Двухмассовый маховик фольксваген пассат б6


Фольксваген Пассат замена маховика (B6 2.0 TDI DSG) - Фотоотчет!

Симптомы проблемы маховика давно известны. Как правило, это — хорошо различимые щелчки или стук, который можно слышать, если завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Первые симптомы появляются обычно на холодном автомобиле и пропадают по мере прогрева двигателя, или если чуть нажать на педаль акселератора и добавить оборотов. В последующем — эти симптомы могут прогрессировать, к ним может добавиться вибрация, которую можно будет ощутить, в первую очередь, на рычаге КПП. Также, могут присутствовать небольшие рывки при переключении передач. Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле — можно смело ехать на диагностику, чтобы точнее определить причину этих симптомов, ну и, в последствии, готовиться к плановой замене маховика, либо маховика вместе со сцеплением. О такой необходимости — также можно будет узнать после осмотра и диагностики в специализированном сервисе. Если же сильно отложить решение вопроса и продолжить эксплуатировать автомобиль — можно получить  проблемы с сопряженными узлами автомобиля — сцеплением и / или мехатроником (в случае, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач DSG). Проблема не экстренная, но особо сильно — лучше не затягивать. фольксваген пассат замена маховика

На рынке запчастей существует два основных производителя этих деталей, это всем известные компании Luk и Sachs. Первый производитель, как правило, идет в оригинале, второй очень часто — как альтернатива. Детали обеих этих фирм — достойного качества. Хоть и конструкция может незначительно отличаться, оба варианта отлично работают на автомобиле и выполняют свои функции должным образом. Для данного автомобиля был доступен только один вариант аналога — маховик фирмы Luk, его и было решено установить. Сцепление оставили старое, т.к. не требовало замены. А теперь важный момент — очень желательно при таких работах заменить игольчатый подшипник в коленчатом вале (см. фото внизу страницы). Не все сервис-центры это делают по умолчанию, т.к. есть некоторые сложности с процессом замены — требуется спец инструмент в виде съемника и оправки для запрессовки нового. И, если без последнего — можно обойтись подручными средствами, то выковыривать старый подшипник без съемника — несколько затруднительно. Обращайте внимание на этот момент при таких работах. фольксваген пассат замена маховика

Для того, чтобы заменить двухмассовый маховик — необходимо выполнить следующие действия:

Другие фото ремонта — Вы можете посмотреть ниже, в галерее: фольксваген пассат замена маховика

servis-volkswagen.ru

Маховик на Фольксваген Пассат Б6

Одномассовый маховик обеспечивает передачу крутящего момента от стартера на коленчатый вал. При этом деталь исполняет роль ведомой шестерни редуктора системы запуска. Двухмассовый маховик на Фольксваген Пассат Б6 обладает расширенной функциональностью. Деталь, благодаря наличию двух дисков, сопряженных между собой системой пружинных демпферов, изолирует элементы трансмиссии от ударного воздействия, возникающего из-за крутильных колебаний. Их уменьшение позволяет снизить вибрации и низкочастотный шум, обеспечив при этом более мягкое переключение передач. Купить двухмассовый или одномассовый маховик для Фольксваген Пассат Б6 можно в нашем магазине. Оригинальные детали и их аналоги предлагаются с индивидуальным номером, соответствующим VIN-коду автомобиля, что позволяет избежать ошибок при выборе. Цена маховика зависит от производителя.

Когда менять маховик на Фольксваген Пассат Б6

Потребность купить двухмассовый или одномассовый маховик на Фольксваген Пассат Б6 появляется одновременно со стуками со стороны силового агрегата. Они пропадают при нажатии на педаль сцепления. Стоимость маховика относительно невелика даже в том случае, если речь идет о покупке оригинала.

detalika.ru

Замена сцепления с маховиком. Двухмассовый на одномассовый. — бортжурнал Volkswagen Passat TDI AVB 2001 года на DRIVE2

В субботу приступил к замене сцепления с маховиком. На всю работу ушло около 6 часов. Во время разборки никаких сложностей не возникло. Все болты крепления КПП доступно откручиваются из ямы, кроме одного сверху по-центру, доступ к которому закрывают провода и шланги ОЖ. За день до разборки лопнула передняя левая пружина, благодаря этому, не пришлось разбирать подвеску, чтоб извлечь полуоси, достаточно было открутить болты крепления шрусов. Также неудобно было выкручивать тягу от КПП, которая идет к рычагу, болт длинный, упирался в кузов и открутился только после смещения КПП в сторону. Во время установки нужно обязательно подвязать шланги ОЖ и провода, что идут над КПП, так как они создают сложности при установке.

После снятия КПП был удивлен тем, что комплект сцепления стоял оригинальный, все-таки пробег авто 385 тысяч.

Полный размер

оригинальный комплект

Сальник коленвала также оригинал, его не менял, так как он сухойВо время разборки решил отдохнуть и съездил к знакомому, который перебирал passat b5 97 года 1.9 TDI 90 л.с. и взял с собой комплект сцепления, который купил на разборке. На его двигателе стоял такой же комплект, идентичный. КПП также идентичная. Пробег его авто 800 тысяч на одномассовом маховике.

Вот такая КПП установлена на моем авто (EEN)

После снятия двухмассового комплекта сравнил его с одномассовым. Венец такой же, расположен так же, относительно посадочной поверхности. Высота с корзиной двух комплектов была одинаковой.

Маховик, диск, корзина — оригинал:

Переходим к установке. Так как болты крепления не симметричны, маховик устанавливается только в одном положении. Используем новые болты и резьбовой гермет.Для центровки диска использовал направляющую, которую нашел в гаражеРабочий цилиндр также оригинальный, не подтекает, пыльник целый, его тоже не менял. Игольчатый подшипник также решил не менять, просто положил новую смазку.

После установки кпп сделал первый пуск двигателя. Отлично завелась. В салоне стало приятно сидеть, так как вибрация ушла, комфортно как в бензинке. Передачи стали включаться сами, трогается плавно, не хуже, чем на двухмассовом. Педаль сцепления стала мягче. Уже проехал 200 км. Пока только положительные ощущения! Не пожалел бы денег на двухмассовый комплект, если бы он отходил столько же, сколько и оригинал. А так нет смысла тратить деньги!Подготовка к замене

www.drive2.ru


Смотрите также