Фольксваген джетта двигатели


Volkswagen Jetta 6 рестайлинг - двигатели и их характеристики

Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия обладает все теми же четырьмя двигателями, которые предлагались для предыдущей версии. В паре с ним также работают 3 доступных коробки передач, где представлен полное разнообразие: механика, автомат и робот DSG.

Первый двигатель 1,6 литровый 85 сильный. Обладает максимальным крутящим моментом в 145 Нм при 3800 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает, атмосферный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13 секунд, работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 6,7 литра.

Второй двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Также является атмосферным, не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 153 Нм, достигается при 3800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд с механической коробкой передач и 12,5 секунды с автоматической. Потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7 литров с автоматом и 6,5 с механикой.

Третий двигатель 1,4 литровый турбированный, 122 сильный, может работать в паре с механикой и с роботизированной DSG. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунды с механикой и столько же с роботизированной. Расход топлива составляет 6-6,2 литра в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1500-4000 оборотов в минуту.

Последний и самый мощный двигатель — 1,4 литровый 150 сильный. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500-4500 оборотов в минуту. Турбированный. Расход в смешанном цикле 6 литров. Разгон до 100 км/ч равен 8,6 секунды.

Более подробно о характеристиках двигателей Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:

Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 6 рестайлинг
Двигатели 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250 122 / 90 при 5000 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3800 153 при 3800 200 при 1500 – 4000 240 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9 76.5 × 75.6 76.5 × 75.6

mir-volkswagen.ru

VW Jetta TSI

В 2005 году начался выпуск одной из популярных во всем мире моделей седана известного концерна Volkswagen. Этой моделью является Volkswagen Jetta модификации TSI, которая и в России нашла свое признание и популярность среди автолюбителей. За все время с момента появления первой модели «Джетта», было продано более 6 млн. машин.

Прежде всего, что такое ТСИ ( TSI )?

Под этим буквенным сокращением скрывается серия турбированных двигателей компании Фольксваген. Серия — потому что двигателей такого типа много вариантов объема и мощности. Производитель устанавливает на машины движки 1,2, 1,4, 1,8, 2,0, 3,0 литров,  соответственно их мощность в лошадиных силах составляет 105, 122, 140, 180, 170, 200 и больше.

ТСИ расшифровывается как Turbo Stratified Injection. Это турбированный двигатель с двойным турбонадувом и послойным впрыском бензина.

Jetta TSI

Уже через год после появления первого автомобиля Volkswagen Jetta V, была разработана новая улучшенная система силового оснащения с системой турбонаддува. После многократных испытаний новой технологии, а также многочисленных доработок, получился совершенный продукт. В результате появилось еще одно поколение силовых агрегатов с системой турбонаддува. Основными характеристиками поколения седана Jetta TSI признаны:

  1. экономичность расхода топлива,
  2. удобство внутреннего интерьера,
  3. качественно разработанные модификации двигателей.

На момент запуска серийного производства модели, концерн Volkswagen предлагал три варианта модификации Jetta V: Sportline, Comfortline  и Trendline. Самой простой и стандартной версией считается Trendline. В ее комплектацию входили:

  • центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • подогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • электропривод;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер.

При достаточно высоком спросе на модель Фольксваген Джетта версии ТСИ, разработчики концерна Volkswagen оперативно отреагировали и помимо автоматических коробок передач (которые стандартно устанавливаются на бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0), появились более востребованные модели с шестиступенчатой коробкой системы Tiptronic. А более совершенную модель трансмиссии, в виде двухступенчатой КПП типа DSG, теперь устанавливают на версиях TDI, TSI, 2.0 T-FSI.

О двигателях Volkswagen с системой TSI

Новейшие разработки и технологии компании Twincharger, позволили специалистам и инженерам Volkswagen создать двигатели отдельных серий с «наддувом» да еще и двойным.

Механические нагнетатели, установленные в определенной последовательности, и турбокомпрессор, обеспечивают двигателю функцию дополнительного турбонаддува. Плюс ко всему, эта технология обеспечивает гарантированно высокую мощность двигателям Volkswagen TSI на любом количестве оборотов и при исключительно маленьком расходе топлива. Кстати, во многом именно эти аспекты и сыграли ключевую роль в популяризации силовых агрегатов данной серии.

Сегодня можно смело говорить о том, что двигатели серии TSI являются гибридами серий FSI и TDI. При этом двигатели TSI собрали в себе все самое лучшее от двух своих предшественников. При этом они удовлетворяют спросу даже самых требовательных автолюбителей и гарантируют удобство и динамику при вождении.

VW Jetta TSI

Разработки двигателя TSI оказались настолько успешными и так полюбились водителями, что теперь на все новые автомобили  предлагаются эти серии.

