Просмотр полной версии : Загорелось EPC
meps3000
26.04.2010, 20:59
Жрузья помогите советом случилась беда загорается EPC машина Б5+ 2001 год америкос 1.8т начались проблемы с абс и EPC обратился к Павлу которому отдельное спасибо с абс разобрался без проблем и очень быстро ну и заодно промыли дросельную заслонку по итогу ни чего не изменилось теперь излогаю суть проблемы Вам машина заводиться хорошо ездит переключает скорости без проблем но как только двигатель прогревается до рабочей температуры машина глохнет выключаешь зажигание заводишь снова крутит стартером секунд 5-7 заводится но уже с лампочкой EPC и обороты 11000 и больше не глохнетможет было такое уже у кого нибудь
Такую точно проблему решили у друга, замена датчика на коленвале тебе не избежать. И катайся далее.
обороты 11000 и больше не глохнет может было такое уже у кого нибудьКак так? Обороты двига?
Q3D_ALEX
26.04.2010, 21:32
обороты 11000 и больше не глохнет даже у японцев меньше обороты... 9 тысяч в красной зоне:cry2::haha:Что за супер мега двиган?
meps3000
26.04.2010, 22:02
хватит разгоняться перебрал с нулями бывает)))) --- Добавлено чуть позже --- Такую точно проблему решили у друга, замена датчика на коленвале тебе не избежать. И катайся далее.ошибки смотели ?? какая была
Apple_juice
27.04.2010, 01:39
Меняй датчик частоты вращения коленвала..Стоимость в районе 1500р...:) Кстати, а лампа ЧЕК вместе с EPC загорается???
SVETKOVREIN
27.04.2010, 01:46
лампа ЧЕК вместе с EPC загорается??? лампы чек у него нет.Чек заменяет epc
DmitryKis
27.04.2010, 09:13
А диагностику делал ? По осени была такая же проблема, причем наблюдалась прогрессия с частотой остановок двигателя. Vag-Com сразу указал на проблему датчика коленвала.Замена, как выше было сказано, устранила проблему.
лампы чек у него нет есть. сам видел :mrgreen:
meps3000
27.04.2010, 09:38
сегодня поеду на диагностику но по памяти помню ошибка была дословно не помню но то то типо неправильная работа цилиндров как то так
Здравствуйте! meps3000, у Вас EPC горит на работающем двигле или гаснет только после запуска?
SVETKOVREIN
27.04.2010, 11:16
есть. сам видел Да ладно !Это как? и чек и EPC?:mrgreen:
meps3000
28.04.2010, 08:08
на работающем после того как машина прогреется она глохнет и заводиться уже с EPC
Как в итога то решилась проблема? EPC насколько я знаю отключает педаль газа, двигатель при этом не глохнет... У меня по 100 раз срабатывает ЕРС на холодную а на горячую практически нет, ошибка только спорадическая 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 - 35-10 - - - Спорадическаямож кто подскажет куда копать? машина в подписи(жены которая)
Да всё правильно говорят про датчик положения коленвала. У самого так было, вообще глохла прям на ходу, чуть не убился. Правда я ещё расходомер заменил:))
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.
На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.
Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.
Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:
Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.
В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:
Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.
Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.
(13 оценок, среднее: 3,92 из 5) Загрузка...gdesobiraut.com
Позавчера ввиду лютой охоты сходить в лесок за грибами незапланированно рванул на дачу. И все бы ничего, но дачка находится от дома в 240 км., а долгие поездки за рулем я привык скрашивать высокой скоростью и живописными обгонами на максимальных оборотах двигателя. А так как в моей джетте самый скромный двигатель в линейке, то при обгонах я уже привык втыкать сразу третью, т.к. пока она раскочегарится на четвертой, а тем более на пятой может пройти вечность, которая с безопасностью дорожного движения ну никак не вяжется.
Ну да ладно, к чему я это всё. Во время одного из обгонов, как обычно заранее поддаю газку и переключаюсь с 3-й на 5-ю и случается то, до чего я на самом деле редко довожу, а именно довожу обороты до отсечки, легкий рывок и на приборке загорается значок из заголовка. После этого машина начинает дергаться при разгоне и очень хреново разгоняться, немного поэксперементировав, решаю что так дальше ехать не комильфо (хоть и оставалось километров 80) и принимаю на обочину. Единственное до чего я допер в этой ситуации это перезапустить мозги путем выключения/включения зажигания. После чего ошибка прошла и машина вернулась в прежнее состояние.
Зная что у двигателя CFNA есть косяки с электронным дросселем я думаю что залип он во время моего маневра, но есть сомнения, что этот случай не повторится в будущем. Скоро первое ТО, стоит ли об этом рассказывать офицалам или ждать когда проблема получит системный характер? Кто что думает по этому поводу?
Пробег: 12500 км
www.drive2.ru
Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.
К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.
Если загорелась лампа EPC — проверьте датчик педали тормоза — «лягушку»
Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.
Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:
Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:
При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность. Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук — щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.
Подведем итог: EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели — не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.
Поделиться:
Нет комментариев
avtognostika.ru