Добро пожаловать в новую эру экономии топлива от Volkswagen Golf TDI 2015-2016. В мире не так уж много маленьких хэтчбеков с расходом топлива в 5 или даже 4 л/100 км. К счастью новый Volkswagen Golf TDI 2015-2016 как раз из таких. Тут конечно стоит добавить, что речь не идет о гибридных автомобилях, хотя зачастую и для них планка в 4 л/100 км недосягаема. За неделю, на протяжении которой дизельный Гольф был полностью в нашем распоряжении, средний расход топлива не вышел за 4,8 л/100 км, а всего мы на нем проехали 450 километров. И это все еще Фольксваген, а это значит, что в нем очень комфортно и по-немецки задорно.
В любом автомобиле, который по расходу сопоставим с дизельным Гольфом, что-то принесено в жертву экономии топлива. Будь то комфорт, или изысканность салона или еще что-то. Главное, что Фольксваген Гольф ТДИ абсолютно ничем не отличается от бензиновой версии — у него все на месте, и внешность голливудской звезды, и универсальность городского хэтчбека, и комфорт, проверенный на себе в длительных поездках.
Даже с учетом излишней оптимистичности бортового компьютера, расход у нашего Гольфа гораздо лучше, чем 7,6 л/100км у предыдущего поколения. И конечно он лучше, чем у бензиновой версии хэтчбека. Основная заслуга в этом у нового дизельного двигателя. В седьмом поколении Гольф получил новую версию хорошо зарекомендовавшего себя 4-х цилиндрового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Согласно данным Фольксваген, в новом двигателе EA288 от старого нет ничего, за исключением расстояния между цилиндрами. Мощность у новой дизеля 150 лошадиных сил (на 10 больше, чем в старой), с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Внутреннее трение новой силовой установки уменьшено на 15%, а уровень выбросов вредных веществ на целых 40! Зеленые могут радоваться — с помощью таких двигателей планета точно будет спасена.
По характеру работы двигатель стал более сбалансированным. По сравнению с предшественником, он гораздо быстрее набирает обороты, особенно когда полностью выходит на рабочую температуру. Мы специально несколько раз доводили обороты до 5000, чтобы посмотреть как он будет себя вести. Результат порадовал — двигатель даже на 5000 об/мин работает ровно и достаточно тихо. На самом деле вам не понадобится так его мучать, т.к. обычный рабочий диапазон дизельного двигателя — от точки достижения пикового крутящего момента до точки максимальной мощности, а у двигателя EA288 это от 1750 до 3500 оборотов в минуту. Именно при работе двигателя в таком интервале ускорение будет максимальным. Обычно, мы вообще не превышали планку в 3000 оборотов, следуя подсказкам на приборной панели, советующим переключить передачу на повышенную для большей экономии топлива. На крейсерской же скорости этот хэтчбек вполне уверенно себя чувствует в диапазоне 1100-1200 оборотов в минуту.
Очень приятно было пользоваться большим крутящим моментом — это позволяет лениться и не переключать передачи на пониженную так часто, как это приходится делать в бензиновых автомобилях. Наши длительные поездки по двухполосным дорогам в предгорье в основном были с включенным кондиционером, с крейсерской скоростью около 90-100 километров в час. После часа, проведенного за рулем, чувствуешь себя легко и приятно, как после легкой утренней зарядки — в общем по комфорту Фольксваген, как всегда, на высоте.
Новый дизельный Golf, как и универсал Volkswagen Golf, построен на базе модульной платформы MQB. При этом использованы новые технологии, в частности технология современной лазерной сварки делает соединения в четыре раза более прочными, нежели традиционная точечная сварка. А из-за использования новой технологии штамповки при нагреве, есть возможность применять при производстве более тонкие листы стали без ухудшения прочностных характеристик, что положительно сказывается на общей массе авто и уменьшает и без этого небольшой расход дизельного топлива. Поэтому снаряженная масса тестового автомобиля всего 1420 килограммов.
Не совсем спортивный, но очень шустрый. Именно так можно описать наш Гольф. В подвеске нет намеков на спортивное прошлое марки, но она достаточно энергоемкая и относительно жесткая, что странно, ведь в дизельном Golf TDI вы получаете заднюю торсионную балку вместо независимой подвески бензиновой модели. Но так нам даже больше понравилось, хотя может здесь сказалась четкость рулевого управления и хорошая звукоизоляция от дорожного шума, кто знает… Кстати электроусилитель руля в дизельном Гольфе самый удачный из одноклассников. За него ему однозначно можно поставить высший балл.
Салон у Гольфа просторный, не очень большой, но достаточно уютный. Тут все на своих местах, даже посадка водителя не так «затянута внутрь» как у предыдущего Гольфа. Сидения как всегда отличные, можно с уверенностью сказать, что они лучшие в классе. Вот только при выборе комплектации лучше взять матерчатый верх, т.к. искусственная кожа совсем не впечатляет. Инженеры хорошо поработали над увеличением обзорности, а это всегда только в плюс любому авто.
