Дхо на фольксваген поло седан


Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT 2013 года на DRIVE2

Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.

В принципе основная логика работы его такова . При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается . Этого более чем достаточно . Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.

Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .

Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.

Но существуют две схемы . Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.

вот

Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход . Под номером 3 .Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.

Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему . Это та что идет через блок электрических соединений.

И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок . Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылокКороче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.

Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.

Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.

Дальше снимаем этот утеплитель.

Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко . Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.

1

2

3

4

Дальше почти под двигателем дворников виднеется резинка. На ней есть один пустой пыптик . Вот его надо срезать и в него протянуть провод .

Провод укладываем в гофру. и проводим за стаканом там где идет тросик открытия капота . У меня там уже два провода . Если бы я это делал одновременно то заложил бы все в одну гофру.

8

Так дальше тянем провод внутри салона . Надо залезть под торпеду нащупать провод затащить его с запасом внутрь салона . И весь провод что бдет в салоне обернуть в матерчатую изоленту. Провод же подовдим к предохранительной коробке.

Там есть куча свободных мест. Выбираем тот что вам нравиться .Понятное дело предварительно открутив два винта и сняв эту коробку.

9

Берем пины . Заранее их купить бы не мешало. N 907 326 03 — 2 шт.

Один пин обжимаем на провод зашедший в салон. Вставляем его на место. Второй пин обжимаем кусок провода см 60 длиной. Вставляем его в предохранительную коробку Провод тоже изолируем тканевой изолентой а с другой стороны обжимаем пин N 906 845 05 — 1 шт.

10

И вставляем его в разъем переключателя света . В третий контакт. Он подписан как TFL.

Ну вот подключение со стороны салона готово. Не забываем про сам предохранитель.

Провод же в подкапотном пространстве подводим к ДХО . В меем случае это специально добавленный контакт в разъеме фары.

Там кстати тоже используются пины N 906 845 05 .

Ну вот в принципе и все точно также я вел провод для ПТФ с единственной разницей в том что его надо вставлять в 8 разъем .

Теперь Диды загораются в режиме ДХО при включение зажигания. И гаснут при включении габаритов или головного света.

Теперь надо все таки доделать 2 режима свечения . И все будет правильно.

НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !

www.drive2.ru

Светодиодизация ДХО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2

Всем доброе время суток!

Бывает проснёшься как птица,Крылатой пружиной на взводе.И хочется петь и трудиться,

Но к завтраку это проходит.

Не прошло… И решил я рано по утру таки заменить штатные лампочки ДХО на приобретённые заранее светодиоды.

Изначально планировал для ДХО использовать Osram 7556CW-02B. Но поставив его в один из ДХО, я был неприятно удивлён тем, что света ДХО даёт — как мёртвый дышит. Может это связано с особенностью конструкции рогатого светодиода, а может просто такое уж моё субъективное восприятие (фото не делал, потому что слегка расстроился по этому поводу).

Ну раз уж такое дело, решил попробовать в качестве ДХО Osram 7456CW-02B, один из которых ранее планировал поставить в фонарь ЗХ. Естественно пришлось перепиновывать разъёмы, в чём мне опять-таки помог замечательный наборчик, описанный в предыдущей записи БЖ.

И о чудо! 7456CW-02B мне понравились в ДХО намного больше.

Фото со штатными лампочками

На фото справа — 7456CW-02B

Ну и собственно результат — 7456CW-02B

Для страдающих склерозом ранним (или поздним) — при перепиновке разъёма не забывайте вытащить стопор цвета детской неожиданности, а потом вставить его назад. Один я забыл поставить и вспомнил о нём только после того, как закрепил фонарь и защёлкнул пластиковую накладку, блин. Пришлось упражняться в съёме фонаря ещё раз.

В вечернее время

Вот собственно и всёВсем мира, добра, удачи и достатка!

www.drive2.ru

установка ДХО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Локомотив 2011 года на DRIVE2

Ну вот я уже очень давно обещал за них отчитаться так куплены они были еще в старом 2011 году но как то не срасталось вначале ждал возможности теплого гаража чтоб установить и дождался )) монтаж был поизведен 2 недели назад и вот что у нас вышло )1. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь пока согреется пластик иначе по отламываете все защелки ! у меня одна тоже не пережила этот момент но думаю так получилось из-за того что не знали где отгибать ( когда снял решетку увидел на радиаторе следы от камешков очень он уж мягкий видать (для этих целей куплена решетка установлю на следующей неделе так что ждите отчета), ну и наконец первые фотопосле того как (почти) успешно сняли все решетки крепим собственно сами ДХО и проводку чтоб ничего нигде не болталось !

ДХО крепим на саморезы а проводку на нейлоновые хомуты

для реализации правильного подключения воспользуемся 5-ти контакторным реле ну и собственно схемой подключения за которую отдельное спасибо mum

реле

реле

схема подключения

осуществляем монтаж с помощью вот таких соединений и для большей герметичности заматываем изолентой

чемодан

в итоге это выглядит так

подключенное реле

крепим реле нейлоновой стяжкой

ну и собственно наслаждаемся результатом

габариты + ДХО

ближний свет ДХО не горят

дальний + ДХО

общий вид мне кажется хорошо вписались )))

габариты + ДХО

ближний свет ДХО не горят

дальний + ДХО

ну и особая благодарность tazovod09 за предоставленный теплый гараж правда пришлось дрова пилить )))))всем кому понравилось смелее жмем палец и ждем нового поста уже завтра это будут линзыыыыыыыыыы

www.drive2.ru

ДХО Volkswagen Polo

Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Требования, предъявляемые к установке ДХО

Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

  • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
  • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
  • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
  • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см2;
  • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

Необходимые для монтажа инструменты

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Демонтировать все решетки.

  • Заизолировать провода.
  • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.

  • Смонтировать все на автомобиль.

  • Определиться с схемой подключения.

  • Собрать электрическую схему.

  • Демонтировать переключатель света.
  • Подключить ДХО.

  • Проверить работоспособность ДХО.

  • Проверить работу в различных режимах.

Вариант ДХО с применением светодиодных лент

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

  • Демонтировать декоративные заглушки.

  • Вырезать отверстия под светодиодную ленту.

  • Подготовить светодиодную ленту, нарезав ее на отрезки требуемой длины.

  • Вставить светодиодную ленту в ее посадочные места.

  • Произвести электрическую разводку.

  • Залить все эпоксидной смолой.

  • Электрически соединить обе самодельные фары ДХО.
  • Смонтировать дневные ходовые огни на автомобиль.
  • Проконтролировать работоспособность.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert


Смотрите также