Фольксваген гольф 5 подвеска


Ремонт всей ходовой — бортжурнал Volkswagen Golf mk5 1.6 BSE 2006 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды…это была солнечная пятница, я свинтил с работы пораньше чтобы отвезти ув. Якову свою вишенку на ремонт.

Первое что было выяснено: амортизаторы TRW конкретно этой модели не подходят на заднюю подвеску с ППД для гольф 5. Грусть-печаль, но не зря я взял про запас Monroe.

Второе что выяснили: масло в движке определенно сопливит из-под клапанной крышки, кроме неё больше на двигателе подтёков не было.

Но как оказалось еще масло сопливит из коробки из-под датчика, не критично но всё-же:

Сняли всю заднюю подвеску, подрамник и передние рычаги.

Выяснили следующее:

1. Задние стойки стабилизаторов тоже под замену, благо у меня оказался комплект Lemferder который не пригодился для mk6

2. Скрип при вывороте руля раздавался не из-за подшипников а из-за передних стоек стабилизаторов, их тоже под замену, решили ставить Febi.

3. Передние с\б передних рычагов уже менялись и выглядело это вот так:

Аццкий ад.

4. Задние с\б передних рычагов вообще оказались загадкой. Я купил lemferder идущие для audi цельнолитые, по каталогу Lemferder, по каталогу elcats и тд проверил номер — всё ок. В итоге при опресовке был следующий прикол:

Я побежал в Евроавто и пробовал брать разные с\б от разных моделей VW но ни один не подошёл)))

В итоге решили купить самые дешевые кронштейны DYS и запрессовать в них с\б Lemferder.

5. Вот как выглядел кронштейн глушителя:

6. Я не купил вторые развальные болты, не купил еще одну пару с\б ну и по мелочи.

7. Я не зря купил заранее задние тормозные диски с колодками, нынешние никак вообще не соприкасались и были в ужасном состоянии, сразу поменяли

8. Закис правый тросик ручника, нужно будет менять.

Но при всём при этом есть и хорошие новости:

1. Ошибка АБС всё-таки была из-за датчика, что меня обрадовало:)2. Передние подшипники прошлый владелец уже менял

3. Передние амортизаторы на удивление стоят Sachs, что не может не радовать))

4. Задние суппорта не клинит, в хорошем состоянии5. Не зря решили менять всю заднюю подвеску, большая часть с\б была убитая

Немного финишных фоток

Дальше по плану:

1. Замена прокладки клапанной крышки, свечей и прокачать тормоза.2. Замена тросиков ручника, моторчика омывателя лобового, масла в МКПП, гудка3. Замена лобового на атермальное под д\д Pilkington или AGC.

4. Шумка и замена акустики.

www.drive2.ru

Фольксваген Гольф 5, Джетта 5 - передняя и задняя подвеска Volkswagen Golf 5, Jetta 5

Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-> : Подвеска и рулевое управление (rus.)

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Подвеска и рулевое управление (rus.) Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Приводные валы (rus.)

Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus) (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi. Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Volkswagen Golf 5: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, ремонт Volkswagen Golf 5: Front axle, tightening torques (eng.) Усилия затяжки передней подвески Volkswagen Golf 5: Subframe, stabilizer bar, control arms (eng.) Рычаги, стабилизатор Volkswagen Golf 5: Wheel bearing, assembly overview (eng.) Подшипник ступицы Volkswagen Golf 5: Suspension, assembly overview (eng.) Подвеска, сборка Volkswagen Golf 5: Drive axle, servicing (eng.) Приводные валы (ШРУСы)

Volkswagen Golf 5: Rear suspension, servicing (eng.) Задняя подвеска, ремонт Volkswagen Golf 5: Rear axle, tightening torques (eng.) Усилия затяжки задней подвески Volkswagen Golf 5: Subframe, transverse link, tie rod, assembly overview (eng.) Подрамник Volkswagen Golf 5: Wheel bearing housing, trailing link (eng.) Задний подшипник Volkswagen Golf 5: Shock absorber, coil spring (eng.) Амортизаторы, пружины Volkswagen Golf 5: Stabilizer bar, assembly overview (eng.) Стабилизатор

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Евро подвеска на гольф 5 нужен совет — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Всем привет!

Машинка гольф 5 1.6 BSE мкпп, вин: wvwzzz1kz6w201315

Судя по каталогу у меня спереди стоит евро-подвеска 2UB с ППД и сзади 1JB с ППД.

Артикулы пружин которые подходят для меня:

Перед 1K0411105BC опции PR-2UB+L13 цвета 1 фил. 1 оранж. 1 синий или 4 серый 1 синий.

