Фольксваген пассат олтрек


Volkswagen Passat Alltrack на DRIVE2.RU

Всем привет! С запозданием решил рассказать о своём авто. До Олтрека четыре года владел VW Passat CC 1.8 tsi DSG7, до СС четыре года пользовал Рено Меган 2 Фаза 2 бенз 1,6 МКП, а еще ранее ВАЗ 2107 два года. О покупке универсала на ПП задумался еще осенью прошлого года, когда продавал СС. Изначально думал о ХС70, искал 11ый год с пробегом до 100т.км. Протестил несколько авто, смотрел и в салонах и у частников, но везде попадались ушатанные экземпляры, некоторые совсем. И вдруг я вспомнил, что есть такой авто, как Пассат Оллтрек. Открыл авто.ру и решил посмотреть, что есть на рынке. Видимо, по счастливой случайности, в это время продавали остатки сочинских машин с пробегами от 13 до 35 тыс. Ценники были разные в зависимости от состояния и пробега. Мой выбор пал на Оллтрек 2013 года (2014 модельный год) с пробегом в 14500км в сочинской комплектации уже на зимней резине, что в декабре было актуально. Почему Оллтрек? Владением Пассат СС остался доволен, да, видимо, просто врос в него, несмотря на болячки коробки. Но желание владеть универсалом на полном приводе не давало покоя. Для меня Оллтрек- это тот же СС, но с 2.0tsi, и полным приводом. А еще в придачу огромный багажник и беспроблемная DSG6, приличный клиренс и реальная возможность съехать с асфальта. И еще- все на своем месте, не нужно заново привыкать к машине. За три года эксплуатации авто по серьезному не подвел ни разу. Служит верой и правдой. Сделаны некоторые доработки и установлены допы, которых не хватало при покупке. Смотрите борт-журнал!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Passat Alltrack (B7) выпускается с 2012 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Alltrack. Битва за Германию

Volkswagen Passat Alltrack. Цена: не определена. В продаже: с весны 2016 г.

Интерьер нового Passat Alltrack выглядит очень современно. Но самое главное — с точки зрения эргономики это один из бесспорных лидеров сегмента

Наш сегодняшний герой — новый VW Passat Alltrack, который должен появиться в России весной следующего года, конечно, не изменит кардинально восприятие сегмента. Тем более в условиях того жестокого кризиса, который накрыл российский авторынок. Но, во-первых, Alltrack добавит классу свежести и многообразия, во-вторых, имеет некоторые шансы со временем перетянуть на себя часть клиентов доживающего свои последние годы абсолютного бестселлера класса — Volvo XC70. Так, по крайней мере, мы думали, отправляясь на премьерный тест Alltrack в баварский Мюнхен... На деле же все оказалось несколько иначе.

Читать по теме: тест-драйв Volvo XC70 >>>

Alltrack создан для активного образа жизни европейца или жителя мегаполиса. Для подвигов на серьезном off-road его возможностей вряд ли хватит

Изначально на протяжении многих лет сегмент полноприводных бизнес-универсалов повышенной проходимости был, по сути, ареной соперничества всего трех игроков: Audi allroad quattro, Subaru Outback и Volvo XC70. Причем позиции шведов внутри этой тройки на большинстве рынков были наиболее сильными. Так что их добровольный уход из сегмента (в рамках «программы люксоризации» бренда универсал XC70 вскоре заменят модели ХС90 Cross Country и V90) отдает неким китайским снобизмом новых хозяев Volvo из Geely. Не секрет, что в Поднебесной универсалы еще менее популярны, чем в России... Как бы там ни было, но если Volvo действительно «похоронит» XC70, ниша «семидесятки» окажется весьма лакомым куском сегмента для конкурентов, и VW логично было бы закрыть с помощью Alltrack именно эту «брешь». Однако на деле новый полноприводной универсал из Вольфсбурга по характеру оказался куда ближе к собрату по VW Group — Audi A4 allroad quattro, нежели к более проходимому XC70, не говоря уже о Subaru Outback.