Данная система — Turbo Stratified Injection – подразумевает под собой одновременную работу турбонаддува с впрыском топлива. В этом двигателе VW Jetta воплотились в реальность все самые современные и актуальные на тот момент инженерные мысли и технологические разработки.

Основной принцип двойного турбонаддува в двигателях Джетты серии TSI ( ТСИ )

У системы наддува имеются несколько режимов работы. И их выбор зависит от нагрузки, поступаемой на силовой агрегат автомобиля.

Режимы работы двигателя на модели Фольксваген Джетта серии TSI могут быть следующего вида:

  • без наддува как такового, используется при нагрузке до 1000 оборотов в минуту;
  • работа с механическим нагнетателем, используется при нагрузке от 1000 и до 2400 оборотов в минуту;
  • совместная работа механического нагнетателя с турбокомпрессором, включается при нагрузке от 2400 до 3500 оборотов в минуту;
  • работа только турбокомпрессора, подключается при нагрузке от 3500 оборотов в минуту и выше.

При холостых оборотах ни одна из этих систем VW Jetta не работает, так как нагрузка слабая, механический нагнетатель еще не включен, а заслонка регулирования при этом открыта. При этом турбокомпрессор не создает давление для наддува.

Когда начинает расти число оборотов, включается в работу механический нагнетатель, который и создает давление наддува. Далее, регулирующая заслонка закрывается автоматически, и турбокомпрессор создает дополнительное сжатие воздуха.

При нагрузке от 2400 до 3500 оборотов, большая часть давления наддува создается именно турбокомпрессором, а механический нагнетатель, включается только в случае необходимости. К примеру, когда происходит ускорение.

Если нагрузка больше 3500 оборотов в минуту, работа всей силовой системы VW Jetta обеспечивается только за счет турбонаддува. В этом случае механический нагнетатель автоматически отключается. И во избежание детонации, на таких высоких оборотах давление в двигателе снижается.

Таким образом, благодаря очередным технологическим находкам разработчиков автоконцерна, был получен современный вариант двигателя. Выявленные и зафиксированные динамические характеристики, благодаря небольшому дополнению, стали еще более привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей Фольксваген Джетта.

Именно из-за постоянно растущего спроса, концерн старается не останавливаться на достигнутом и усовершенствует и модернизирует даже казалось бы уже универсальные во всех смыслах технологии и конструктивные решения.

Отзывы владельцев о внешней и внутренней составляющей VW TSI

Говоря о внешности автомобилей Volkswagen Джетта с версией двигателя ТСИ, многие автовладельца (не зависимо от того какого цвета машина) отмечают, что больше всего их привлекло именно в этом авто, его внешняя строгость и шикарный вид обеспечиваемый габаритами. Ничего лишнего ни во внешнем облике VW Jetta, ни во внутреннем интерьере. Все вполне презентабельно, но без лишнего пафоса. Все в пределах тренда С-класса: строго, прагматично и то, что нужно.

Из ходовых качеств у Volkswagen Jetta с версией двигателя TSI, конечно же, отмечают высокую оборотистость движка, отсутствие заносов на поворотах,  никаких дерганий или неприятных рывков при нажатии на педаль газа, а также скорость автомобиль набирает плавно и постепенно. Подвеска установлена средней тяжести.

Чтобы отправиться в дорогу, когда за окном морозы, необходимо правильно подготовить Jetta TSI перед ночной стоянкой: перевести дворники в вертикальное положение, и обрызгать лобовое стекло (стекла) на ночь антизамерзайкой.

Заводится в сильный мороз машина без проблем, даже если всю ночь простояла на открытом воздухе. Как показывает практика эксплуатации немецких двигателей, а также рекомендация самих производителей, моторы Volkswagen не требуют сильного прогрева и уже через 5 минут работы можно начать движение. Это в частности касается и двигателей VW Jetta с системой TSI.

Таким образом, немцы гарантируют надежность и эксплуатационную практичность своих силовых агрегатов, которые устанавливаются на все модели Фольксваген Джетта.

Надежность и ремонт двигателей TSI ( ТСИ )

По словам работников и хозяев станций техобслуживания, это обычные моторы. Но они требуют строго соблюдения сроков обслуживания, т.е. главным образом смены масла каждые 10 тыс. км.

По словам ремонтников, у двигателей, которым масло менялось каждые 10-15 тыс. км — проблем с неожиданными поломками и ремонтом не возникало.

Проблемы с поломками возникают в основном у автомобилей, которые пригнаны из-за границы, например из Германии, и не проходили регулярное своевременное обслуживание и смену масла. В Европе это практически норма, там автодилеры устанавливают большой интервал между сервисами. Например, частое явление, когда первую смену масла авто проходило на 60 тыс. км, а второе на 120 тыс. А для наших дорог такие автомобили сразу попадают в зону риска.

Также старые двигатели ТСИ могут иметь проблемы с натяжителем ремня ГРМ, так что если владелец услышал посторонний звук — нужно срочно ехать в сервис, пока можно обойтись только заменой цепей или ремня.

Ну и наконец, в силу отсутствия пока еще ряда запчастей, чаще оказывается что при поломке легче заменить весь мотор, чем пытаться его отремонтировать. Что серьезно увеличивает стоимость ремонта.

Так же проблемой может показаться расход масла. Изготовитель предполагает нормальным расход до 1 литра масла на тысячу км пути с момента приобретения нового авто. Спустя время расход масла обычно повышается.

Также может закоксовываться двигатель и тогда нужно снять поддон, поменять масло, фильтр и почистить низ двигателя. Так что автовладельцу нужно следить за лампой давления масла на приборной панели.

А вот проблем с компрессором и турбонадувом у этих моделей двигателей на практике не возникает.

mirjetta.ru

Двигатель Volkswagen Jetta, технические характеристики, устройство

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные. Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно. Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Ведь их ставят на Поло седан. А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже 150 л.с. Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger. В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически. Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи. Далее подробные характеристики двигателей Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности. Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди. Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

myautoblog.net

Технические характеристики Фольксваген Джетта

На сегодняшний день поколение автомобилей Volkswagen Jetta является весьма актуальным для автолюбителей. Несколько лет назад данный модельный ряд был запущен в производство и за сравнительно небольшой временной промежуток завоевало немалую популярность среди водителей. Если учитывать то, с какой высокой скоростью осуществляется выпуск новых моделей в данном ряду, то можно понять, что в скором времени способно появление угрозы снижения степени привлекательности данных седанов. И именно этой ситуацией обусловлен спешный выпуск новой версии седана С-класса.

Что было обновлено в выпущенном автомобиле?

Седан, представленный в новой генерации, будет активно предлагаться на российском автомобильном рынке. Данная новинка получила специально разработанный пакет услуг для использования автомобиля в зимнее время, а также обновленные бензиновые двигатели и слегка модернизированный экстерьер.

Изменения затронули фронтальную часть кузова, где особенно выделяется бампер, прошедший сквозь операцию рестайлинга. Также изменена была решетка радиатора, ставшая более простой и неброской. Более адаптивной стала светотехника головного света.

Занимаясь изменением экстерьера автомобиля, разработчики компании не могли не учесть и аэродинамические качества. Специалисты слегка подкорректировали форму в стойках лобового остекления. Также разработчики принялись за обновление заднего бампера, который стал более изящным и привлекательным. Еще основная часть днища автомобиля была оснащена специальными накладками из пластика.

Чтобы покупатель смог сделать свой Фольксваген Джетта еще более уникальным, производители выпустили несколько моделей колесных дисков. Теперь владельцы Фольксваген Джетта смогут выбрать, какими именно дисками укомплектовать свой автомобиль –дисками на 16 или 17 дюймов.

Все перечисленные модификации серьезно изменили внешний облик автомобиля, который стал более современным, утонченным и изящным. Но в то же время тот лоск, по которому и были узнаваемы седаны Джетта по всему миру, остался на месте. В общем же и целом можно спокойно говорить о том, что собственной внешностью данная новинка может соотетствовать более высокому классу, а не тому, в котором она была выпущена. Также не последнюю роль в этом моменте играют габариты кузовной части.

Изменения, затронувшие интерьер автомобиля

Volkswagen Jetta остался таким же пятиместным, каким и был. И при обновлении интерьера качество отделочных материалов, которые были использованы при обновлении, и качество сборки стало только выше, нежели раньше.

Несмотря на то, что изменения не очень серьезно затронули салон, определенные эффекты модернизации все же имеют место быть. В особенности это касается обновленной отделки сидений, воздуховодах, изменивших свой облик. Изменилось также рулевое колесо, которое приобрело множество дополнительных функций, а также была модифицирована приборная панель, которую теперь по праву можно считать совершенно новой.

Автомобили в рейтинговых модификациях могут похвастать большим количеством примененных новых отделочных материалов. Помимо этого, в салоне имеются вставки, так называемые «под хром». Еще в наличии есть вставки из натурального дерева. Присматриваясь к автомобилю в целом, можно понять, что существенно изменился уровень комфорта, конечно же, в лучшую сторону. И этот уровень комфорта был повышен при помощи изменения списка функций автомобиля и добавления изменений во многие системы автомобиля.

Багажник обновленного Фольксваген Джетта не претерпел никаких изменений. Объем багажника составляет 510 литров, как и раньше.

Volkswagen Jetta 2015 на презентации

Что в новом Фольксваген Джетта изменилось в техническом плане?

Последнее поколение автомобилей VW Jetta на российском рынке будет представлено с 4 новыми бензиновыми моделями двигателей. В стандартной базовой комплектации автомобиль будет иметь четырехцилиндровый мотор с объемом 1,6 л. Этот силовой агрегат характеризуется наличием распределительной системы впрыска топливной смеси. Автомобиль, оснащенный таким движком, способен развивать мощность порядка 85 л.с. Вместе с таким двигателем автомобиль дополняет механическая пятидиапазонная трансмиссия.

Специалисты компании выражают уверенность, что максимальный «бум» продаж обновленных автомобилей VW Jetta придется на те автомобили, которые будут оснащены более мощным мотором. Таким считается мотор с объемом 1,6 л. , который имеет мощность в 105 л.с. В дополнение к такому двигателю идут две коробки передач – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. На механике авто можно разогнать до 100 км/ч за 11 с половиной секунд. Максимальная развиваемая скорость  – 180 км/ч. На автоматике динамика разгона чуть хуже – 12,5 секунд до сотни. Соответственно, максимальная скорость также немного ниже – на 3 км/ч. Расход топливной смеси будет напрямую зависеть от того, какой тип трансмиссии будет использоваться в автомобиле. На механике расход составит порядка 6,5 л на 100 км. Автомат будет потреблять на 0,5 литра больше. Такой расход будет при движении в мешанных условиях.

Последняя новинка двигателя на новом Джетта

Еще один доступный для приобретения двигатель для новых авто Фольксваген Джетта – турбированный силовой агрегат объемом 1,4 л. Данный мотор характеризуется наличием системы непосредственного впрыска топливной смеси. Он более мощный, нежели все остальные представленные моторы – 122 л.с. С подобным силовым агрегатом комплектуются семидиапазонный автомат с наличием возможности переключения передач вручную и шестиступенчатая механика. Разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч составит всего 8,6 секунд. Ну а скорость по максимуму составляет 215 км/ч. Расход топливной смеси более экономичный в отличие от других представленных моделей двигателей – 6 л. на 100 км.

В подвеске ничего не изменилось. Как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади же она исполнена в форме тормионной балки. Безопасность использования автомобиля обеспечивается дисковыми тормозными системами. Что касается передних тормозов, в данном автомобиле они являются вентилируемыми.

Оснастка нового Фольксваген Джетта

Стандартная комплектация обновленных авто последнего поколения Volkswagen Jetta будет оснащена такими дополнительными преимуществами, как антиблокировочной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, а также системой помощи при запуске. На российский автомобильный рынок будут выставлены автомобили во всех выпущенных пакетах комплектации. Самая экономичная комплектация включает в себя такие компоненты, как:

  • Колесные стальные диски размером 15 дюймов.
  • Стандартные подушки безопасности (2шт).
  • Систему кондиционирования.
  • Систему подогрева зеркал бокового обзора.
  • Обмотку против коррозии.
  • Центральный замок.
  • Отделку салона из ткани.
  • Электропакет.

В качестве остальных дополнительных опций в данных автомобилях будут доступны такие системы, как помощник при выполнении парковки, система учета и контроля физических кондиций водителя, система контроля за «слепыми» зонами.

Фольксваген Джетта 2015 интрерьер

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Jetta

На российском автомобильном рынке данные автомобили будут иметь самую минимальную стоимость в 690 000 рублей. Самая навороченная модификация топ-уровня обойдется российским покупателям в 980 000 рублей. В общем и целом стоимость машины будет варьироваться и комплектоваться в зависимости от того, какими комплектующими будет «начинен» автомобиль среди новых внутренних систем и опций. Оценивая данные автомобили и сравнивая их с остальными одноклассниками от других производителей, можно говорить о том, что здесь немецкий производитель выигрывает конкуренцию – «начинка» автомобилей является более привлекательной, а стоимость менее высокой. Именно поэтому на немецком автомобильном рынке продажи автомобилей, которые стартовали не так давно, уже имеют показатели, приближенные к рекордным.

Сравнивая характеристики обновленного автомобиля с предыдущими версиями, можно говорить о том, что производители постарались для данного модельного ряда на славу. Выпуск моделей сопроводился выходом четырех новых бензиновых двигателей. И покупатели оценили такой шаг, отмечая, что каждый из моторов является довольно качественным. Специалисты же отмечают, что двигатели довольно надежные и долговечные, на них можно будет ездить более продолжительное время, нежели раньше.

motorinform.ru


Смотрите также