Фольксваген крафтер пассажирский


Volkswagen Crafter пассаЖИР! на DRIVE2.RU

Итак друзья, то о чем мы со многими говорили и обсуждали-сбылось.Т4 продался довольно таки хорошо и быстро, и буквально в этот же день, был куплен Крафтер.Взял именно то, что мне нужно, по моим потребностям.Машину искал изначально в пассажирском варианте, без переделок и каких то нелепых салонов.Если сухо и в цифрах, то сама машина приехала к нам из Германии, с оригинальным пробегом в 173000 км, и довольно таки, бодрым мотором на 136 л.с.Чистый пассажирский салон на 8 мест, две печки, подогревайка мотора, да и все пожалуй.Первое что понимаешь, когда едешь на нем, это то что он огромный, но через некоторое время привыкаешь, и ездишь на нем как на легковой.По комфорту, он мне нравится больше чем Т4.Хотя сравнивать эти два автомобиля, наверное глупо.Каких либо минусов, пока я не отметил.По поводу самой машины, есть кое какие мысли, о которых буду излагать в БЖ.Да, еще заметил, то что машины такого плана, как то не особо и дорабатывают.Почему?

Из доработок, пока только тонировка.

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Новый Volkswagen Crafter: первые фотографии

Volkswagen шаг за шагом раскрывает детали перспективной модели Crafter, которая будет выпускаться в Польше, уже независимо от бывшего партнера Mercedes-Benz: недавно мы публиковали ее эскизы, а теперь обнародованы фотографии и некоторые технические характеристики.

Судя по снимкам, внешность нового Крафтера — нечто среднее между предшественником и новым Транспортером Т6. Черты заострились, фары окаймлены светодиодными «ресничками».

Интерьер по-фольксвагеновски спокоен и рационален, причем места для всякой всячины прибавилось: хорошо видны два подстаканника по краям панели (никак, у Газели Next подсмотрели!) и длинная полочка для мелочевки.

Турбодизель 2.0 c индексом EA288 Nutz, судя по пресс-релизу, разработан специально для Крафтера и развивает 102, 122 либо 140 л. с., а в варианте битурбо — все 177 сил: вот это зажигалка! Повторим, что привод новинки может быть задним, передним либо полным, а коробка передач — механической либо «автоматом».

Среди «ассистентов водителя» — ESP, адаптивный круиз-контроль АСС, помощник при парковке, камера заднего вида и т. д. Есть и система, предотвращающая «сдувание» с полосы, — правда, по заказу, а не серийная, как у нынешнего мерседесовского Спринтера.

А кузов, который будет предлагаться в трех вариантах по длине и трех по высоте, обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,33. Это отлично для коммерческих автомобилей (наверняка у предыдущих Крафтера и его собрата Mercedes Sprinter он несколько больше), но тоже не является революцией: аналогичным Cx обладает, скажем, здоровенный туристический автобус Setra ComfortClass 500, представленный в 2012 году.

autoreview.ru

Volkswagen Crafter. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

47

Москва, Россия

40 Volkswagen Crafter КораблиK 32

Бобруйск, Беларусь

40 Volkswagen Crafter Дельфин 31

Донецк, Украина

40 Volkswagen Crafter 2.5TDI 47

Москва, Россия

39 Volkswagen Crafter vexor 52

Рига, Латвия

38 Volkswagen Crafter Лайнер 2.5 TDI 37

Невинномысск, Россия

37 Volkswagen Crafter пассаЖИР! 43

Хмельницкий, Украина

34 Volkswagen Crafter craft 19

Гомель, Беларусь

34 Volkswagen Crafter Лайнер) 16

Луцк, Украина

32

Сургут, Россия

30 Volkswagen Crafter Снежок# 4

Иваново, Россия

30 Volkswagen Crafter 2.0 турбо.136. 7

Сибай, Россия

30

Мурманск, Россия

30 Volkswagen Crafter Трактор 25

Чебоксары, Россия

30 Volkswagen Crafter Друг 2.5TDI 12

Гомель, Беларусь

29

Йоэнсуу, Финляндия

29 Volkswagen Crafter 2.5турбодизель 11

Серпухов, Россия

29 Volkswagen Crafter 163л.с.2,5л 8

Старая Полтавка, Россия

29 Volkswagen Crafter 2.5 109лс 6

Мурманск, Россия

29 Volkswagen Crafter Ванюша 1

Могилёв, Беларусь

28 Volkswagen Crafter XXXL 6

Могилёв, Беларусь

www.drive2.ru


Смотрите также