Читать по теме: тест-драйв Subaru Outback >>>

Даже абстрагируясь от совершенства полного привода и базовых вспомогательных систем, которые по большому счету не так уж сильно разнятся внутри сегмента, достаточно сравнить соотношение дорожного просвета и базы, чтобы грубо прикинуть, какое место уготовано VW в данном квартете с точки зрения геометрической проходимости. Так, если у Subaru Outback и Volvo XC70 c клиренсом более 20 см так называемый «коэффициент геометрической проходимости» значительно выше 0,07: (213/2745=0,0776 у Outback и 210/2815=0,0746 у ХС70), то новый Alltrack, клиренс которого хоть и стал сразу на 27,5 мм больше, чем у предшественника, смог разве что вплотную приблизиться к A4 allroad, но никак не к японо-скандинавским «проходимцам» (для сравнения показатели «немцев» выглядят так: 180/2805=0,0642 у Audi A4 allroad и 174/2789=0,0624 у Volkswagen). Так что на деле новый Allroad скорее оттянет клиентов у земляка и собрата по концерну, нежели покусится на сердца тех (а таких в России большинство), кто ценит данный сегмент именно за внедорожные качества универсалов. Да и неудивительно...

В конструкции нового Alltrack нашли воплощение некоторые эксклюзивные наработки. Так, вместо 16-килограммовой стальной защиты днища моторного отсека немцы предложили пластиковую весом всего 5 кг

Визуально Alltrack кажется ниже и шире, чем есть на самом деле: правильный приземистый профиль и широкие фронтальные обводы кузова настолько микшируют внедорожную направленность модели, что даже пластиковые накладки на пороги и колесные арки вместе с новыми бамперами и защитой днища не способны заочно внушить уважение к его off-road-возможностям. И хотя вспомогательными системами для бездорожья наш герой напичкан покруче иных внедорожников, полный привод 4Motion с муфтой Haldex и интегрированными в систему курсовой устойчивости дополнительными электронными блокировками дифференциала (EDS) ни в чем не уступает конкурентам, а в каких-то аспектах даже превосходит их, не говоря уже о вызывающем уважение крутящем моменте. Отдача от всего этого богатства на бездорожье напрочь перечеркивается все той же геометрической проходимостью. Для того чтобы пару раз в год в период легких снегопадов скататься на европейский горнолыжный курорт или взобраться на обледенелый бордюрный камень, его возможностей, конечно, хватит, но о серьезном бездорожье, которое подвластно Outback и XC70, лучше и не мечтать. Зато на асфальте VW Passat Allroad, пожалуй, даст фору не только им, но и Audi.

В нишу для запасного колеса можно уместить навесной крепеж для велосипеда

Даже без скидки на то, что перед нами универсал какой-никакой, но все же повышенной проходимости, на трассе он ведет себя столь агрессивно, но в то же время послушно и прогнозируемо, что диву даешься! Высокий крутящий момент, четкая работа трансмиссии и руля вкупе с корректировкой системы XDS+ на обеих осях, оптимизирующей управляемость Passat Alltrack на разгонах при выходе из поворотов, делают процесс управления автомобилем действительно очень приятным и увлекательным. А шесть режимов настройки автомобиля (два из которых работают в комплексе с адаптивной системой регулировки ходовой DCC) обеспечивают еще и завидную вариативность. Последней, казалось бы, сегодня уже никого не удивишь. Однако в случае Passat Alltrack это не совсем так. Благодаря наличию внедорожного режима, который, несмотря на все «но», заметно «распускает» автомобиль (за исключением разве что подвески), диапазон изменения настроек у Passat Alltrack — однозначно один из самых широких в классе. В спортивных режимах его реакции практически не отличаются от базового Passat: зажатый до разумного предела руль и подвеска вкупе с настройками электроники обеспечивают столь резкие реакции, что они кажутся совершенно нехарактерными для семейного универсала, тем паче — полноприводного, да еще и с внедорожными амбициями. Специально чтобы подчеркнуть динамическое совершенство Alltrack, на экран бортового компьютера даже выводятся данные, характерные больше для серийных и гоночных спорткаров, но уж точно не для семейных автомобилей: датчики продольных и поперечных перегрузок, углов поворота колес, моментной мощности и т. п.

