Фаркоп на поло фольксваген


Установка фаркопа на Поло седан — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Trendline 2012 года на DRIVE2

Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на поло я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:)

Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.Вот фото фаркопа. Он весь запаян в полиэтилен, внутри балка ТСУ, в коробке внутри элементы крепления (болты), провода, розетка, кронштейн крепления розетки, крюк и колпак.

Особой сложности с установкой не было. Как мне показалось, самым страшным для меня было снять бампер и ничего не сломать))) Начну по порядку: следует снять задние фонари, через окошко в оббивке сняв разъем и открутив крепление, затем открутить шурупы в задних арках (2 шт вкручены в подкрылок, один перпендикулярно вверх, закручен в крыло, и по одному с каждой стороны вкручены в самом низу бампера перпендикулярно вверх), затем переходим из арок к нижней центральной части бампера, там стоят 3 пластиковых пистона. Я брал тонкую отвертку под шлиц, и отковыривая их на излом вынимал. У меня все остались целые. Далее переходим обратно к аркам, там надо края бампера высвободить из креплений. Просто оттягиваем бампер немного в сторону колеса и, отгибая его снимаем его с крепления.Далее рывком нужно сдернуть бампер с защелок. такие защелки почти по всему периметру бампера. Наиболее понятно станет что за защелки, когда снимаются фонари. Под фонарями я подковыривал отверткой, остальные просто срывал. Ниже фото со снятым бампером и фото защелок, под фонарями, под крылом, и в арках:

Далее все по инструкции: удаляем пенопластовый усилитель бампера, он больше не понадобится (на фото рядом со снятым бампером):В лонжероны вставляем балку ТСУ и крепим болтами, как описано в инструкции, провода от розетки прокидывам через резиновую заглушку в багажник:Провода к розетке я подключил еще дома, там ничего сложного, все по инструкции, заодно залил все герметиком там, чтобы влага не попадала.

Далее крепим крюк с кронштейном от розетки и только после этого крепим розетку к кронштейну. Я сначала закрепил розетку на кронштейне, а затем откручивал обратно, потому как ключа рожкового у меня не было с собой, а с прикрученной розеткой головка не становилась.

Затем делаем вырез в бампере. У меня получился такой огрызок:Ширина выреза 5,5см, высота 8 см, но я потом еще подрезал на 1см по высоте, т.е. в итоге получился вырез где-то 6*9,5. Если получится немного больше — ничего страшного, выреза все равно не видно, но лучше начинать с малого, и потом по месту подрезать. Бампер отлично режется канцелярским ножом, я сначала резал болгаркой, затем подрезал уже ножом.Ну и после примерок накидываем бампер, просто прихлопывая его в местах, где есть защелки:Ставим фонари и едем мыться:)Фото конечного результата:От себя скажу — сильно не выпирает крюк, в целом внешне особо никак не портит вид.

По электрике особо писать нечего. Разобрал оббивку немного, тестером нашел нужные провода, у меня (Поло 2012 года, трендлайн) вышло так:белый провод (любой, их два) — стоп-сигналбелый+серый — ПТФчерный+серый — габарит (от него же и взял питание на подсветку номера в прицепе)черный+белый — левый поворотчерный+зеленый — правый поворотчерный+синий — фонарь заднего хода

Массу от розетки вешаем на штатный винт там же, под оббивкой слева.

К этому добавлю лишь то, что все электрику дополнил разъемом. Просто провод, что был в комплекте разделил на 2 части так, чтобы место соединения пришлось в нишу, где пенопластовый бокс рядом с запаской, и на месте соединения поставил разъем на 6 контактов. Так, пока прицеп не таскаю, разъем разъединил, чтобы в розетке не было питания (мало ли, детишки во дворе скрепок позасовывают, или вода попадет, и будет подкорачивать), а когда надо подцепить прицеп — всегда можно откинуть пол багажника и соединить разъем.Спасибо за внимание, надеюсь будет кому полезно!

Цена вопроса: $70 Пробег: 100500 км

www.drive2.ru

Фаркоп на Фольксваген Поло седан

Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?
  • Что необходимо для самостоятельного установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло седан?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Volkswagen Polo седан?
  • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп является устройством необходимым для многих транспортных средств, а особенно для внедорожников. Без этого устройства владелец транспортного средства не сможет перевозить габаритные багажи, но фаркоп не входит в стандартную комплектацию Фольксваген Поло седан, а значит, выбор данного устройства и его установка зависят только от вас. Вообще фаркоп является незаменимым устройством для активных автолюбителей, так как благодаря ему значительно расширяются возможности транспортного средства.

