Фольксваген пассат б3 электросхема


Схема автомобиля — Фольксваген Пассат B3

     В данной статье представленны схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 1988-1996 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня. Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.). Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Обозначения на электросхемах

А — аккумуляторная батареяВ — стартерС — генераторС1 – регулятор напряженияD — замок зажиганияЕ — переключатель освещенияЕ1 – переключатель освещенияЕ2 – переключатель указателей поворотовЕЗ — выключатель аварийной сигнализацииЕ4 – выключатель фар и кратковременного включения дальнего светаЕ9 – переключатель вентилятора отопителяЕ15 – выключатель обогревателя заднегостеклаЕ19 – выключатель габаритного освещенияЕ20 – освещение панели приборовЕ22 – переключатель стеклоочистителяЕ23 – выключатель противотуманных фарЕ39 – выключатель блокировки электрического стеклоподъемникаЕ40 – переключатель переднего левого стеклоподъемникаЕ41 – переключатель правого стеклоподъ емникаЕ43 – выключатель регулировки зеркалаЕ48 – переключатель регулировки зеркалаЕ52 – переключатель заднего левого стек лоподъемникаЕ53 – переключатель заднего левого стек лоподъемникаЕ54 – переключатель заднего правого стеклоподъемникаЕ55 – переключатель заднего правого стеклоподъемникаЕ81 – переключатель переднего правого стеклоподъемникаЕ86 – кнопка переключения многофункционального индикатораЕ109 – выключатель памяти многофункционального индикатораF – выключатель лампы стоп-сигналаF1 – датчик давления маслаF3 – выключатель освещения салона в правой передней двериF4 – выключатель лампы заднего ходаF5 – выключатель освещения багажникаF9 – выключатель контрольной лампы ручного тормозаF10 – выключатель освещения салона в левой задней двериF11 – выключатель освещения салона в правой задней двериF18 – термодатчик включения вентилятора радиатораF22 – датчик давления маслаF25 – выключатель дроссельной заслонкиF26 – выключатель пусковой подачи топливаF34 – датчик низкого уровня тормозной жидкостиF35 – выключатель подогревателя впускного коллектораF59 – выключатель центральной блокировкиF60 – выключатель режима холостого ходаF66 – датчик низкого уровня охлаждающей жидкостиF81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонкиF87 – термодатчик включения вентилятораF93 – датчик давления маслаF114 – выключатель центральной блокировки на двери пассажираF130 – датчик включения топливного насо са (давления)F131 – передний левый исполнительный механизм центральной блокировкиF132 – задний левый исполнительный ме ханизм центральной блокировкиF133 – передний правый исполнительный механизм центральной блокировкиF134 – задний правый исполнительный механизм центральной блокировкиF166 – выключатель EGRG — датчик уровня топливаG1 – указатель уровня топливаG2 – датчик температуры охлаждающейжидкостиG3 – указатель температуры охлаждающей жидкостиG4 – датчик момента зажиганияG5 – тахометрG6 – топливный насосG8 – датчик температуры маслаG17 – датчик температуры поступающего в двигатель воздухаG19 – потенциометр измерителя потока воздухаG23 – топливный насосG32 – датчик минимального уровня охлаждающей жидкостиG39 – лямбда-зонд с обогревателемG40 – датчик ХоллаG42 – датчик температуры воздухаG54 – датчик скорости многофункционального индикатораG55 – датчик давления многофункционального индикатораG61 – датчик детонации 1G62 – датчик температуры охлаждающей жидкостиG66 – датчик детонации 2G68 – датчик скоростиG69 – потенциометр положения дроссельной заслонкиG74 – потенциометр регулировки содержания СОG79 – датчик акселератораG80 – датчик подъема иглыG81 – датчик температуры топливаG127 – потенциометр положения дроссельной заслонкиG149 – датчик модулятораН — кнопка включения звукового сигналаh2 – двухтоновый звуковой сигналН3 – зуммер датчика давленияН11 – зуммер датчика давленияJ2 – реле и индикатор сигнализации светомJ4 – реле звукового сигналаJ5 – реле противотуманных фарJ6 – стабилизатор напряженияJ17 – реле топливного насосаJ30 – реле заднего очистителя и омывателяJ31 – реле очистителя и омывателя ветро-вого стеклаJ59 – дополнительное релеJ81 – реле подогревателя впускного кол-лектораJ88 – блок управления J114 – блок сигнализации минимального давления маслаJ119 – многофункциональный индикаторJ120 – блок сигнализации минимального уровня охлаждающей жидкостиJ138 – реле включения вентилятора радиатораJ139 – реле включения электрических стеклоподъемниковJ159 – блок управления стабилизации оборотов холостого ходаJ169 – блок управления DigifantJ176 – питание блока управления DigifantJ202 – блок управления Mono-JetronicJ206 – реле включения топливного насосаJ208 – реле включения обогревателя лямбда-зондаJ220 – блок управления Mono-JetronicJ248 – блок управления системы прямого впрыска дизельного двигателяJ257 – блок управления Моnо-MotronicJ285 – блок управления с дисплейным бло-ком в комбинации приборовJ317 – реле подачи напряжения, контакт 30J325 – реле отопителя4338 – управление дроссельной заслонкойJ359 – реле отопителяJ360 – реле отопителяJ361 – блок управления SimosJ362 – иммобилайзер блока управленияJ363 – реле подачи напряжения SimosК1 – контрольная лампа включения даль-него светаК2 – контрольная лампа зарядки аккумулятораКЗ — контрольная лампа давления маслаК4 – контрольная лампа включения габаритного освещенияК5 – контрольная лампа указателей поворотовКб — контрольная лампа аварийной световой сигнализацииК7 – контрольная лампа включения стояночного тормозаК10 – контрольная лампа включения обогревателя заднего стеклаК13 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарейК28 – контрольная лампа минимального уровня и температуры охлаждающей жидкостиК83 – контрольная лампа системы самодиагностикиК94 – контрольная лампа указателей поворотовL1 – лампочка левой фарыL2 – лампа правой фарыL8 – лампа освещения часовL9 – лампа переключателя освещенияLI 0 – лампы панели приборовL15 – лампа освещения пепельницыL16 – контрольная лампаL28 – лампа освещения прикуривателяL39 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стеклаL40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фарL48 – лампа подсветки задней пепельницыL53 – лампа подсветки переключателя электрических стеклоподъемниковL66 – лампа подсветки блока для кассетL75 – цифровой индикаторМ1 – левые габаритные огниМ2 – правый задний фонарьМЗ — правые габаритные огниМ4 – левый задний фонарьМ5 – передний левый указатель поворотовМ6 – задний левый указатель поворотовМ7 – передний правый указатель поворотовМ8 – задний правый указатель поворотовМ16 – левая лампа заднего ходаМ17 – правая лампа заднего ходаМ21 – левая лампа стоп-сигналаМ22 – правая лампа стоп-сигналаN — катушка зажиганияN9 – нагревательN10 – датчик температурыN17 – клапан холодного запускаN23 – резисторыN30 – топливная форсунка 1-го цилиндраN31 – топливная форсунка 2-го цилиндраN32 – топливная форсунка 3-го цилиндраN33 – топливная форсунка 4-го цилиндраN34 – резисторы инжектораN35 – тяговое реле регулировки левого зеркалаN41 – блок управления TCI-HN42 – тяговое реле регулировки правогозеркалаN51 – подогреватель впускного коллектораN65 – клапан отсечкиN70 – силовой блок системы зажиганияN71 – клапан стабилизации оборотов холостого ходаN73 – регулятор давленияN80 – электромагнитный клапан угольного фильтраN113 – обогреватель сопел омывателя ветрового стеклаN 114 – клапан регулировки момента зажиганияN115 – электромагнитный отсечной клапан угольного фильтраN123 – позиционер для повышения частоты вращения холостого ходаN146 – регулятор количестваN152 – катушка зажиганияN156 – клапан впускного коллектораN157 – катушка зажиганияN161 – двухходовой клапан системы повторного сжигания отработанных газовN165 – позиционер начала впрыскаО — распределитель зажиганияР — наконечник свечи зажиганияQ — свеча зажиганияQ6 – свеча зажиганияQ7 – отопительS24 – предохранитель перегреваS39 – плавкий предохранитель свечи накаливанияS43 – плавкий предохранитель электриче-ских стеклоподъемниковS78 – плавкий предохранитель насоса системы охлаждения5104 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора5105 – плавкий предохранитель вентилятора радиатораS109 – плавкий предохранитель отопителяТ1 – одноконтактный электрический разъемТ1а — одноконтактный электрический разъемТ1b — одноконтактный электрический разъем за блоком релеТ1с — одноконтактный электрический разъем за блоком релеT1d — одноконтактный электрический разъем за блоком релеТ1е — одноконтактный электрический разъем за блоком релеT1f — одноконтактный электрический разъемТ1g — одноконтактный электрический разъемT1h — одноконтактный электрический разъемT1i — одноконтактный электрический разъем за блоком релеT1k — одноконтактный электрический разъемT1I — одноконтактный электрический разъем в правом блокеT1n — одноконтактный электрический разъем около левой фарыТ1о — одноконтактный электрический разъем по центру, за панелью приборовT1r — одноконтактный электрический разъем за блоком релеT1s — одноконтактный электрический разъем за блоком релеT1t — одноконтактный электрический разъем по центру, под задним сидениемT1u — одноконтактный электрический разъем около катушки зажиганияT1v — одноконтактный электрический разъем за блоком релеT1w — одноконтактный электрический разъемТ1х — одноконтактный электрический разъем около катушки зажиганияТ2 – электрический разъем с 2 контактамиТ2а — электрический разъем с 2 контактамиТ2Ь — электрический разъем с 2- контактамиТ2с — электрический разъем с 2 контактамиT2d — электрический разъем с 2 контактамиТ2е — электрический разъем с 2 контактами по центру, под панелью приборовT2f — электрический разъем с 2 контактами около левой фарыТ2g — электрический разъем с 2 контактамиТ2h — электрический разъем с 2 контактамиT2i — электрический разъем с 2 контактами слева за перегородкой моторного отсека,T2m — электрический разъем с 2 контактами справа в багажникеТ2х — электрический разъем с 2 контактамиТ2у — электрический разъем с 2 контактамиT2z — электрический разъем с 2 контактамиТЗ — электрический разъем с 3 контактамиТЗа — электрический разъем с 3 контактамиТЗb — электрический разъем с 3 контактами около передней лампы освещения салонаТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойкеT3d — электрический разъем с 3 контактами справа в моторном отсекеТЗе — электрический разъем с 3 контактамиT3f — электрический разъем с 3 контактамиТЗg — электрический разъем с 3 контактамиТЗh — электрический разъем с 3 контактамиT3i — электрический разъем с 3 контактами слева в моторном отсекеT3m — электрический разъем с 3 контактами на двери водителяТЗn — электрический разъем с 3 контактамиТЗр — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажираT3q — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира Т4 – электрический разъем с 4 контактами около выпускного коллектораТ4а — электрический разъем с 4 контактами слева в багажникеТ4с — электрический разъем с 4 контактами за кожухом рулевой колонкиT4d — электрический разъем с 4 контактами под кожухом рулевой колонкиТ4е — электрический разъем с 4 контактами около левой фарыT4f — электрический разъем с 4 контактамиТ5 – электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсекаТ5а — электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсекаТ5b — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонкиТ5с — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонкиТ5е — электрический разъем с 5 контактамиТ6а — электрический разъем с 6 контактамиТ6b — электрический разъем с 6 контактамиТ6е — электрический разъем с 6 контактами слева от перегородкиТ6m — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойкеТ6n — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойкеТ7а — электрический разъем с 7 контактами за кожухом рулевой колонкиТ8 – электрический разъем с 8 контактами для радиоприемникаТ8а — электрический разъем с 8 контактамиT8b — электрический разъем с 8 контактамиТ8с — электрический разъем с 8 контактамиТ12 – электрический разъем с 12 контактамиТ16 – электрический разъем с 16 контактамиТ28 – электрический разъем с 28 контактами на комбинации приборовТ38 – электрический разъем с 38 контак-тамиТ68 – электрический разъем с 68 контактамиTV2 – контакт 30TVS — контакт 15аTV13 – разъем сигнала скоростиU1 – подсветка прикуривателяV — двигатель стеклоочистителяV2 – вентилятор отопителяV5 – насос омывателя ветрового стеклаV7 – вентилятор радиатораV12 – двигатель стеклоочистителяV14 – двигатель левого стеклоподъемникаV15 – двигатель правого стеклоподъемникаV17 – двигатель регулировки левого зеркалаV25 – двигатель регулировки правого зеркалаV26 – двигатель заднего левого стеклоподъемникаV27 – двигатель заднего правого стеклоподъемникаV59 – насос омывателяV60 – механизм положения дроссельной заслонкиV69 – насос центральной блокировкиW3 – лампа освещения багажникаW6 – лампа освещения перчаточного ящикаW11 – левая задняя лампа освещения салонаW12 – правая задняя лампа освещения салонаW15 – лампа освещения салонаХ — лампа освещения номерного знакаY2 – цифровые часыY4 – регистратор поездкиZ1 – обогреватель заднего стеклаZ4 – подогреватель левого зеркалаZ5 – подогреватель правого зеркалаZ20 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла

Z21 – правый обогреватель сопел омывателя ветрового стекла

a-shema.ru

Электросхемы оборудования автомобилей Фольксваген Пассат Б3-Б4

Проверка системы пуска двигателя Замечание: Ознакомьтесь с информацией, приведенной в разделе «Безопасность прежде всего» и в мерах предосторожности вначале этой главы. 1. Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее положение, причиной этому может послужить следующее: а) Неисправен аккумулятор. б) Плохой контакт где-то в / или между выключателем, втягивающим репе, аккумулятором и электродвигателем стартера. в) Неисправно втягивающее репе стартера. Осмотрите контактные кольца на конце вала генератора

г) Механическая или электрическая неисправность электродвигателя стартера.

2. Чтобы проверить аккумулятор, включите передние фары, если они не потускнели за несколько секунд, то это говорит о том, что аккумулятор разряжен - зарядите или замените его. Если свет горит ярко, попробуйте включить стартер, наблюдая за светом. Если он тускнеет, значит, к стартеру подводится питание и причина неисправности лежит в самом стартере. Если же свет не тускнеет (и не слышно щелчка втягивающего реле), значит неисправна внешняя цепь стартера или втягивающего реле - см. об этом ниже. Если при включении электродвигатель стартера вращается медленно, но аккумулятор в исправном состоянии, значит, либо неисправен стартер, либо несанкционированно повысилось сопротивление питающей цепи. 3. Если есть подозрение на неполадки цепи, то отсоедините клеммы аккумулятора (включая и соединение на «массу»); провода, идущие к стартеру/втягивающему реле; провод, заземляющий двигатель/коробку передач. Тщательно зачистите контакты и присоедините аккумулятор и всю проводку, затем, вольтметром или пробником проверь те, что напряжение аккумулятора идентично напряжению на контактах втягивающего реле, и что на контактах втягивающего реле хорошая масса. Нанесите смазку на нефтяной основе на клеммы аккумулятора для зашиты их от окисления,так как наиболее частой неисправностью электрооборудования является окисление контактов. 4. Если контактные соединения ни причём, везде контакт надёжный, отсоедините провод от контакта втягивающего репе. Подключите выводы вольтметра или пробника к питающему контакту втягивающего реле и к заведомо хорошей «массе» (например, отрицательной клемме аккумулятора) и при включении зажигания ток в цепи должен быть. Если ток есть, значит цепь исправна, если нет, то нужно проверить цепь. 5. Втягивающее реле можно проверить следующим образом. Подключите выводы вольтметра или пробниках контактам втягивающего реле. При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение, а лампа - загореться. Если это не так, значит, втягивающее реле неисправно и должно быть заменено.

6. Если питающая цепь втягивающего реле в порядке, значит, неисправен электродвигатель стартера. В этом случае электродвигатель нужно отдать специалисту в ремонт, но сначала поинтересуйтесь ценой ремонта - возможно, дешевле будет купить стартер в сборе, новый или подержанный.

Снятие и установка стартера Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора. 2. Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя. 3. На автомобилях с кондиционером переместить переднюю облицовку кузова вперёд, в положение для ремонта в моторном отсеке. Замечание: Для большего доступа можно переместить переднюю облицовку вперёд и на автомобилях без кондиционера. 4. На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты натяжителя ремня привода компрессора кондиционера и ослабьте ремень. Снимите ремень со шкивов и отсоедините компрессор кондиционера от двигателя. Привяжите компрессор. Внимание: Не отсоединяйте от компрессора трубопроводы кондиционера. 5. На дизельных двигателях АFN, АVG, АJМ и АТJ отверните крепеж и отсоедините кронштейн турбонагнетателя от двигателя с правой стороны. Отверните гайки и снимите со стартера держатель проводов. 6. Отверните гайку и отсоедините силовой провод от контакта вверху стартера. 7. Отсоедините от втягивающего реле питающий провод. 8. На бензиновых двигателях выверните болт, крепящий кронштейн стартера к блоку цилиндров. 9. Отверните гайку и снимите держатель проводов с кронштейна стартера. 10. Выверните оставшихся болта крепления стартер к коробке передач. 11. Снимите стартер вверх. Установка

12. Установка производится в порядке. обратном снятию. Затяните крепёжные болты требуемыми моментами.

