Фольксваген гольф жти


Volkswagen Golf GTI 7 — спорткар на каждый день

Горячий хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 7-ого поколения образца 2013-2014 года добрался до России. Заряженную версию Гольфа с тремя магическими буквами GTI на облицовке фальшрадиаторной решетки и крышки багажника предлагают российским фанатам скорости по цене от 1271 тысяч рублей за авто с 220 сильным двигателем и трехдверным кузовом, стоимость пятидверки оценивается на 26900 рублей дороже.

В нашей обзорной статье познакомимся с внешностью и салоном Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения 2013 модельного года, узнаем о технических характеристиках и расходе топлива, проведем тест-драйв, оценим фото и видео автоновинки, поговорим о наполнении авто современными системами обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение членов экипажа.

В самом начале обзора хотим напомнить нашим читателем, что родоначальником класса горячий хэтчбеков был Volkswagen Golf GTI Mk1 со скромным по нынешним временам 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 110 сил, оснащаемый механическим впрыском. Автомобиль дебютировал в далеком 1975 году, но поражал своих современников реактивным разгоном до 100 кмч за 9,1 секунд и максимальной скоростью в 182 кмч.

Время неумолимо идет вперед, и на 38-ом году жизни харизматичная модель GTI от Volkswagen предстает перед нами уже в седьмом поколении с 220 сильным 2,0-литровым двигателем, оснащаемым турбонаддувом и комбинированным впрыском способным обеспечить динамиre разгона до 100 кмч за 6,5 секунд и максимальную скорость в 246 кмч. Прогресс в энерговооруженности немецкого хот-хэтча заметен невооруженным взглядом, двукратное увеличение мощности, максимальная скорость под 250 кмч, но и это, разумеется, еще не все. Давайте знакомиться ближе с дизайном экстерьера новинки.

Volkswagen Golf GTI Mk7 при сильной схожести с обычным Гольфом 7-ого поколения отличается от гражданской версии хэтчбека наличием стандартно устанавливаемых би-ксеноновых фар головного света со светодиодными контурами дневных ходовых огней, оригинальной фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкозернистой сеткой и дополненной классической для модели ДжиТи красной полосой заходящей под колпаки фар, бампером с яркими аэродинамическими элементами и расширенным воздухозаборником. Такие отличия выявляем при обзоре передней части автомобилей.

При взгляде на тело болида сбоку выделяем заниженный на 15 мм дорожный просвет, крупный козырек спойлера над стеклом багажной двери и стильные легкосплавные колесные диски разработанные специально для версии GTI.

  • В качестве базовых устанавливаются 17-ти дюймовые Brooklyn с резиной 225/ 45 R17, за доплату горячий хэтчбек оснастят дисками из легкого сплава 18-19 размера с покрышками 225/ 40 R18 или 235/ 35 R19. Сквозь спицы колесных дисков просматриваются огромные тормозные диски, спереди диаметром 314 мм, а сзади 300 мм.

Сзади заряженный Гольф GTI Mk7 выставляет на показ стильные полностью светодиодные габаритные фонари с затемненными корпусами плафонов, аккуратный бампер дополненный мощным диффузором и разведенные по сторонам кузова сопла системы выпуска отработанных газов.

Установка оригинальных бамперов и заниженной подвески изменили внешние габаритные размеры кузова горячего хэтча в сравнении с обычным Гольфом 7-ой реинкарнации, автомобиль стал чуть больше в длину, меньше в высоту, уменьшились размеры колесной базы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf GTI 7 2013 года составляют: 4268 мм в длину, 1799 мм (2027 мм с зеркалами) в ширину, 1442 мм в высоту, 2631 мм колесной базы, 1538 мм колея передних колес, 1516 мм колея задних колес, 133 мм дорожный просвет (клиренс). Масса авто в снаряженном состоянии от 1351 до 1370 кг.
  • Цвет кузова новинки можно выбрать из широкой палитры: Tornado Red (ярко-красный), Black (черный), Pure White (белый) или с эффектом металлик — Carbon Steel Grey (серый), Reflex Silver (серебристый), Tungsten Silver (серебристый вольфрам), Limestone Grey (серый известняк), Night Blue (темно-синий), а также два перламутра - Deep Black (черный) и Oryx White Mother (белый).