Фаркоп считается сложной металлической конструкцией, состоящей из двух частей, которые изготавливаются индивидуально для каждой модели транспортного средства. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов. Фаркоп для Volkswagen Polo седан оснащается розеткой с семью контактами штекера.

Названия выводов семи контактных розеток на автомобиле марки Фольксваген Поло седан:

  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Контактное заземление;
  • Стоп-сигналы.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?

Представленное сцепное устройство является достаточно полезным оборудованием, которое дает возможность перевозить габаритные багажи. Сегодня фаркоп изготавливается огромным количеством фирм, причем для того чтобы обзавестись таким тяговым оборудованием необязательно выходить из дома, потому как его совершенно спокойно можно приобрести через интернет. Но запомните, приобретать нужно исключительно сертифицированное оборудование, для того чтобы избежать приобретение подделки. К тому же при выборе фаркопа обязательно нужно учитывать марку и модель транспортного средства. Но и это не все! Выбирая сцепное оборудование немаловажным фактором является год выпуска вашего автомобиля, поэтому лучшим вариантом будет приобретение фаркопа вместе с вашим автомобилем в специализированных магазинах, так как там работают специалисты, которые могут предоставить вам профессиональную консультацию. Специалист магазина сможет проанализировать все нюансы и подобрать подходящее оборудование именно для вашего транспортного средства. Самой большой трудностью при выборе данного устройства является правильное оценивание нагрузки. В большинстве случаев максимальный вес, выдерживаемый тяговым оборудованием указывается в каталоге фаркопов. Ответственно подходите к выбору представленного устройства, так как от вашего выбора может зависеть не только дальнейшее использование транспортного средства, но и жизни других участников дорожного движения.

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло с кузовом типа седан. Для установления фаркопа на этот седан вам понадобится:

  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоточной от 10 до 19;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Гвоздодер;
  • Дрель;
  • Двадцатисантиметровая трубочка;
  • Электролобзик;
  • Рулетка;
  • Молоток;
  • Линейка;
  • Карандаш.

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло седан:

  1. Достаньте все содержимое в упаковках;
  2. Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться;
  3. Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  4. Снимите задний багажник;
  5. Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера;
  6. Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  7. Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства;
  8. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь;
  9. Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  10. Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять;
  11. Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка;
  12. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер;
  13. Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  14. Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок;
  15. Снимите коробку с заднего бампера;
  16. Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки;
  17. Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
  18. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства;
  19. Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках;
  20. Отцентрируйте фаркоп;
  21. Затяните гаечки и болтики;

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  1. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства;
  2. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  3. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  4. Закрепите проводку хомутиками;
  5. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик.

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  1. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  2. Поставьте глушитель обратно;
  3. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  4. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца;
  5. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки:

  1. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  2. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер.

Рекомендации по установлению:

  1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
  2. Во время подключения розетки к проводке автомобиля Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком.

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства;
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто;
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы;
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа;
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки;
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

autodont.ru

Фаркоп на Volkswagen Polo - прицепное устройство для транспортировки.

Главная \ Volkswagen \ Polo

Если Вам нужен автоаксессуар для транспортировки прицепа, то такое прицепное устройство как фаркоп, сможет это осуществить. Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию, большой выбор известных брендов, зарекомендовавшие себя как производитель очень качественного оборудования, которых можно купить на Фольксваген Поло, по максимально низким ценам. Каждый фаркоп имеет разные характеристики, на нагрузку и способу установки, поэтому советуем перед покупкой тщательно ознакомиться с ними.

Доставка осуществляется по Москве и Московской области, а также по всей России в самые кратчайшие сроки, благодаря Транспортным компаниям на Ваш выбор, таких как: CDEK, Энергия, Желдор Экспедиция, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Байкал Сервис и др. Пункты самовывоза находятся в Москве неподалёку от метро, где можно забрать свой заказ самостоятельно, предварительно согласовав с нашими менеджерами по телефону:7 (499) 993 79 03, или во время оформления заказа.

НИЖЕ, НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ИЛИ НАЗВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВЫБЕРИТЕ ГОДА, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФАРКОПЫ! ИЛИ ПРЯМ СЕЙЧАС ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ7 (499) 993 79 03 ПРЕДОСТАВИМ ГРАМОТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! 

xn----7sbbaozhktpdmk8c.xn--p1ai


Смотрите также