Фольксваген гольф плюс 2008


Отзыв владельца о Volkswagen Golf Plus V 1.4 TSI 122hp MT 2008 механика хэтчбек (среднеразмерный) 92000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Сразу скажу, что перед гольфом была фабия 2 в течение 4х лет (покупали новой) Гольф приобретен у первого владельца полгода назад май 2013. Машина 2008 го года но в эксплуатации с 2009 го. Комплектация БЕЗ кондиционера и климата. О хорошем: Комфорт замечательный, никаких сверчков, машина с пробегом 92 тыс едет по разбитой грунтовке без единого потрескивания, работает только подвеска, очень здорово. Подвеска мягкая, прекрасно кушает неровности дороги. Тут пишут что жесткая - Не ПРАВДА, просто НЕ нужно качать шины до звона, я приспустил давление в колесах (совсем чутка достаточно) - теперь все замечательно. Автомобиль каждый день радует комфортабельностью, плавным ходом и замечательной шумоизоляцией. Первое время после фабии было очень не привычно, я не понимал по какому покрытию едет машина, тк ничего не слышал снаружи, немного пообвык уже легче. Прекрасно выручают сдвигаемые сидения. Оговорюсь, что я походник и рыбак, часто катаюсь за город и грунтовки посещаю постоянно. Клиренс у гольфа маловат, но у меня 15е диски, пока еще не перешел на 16е, надеюсь немного поможет. Брюхо у машины плоское, скрести им грунт не страшно. Заехал на плохую дорогу, 3 часа на пузе по камням и песку с водой, ничего не отвалилось, все хорошо. Установил нештатную 2DIN аудиосистему, врезал дополнительные динамики, зашумил двери и поставил усилитель - восхитительно, теперь вообще не слышно ни двигателя ни дороги, стоит только немного включить музыку. По поводу мотора отдельное слово: 1.4 тси - очень и ОЧЕНЬ хорош! Турбина включается с 1500 оборотов, расход по городу 9.5 (можно и меньше если не давить педаль). В городе обороты не повышаю больше 3 тыс, тк крутящий момент более чем достаточен на низах. По трассе крейсерская 130кмч при этом обороты ровно 3 тыс. и расход 6 литров. Машина как влитая на скорости, разогнал для эксперимента по кольцевой до 195, обороты 4500.. и запас есть, дальше не стал тк с головой дружу. К бензину чувствителен, на лукойле лучше не заправлять. Лью кириши и газпром. После лукойла сразу умер электромагнитный клапан, поменял по дворе за полчаса. (1.5 тыс рублей) На форумах пишут про странный звук на холодном старте - сразу скажу - это НОРМАЛЬНОЕ явление для этого двигателя, что описано в инструкции к автомобилю. Пока температура ниже 5 градусов не опускалась, по ощущениям машина греется чуть дольше чем фабия, но турбина это кочегарка, если прогрелась то уже не остынет. Вообщем минусов нет, машина прекрасна, берите не пожалеете

cars.mail.ru

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели.

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть - и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец,  и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели.

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали.

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение.

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок.

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Технические характеристики

Двигатель

Объем (см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Скорость

(км/ч)

Разгон 0-100 км/ч

(сек)

Расход топлива

(л/100 км)

1.4

1390

80/5000

126/3300

161

16,2

7,1

1.4 TSI

1390

122/5000

200 / 1500-4000

195

10,2

6,5

1.6

1595

102/5600

148/3800

180

12

7,7

1.6 FSI

1598

115/6000

155/4000

189

11,8

7,2

2.0 FSI

1984

150/6000

200/3500

205

9,3

8,1

1.9 TDI

1896

105/4000

250/1900

183

11,9

5,4

2.0 TDI

1968

140/4000

320 / 1750-2500

200

9,7

6,2

Volkswagen Golf V Plus - Размеры

Длина

4206 мм

Ширина

1759 мм

Высота

1580 мм

Колесная база

2578 мм

Снаряженная масса

1293 кг

Объем багажника

395/1450 л

Емкость бака

55 л

vvm-auto.ru

Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач сродни работе автоматической коробки передач.

Салон очень просторный, задний ряд сидений позволяет свободно сидеть и не упираться коленками в передний ряд сидений высокому взрослому человеку. Хороший обзор водителя.

В поездках на дальние расстояния не устаешь вести Гольф Плюс от заправки до заправки. Не укачивает детей и взрослых. Семейный автомобиль, но с характером спортсмена. Высокий клиренс позволяет свободно перемещаться по нечищеным дворам зимой, ни разу не застрял. Имеется функция выравнивания крутящего момента на колеса, видимо поэтому спокойно шел по снежной целине на шоссе без колеи в Краснодарском крае в 2009 году, когда за ночь замело дороги. Багажного отделения хватает разместить необходимое для отдыха и вернуться с подарками обратно из отпуска. Различные длиномерные вещи легко проходят в салон между задними сидениями. В городе легко парковаться и маневрировать в пробках.

Многие пишут, что автомобиль зимой плохо прогревается, даже при -27 прогревался не более 15 минут для готовности к движению. На механике автомобиль быстрее прогревается при движении на 1 передаче на оборотах 1000-1100, подогрев сидений, заднего стекла и турбо обдув лобового стекла быстро восстанавливают обзорность и готовность к движению.

Автомобилем доволен полностью и жалею только, что не взял сразу Кросс Гольф на базе Гольф Плюс с полным приводом и еще более высокой посадкой. Если был с полным приводом я бы с этим автомобилем не расставался. Двигатель довольно экономичен. Компьютером можно выбирать необходимые режимы работы во время движения и значительно снижать расход топлива. Выход на пенсию зовет на природу с внуками и на рыбалку, нужен полный привод. Мой Иван мне очень дорог и хочется, чтобы он обрел заботливого хозяина.

Большой, комфортный, надежный, легко управляемый, приемистый, скоростной. Экономичный, компьютер позволяет выбирать очень экономичные режимы работы двигателя при движении.

Для семьи и для города - ДА! Для комфорта управления - ДА!

www.autonavigator.ru


Смотрите также