Салон Фольксваген Гольф ГТИ седьмое поколение завораживает и подкупает своей продуманной до мелочей эталонной эргономикой, прекрасно спрофилированными спортивными креслами первого ряда, комфортом и уютом, качественными материалами и высоким уровнем сборки. Фирменная клетчатая обивка сидений, визитная карточка всех поколений GTI, вызывает чувство ностальгии и уважения.

Рабочее место водителя образец для подражания — удобное мультифункциональное рулевое колесо со стильно подрезанным снизу ободом идеально ложится в руки, приборы с цветным экраном маршрутного компьютера обеспечивают всеобъемлющей информацией, центральная консоль развернута в сторону пилота, несет на своей поверхности атрибуты современного автомобиля в лице цветного экрана мультимедийной системы, блока управления климатической установкой и кнопки управления вспомогательными функциями. Все расположено настолько интуитивно, правильно и понятно, что разобраться со всем дело пяти минут. Настроить рулевую колонку и кресло под себя проще простого, в итоге получим правильную и удобную посадку. Ручка управления КПП под рукой, управление электрическим ручным тормозом с кнопки. Места в первом ряду достаточно для комфортного размещения водителя и пассажира с ростом под 190 сантиметров.

Троим пассажирам второго ряда не столь вольготно, как сидящим в первом ряду, даже несмотря на прибавку в 15 мм для коленей по сравнению с предыдущим поколением модели. Впрочем, расположиться на задних сиденьях втроем можно весьма комфортно при условии, что рост пассажиров не более 185 см, а комплекция тела спортивная.

Багажник Volkswagen Golf GTI Mk7 2013-2014 года не лишен практичности и способен принять от 380 до 1270 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда, складывающихся в пропорции 40:60. Погрузочная высота до пола багажника составляет 655 мм, ширина проема багажной двери — 1023 мм, а общая ширина багажника — 1272 мм, максимальная длина багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1558 мм. Регулируемый фальшпол в багажном отделении можно опускать или поднимать на 100 мм в зависимости от потребностей.

Для заряженного немецкого хэтчбека GTI 7-ого поколения от Volkswagen предлагается огромный выбор оборудования (понятно, что большая часть в качестве опций): адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, системы следящие за дорожными знаками, разметкой, слепыми зонами и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, бесключевой доступ, панорамная крыша, различные мультимедийные системы с цветными сенсорными экранами диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и прочими.

Технические характеристики горячего Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения подразумевают наличие в основе конструкции новой модульной платформы (MQB). Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками, руль феноменально острый и короткий, от упора до упора всего 2,1 оборота, тормоза дисковые, в наличии система стабилизации оснащаемая XDS+ (имитация блокировки переднего дифференциала), в качестве опции возможно будет заказать адаптивные амортизаторы DCC.

Под капотом трудится бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии EA888 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм), передающий крутящий момент через 6 МКПП (6 DSG) к передним колесам. Как мы говорили в начале обзора мотор в тандеме с коробкой передач способен разогнать автомобиль с водителем до первой сотни всего за 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 246 (244) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 6,0 (6,4) литров на сотню, а в режиме города около 7,5 (8,1) литра.

В реальных условиях двигатель поглощает несколько больше бензина, от 7-7,5 литров на трассе до 14-15 литров при условии активного вождения на треке, в среднем на сотню в комбинированном режиме не обремененной заботой о природе составляет около 10 литров.

Тест-драйв нового седьмого по счету поколения Volkswagen Golf GTI выявляет феноменально сбалансированные настройки шасси. Немецким инженерам удалось добиться идеального баланса работы подвески для активного драйва и комфортного передвижения, разумеется ровный, качественный асфальт больше подходит для шасси заряженной версии Гольфа, но и на разбитых дорогах автомобиль едет адекватно и комфортно, только откровенно большие ямы вызовут не довольствие пассажиров в салоне. Турбированный двигатель любит высокие обороты и максимально эффективен когда стрелка тахометра находится в диапазоне между цифрами 3 и 4,5 тыс. оборотов, отдача при таких оборотах коленчатого вала такова, что только успеваешь менять передачи на 6 МКПП. Комфорта от управления добавляет наличие 6 DSG, но автомат несколько запаздывает при переключениях на пониженную передачу (заточен под экономию топлива).

