лишнего писать не буду, хочу донести информацию для желающих и интересующихся, стоит ли приобретать этот автомобиль и что вы получите за эти деньги. Подозреваю, что основной вопрос у посетителей: можно ли ужиться с двигателем в 90 л.с. и весом автомобиля около 1300кг…Ранее владел автомобилями: Toyota Vitz 2004 г.в. ( двигатель 1л, АКПП-4 (с 2008 по 2011), очень надежный автомобиль, приятный, мягкий, городской, и Opel Astra H 2011г.в. ( с новья по 2016), интересный, надежный, красивый, но жесткий автомобиль. Все автомобили отлично показали себя в эксплуатации и были проданы в отличном состоянии, технически исправными.В 2016 не было планов менять автомобиль, но в феврале в инете увидел предложение и фото китайского клона BMW- автомобиля Brilliance V5 за 600 тысяч с копейками 2014 (нового), 2015 г.в. за 700 с копейками. На Астре пробег уже был 110 тысяч км. Решили мы попробовать сменить авто на новое. Очень много читал о V 5. Отзывы неплохие, но все жаловались на безобразное качество сборки завода Дэрвейс. Покатались на тест- драйве. Автомобиль приятно выглядел снаружи, был в хорошей комплектации, мотор 110 л.с. на автомате слабо тянул, внутри выглядел тоже терпимо, шумоизоляция была отличная, поведение на дороге не вызвало отрицательных эмоций. Попутно посмотрели в салоне чудо Тайваньского автопрома Luxgen 7 SUV в минималке за 900 тыс, тоже интересное предложение, но слишком много НО… Чем больше я читал отзывов о Brilliance, тем больше понимал, что не готов постоянно лазить, что то подкручивать, подремонтировать, гонять к ОД для устранения недочетов. Поехали посмотреть авто европейских, корейских и японских марок. Смотрели автомобили С класса с ценой около 900 тысяч ( цены уже подзабыли) и только белые))): Ниссан Тиида не понравился внешне и внутренне, Ниссан Джук…хм…, да и менегеры не обратили на нас внимание; Тойота Королла стояла в салоне одна последняя по космической цене и больше завозов не планировалось, экстерьер на любителя, интерьер не нравится нам ну никак; Мазда 3 ожидалась поставка через 3 месяца по космической цене на 30тыс дешевле Мазда 6; Рено Флюенс и Меган своеобразные машины., но страх перед французской надежностью и шильдик очень напоминающий женскую часть тела…, хотя менегеры предлагали неплохое оснащение по приемлемой цене; Киа Сид и Хенде Элантра приятны снаружи и внутри, цены в минималках были приемлемы для нас; в Фокус даже не садились, предвзятое отношение и цена выше 900…; Октавия примерно от 900 без ничего, но со скидкой кажется 50 тыс при сдаче по Трэйд ин Опеля или Шевроле. В общем, примерялись мы примерно на Сид или Элантру, но нашу Астрочку мы не можем продать, не звонят люди и все. Вспомнил я, что товарищ владел Джеттой 5. Позвонил ему, услышал неплохой отзыв, созвонился с салоном и на следующий день мы были в салоне Юг Авто в Краснодаре на улице Селезнева.Менегер Дмитрий познакомил нас с автомобилем. Ранее к Джетте близко не подходили. Прошли тест драйв на авто 1.6 , 105л.с., МКПП-5. Автомобиль нас устроил. Далее общение с другим менеджером Дмитрием, который выкупал авто по Трэйд Ин. С ним проехали на нашем авто, он осмотрел его и прошли диагностику за 1.800 р, эти деньги потом вычли из стоимости нового авто. Автомобиль им понравился. За наш Опель мы хотели 430 тысяч. Наш авто они оценили в 365 тысяч и сделали скидку на Джетту 60 тысяч. Мы внесли задаток, а через несколько дней приехали за новым автомобилем. Итого, забрали Астру за 425, а продали нам Джетту за 869. Хочу отметить в положительную сторону работников Юг Авто на ул. Селезнева. Все обещания выполнили, но вот подарков мы не допросились))) Сказали, что скидка в 60 тыс. на авто это и так подарок))). Во время оценки Астры салоном мне позвонили 2 покупателя, готовые забрать Опель. Один приехал прямо к салону, но опоздал). Потом звонили еще 2 и один из них перекупил у них Астру уже на их площадке в Яблоновке. Вывод: хотите продать автомобиль- не парьтесь))) А я парился) Через пару месяцев после продажи авто позвонил паренек и спешащим голосом начал мне рассказывать, что это он купил у меня Астру и сейчас разбил ее под Ростовом, а роуминг съел у него деньги и попросил кинуть ему на телефон 300р. После уточняющих вопросов он был вежливо отправлен подальше.Итак, Volkswagen Jetta 6 рестайл 2016года выпуска, двигатель 1,6 90 л.с. МКПП-5, цвет белый. Комплектация- Conceptline минимальная, плюс 2 пакета: магнитола RCD 220 (4 динамика впереди, чтение МП3, AUX, флэш, микро СД), кондиционер, подогрев передних сидений, ворсовые коврики. В базе имеем: ESP!, ABS с EBD, 2 фронтальные подушки, независимая многорычажная задняя подвеска, система помощи при троганьи на горку или с горы Hill Hold, ДХО, 4 стеклоподъемника с автоматическим управлением, зеркала в козырьках с подсветкой, электрозеркала с подогревом без складывания, оцинкованный кузов, резина Пирелли (как на Лада Веста))) 15 диаметра на штамповке с колпаками, задний диван 2:3, с февраля 2016 затемненные задние фонари, атермальное остекление, подогреваемые форсунки стеклоомывателей, объем багажника 510л, ЦЗ без ДУ и без сигнализации, ключи обычные не складывающиеся, иммобилайзер, бортовой компьютер, пакет для плохих дорог (усиленные амортизаторы, повышенный клиренс, усиленный генератор и АКБ повышенной емкости). Вроде ничего не забыл.Что не устраивает меня в автомобиле:-конструкция кузова выполнена так, что при дожде, если вы открывали двери, вода после открытия из-под резинок стекает в салон;-слабая шумоизоляция колесных арок;-кнопка ЦЗ доступна управлению только водителю, равно как и часы. Супруга, когда я оставляю ее в машине не может дотянуться и закрыться;-неэргономичный блок управления зеркалами;-маркая обивка сидений (установлены чехлы Автопилот);-звук сигнала;

