Фольксваген коричневый поло


Volkswagen Polo Sedan Toffee Brown на DRIVE2.RU

Мой первый личный автомобиль, так что сравнивать особо не с чем. И тем не менее, за год владения сделал такие выводы:— главное — за свои деньги очень неплохой вариант. Да, Солярис чуть шустрее; да, у Рио интереснее оформлены некоторые элементы салона (на самом деле только один — приборка его мне почему-то нравится). Но Поло как-то взрослее выглядит снаружи — я говорю именно про рестайл-версию с новой решеткой радиатора. Вообще все последние VW спереди выглядят шикарно — в меру агрессивно, в меру солидно. Был бы полик еще чуть шире и больше… то тогда был бы он Пассатом). И еще зря они его так задрали, особенно сзади — вблизи в глаза не бросается, но смотришь с расстояния, и сразу хочется хотя бы загрузить его кг на 300, чтобы немного просел).— движок на 105 лошадей, в принципе, устраивает. Шумный, сволочь, правда и иногда неприятно удивляет жором масла, который внезапно проявляется, а потом пропадает. Но пока особых проблем не доставлял.— салон в дохлых комплектациях, конечно, простоват, пластик жесткий. Но ставишь дефлекторы и регуляторы света от хайлайна, новый мультируль, плафон и еще кое-какие мелочи, и становится веселей. Лучший вариант по салону, который они придумали — это версия Sochi-edition и последний GT с центральными вставками под матовый алюминий. Еще бы поставили приборку от последнего хэтчбека 6С с колодцами и избавились от этих долбаных крутилок печки из восемнадцатого века((.— реально неудобные передние сиденья. Да, можно (и нужно) поменять и радоваться, но, блин, почему-то на Рапиде они сразу нормальные.— и да, если сравнивать с Рапидом (как-никак почти братья-близнецы), то становится обидно за то, что у Рапида, который вроде как ниже по статусу, ибо шкода, многие мелочи и недочеты, которые раздражают в Поло, уже исправлены или вообще отсутствуют.— хреновая шумоизоляция — тоже исправляется самостоятельно.— подвеска жестковата — понятно, для чего это сделано, но факт есть факт.

Но в целом, машиной доволен. Главный вывод, который для себя сделал — никогда больше не возьму машину в простой комплектации, ибо приходится тратить кучу времени и денег, чтобы доделать то, что в автомобиле двадцать первого века уже должно быть по умолчанию.

Почти два года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Салон из коричневой экокожи — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Решил я немного сделать салон комфортней и уютней, а то отсутствие подлокотника и маркий материал сидений меня напрягали. Первым делом заказал оригинальный подлокотник от китайского поло и всякие мелочи, такие как педали, крутилки печки, коврики и всякие мелочи которые у каждого второго есть. Потом увидел статью на драйве про чехлы из экологи и сделал вывод что самые качественные чехлы шьет компания автопилот. Выбрал коричневого цвета. Так же сразу заказал у них материал на обшивку дверных карт. Приятным сюрпризом оказалось что чехол на подлокотник идёт в комплекте, а то я собирался его самостоятельно перетягивать. Качество материала и пошива хорошее, чехлы садятся на сиденья как родные, все крепления придуманы. Так что не составило труда их самому натянуть. Также задние дверные карты перетянул в экокожу как на чехла. На передние дверные карты пока времени не хватает, как буду перетягивать сделаю подробный отчёт. Также установил подсветку пространства ног спереди и сзади. Теперь салон стал намного комфортней и уютней, да и выглядит как оригинальный.

www.drive2.ru

Выбираем желтый или коричневый Поло седан.

Этой осенью Фольксваген приготовил небольшой сюрприз для поклонников седана Поло. Начиная с ноября новый Поло седан можно будет заказать окрашенным в два новых цвета.

В цветовой гамме появится желтый Савана и коричневый Кофе. Впрочем, коричневый цвет для Поло седана не в диковинку. В комплектации Стайл Поло седан как раз-таки окрашен именно в этот цвет. Отличительной особенностью станет, то что данный цвет будет доступен в любой комплектации. Конечно же за коричневый цвет в базе придется доплатить, то есть для комплектаций Conceptline и Trendline доплата составит порядка 18 000 рублей, а более дорогие варианты данного авто будут окрашиваться в Кофе без доплаты.

Что касается желтого цвета Сафари, то доплата за цвет будет гораздо ниже. Ориентировочная стоимость для рядового покупателя составит 10 000 рублей. Корпоративные же клиенты смогут получить значительные скидки при заказе партии таких автомобилей. Конечно же производить желтые Поло седаны будет все тот же Калужский автозавод и при заказе хорошей партии автомобилей автопроизводитель готов предложить особые условия.

Подводя итог, следует отметить, что компания Фольксваген постоянно стремится улучшить свои автомобили и все изменения, произошедшие с Поло седаном в этом году тому подтверждение.

polosedan-myclub.ru


Смотрите также