Первое поколение Volkswagen Golf GTI открыло миру нишу горячих компактных автомобилей. Новый Гольф Джитиай Mk7 в 2013 году продолжает традиции и по праву считается одним из лучших представителей заряженный хэтчбеков, где конкурентов хоть отбавляй - Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Seat Leon FR и Skoda Octavia RS. Нам новый Фольксваген Гольф GTI 2013 года показался самым комфортным и покладистым из всех.

povozcar.ru

Горячий хэтчбек Volkswagen Golf 6 GTI

Премьера горячего хэтчбека Volkswagen Golf 6 GTI состоялась осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Но производство автомобилей началось лишь в начале следующего года, а первые товарые машины европейские дилеры получили лишь весной.

Как и прежде, Гольф 6 с шильдиком GTI предлагается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Отличить его внешне от обычной версии легко по фирменным колесным дискам, красным каемкам на решетке радиатора, иному переднему бамперу с вертикальными противотуманками, а также накладкам на порогах, диффузору в заднем бампере и двум круглым патрубкам выпускной системы, разнесенным по бокам.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 6 GTI 5D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI MT6 1 136 850 бензин 2.0 (210 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 1 196 850 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (5) передний
 

Каталог Volkswagen Тюнинг Golf

В салоне Фольксваген Гольф 6 GTI встречает спортивными креслами и, ставшей уже классической для данной модели, обивкой в клеточку. Кроме того, хэтч щеголяет алюминиевыми накладками на педалях, иным рычагом КПП и обитым кожей рулевым колесом с контрастной прострочкой.

Под капотом VW Golf 6 GTI разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 210 л.с. (280 Нм), который прибавил 10 “лошадок”, по сравнению с двигателем устанавливавшемся на предшественника. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая, либо роботизированная коробки передач.

Вне зависимости от количества дверей и установленной коробки, с места до сотни хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч (на механике) или 238 км/ч (с коробкой DSG).

Среди других технических особенностей Фольксваген Гольф 6 GTI можно отметить заниженный на 22 мм дорожный просвет, адаптивную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, а также наличие имитации блокировки межколесного дифференциала XDS.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 GTI 3D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI MT6 1 114 000 бензин 2.0 (210 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 1 174 000 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (5) передний
 

Цена Гольф 6 GTI на российском рынке начинается от 1 114 000 рублей. Это машина в 3-дверном кузове на механике. Доплата за роботизированную коробку составляет 60 000 рублей, а пятидверка в аналогичных исполнениях на 22 850 рублей дороже.

В стандартное оснащение всех модификаций входят 7 подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, передние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, кондиционер, центральный замок с ДУ и легкосплавные диски. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Видео Volkswagen Golf 6 GTI

Метки: VW, VW Golf, Новости Volkswagen

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI

К сожалению, автомобиль Volkswagen Golf GTI не продается в России в салонах официальных дилеров Volkswagen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1442
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1270
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Volkswagen Golf GTI, 2013 г

После Skoda Octavia A5 RS я знал, что куплю себе «заряженный» Гольф GTi. Я ждал эту машину 3 месяца после того, как решил все вопросы с дилером. Кузов - 5-дверный (изначально хотел 3-дверку, но подумал, что будет непрактично). Цвет - белый. С 17-дюймовыми колесами смотрится отлично. Что меня в этой машине подкупило в первую очередь? Это внешний вид - классика «Гольфа» в современной интерпретации. Машина выглядит очень достойно и сдержано. Внутри Volkswagen Golf GTI все очень эргономично, приятно для глаз. Я сразу же настроил под себя сиденье и выбрал оптимальную посадку. Понравились материалы отделки - на уровень выше той же «Октавии». Кожаный руль приятно лежит в руке. Пластик мягкий на ощупь. На данный момент проехал уже почти 7000 км. Обкатку проходил весьма бережно. Как только на одометре цифры перевалили за 2000 км - начал тестировать Volkswagen Golf GTI во всех ракурсах. Скорость машина набирает весьма уверенно - в кресло вжимает. Замерял - 6.5 с. На трассе едет, как утюг - очень хорошая управляемость. Ездил к другу в Петербург - практически не устал. Шумоизоляция хорошая. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По поводу надежности ничего сказать не могу - маленький пробег. Но никаких проблем пока не было и, надеюсь, не будет. Покупкой доволен.

   Достоинства: качество отделки и сборки. Ходовые качества. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Виктор, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ

Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.

В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

avto-russia.ru


Смотрите также