-капот внутренней частью терся о подкапотное пространство. После обращении ОД установил резиновую проставку повыше и проблема ушла.

Неоднозначные решения для меня:-напольная педаль газа ( кроме скапливающейся грязи «достоинств» в ней не увидел, нога устает одинаково, как на подвесной, как на напольной);-диски 15го диаметра с размерностью шин 195/65/15. С одной стороны они более энергоемкие на пробой и обладают меньшим сопротивлением качению, что актуально при дефорсированном моторе, цены на резину и диски на порядок меньше. С другой стороны, подобрать симпатичные диски на Джетту 15 диаметра очень трудно и внешний вид на 15х колесах страдает. Все таки 16е считаю более универсальными;-петли багажника огромны, при забитом багажнике они мешают закрытию крышки, но если бы были трапеции, как на Астре, то уменьшился бы проем багажника;-двигатель мощностью 90л.с. С одной стороны мотор маломощный: нужно привыкнуть, чтобы управляться с автомобилем весом более 1300кг. Любителям резко ускоряться и поражать всех своей прыткостью, автомобиль разочарует. С другой стороны: двигатель слабофорсирован, некритичен к октановому числу топлива, экономичен (расход на трассе без кондиционера 4,9л на 100км, в городе 6,7л), на удивление неплохо начинает тянуть на низах и не очень чувствителен к включению кондиционера, имеет крутящий момент лишь на 10 Н.м. меньший чем у 105 сильного мотора, но в паре с 5МКПП позволяет правильно подбирая передачи спокойно чувствовать себя в городе. На трассе при обгонах и вклиниваниях в быстроидущий поток вы будете испытывать затруднения. Необходимо заранее продумывать маневр, ускорение и правильно подбирать передачи. Для меня это не критично. Автомобиль неплохо показал себя при передвижениях на трассе и в горах к морю. Авто с этим мотором дешевле, это обстоятельство позволило приобрести Джетту;-5МКПП. Уже давно на современные автомобили ставят 6МКПП. Но передачи подобранны так, что при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют примерно2300об/с (на Астре было 3100). Трудно включаются 1 и задняя передачи, это раздражает, приходится порой дополнительно выжимать сцепление и повторно включать.Что мне нравится:-шикарный внешний вид. Автомобиль сдержан, лаконичен, породист. На него приятно смотреть с любой стороны. Мое мнение: обвесы, спойлеры и прочее только повредят ему;-уважение к марке. Пусть «Фольксваген уже и не тот», но все же он вселяет веру в надежность и безопасность;-отлично сбалансированная подвеска. Задняя многорычажка позволяет передвигаться быстрее и безопаснее в виражах, чем Астра с более мощным мотором, но балкой сзади. Кроме того, подвеска чуть более упруже и менее жесткая, чем на Опеле и многие неровности проглатывает более комфортно, но вот сына укачивает. Еще раз: подвеска- это сильная сторона Джетты, много читал скептических отзывов, зачем нужна многорычажка слабому мотору. Хотелось бы ответить, что многорычажка эффективно работает ежесекундно и с любым двигателем, а не только с мощными моторами в спорт режимах;-мягкая педаль сцепления (на Астре была невыносимо жесткая);-приятное рулевое управление. На малой скорости руль легко крутится, на большой наливается тяжестью. На Опеле руль был тяжел постоянно, при парковке напрягало. Планирую перепрошить с помощью соклубника рулевую рейку для изменения характеристик управления.-хороший клиренс, благодаря пакету для плохих дорог;-очень хорошая шумоизоляция моторного отсека;-объемный, удобный салон с неплохой эргономикой, удобной посадкой и хорошими сидениями (по сравнению с Астрой педали чуть дальше по отношению к рулю, из- за этого не нужно тянуться за рулем). Раньше я скептически относился к интерьеру Фольксвагенов, который мне казался нереально скучным. Поездив с неделю я оценил простоту форм, продуманность эргономических решений, красивую, современную красную и белую подсветку приборки. Материалы дверей и торпедо простоваты, но они почти не скрипят;-наличие ESP в минимальной комплектации. Комплектации постоянно меняют в сторону упрощения, чтобы остаться на рынке и предложить покупателю терпимое оснащение за немалые деньги. Но наличие ESP реально удивило;— наличие системы помощи при троганьи на горку или с горы Hill Hold (автомобиль при остановке на наклонной поверхности, после снятия ноги с тормоза не откатывается около 3х секунд, не нужно пользоваться ручником для троганья без отката);-наличие ДХО;-наличие подогревов сидений (успели оценить их работу холодной весной);-количество ниш, подстаканников, форма и обьем бардачка;-огромнейший багажник с хорошим проемом, который после моей доработки стал чуть удобнее. Скажу честно, что после Астра седан думал, что следующий автомобиль будет хэтчбэк из- за универсальности салона, но решиться сменить седан на меньший хэтч не смог;-отличные тормоза;-общее поведение автомобиля на дороге: баланс управляемости, комфорта, упругости и собранности подвески, курсовой устойчивости, связь руля с автомобилем.