Фольксваген гольф дорожный просвет клиренс


Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Дорожный просвет Фольксваген Golf

Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 AT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 AT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI МТ (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI DSG (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 BlueTD MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 BlueTDI DSG (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л. с.)

wikidrive.ru

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5615

Максимальный крутящий момент, Н∙м

158

крутящий момент при, об/мин

4017

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4134

    Ширина, мм

    1740

    Высота, мм

    1603

    Колесная база, мм

    2586

    Колея передних колес, мм

    1410

    Колея задних колес, мм

    1416

    Диаметр разворота, м

    8

    Объем багажника, л

    371

    Объем багажника максимальный, л

    1130

    Грузоподъемность, кг

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    122

    Снаряженная масса, кг

    972

    Полная масса, кг

    1245

    Максимальная скорость, км/ч

    172

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    48

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    591

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    195/65 R15

    Задние шины

    195/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013

    Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

    Седьмой WV Golf, соплатформенники: Новый Audi A3 2013, Третий Seat Leon 2013

    Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.

    Технические характеристики

    Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

    • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
    • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

    По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

    Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей

    Комплектации и цена

    Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу. Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

    Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери

    Новый кузов — дизайн и размеры

    Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами. Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

    Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

    • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),
    • дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

    • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
    • в базовой версии размер шин 195/65R15,
    • размер дисков
    • (железные) R15.

    Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

    Новый салон — фото, наполнение и отделка

    Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

    Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения. Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

    В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски. Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

    povozcar.ru


    Смотрите также