Зад 1K0511115CJ опции PR-1JB+0YC цвета 1 красный 1 желтый

По весовым нагрузкам:

Спереди у меня идёт весовой класс L13/2UB — это 651-685кг, если поменять на L13/2UA то весовой класс будет 746-780кг, а это много

Соответственно мне нужно менять на L02/2UA — вес 651-680, правильно?

Сзади получается судя по ETKA у стандартной подвески 1JA и ППД 1JB одинаковые весовые нагрузки на заднюю ось для категории 0YC, правильно?

Я правильно понимаю что для смягчения подвески мне нужно ставить артикулы пружин:

Перед 1K0 411 105 AK опции PR-2UA+L02 цвета 1 синий 1 оранж 2 зел. или 1 сер. 4 бел.

Зад 1K0 511 115 BC опции PR-1JA+0YC цвета 1 бел

Отбойники:

Перед 1K0 412 303 B опции PR-G02+2UA

Зад 1K0 511 353 M в опции PR-1JA 133мм

Подскажите, всё правильно или можно ещё поиграться с весовыми классами?

Крены в поворотах от установки более мягких пружин увеличатся?

Заранее благодарен за ответы)

www.drive2.ru

Обзор Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf) с пробегом.

Сегодня решил сделать обзор подержанного автомобиля, который считается классикой жанра и эталоном для подражания. Авто имя которого стало нарицательным для целого сегмента машин гольф класса. Фольксваген Гольф 5 даже в подержанном состоянии пользуется достаточно большим спросом на вторичном рынке, в чем же секрет популярности этого автомобиля? И какие сюрпризы может преподнести Гольф 5 с пробегом? Давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки подержанного Фольксваген Гольф 5

Фольксваген Гольф 5 имеет два типа кузова хэтчбек и уневерсал.  Как показал опыт эксплуатации, в целом кузов Гольф 5 неплохо сопротивляются натиску рыжей болезни и не доставляет своим хозяевам лишних хлопот. Единственным несущественным недостатком владельцы считают петли дверей, которые нередко издают неприятные звуки при открытии и закрытии двери.

Двигатели Фольксваген Гольф 5

Для Гольф 5 была предназначена большая линейка силовых агрегатов бензиновых и дизельных. Как показал опыт эксплуатации, самым надежным мотором оказался двигатель объемом 1.6 литра с системой впрыска топлива MPI. Есть еще один двигатель с системой MPI 1.4 литра, в котором часто владельцы сталкиваются с затрудненным пуском холодного мотора, данная неисправность встречается на автомобилях 2003-2006 годов выпуска, позже компания поменяла производителя топливных форсунок, и проблема ушла.

Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут преподнести сюрпризы уже при пробеге 120 – 150 тыс., км, так в частности в них растягивается цепь ГРМ и приходит в негодность натяжитель цепи. В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи. Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Трансмиссия Фольксваген Гольф 5

Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после 100 тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в 150 тыс., км выходит из строя двухмасовый маховик (проявляется щелчками при переключении).

Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики. Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник (электронный блок управления), в лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений.

Ходовые качества Фольксваген Гольф 5

По сравнению с предыдущей версией задняя подвеска этого автомобиля существенно изменилась, вместо полузависимой балки стали устанавливать многорычажку, а спереди установлен МакФерсон, благодаря этому авто стало намного лучше держать дорогу и более уверенно себя чувствует при прохождении поворотов. Подвеска Фольксваген Гольф 5 на наших дорогах зарекомендовала себя с положительной стороны. Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс., километров, а передние после 150 тысяч км, до 100 000 могут выходить стойки стабилизатора, шаровые опоры служат до 200 000 км. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.

Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено электроусилителем руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление электромотора с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после 2006 года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток. При этом расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более 130 тыс., км,

Салон и салонное электрооборудование.

Пластиковая отделка Фольксваген Гольф 5 замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается.

Если сравнивать с предыдущим поколение Фольксваген Гольф, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм. Не обошлось и без недостатков, широкий и массивный центральный тоннель пола не позволит удобно расположиться трем пассажирам на заднем ряде сидений. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным задним сидением багажник имеет объем 1305 литров.

Как показал опыт эксплуатации, большая часть салонного электрооборудования работает без особых нареканий, хлопот может, добавит климат-контроль либо кондиционер в них выходит из строя компрессор. Также часто возникают проблемы с электростеклоподъемниками, неполадка заключается в том, что после поднятия стекла оно само опускается вниз, данная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.  

Итог.

Покупка Фольксваген Гольф 5 это удачное вложение средств, данная модель отлично сохраняет остаточную стоимость, и когда придет время ее продавать, вы потеряете совсем не много денег. Но любят Гольф и за другое, он практичный в меру надежный, хорошо собран и имеет неплохие ходовые качества, которые подарят массу положительных эмоций от управления автомобилем.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru


Смотрите также