-малый радиус разворота. Ни в одном отзыве никто не писал об этом достоинстве. Поверьте, после Астры это очень заметно;-АКБ упрятан в чехол;-удобен тройной режим мигания поворотника при легком нажатии при перестроениях.Чего мне не хватает:-конечно же более мощного мотора (решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);-круиз контроля (чтобы 2 раза в год съездить в Ростовскую область с удобством) (решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);-светодиодных ДХО(решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);-кожи на руле(решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);-очечников.После покупки было установлено дополнительно:-бронирование морды, фар, боковых зеркал, порогов, зоны выгрузки багажника и под ручками дверей. Рекомендую перед работой пообщаться с теми, кто делал у этого мастера, услышать отзывы = 15000руб.;-установка сигнализации у ОД (при установке обращайте внимание чтобы сразу подключали лючок бензобака, мне не подключили, пришлось еще раз ехать за дополнительную плату) = 20260руб.;-коврики резиновые неоригинальные = 1900руб.;-сеточка в нижнюю решетку радиатора =370руб. + стяжки нейлоновые черные =120руб.;-сделал полочки в боковые ниши багажника. Фанера, клей, карпет, швейные липучки =200руб.;-подключил антирадар, регистратор через плафон и разместил под потолком на самодельном крепеже, отказавшись от громоздких присосок;-тонировка задней полусферы пленкой Люммар =3000руб.;-подлокотник на центральный тоннель не оригинал (заказывал в Питерской фирме по интернету, ожидал 6 дней, устанавливается без креплений, очень сочетается с салоном, удобен, функционален и недорог). Теперь очень удобно держать свой локоть на подлокотнике, а свою руку на ножке супруги))) =3000руб.;-чехол силиконовый на брелок сигнализации красненький под цвет приборки (дополнительно вырезал стекло из коробки от CD). Заказывал на Али, ожидание 2 мес. =100руб.;-чехлы АВТОПИЛОТ из черной экокожи- кожи дикого дермантина, как говорят в народе. Устанавливал сутки с перерывом на сон. Прошивал все подушки сидений и спинки передних. В среднем по 4 часа на прошивку каждого сидения. Внешний вид салона изменился в приятную и более дорогую сторону, сидения не пачкаются, сочетаются с материалами салона и подлокотника. После прошивки чехлы выглядят как родная обивка. Однозначно рекомендую купить 2 кривые иглы для прошивки изнутри и прошить. Без прошивки чехлы выглядят инородно и комкаются под некоторыми местами = 6000руб.;-брызговики не оригинал =1600руб.;-Заменил головное устройство на китайское с Али. Магнитола выполнена в стиле оригинальной 510ой и очень сочетается с приборной панелью. Ожидал доставку неделю. На ГУ работает микро СД, флэш, аукс, ДВД, радио, телефон по Блю Туз, поддерживает штатные парктроники, в комплекте шла камера заднего вида и различные разъемы и переходники. Установка заняла пару дней, переходники не понадобились, ГУ подключил к кан -шине автомобиля. Устанавливал сам, это не сложно. Теперь не боюсь двигаться задним ходом, рисуется траектория поворота колес. Магнитолой очень доволен. Убрал со стекла громоздкий навигатор. В планах установка фронтальной камеры (разъем для этого имеется) =12000руб.;-с помощью соклубников активировал (Саня, спасибо))): тест стрелок, показ пустого места в бензобаке на БК, включение ДХО только при отпускании ручного тормоза, отключение соответствующего ДХО при включении поворотника, закрытие ЦЗ при скорости более 15км/ч, открытие ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания, в планах перепрошить рулевую рейку.В планах:-покупка резинового коврика в багажник;-покупка зимней резины липучка на 15 диаметр и установка их на родные штампы;-литые диски на 15 для летней резины. От 15го диаметра уходить не планирую из- за цен и энергоемкости резины.Эксплуатирую автомобиль уже почти 9 тыс. км в небольшом районном городке под Краснодаром. Дороги у нас неплохие, пробок не бывает. Несколько раз ездил на авто на море и в Ростовскую обл.: комфортно, приятно, главное правильно и своевременно выбирать передачи. Вступил в Джетта 6 Клуб Краснодар. Приобрел много товарищей «по счастью обладания автомобилем». Иногда ездим на собрания клуба в Краснодар, на природу, делимся опытом, помогаем друг другу, подсказываем, устраиваем фотосессии, хвастаем новшествами, уничтожаем шашлык))). Всегда ждем и приглашаем всех желающих, встречи каждую первую пятницу месяца. Соклубники подарили мне клубную наклейку и номерные рамки с логотипом клуба, так же помогли с активацией нужных мне настроек автомобиля.