Если у Вас есть сомнения относительно исправности стартера, то его нужно снять с автомобиля и отдать в ремонтную мастерскую. Однако прежде советуем Вам поинтересоваться ориентировочной стоимостью ремонта, так как, возможно, дешевле будет купить новый или отремонтированный стартер.

vnx.su

17. Электрические схемы

Обозначения на электрических схемах Точки соединения с «массой» Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) Обозначения, используемые на электрических схемах Схемы 1-10 Схемы 11-20 Схемы 21-30 Схемы 31-40 Схемы 41-50 Схемы 51-60 Схемы 60-66 ...

        ПРИМЕЧАНИЕ Нумерация проводов в автомобиле не предусмотрена. А — аккумуляторная батарея В — стартер С — генератор С1 – регулятор напряжения D — замок зажигания Е — переключатель освещения Е1 – переключатель освещения Е2 – переключатель указателей поворотов ЕЗ — выключатель аварийной сигнализации Е4 – выключатель фар и кратковр...

1 – аккумулятор 2 – шина заземления коробки передач 14 – коробка передач 16 – крышка головки блока цилиндров 17 – впускной коллектор 18 – блок цилиндров 29 – выпускной коллектор 30 – блок реле 40 – справа, под задним сидением 43 – у основания правой передней стойки 50 – левый кожух 51 – левый кожух 80 – панель приборов 89 – провода электрических стеклоподъемников 94 – провода системы...

АН — панель приборов С10 – фара СП — вентилятор радиатора С12 – фара С13 – звуковой сигнал С14 – подогреватель сопла С20 – оплетка фары D98 – оплетка ЕЗ — система Mono-Jetronic Е5 – система Mono-Jetronic Е6 – система Motronic Е10 – система Mono-Jetronic Е11 – оплетка Моnо-Jetronic Е12 – оплетка Моnо-Motronic Е13 – оплетка Моnо-Motronic ЕЗ0 – оплетка F25 – оплетка системы прямого вп...

Обозначения, используемые на электрических схемах ...

Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 ...

Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 14 Схема 15 Схема 16 Схема 17 Схема 18 Схема 19 Схема 20 ...

Схема 21 Схема 22 Схема 23 Схема 24 Схема 25 Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 ...

Схема 31 Схема 32 Схема 33 Схема 34 Схема 35 Схема 36 Схема 37 Схема 38 Схема 39 Схема 40 ...

Схема 41 Схема 42 Схема 43 Схема 44 Схема 45 Схема 46 Схема 47 Схема 48 Схема 49 Схема 50 ...

automn.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - Раздел 17. Электрические схемы - Volkswagen Passat B3-B4

Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Электрические схемы Обозначения на электрических схемах Точки соединения с «массой» Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) Обозначения, используемые на электрических схемах Схемы 1-10 Cхема 1. Система электроснабжения и система пуска двигателя. Все модели до 1994 г. Cхема 2. Топливная система. Все модели до 1994 г. Cхема 3. Система управления двигателем Digifant. Все модели до 1994 г. Cхема 4. Система управления двигателем Digifant (окончание). Все модели до 1994 г. Cхема 5. Комбинация приборов и датчики Cхема 6. Комбинация приборов и датчики (продолжение) Cхема 7. Комбинация приборов и датчики (продолжение). Cхема 8. Комбинация приборов и датчики (окончание) Cхема 9. Подсветка номерного знака и переключатель освещения, подогрев сопел омывателя ветрового стекла Cхема 10. Освещение салона Схемы 11-20 Cхема 11. Фары и габаритное освещение Cхема 12. Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема 13. Указатели поворота и задние фонари Cхема 14. Противотуманные фары и фонарь заднего хода Cхема 15. Вентиляторы радиатора и отопителя Cхема 16. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема 17. Омыватели и очистители ветрового стекла Cхема 18. Омыватели ветрового стекла. Все модели до 1994 г. Cхема 19. Очиститель и омыватель заднего стекла Cхема 20. Противотуманные фары и лампа заднего хода. Двигатель 2Е Схемы 21-30 Cхема 21. Вентиляторы радиатора и отопителя. Двигатель 2E Cхема 22. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема 23. Система центральной блокировки Cхема 24. Система центральной блокировки (окончание) Cхема 25. Зеркало заднего вида с электрическим приводом Cхема 26. Система зажигания TCI-H карбюраторных двигателей и двигателей с системой впрыска Mono-Jetronic. Все модели до 1994 г. Cхема 27. Система впрыска топлива Mono-Jetronic. Все модели до 1994 г. Cхема 28. Система впрыска топлива Mono-Jetronic (окончание). Все модели до 1994 г. Cхема 29. Система управления двигателем KE-Motronic. Все модели до 1994 г. Cхема 30. Система управления двигателем KE-Motronic (продолжение). Все модели до 1994 г. Схемы 31-40 Cхема 31. Система управления двигателем KE-Motronic (окончание). Все модели до 1994 г. Cхема 32. Система электроснабжения и система пуска двигателя.Двигатели PF, PB, RP и 2E Cхема 33. Топливная система. Двигатели PF и PB с августа 1989 г. Cхема 34. Система впрыска топлива Mono-Jetronic.Двигатель RP с августа 1990 г. Cхема 35. Система впрыска топлива Mono-Jetronic (окончание).Двигатель RP с августа 1990 г. Cхема 36. Система зажигания и подогрев впускного коллектора.Двигатель RP с августа 1990 г. Cхема 37. Система управления двигателем Digifant.Двигатель 2E Cхема 38. Система управления двигателем Digifant (продолжение).Двигатель 2E Cхема 39. Система управления двигателем Digifant (окончание).Двигатель 2E Cхема 40. Система управления двигателем Digifant.Двигатель 2Е с 1994 г. Схемы 41-50 Cхема 41. Система управления двигателем Digifant (продолжение).Двигатель 2Е с 1994 г. Cхема 42. Система управления двигателем Digifant (окончание).Двигатель 2Е с 1994 г. Cхема 43. Многофункциональный индикатор, датчик спидометра и датчик давления масла.Двигатель 2Е с 1994 г. Cхема 44. Система управления двигателем Simos.Все модели с 1994 г. Cхема 45. Система управления двигателем Simos (продолжение).Все модели с 1994 г. Cхема 46. Система управления двигателем Simos (продолжение).Все модели с 1994 г. Cхема 47. Система управления двигателем Simos (окончание).Все модели с 1994 г. Cхема 48. Система электроснабжения и система пуска двигателя.Двигатели AAM и ABS c1994 г. Cхема 49. Система управления двигателем Mono-Motronic.Двигатели ААМ и ABS с 1994 г. Cхема 50. Система управления двигателем Mono-Motronic (окончание).Двигатели ААМ и ABS с 1994 г. Схемы 51-60 Cхема 51. Система электроснабжения и система пуска двигателя.Двигатель ADZ с 1994 г. Cхема 52. Система управления двигателем Mono-Motronic.Двигатель ADZ с 1994 г. Cхема 53. Система управления двигателем Mono-Motronic (окончание).Двигатель ADZ с 1994 г. Cхема 54. Система впрыска дизельного двигателя 1Z.С 1994 г. Cхема 55. Система впрыска дизельного двигателя 1Z (продолжение).С 1994 г. Cхема 56. Система впрыска дизельного двигателя 1Z (продолжение).С 1994 г. Cхема 57. Система впрыска дизельного двигателя 1Z (окончание).С 1994 г. Cхема 58. Система электроснабжения и система пуска дизельного двигателя AFN Cхема 59. Система управления дизельным двигателем AFN Cхема 60. Система управления дизельным двигателем AFN (продолжение) Схемы 60-66 Cхема 61. Система управления дизельным двигателем AFN (продолжение) Cхема 62. Система управления дизельным двигателем AFN (продолжение) Cхема 63. Система управления дизельным двигателем AFN (окончание) Cхема 64. Система электроснабжения и система пуска двигателя.Двигатель KR Cхема 65. Система зажигания. Двигатель KR Cхема 66. Топливная система. Двигатель KR

www.vwmotors.ru


Смотрите также