Фольксваген пассат алттрак


Volkswagen Passat Alltrack

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2017 и 2018 года — современный полноприводный универсал, отличительными чертами которого являются эффектный классический дизайн, великолепная проходимость и впечатляющие динамические характеристики.

Технические характеристики

Volkswagen Passat Alltrack в России предлагается к продаже в комплектации с высокоэффективным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 220 лошадиных сил, который работает в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением и интеллектуальной системой полного привода 4Motion со специальным режимом Offroad.

Максимальная скорость универсала составляет 231 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра.

Безопасность и комфорт

Система кругового обзора Area View автомобиля Volkswagen Passat Alltrack, состоящая из четырёх камер, выводит на дисплей актуальную визуальную информацию, позволяя Вам держать под контролем всё происходящее вокруг. Для водителей, которым необходимо ездить с прицепом, предусмотрен полезный «помощник» — Trailer Assist. Система распознавания усталости подскажет Вам, когда желательно остановиться и передохнуть, используя визуальные и звуковые спецэффекты.

Все сидения оснащены интеллектуальной регулировочной системой ergoComfort. Более 14-ти вариантов регулировки обеспечивают оптимальное положение спины и поясницы. Кроме того, водитель может воспользоваться опцией массажа поясницы прямо во время поездки.

VW Passat Alltrack оснащается просторным багажным отделением с системами адаптационного органайзинга. Пятую дверь теперь можно закрывать автоматически и бесконтактно открывать посредством имитации легкого удара под бампер.

Экстерьер и интерьер

Отличительными чертами экстерьера нового Passat Alltrack являются мощные пластиковые обвесы по всему периметру нижней части кузова, множество накладок и стильные выштамповки на боковых сторонах. Автомобиль оптимально сочетает в себе спортивный и изящный внешний вид с внушительностью и великолепными внедорожными качествами.

Стильные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов на 5-ти болтах и вентилируемые тормоза придают этому полноприводному универсалу особую харизму. Эффектные фары очертаниями напоминают шильд, предусмотрена способность оптической системы автоматически корректировать световой поток. Мощные задние светодиодные устройства подчёркивают объёмность фонарей и гармонично завершают элегантный облик.

В салоне Volkswagen Passat Alltrack особое внимание привлекает оригинальная форма руля. Далее акценты смещаются на сверкающую стильным блеском хрома окантовку передней консоли. Подсветка приборной панели радует яркостью и визуальным комфортом, глаза не устают даже во время длительного ночного путешествия.

Приглашаем Вас пройти тест-драйв и лично убедиться во всех достоинствах полноприводного универсала Passat Alltrack. Цены и характеристики, а также наличие автомобилей в интересующей комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера VW «Германика». Предоставляем возможность купить новый Volkswagen Passat Alltrack 2017 и 2018 года в Москве в кредит, в лизинг или по системе Trade-in на максимально выгодных для Вас условиях.

Комплектации и цены Passat Alltrack

www.germanika.ru

Фольксваген Пассат в версии Alltrack - тест-драйв - журнал За рулем

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Узнаю Alltrack сразу же — его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки — удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) — всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.

Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.

Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.

Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.

Материалы по теме

В строгий интерьер непросто влюбиться с первого взгляда. Его лишь слегка оживляют вставки из перфорированного металла и вездесущие шильдики Alltrack. А уважением к эргономике проникаешься сразу: кресло ergoComfort и великолепный руль связывают с автомобилем так, что не хочется выходить. Но я все же иду к задней двери и открываю багажник — только лишь чтобы удостовериться, что Alltrack готов к дальним путешествиям.

Прямоугольный грузовой отсек дополнен удобной платформой на рельсах для тяжелой поклажи, вместительным подпольем, розеткой и кнопками откидывания спинки заднего дивана. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается в объеме с 639 до 1769 литров, при этом образуется абсолютно ровная площадка длиной более двух метров. Можно устроиться на ночлег!

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА

Моторы сплошь двухлитровые: бензиновый TSI (220 л.с.) и три турбодизеля (150, 190 и 240 л.с.). Российский рынок, скорее всего, дождется лишь бензинового варианта — и потому именно с него я начал знакомство.

Volkswagen Passat Alltrack. Электронная панель приборов с массой информации — привилегия машин в комплектации Highline.

Volkswagen Passat Alltrack. Электронная панель приборов с массой информации — привилегия машин в комплектации Highline.

Материалы по теме

У турбодвигателя, известного нам по лифтбеку Octavia RS, доработан алгоритм управления акселератором. Предельные 220 «лошадок» доступны уже с 4420 об/мин и сохраняют свой напор даже после 6000 об/мин. Полка предельного крутящего момента еще шире — с 1500 до 4400 об/мин. Прежде чем активно пользоваться этим арсеналом, докупите удерживающие ремни, дабы содержимое багажника не летало из угла в угол.

Alltrack мгновенно откликается на педаль, с недюжинным напором вжимая меня в кресло. Но — ни нервозности, ни излишней резкости! И расход топлива божеский: 8,6 л/100 км.

Жаль, что дизелей мы не увидим. Больше всего мне по душе 190‑сильный — с ломовым моментом в 400 Н·м. Такой Alltrack почти не уступает в динамике бензиновому, а расходует на пару литров меньше. О типе двигателя напоминает лишь тахометр — дизель урчит еле слышно. И даже на скорости за 160 км/ч разговариваешь с попутчиком не повышая голос — отличная шумоизоляция!

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

На автобанных скоростях полноприводный универсал очень стабилен, да и с ходовыми поворотами любого радиуса он справляется играючи — повышение центра тяжести не сказалось на управляемости. Но идеальные немецкие дороги стали и главным разочарованием — потому что полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения осталась не у дел. Как не пригодилась и имитирующая блокировку межколесного дифференциала система XDS+, доступная с двумя самыми мощными двигателями. Придется разбираться с этими системами на российских «направлениях».

