Фольксваген гольф 3


Фольксваген Гольф 3 – обзор моделей, технические характеристики и особенности

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio.  В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль  «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI.  Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев  от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке,  позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать  некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов. Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах. И снова все здесь упирается в стиль вождения. Если на третьем Гольфе ездить спокойно, хоть и много, то вполне вероятно то, что никаких проблем с протечками не будет после пробега в 100 000 км. Для снижения степени герметичности в перечисленных системах это довольно неплохой срок. И поэтому хочется посоветовать водителям, особенно российским – относитесь к своему автомобилю максимально бережно и нежно, и тогда он будет исправно служить вам долгие годы, не доставляя никаких проблем с ремонтом.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

motorinform.ru

Volkswagen Golf-3 (Часть-2) — DRIVE2

Функциональность — прежде всего

В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану (Vento) прибавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента — Opel Astra — уже имелись подобные модификации.

Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в «походном» состоянии он составляет 330 л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1162 л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant — при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает 1425 л! Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, — большая погрузочная высота багажника. У «тройки» же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера.

Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, «вольфсбургцы» давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю — от сквозной коррозии.

Модификации на любой вкус

Интерьер Golf/Vento выглядит почти современно и сегодня, да и качественные отделочные материалы достойно выдерживают испытание временем. К тому же, семь модификаций (CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и «нафаршированная» VR6, отличающиеся между собой двигателями и наличием тех или иных опций) позволяют легко подобрать вариант отделки салона по своему вкусу.

Внутри автомобиля достаточно просторно — на «галерке» могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья.

Традиционно для автомобилей VW 90-х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить — все версии имеют электронный счетчик пробега. Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора — отечественные умельцы научились «скручивать» и его.

Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой.

«Заряженные» моторы могут быть «убитыми»

Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л.с. и двух дизельных — 63 и 90 л.с. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в 350-400 тыс. км до замены колец.

Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 — 2,8 л (174 л.с.) и 2,9 л (190 л.с.), превратив таким образом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру, 174-сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой «сотни» всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне «прожорлив» — расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего 98-го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л.с. — она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро — за 8,3 с, а вот бензина потребляет около 10 л, и не 98-го, а 95-го. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf — GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды. Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО.

Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л (63 л.с.). Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина (и Golf здесь не исключение) служит около 200 тыс. км, и это при условии своевременной замены воздушного фильтра. А делал ли это предыдущий хозяин, известно только ему самому. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.

Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который на «бензинках» необходимо менять вместе с натяжительным роликом через каждые 90 тыс. км, на дизелях — 70 тыс. км. А вот на VR6 вместо ремня установлена цепь ГРМ, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Головка блока цилиндров всех агрегатов оснащена гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, которые при своевременной замене масла в среднем служат около 200 тыс. км. Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить.

Golf-III стал первым в модельном ряду автомобилей, на бензиновых версиях которого уже не использовались карбюраторы. Подачу топлива осуществляют системы распределенного и моновпрыска. Последняя, к слову, часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

Слабое место системы охлаждения — пластиковые фланцы, находящиеся на стыке резиновых патрубков с двигателем, они иногда трескаются. А вследствие пересыхания уплотнительных колец из-под фланцев нередко подтекает охлаждающая жидкость. «Лечение» болезни предполагает замену вышедших из строя деталей.

С «механикой» будьте внимательны

Большинство Golf-III, эксплуатирующихся, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. 4-ступенчатые «автоматы» встречаются намного реже. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. А вот на автомобилях с большим пробегом, оборудованных «механикой», могут возникнуть проблемы. Так, в КПП подчас выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов о чем свидетельствует повышенная шумность работы коробки передач. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач.

Сцепление имеет механический привод, в котором иногда выходит из строя механизм самоподвода троса, вследствие чего выключение сцепления становится невозможным. В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в 150-200 тыс. км.

Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент в случае пробуксовки передних колес на задние, вполне надежны, однако они очень редко встречаются на рынке «second hand». Впрочем, и стоят они в среднем на $500-800 дороже, нежели «переднеприводники».

Подвеска достаточно надежная

Ходовая часть энергоемкая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — полунезависимая. «Ходовая» схожа с предшественником, правда, в ее конструкцию все же были внесены изменения — к примеру, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления, иной стала форма рычага, подверглась модернизации и конструкция опоры амортизатора и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки перешли «по наследству» от старой версии. Большинство деталей подвески надежны и долговечны, нарекания вызывают лишь задние сайлент-блоки передних рычагов («ходят» 60-70 тыс. км) и задние пружины — они нередко проседают. Следует отметить, что передняя подвеска всех версий оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, чего не было на Golf-II.

Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.

Тормоза версий мощностью до 90 л.с. оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые механизмы. Довольно часто на «тройках» встречается и система ABS.

В чем секрет?

Несмотря на имеющиеся недостатки, VW Golf-III и по сей день популярен. Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, небольшие размеры, практичность, универсальность и, главное, его имидж — вот основные качества, за которые этот автомобиль ценят отечественные потребители. И за что, собственно, и переплачивают.Потому что плюсов в Гольфе намного больше, чем минусов.Это хороший автомобиль!

www.drive2.ru

Немного о VW Golf3 — DRIVE2

VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкого автогиганта и одна из самых продаваемых в мире. Этот автомобиль положил начало целому классу автомобилей, который был назван в его честь. Само название «Гольф» продолжило традицию компании давать своим творениям имена ветров или течений, так как автомобильная легенда получила его в честь тёплого течения Гольфстрим.

Третье поколение Volkswagen Golf было представлено публике в 1991 году на автосалоне в Женеве. В России продажи Гольф 3 стартовали с весны следующего года, однако удалось продать крайне мало автомобилей. Спрос появился лишь к 2000-м годам, когда на территорию страны начали ввозить тысячи таких машин с пробегом из Германии, Швеции, Бельгии и других европейских стран. За всю историю поколения с конвееров сошли почти пять миллионов Volkswagen Golf 3.

Создавался Фольксваген Гольф 3 как проект для амбициозной молодежи. И с тем, что получился он именно таким, сложно спорить. Гольф 3 выбирают люди с хорошим вкусом, внимательные к мелочам, молодые в душе, подвижные, спортивные и те, кому важно нравиться другим. VW Golf 3 выпускался просто в небывалом количестве различных модификаций. В линейке третьего поколения были как дизельные, так и бензиновые моторы. Самый мощный из которых — 2.9 ABV — заставляет подумывать о разрешении диспетчера на взлёт, а самый экономичный — 1.4 ABD — порождает сомнения в исправной работе топливомера. Велик и выбор дополнительного оборудования, комплектаций кузова, салона и вариантов расцветок. Цены на Golf 3 в хорошем состоянии сегодня начинаются с отметки в 130 тысяч рублей, за наиболее интересные версии (в том числе Golf 3 GTI) могут просить до 200 тысяч.

Гольф третьего поколения, даже с самым скромным силовым агрегатом, значительно шустрее любой «девятки» или «десятки». Мощные же моторы могут вдавить пассажиров в сидения и заставить водителя изрядно напрячься. Важной особенностью этих моторов является серьезная тяговитость в очень широком диапазоне оборотов двигателя. Немаловажным фактором является и устойчивость на дороге, которая здесь отменная и вызывает ассоциации с ездой по рельсам. Особенно это касается автомобилей, собранных для рынка Германии, и её автобанов. Это поколение определенно не зря принесло своим пилотам множество наград в классе DTC. Мало кто из одноклассников может сравниться с ним и в кольцевых гонаках России.

Сели быть до конца откровенным, Volkswagen Golf 3 — определенно машина не для автокросса, так как не отличается большим дорожным просветом. Зато маленькая колёсная база позволяет с лёгкостью преодолевать разбитые дороги дачных посёлков нашей страны. Более того, существуют машины с трансмиссией Syncro, при которой задний привод приходит на помощь при пробуксовке передней оси. Хотя, такие экземпляры найти сложно.

Эргономику салона и обзорность можно оценить на пять баллов. Здесь всё под рукой, руль не загораживает приборы пли любом росте и не приходится ни до чего тянуться. Критики в этом плане заслуживает лишь механизм переключения режимов фар. При включенных фарах довольно неудобно ими «мигать». В прочем, не стоит забывать, откуда родом эта машина. Самым ранним модификациям третьей серии от Golf 2 досталась традиция устанавливать вместо тахометра обыкновенные часы, но в дальнейшем от этого отказались. К комфортности передних сидений мало у кого могут возникнуть претензии. Порадуют они даже при забегах на дальние расстояния. На заднем диване смогут разместиться люди немалых размеров и чувствовать себя достаточно комфортно для такого класса авто. Багажник машины вместителен, а грузоподъемность и кузова «хэтчбек» и «универсал» дают возможно без труда перевозить даже некрупную мебель. Часть моделей Golf 3 была оборудована премиальными автомагнитолами всемирноизвестной компании witson

Об экономичности моторов уже говорилось выше, но стоит заметить, что расход топлива на инжекторных двигателях сильно разнится в зависимости от манеры езды. Если на агрегатах объёмом 1.4 и 1.6 можно с легкостью достигать расхода до 7 литров, то при 190 лошадиных силах под капотом, крайне сложно удержаться от утапливания педали газа в пол.

Важный для многих показатель — безопасность автомобиля. И здесь очевиден тот факт, что Фольксваген Гольф 3 спас немало жизней. Даже без надувных подушек безопасности (автомобили этого поколения оснащались только двумя фронтальными), многие серьезные удары не приводят к фатальным последствиям. Среди миллионной армии владельцев обязательно найдутся люди, способные это подтвердить.

Стоимость эксплуатации Golf 3, конечно, сильно зависит от модификации. Так, запчасти на версию VR6 заметно дороже, чем на другие. Но, по сравнению с другими, даже корейскими авто, цены могут приятно удивить. В большинстве своём они схожи с расценками на запчасти для отечественных машин. При этом немецкий «бестселлер» отличается завидной надёжностью и при должном уходе не доставляет никаких хлопот. Большинство возникающих с ним проблем обнаруживаются заранее и вполне логичны и предсказуемы. Если эту машину знать и любить, неприятностей в дороге можно не бояться.

Гольф хорошо поддаётся и доработкам. Двигатели AAA\ABV (VR6) и ABF имеют разработанные специализированными фирмами тюнинг-киты, позволяющие довести количество лошадиных сил в авто до более чем 300.

Третий Гольф — несомненно, одно из самых серьезных достижений в области автомобильной промышленности и инженерной мысли человека 20 века.

Среди владельцев «Фольксвагена-Гольфа III» в России — актёр Сергей Безруков и певец Влад Сташевский. В Беларуси художник-график — Андрей Хмелевский, репортер ОНТ — Алексей Болотов, общественный деятель Ирина Халип. Также, Фольксваген Гольф III был у лидера группы Сектор Газа Юрия Клинских, впоследствии проданный за смехотворную сумму в 600 долларов.

www.drive2.ru

Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.

Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.

Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке. К делу:

Кузова

Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.

Самые распространенные были хетчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.

Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.

В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров,  что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.

Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.

Салон

Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.

Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.

Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.

Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.

Двигатели

Моторы у golf 3  были как бензиновые, так и дизельные.  Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой. Теперь подробнее: Бензиновые:

1,4 ( 60л.с )

Мотор моновпрысковый  рядная четверка, восьми клапанный.

Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее. 1,6 ( 101л.с ) Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.

Этот ест на 1 литр  больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше. Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.

Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена. Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.

Следующие модификации для любителей острой езды: 2,9 ( 190л.с ) 4 wd Инжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.

Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хетчбеков.

Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.

Есть еще одна модификация для любителей острой езды: GTI 2,0 ( 150 л.с ) Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.

Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.

Дизельные: 1,9 td ( 75 л.с ) Это  восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.

Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:

во время менять масло и фильтры

также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.

И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,

для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с

а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.

  Трансмиссия:

Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.

Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.

И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.

Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска гольф 3 очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.

Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.

Рулевое управление у гольф 3 с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.

Но еще руль гольф 3 оснащен специальной функции, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.

Итог

Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.

Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.

Цена golf 3 сейчас колеблется 150-300 тыс.рублей. Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen

germanyworld.ru


Смотрите также