К сожалению, местом для ног задних пассажиров хэтчбек похвастаться не может — этот показатель у него не самый лучший в классе. Хотя если это для вас важно, возьмите универсал — у него с этим все отлично! Передние же сидения отодвигаются дальше, чем у всех конкурентов, так что если вы высокого роста, то присмотритесь к Гольфу по-внимательнее. Дверные проемы сделаны очень удачно, за все время теста ни разу не удалось головой зацепить ни стойку, ни потолок когда садишься или выходишь из авто. Да и багажник порадовал: в обычном виде он 470 литров, а если сложить задний ряд сидений, то для перевозки груза становится доступно 1490 литров. Для компактного хэтчбека очень хороший результат.
На тест-драйве у нас была комплектация Volkswagen Golf TDI SE. А это означает кроме всего прочего люк на крыше, подогрев форсунок омывателя стекла, подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматические фары, передние противотуманные фары, камеру заднего вида и премиальную аудио-систему Fender. Из дополнительных опций был пакет освещения с би-ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивная передняя оптика и светодиодное освещение салона, а также пакет помощи водителю, включающий в себя передний и задний парктроник и систему предупреждения о возможности лобового столкновения. Последняя система, кстати, подавала звуковой сигнал у нас несколько раз за эту неделю, когда мы были готовы обогнать медленно движущейся автомобиль. Сигнал очень назойливый и когда он заканчивается сразу дышится намного легче.
Базовая цена дизельного Volkswagen Golf TDI 2015-2016 — $22,815, что всего на $3,000 больше, чем у модели бензинового 1,8Т. В максимальной комплектации Гольф потянет уже на не маленькие $28,005.
Интересный нюанс: В Гольфе нет системы стоп-старт, привычной нам по всем последним моделям Mercedes-Benz, BMW и Audi. Как показывает практика, такая система значительно экономит расход топлива в городском режиме. Когда же инженеры Фольксваген уже возьмут это на заметку?
Новый Гольф, пожалуй, самый изысканный и тихий автомобиль в своем классе, включающем все авто от Ford Focus и Mazda 3 до Hyundai Elantra и Kia Forte. Пожалуй он даже лучше последнего поколения Audi A3.
Конечно дизель — это выбор не для каждого. Тому, кто ездит в основном на небольшие расстояния, скорее подойдет гибрид или даже электромобиль, но в дальних поездках конкурентов дизелю нет: он сэкономит ваше топливо и деньги, даря при этом комфорт и удобство обычного бензинового автомобиля.
autoinsula.ru
Купил в качестве второй машины у людей… ну ладно, просто у людей, со свойственными им недостатками. Но с техникой лучше им не связываться. Типичный тип криворукого колхозника и постоянной экономией во всем. Недаром одна опозиционная женщина говорит, что русский народ надо пороть. Именно так, вот таких типичных представителей надо пороть и запрещать иметь детей, потому что вырастут такие же криворукие.
Забрал за несколько десятков тысяч в деревне.Машина заводилась, ехала.Потом при более близком знакомстве оказалось:1. печка работает отвратительно2. 3 форсунки льют, распыла нет3. кулиса раздолбана4. кузов — ну кузов 1988 года, но гнили нет, зато постоянные встречи с препятствиями были5. под капотом полный бардак, начиная с электрики и заканчивая механикой6. давление масла моргает после 3500 оборотов7. тахометр работает не всегда8. реле накала отключено и свечи работают через тумблер (почему то много людей так переделывают свои машины, что для меня остается загадкой)9. головка блока под замену10. прокладка под головкой была последнего размера, то есть самая толстая, посему увеличенный объем камеры сгорания и дым от несгоревшего топлива11. турбина убрана, форсунка масла для охлаждения турбины заглушена (можно считать что получился обычный JP, так как ТНВД одинаковые, форсунки настроены на 135 как и у JP, отличие только во впуске и то небольшое. Кстати, хоть и с плохими форсунками, но едет вполне себе ничего)
ну и много много мелочей, которые не дают покоя.