Один дядька из известной передачи сказал: «Если вам уходя не хочется обернуться и посмотреть на свою машину, значит вы выбрали не тот автомобиль». Другой известный производитель сказал: «Лучший автомобиль- это новый автомобиль» Думаю эти фразы объяснят мой выбор авто))) Пишите, спрашивайте, постараюсь подсказать, объяснить, помочь. Всем хорошего настроения, отличных дорог, не жадных дядей с полосатыми палочками, красивых и сексуальных жен, умных детей)))!

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta 150hp MT Белая Конфетка на DRIVE2.RU

VW JETTA mk6, комплектация Comfortline, цвет Candy White из дополнений климат, Двигатель 1,4 TSI 150лс механика. Куплена 25 июля 2013 годаМексиканкаВыбирали вместе с супругой, из машин которые могут привести в течении двух месяцев, выбирали между двумя цветами Candy White и Toffe Brown, оба цвета идут Jette, в итоге выбор цвета оставил супруге ей больше понравился белый его и заказали, сначала выбор пал на Тrend 1.6 AT и машина была заказана, но немного подумав перезаказал на ручке с максимальным двигателем (о чем нисколько не жалею)Машина Класс! Послушная, динамичная, комфортная.Скорость набирает в момент, немного не уследишь уже за сотку, так и подталкивает на нарушение скоростного режима.Двигатель уникальный.— крутящий момент как у дизеля— мощность как на 2 литровом— разгон как на 3-х литровом— расход маленький как и положено для 1,4.

Надеюсь еще надежность будет высокой

  • Двигатель 1.4 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Volkswagen Jetta VI выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Белая на DRIVE2.RU

Итак! Это первый личный автомобиль!

После года работы на газели пришла пора заняться своим образованием и я пошел на дневное. Соответственно работать я не смогу в полной занятости.Поэтому поиски авто начались давно. В бортжурнале газели сначала в поисках был Ford Escort но сделка с последним так и не состоялась.

Основной целью авто на сегодняшний день является экономичность и практичность, а так же минимальные цены на запчасти. 03.09.2016 года я стал владельцем неплохой джетты.

Думаю с машиной мы подружимся и все у нас будет отлично!

В первой своей записи я расскажу про первые дни владения авто. Но это будет чуть позже.

  • Двигатель 1.3 бензиновый (55 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1988 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Volkswagen Jetta II выпускается с 1983 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta ***Белая Пуля*** на DRIVE2.RU

Белая красавица в Хайлайне приобретена мною в июне 2013 в двухгодовалом возрасте с пробегом 48000кмСейчас 65000км скоро ТО-5, второе ТО которое прохожу лично, решил не игнорить ОД из гарантии на DSG, хотя на пробеге 48000км была заменена сцепа но все же тем более планирую чип;)

Машинка по ПТС август 2011гЦвет: Candy WhiteДвигатель: 1.4 CAV 110Квт

КПП: DSG 7

Максимальная Комплектация Highline+Пакет Комфорт+Пакет Медиа 1+ Зимний пакет + Пакет ESP

-Двухзонный климат-контроль-Салон комбинированный кожа+ткань-Кожанный мультируль+ рычаг ручного тормоза и переключения КПП кожа-Датчик света-Датчик дождя-Контроль давления в шинах-Круиз контроль-Паркпилот (парктроники перед+ зад)-Противотуманные фары с функцией поворота света в сторону поворота руля-Сиденья спорт с активной боковой поддержкой с поясничным упором и регулировкой по высоте-Два комплекта ковров оригинал зима-лето-Электрозеркала складываемые с подогревом и подсветкой около дверного пространства-Зеркало салона и боковые с авто затемнением

— 17-е диски оригинал Porto с резиной Bridgestone Re 050 (достались в удовлетворительном состоянии, проданы)

  • Двигатель 1.4 (150 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Volkswagen Jetta VI выпускается с 2010 года
  • Госномер У004РА36

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также