ОБЪЕМ И ЗАДАЧИ

Отличная энерговооруженность, продуманная эргономика, большой и правильный багажник, полный привод. А как хорош собой! Может ли Passat Alltrack не нравиться? Может не понравиться его цена: боюсь, перевалит за два с половиной миллиона рублей. С таким прайсом Alltrack не только объезжает главного идейного конкурента — Volvo XC70, но и догоняет BMW X1 нового поколения. Не удивлюсь, если любители «сараев» скорее обратят внимание на обычный переднеприводный Passat- универсал, благо ждать осталось недолго — его поставки в Россию намечены на грядущий год.

ПЛЮС: Alltrack — универсальное средство для жизни МИНУС: Клиренс увеличен на 12 мм? Это несерьезно Повышаем стандарты с Volkswagen Passat Alltrack нового поколения

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen Passat Alltrack на DRIVE2.RU

Никаких мук выбора не было.До VW был Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT. Верой и правдой отслужил 9 лет и 237000 км. Абсолютно прекрасная машина, обслуживалась прямыми руками. Объездил на нём всю Европу вдоль и поперёк, но уже после первой поездки в Испанию твёрдо решил что следующей машиной будет сарай, а поскольку живём всё-таки в России, лучше полноприводный. Одну из поездок совершил на VW Touran, тогда определился и с маркой. Были мысли о Volvo XC70, но шведы самоликвидировались в связи с окончанием производства модели. Volvo V60CC не понравилась внутри.В конечном итоге выбирал между Skoda Octavia Scout, VW Passat Alltrack и Audi A4 Allroad.С одинаковым и далеко немаленьким набором опций Skoda казалась самым адекватным выбором, ценник на Audi превысил все мыслимые и немыслимые фантазии, в итоге решились на Passat. Авто в желаемой комплектации, как и ожидалось, в наличии не было.Заказ оформили в конце ноября, неприятным сюрпризом оказалось сокращение линейки цветов для Passat в 17-м модельном году, потому не смогли заказать авто в красном цвете (Crimson не понравился, очень хотели мандариновый Habaneras). В итоге заказали коричневый.Набор дополнительных опций:— Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям и вентиляцией, с функцией массажа на сиденье водителя— Электропривод открытия / закрытия двери багажника— Обогрев лобового стекла (без нитей) с теплоотражающей обработкой— Декор «Olive Ash Satine» на передней панели и в отделке дверных панелей— Панорамный люк с функцией подъема и сдвига с панорамной крышей сзади— Пакет `Комфорт`(Круиз, диодная подсветка, подогрев задних сидений)— Навигационная система Discover Pro— Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки— Отделка сидений кожей Nappa передние сиденья топ-комфорт— LED ближний и дальний свет с ходовыми огнями LED, динамический поворотный свет и динамический корректор, омыватель— Интегрированный носитель навигационных данных— Climatronic 3-зонный, с доп. управлением с заднего ряда сидений— Система кругового обзора Area View (вкл. Rear View)— Акустическая система «DYNAUDIO Confidence» 10+1 динамиков, цифровой 16- канальный цифровой усилитель (700Вт), сабвуфер— Полноцветная виртуальная программируемая приборная ЖК-панель Active Info Display— Задние фонари LED тонированные

— Система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock Интерфейс для мобильного телефона Business

Забрал машинку 3 марта :)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (220 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Volkswagen Passat Alltrack (B8) выпускается с 2016 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Вседорожный универсал Volkswagen Passat Alltrack

Новый Volkswagen Passat Alltrack в кузове B8

В ноябре 2011 года немецкий автопроизводитель показал фотографии, а также поделился информацией касательно двигателей для вседорожной версии универсала Фольксваген Пассат Б7, получившего к названию приставку Alltrack. Мировая премьера модели состоялась в начале декабря на автосалоне в Токио.

Итак, отличительными чертами Volkswagen Passat Alltrack стали новые бампера с увеличенными углами въезда и съезда, защитные накладки на колесных арках из неокрашенного пластика и увеличенный на 30 мм дорожный просвет, величина которого составляет 165 миллиметров.

Комплектации и цены Volkswagen Passat Alltrack

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI DSG 1 867 000 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (6) полный
 

Каталог Volkswagen

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Пассат Б7 Олтрек предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые представлены моторами TSI объемом 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (210 л.с.) литра, а среди дизелей покупатели могут выбрать 140- или 170-сильный вариант 2,0-литрового TDI.

Фирменная фольксвагеновская система полного привода 4Motion устанавливается в стандартную комплектацию лишь самых мощных модификаций VW Passat Alltrack. Для машины со 140-сильным дизелем она доступна в качестве опции, а базовый вариант универсала является исключительно переднеприводным.

Российские дилеры начали принимать заказы на новинку в июле 2012-го. Начальная цена Volkswagen Passat Alltrack 2015 в России на момент продаж составляла 1 867 000 рублей за полноприводную модификацию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 210 л.с. и шестиступенчатым “роботом” DSG.

Других вариантов двигателей и трансмиссий у нас не предлагалось. Комплектация также была только одна – Comfortline. В нее входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль, подогрев кресел, а также 17-дюймовые колесные диски Valley.

Цвета для Фольксваген Пассат Альтрек дублируют гамму, доступную для обычного универсала Passat Variant, но для новинки доступна эксклюзивная окраска в серебристый “металлик” Tungsten.

Видео Volkswagen Passat Alltrack

Показать еще Метки: VW, VW Passat, Автосалон в Токио 2011, Новости Volkswagen

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также