Началось все с:1. заменены распылители, поставил монарк, настроены на давление 1352. разобран двс: снята головка, сняты поршни.3. стенки цилиндров в хорошем состоянии, но кольца поршневые от жигулей размером 76.5. Причем в одной канавке два компрессионных кольца (убить таких кулибиных надо, фото поршня будет ниже)4. вкладыши под замену5. головка под замену6. насос масла под замену7. свечи накаливания под замену8. держатель свечей под замену (был неродной колхозный держатель)
9. естественно кольца под замену
Ну в общем пока все на этом, жду запчастиКонечно продолжение следует
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Этот автомобиль я купил у своего Дядьки. Его проварили и не собрав поставили снова гнить во дворе. Я его взял, он даже не заводился. всю ходовую перебрал, проводку новую проложил сам с нуля. решётку радиатора сделал из двух сломанных. Обрезал пружины на 1.5 витка. Поставил пороги от классики) Правда пришлось их подгонять с феном под этот автомобиль, так как они санциметров на 7 короче были) В общем всё слелал, начал заводить и сломал распред вал на три части((( оказывается перескочил ремень грм на ТНВД. А для дизилей это мочти смертельно. Клапана тоже погнул. Пришлось покупать новые клапана и искать на разборе распредвал. Всё собрал, выехал. Но не включалась задняя скорость. Её приходилось всегда держать рукой, что не очень удобно при езде задним ходом) Пришлось разбирать коробку. В гараже нашёл коробку, которую дядьке отдали с Golf 2, который он купил вместо этого и тоже дизельный, только после покраски и поприличнее состоянии. взял из неё первичный вал но не думал, что там может он быть на 1 зубец больше((( в итоге, когда я всё собрал и поехал услышал в коробке хруст. Опять разборка коробки))) в итоге пришлось искать 2 недели на разборках такой вал как стоял раньше.Покраска была спонтанной. Красить собирался полностью и хорошо. Но в один прекрасный день мне надо было ехать на дальнее растояние и что бы гайцы не дёргали решил пыльнуть по юбку прям на улице))) Плюс что нибудь нарисовать, так как аэрограф имеется) Вся процедура заняла 6ть часов включая вышкуривание полностью по юбку и кое где подшпаклевывание))) и тут же в ночь на трассу)))Вообще автомобиль не плохой. Съездил на нём до Абхазии и обратно, объехав всё черноморское побережье. Правда обратно он доехал с трудом. Пробило прокладку ГБЦ километрах в 500 от Москвы. И пришлось ехать от заправки до заправки в поисках воды. Выкипала она очень быстро)))
Теперь перебрал двигатель полностью и прокладку, но когда завёл охлаждающая жидкость всё равно в двигатель попадает. Похоже трещина в головке блока цилиндров. Так что если у кого есть на дизель 1.6 обращайтесь с предложениями))) А то жалко, стоит уже второй год и гниёт на улице(((
Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад
www.drive2.ru
Всем привет))) На сайт захожу уже давно и вот решыл наконец стать частью большого сообшества людей и машын)Машыну я выбирал долго, так как точно незнал на сколько денег в конечном итоге розчитывать…(Страх как хотел Opel Kadett GSI 2.0 16V Тurbo — мечта идиота) После роздумий понял поиск суажется до моделеи ВАЗ -08, -09… ибо они мне по душе и по карману. Но один знакомый механик переубедил меня поискать себе Golf 2 — Golf 3. И после многих ночей перед монитором в поисках разных характеристик и отзывов, решыл, надо искать Golf 2… А взяв в учет ситуацыю с бензином в нашей стране, решыл брать дизеля… по сравнению с бензином — едем медленей, но дешевле)))Месяц поиска и вот… ночью случаино нахожу обьявление, утром звоню, в обед смотрю на машыну, вечером, все она моя… =)Малыш попал ко мне в таком вот состоянии:— полностью поварен (на первый взгляд)— покрашен в серый цвет (хотя ето скорее минус)— бампера интересные, но я так и не понял от чево они— с елекрикой в салоне вобще плохо… фары и щетки выведины на самодельные включатели— обшывкам двереи ж**а =))— магнитофон на касеты котырый играл только когда включена печка— отсуствующие тросики ручника— задние пружыны вроде от Пасата (+ мешок цемента в багажнике что бы зад на ямах не скакал)— Мотор 1.6 дизель после капиталки который не берет масла и не дымит (одно что хорошо там роботало=) )
— 4 ступинчатая коробка
Кто-то скажет что я псих, но за те денги что я его купил и отримонтирую, я выйду на рыночную стоимость более менее нормально гольфика. Только он будет такои как я захочу)))
В планах переделать все… как говорят от А и до… конца)))
На даный момент розобран салон, выкинута вся старая проводка, ище раз все заделал битумом. Пока было холодно перетянул все пласмаски салона винилом (цвета серои старои кожы). Уже идет робота над переделкои имеющих неизвестных бамперов.Уже успел заварить место под номер на багажнеке, зашпаклевать некоторые изьяны …
В скором времени жду (должен приехать) мотор 1.6D с 5-ти ступкой, вся новая проводка, задня ходовая и ище много мелочи… приятнои мелочи))))Как только дорвусь до фотика так сразу выложу фотки того что уже зделано)))
А пока всем спасибо за внимание!) Следим за МалыШ'ом ))))
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru