Допуски по маслам фольксваген


Допуски по маслу VW, классность. — DRIVE2

Наконец то приобрёл свою красавицу:-) и тут же задумался по поводу промежуточной замены масла.Прошерстил необъятные просторы интернета и понял что руководствоватся надо в основном допусками Вага и классностью масла, ну а марка дело вкуса главное чтобы не из подвала 😀😀😀.И вдогонку инфа по допускам и классности.

Допуски масла для VW / Audi / Seat / Skoda — VA

VW 500.00 — энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.VW 501.01 — универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00.

VW 502.00 — моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00 — новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г., запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01 — автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00 — автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

VW 505.01 — автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).

VW 506.00 — автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 — моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Классы для бензиновых двигателей:

SA, SB, SC, SD, SE — устаревшие классы, масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска прошлой эпохи автомобилестроения.SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска. Устаревший класс, масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.SG — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.SH — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей, могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.SJ — моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиляSL — моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.SM — утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC. Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

SN — утвержден в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения. Дополнительные требования — применение в двигателях, использующих биотопливо; энергосберегающие; повышенные требования к обеспечению износостойкости ДВС; совместимость с системами контроля эмиссии; повышеннные требования к экологичности выхлопа. Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.

maxion.su/poleznaja-informacija/stati/id133.html

www.drive2.ru

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ » VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT — DRIVE2

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей средыКласс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °CМасла VW 500.00Для бензиновых и дизельных двигателей5W-30 ниже -30 выше +405W-40 ниже -30 выше +4010W-30 ниже -30 выше +4010W-40 ниже -30 выше +40Масла без апробации VW 500.005W-30 ниже -30 +155W-40 ниже -30 +1510W-30 ниже -30 +1510W-40 ниже -30 +15Масла VW 501.01 и VW 505.00Для бензиновых и дизельных двигателей5W-30 ниже -30 +155W-40 ниже -30 +155W-50 ниже -30 выше +4010W-30 ниже -10 +1510W-40 ниже -10 +1510W-50 ниже -30 выше +4010W-60 ниже -30 выше +4015W-40 -10 выше +4015W-50 -10 выше +4020W-40 -10 выше +40

20W-50 -10 выше +40

Качество моторных маселБензиновые двигатели:А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);Дизели:А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)

В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;

2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;VW: HTHSV > 3,5 mPa s;Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.

Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателейМодель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*сМодели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателейМодель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*сМодели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5Lupo 3L (ANY),

выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Остальные смазочные материалы(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передачМасло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VWМасло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162.ATF — G 052 990.

Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостямАгрегат Масла, жидкостиМеханическая КППвсе кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50Corrado 140 кВт G51Typ4 API GL5Taro API GL4 или GL5Автоматическая КППс 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATFдо 12.94 г. используются VW-ATFГлавная передача для автомобилей с полным приводомPassat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя)Typen 1, 181 и 2 SAE 75WTaro SAE 90Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733ГУР G 00200 (согласно TL52146)

Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

VW 500.00— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.VW 501.01— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;VW 502.00— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;VW 503.00— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;VW 503.01— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;VW 505.00— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;— Всесезонные масла;— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;VW 505.01— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);VW 506.00— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;

— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя

500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.501.00 — нет описания501.01 — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00502.00 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.503.00 — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.503.01 — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.505.00 — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3.505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).506.00 — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.506.01 — Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.

www.drive2.ru

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ » VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT — DRIVE2

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей средыКласс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °CМасла VW 500.00Для бензиновых и дизельных двигателей5W-30 ниже -30 выше +405W-40 ниже -30 выше +4010W-30 ниже -30 выше +4010W-40 ниже -30 выше +40Масла без апробации VW 500.005W-30 ниже -30 +155W-40 ниже -30 +1510W-30 ниже -30 +1510W-40 ниже -30 +15Масла VW 501.01 и VW 505.00Для бензиновых и дизельных двигателей5W-30 ниже -30 +155W-40 ниже -30 +155W-50 ниже -30 выше +4010W-30 ниже -10 +1510W-40 ниже -10 +1510W-50 ниже -30 выше +4010W-60 ниже -30 выше +4015W-40 -10 выше +4015W-50 -10 выше +4020W-40 -10 выше +40

20W-50 -10 выше +40

Качество моторных маселБензиновые двигатели:А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);Дизели:А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)

В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;

2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;VW: HTHSV > 3,5 mPa s;Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.

Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателейМодель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*сМодели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателейМодель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*сМодели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5Lupo 3L (ANY),

выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Остальные смазочные материалы(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передачМасло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VWМасло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162.ATF — G 052 990.

Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостямАгрегат Масла, жидкостиМеханическая КППвсе кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50Corrado 140 кВт G51Typ4 API GL5Taro API GL4 или GL5Автоматическая КППс 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATFдо 12.94 г. используются VW-ATFГлавная передача для автомобилей с полным приводомPassat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтамипридерживаться требований изготовителя)Typen 1, 181 и 2 SAE 75WTaro SAE 90Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733ГУР G 00200 (согласно TL52146)

Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилейМодель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.Выпуска с 1986 по 1996 г.Бензиновые двигатели 15000/12Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12Выпуска с 1997 по 1999 г.Бензиновые двигатели 15000/12Дизельные двигатели 15000/12Выпуска с 2000 г.Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, SharanБензиновые двигатели 15000/12Дизельные двигатели 15000/12Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.Golf, Bora, New Beetle, PassatБензиновые двигатели 30000/24

Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилейМодель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12LT выпуска с 1997 г.Бензиновые двигатели 15000/12Дизельные двигатели 22500/12Обслуживание LongLifeTransporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции

Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

VW 500.00— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.VW 501.01— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;VW 502.00— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;VW 503.00— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;VW 503.01— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;VW 505.00— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;— Всесезонные масла;— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;VW 505.01— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);VW 506.00— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;

— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

взято у Barmaley ©

www.drive2.ru

Допуски моторного масла Volkswagen-Audi (Seat, Skoda)

К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км.VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года,  15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.

Допуски масел

motorzona.by


Смотрите также