Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.
В принципе основная логика работы его такова . При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается . Этого более чем достаточно . Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.
Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .
Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.
Но существуют две схемы . Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.
вот
Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход . Под номером 3 .Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.
Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему . Это та что идет через блок электрических соединений.
И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок . Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылокКороче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.
Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.
Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.
Дальше снимаем этот утеплитель.
Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко . Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.
1
2
3
4
Дальше почти под двигателем дворников виднеется резинка. На ней есть один пустой пыптик . Вот его надо срезать и в него протянуть провод .
Провод укладываем в гофру. и проводим за стаканом там где идет тросик открытия капота . У меня там уже два провода . Если бы я это делал одновременно то заложил бы все в одну гофру.
8
Так дальше тянем провод внутри салона . Надо залезть под торпеду нащупать провод затащить его с запасом внутрь салона . И весь провод что бдет в салоне обернуть в матерчатую изоленту. Провод же подовдим к предохранительной коробке.
Там есть куча свободных мест. Выбираем тот что вам нравиться .Понятное дело предварительно открутив два винта и сняв эту коробку.
9
Берем пины . Заранее их купить бы не мешало. N 907 326 03 — 2 шт.
Один пин обжимаем на провод зашедший в салон. Вставляем его на место. Второй пин обжимаем кусок провода см 60 длиной. Вставляем его в предохранительную коробку Провод тоже изолируем тканевой изолентой а с другой стороны обжимаем пин N 906 845 05 — 1 шт.
10
И вставляем его в разъем переключателя света . В третий контакт. Он подписан как TFL.
Ну вот подключение со стороны салона готово. Не забываем про сам предохранитель.
Провод же в подкапотном пространстве подводим к ДХО . В меем случае это специально добавленный контакт в разъеме фары.
Там кстати тоже используются пины N 906 845 05 .
Ну вот в принципе и все точно также я вел провод для ПТФ с единственной разницей в том что его надо вставлять в 8 разъем .
Теперь Диды загораются в режиме ДХО при включение зажигания. И гаснут при включении габаритов или головного света.
Теперь надо все таки доделать 2 режима свечения . И все будет правильно.
НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !
www.drive2.ru
Всем доброе время суток!
Бывает проснёшься как птица,Крылатой пружиной на взводе.И хочется петь и трудиться,
Но к завтраку это проходит.
Не прошло… И решил я рано по утру таки заменить штатные лампочки ДХО на приобретённые заранее светодиоды.
Изначально планировал для ДХО использовать Osram 7556CW-02B. Но поставив его в один из ДХО, я был неприятно удивлён тем, что света ДХО даёт — как мёртвый дышит. Может это связано с особенностью конструкции рогатого светодиода, а может просто такое уж моё субъективное восприятие (фото не делал, потому что слегка расстроился по этому поводу).
Ну раз уж такое дело, решил попробовать в качестве ДХО Osram 7456CW-02B, один из которых ранее планировал поставить в фонарь ЗХ. Естественно пришлось перепиновывать разъёмы, в чём мне опять-таки помог замечательный наборчик, описанный в предыдущей записи БЖ.
И о чудо! 7456CW-02B мне понравились в ДХО намного больше.
Фото со штатными лампочками
На фото справа — 7456CW-02B
Ну и собственно результат — 7456CW-02B
Для страдающих склерозом ранним (или поздним) — при перепиновке разъёма не забывайте вытащить стопор цвета детской неожиданности, а потом вставить его назад. Один я забыл поставить и вспомнил о нём только после того, как закрепил фонарь и защёлкнул пластиковую накладку, блин. Пришлось упражняться в съёме фонаря ещё раз.
В вечернее время
Вот собственно и всёВсем мира, добра, удачи и достатка!
www.drive2.ru
Ну вот я уже очень давно обещал за них отчитаться так куплены они были еще в старом 2011 году но как то не срасталось вначале ждал возможности теплого гаража чтоб установить и дождался )) монтаж был поизведен 2 недели назад и вот что у нас вышло )1. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь пока согреется пластик иначе по отламываете все защелки ! у меня одна тоже не пережила этот момент но думаю так получилось из-за того что не знали где отгибать ( когда снял решетку увидел на радиаторе следы от камешков очень он уж мягкий видать (для этих целей куплена решетка установлю на следующей неделе так что ждите отчета), ну и наконец первые фотопосле того как (почти) успешно сняли все решетки крепим собственно сами ДХО и проводку чтоб ничего нигде не болталось !
ДХО крепим на саморезы а проводку на нейлоновые хомуты
для реализации правильного подключения воспользуемся 5-ти контакторным реле ну и собственно схемой подключения за которую отдельное спасибо mumреле
реле
схема подключения
осуществляем монтаж с помощью вот таких соединений и для большей герметичности заматываем изолентойчемодан
в итоге это выглядит такподключенное реле
крепим реле нейлоновой стяжкой
ну и собственно наслаждаемся результатомгабариты + ДХО
ближний свет ДХО не горят
дальний + ДХО
общий вид мне кажется хорошо вписались )))
габариты + ДХО
ближний свет ДХО не горят
дальний + ДХО
ну и особая благодарность tazovod09 за предоставленный теплый гараж правда пришлось дрова пилить )))))всем кому понравилось смелее жмем палец и ждем нового поста уже завтра это будут линзыыыыыыыыыыwww.drive2.ru
Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.
В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.
Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.
Долговечность | Большой срок службы | Срок службы часто не превышает 1000 часов |
Нагрузка на бортовую сеть | Минимальна | Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами |
Яркость свечения | Высокая | Достаточная для ДХО |
Переносимость вибрации | Не боятся вибраций и перегрузок | Высок риск обрыва нити накала |
Стильность | Широкие возможности для тюнинга | Весьма ограниченные варианты стайлинга |
Нагрев | Минимальный | Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО. |
Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:
Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Долговечность | Большой срок службы | Срок службы часто не превышает 1000 часов |
Нагрузка на бортовую сеть | Минимальна | Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами |
Яркость свечения | Высокая | Достаточная для ДХО |
Переносимость вибрации | Не боятся вибраций и перегрузок | Высок риск обрыва нити накала |
Стильность | Широкие возможности для тюнинга | Весьма ограниченные варианты стайлинга |
Нагрев | Минимальный | Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО. |
Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.
zapchasti.expert