Фольксваген пассат б3 как снять замок зажигания на


Ремонт личинки замка зажигания пассат б3 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant бордовый металлик 1992 года на DRIVE2

Ну как и обещал опишу ремонт личинки замка зажигания пассат б3. После извлечения личинку нужно в первую очередь вынуть круглый шплинт который фиксирует поворотную часть к самому секрету, затем самое сложное, под черным колпачком стоит плоское стопорное кольцо. Вот снять его очень сложно, я снимал так: зажал неплотно личинку в тиски и небольшими ударами в саму личинку через длинную головку на 12 выбил колпачок(правда это мне удалось сделать только с топраном, а вот оригинал просто раскололся), затем уже берем ключ и проворачиваем секрет так, что бы совместить выступ с прорезью в корпусе, ну а дальше все просто, перебираем замок под свой ключик и собираем все назад. Часть фото не мои, с сайта passatb3.ru/. Думаю по фото все станет понятно…

Полный размер

достаем круглый шплинт

Полный размер

разобранная личинка

Полный размер

латунь для компенсации выработки

Полный размер

разобраный секрет

>

www.drive2.ru

Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?

Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

Затем выдернуть контактную группу плосками.

Берём новую и обламываем там ушко крепления.

Сам же разъем крепится на корпус

Соединяем контактную группу и разъём.

После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

etlib.ru

замена замка зажигания passat b3 — бортжурнал Volkswagen Passat ★B3★ 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые!

Сегодня решил поменять замок зажигания так как у меня заклинило ключ в замке в одном положении.Был приобретен замок зажигания с двумя ключами фирмы топран.

Вот собственно комплект

Сбоку надавливаем вот такая приспособа у меня есть с паяльного комплекта и вытягиваем личинку

Вставлять замок зажигания надо точно чтобы в паз попалось

Заводим с полтычка

А вот это старая контактная группа и старый замок зажигания

Все поставил. Все отлично работает.

Начал смотреть старый замок зажигания (по весу показалось что в два раза тяжелее). Начал смотреть во внутрь, а там оказывается два металлических столбика на входе и один из них чудесным образом перевернулся, я его поставил на место и все заработало (но года берут свое болтается личинка в корпусе, что не есть хорошо).

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также