Моментные датчики перегрузок, мощности и давления наддува необычны для семейного универсала

Автомобиль явно ориентирован на то, чтобы доставить удовольствие и подарить яркие эмоции прежде всего водителю. Впрочем, пассажиры тоже в накладе не останутся, учитывая весьма просторный вариативный салон и обилие опциональных развлекательных систем. В плане дизайна интерьера Alltrack мало чем отличается от базового Passat. Да и ни к чему, ведь последний — едва ли не идеальное воплощение канонов и четких линий современного немецкого автомобильного рационализма и доведенной почти до совершенства эргономики. Плюс, в случае с Alltrack, все преимущества салона дополняет еще и самый вместительный в сегменте багажник чистым объемом 639 л, который при трансформации сидений второго ряда увеличивается до 1769 л. У ближайших конкурентов эти показатели заметно скромнее: A4 allroad — 490/1439, Outback — 560/1801, XC70 — 575/1600 л.

Единственное, что действительно расстраивает в случае с Alltrack, так это тот факт, что из-за кризиса Россия на первых порах, да и то не раньше ближайшей весны, получит лишь бензиновую версию с одним-единственным 2-литровым мотором мощностью 220 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и разгоном до сотни за 6,8 с. Самые же привлекательные дизельные двигатели, коих в обойме Passat Alltrack целых три (150–240 л. с., 340–500 Нм), из-за низкого спроса до нашего рынка официально, вероятнее всего, вообще не доедут.

Читать по теме: чем хорош новый VW Passat >>>

Полка на продольных полозьях облегчает загрузку в глубокие недра багажного отсека Alltrack

Впрочем, неудивительно. Учитывая его тягу к асфальту, логично предположить, что вседорожный универсал на базе Passat создавался прежде всего с оглядкой на немецких клиентов. И, думается, выиграть междоусобную «битву за Германию» у Audi в рамках своего сегмента новому Alltrack вполне по силам. А там, глядишь, подтянутся и «другие территории».

Вождение

На асфальте и в городе благодаря отменной динамике и управляемости — великолепен, но внедорожных возможностей, исходя из позиционирования модели, не всегда хватает

  • 8

Салон

Современный немецкий конструктивизм, один из самых эргономичных и вместительных в классе

  • 9

Комфорт

Для off-road подвеска даже в самом «распущенном» режиме жестковата, но в городе весьма комфортна

  • 8

Безопасность

Системы предотвращения столкновений, экстренного торможения и аварийной остановки дополнили привычный «пакет безопасности»

  • 8

Цена

Не определена

  • 0

Средний балл

  • Очень удачный эргономичный салон, отменная динамика и управляемость, широкая вариативность настроек
  • Не самая выдающаяся по меркам сегмента геометрическая проходимость, лишь одна бензиновая версия для России
Технические характеристики
Габариты 4777х1832х1506 мм
База 2789 мм
Снаряженная масса 1705 кг
Полная масса 2290 кг
Клиренс 174 мм
Объем багажника 639/1769 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1984 см3, 190/3500–4000 л.с./мин-1, 400/1900–3300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 245/45R18
Динамика 220 км/ч; 8 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,1 л на 100 км в смешан. цикле

Вердикт

Несмотря на существенное, по меркам модели, улучшение внедорожных характеристик, новый Allrtack куда ближе по повадкам к своему земляку из Ингольштадта, нежели к наиболее проходимым универсалам Subaru Outback и Volvo XC70. Внедорожного характера ему явно недостает, зато городского азарта хоть отбавляй!

5koleso.ru

Volkswagen Passat Alltrack 2018

Автомобиль Фольксваген Пассат Олтрек представляет собой среднеразмерный кроссовер, созданный на основе универсала B7. Увеличенный клиренс, сниженный вес, строгие дизайнерские решения и впечатляющие технические характеристики обуславливают стремление многих опытных пользователей купить эту модель.

Цена от:

2 299 000

Уверенность даже в условиях бездорожья

Хотите расширить собственные горизонты? Выйти за привычные рамки? Volkswagen Passat Alltrack поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Система полного привода 4MOTION в сочетании со специальным режимом OFFROAD окажет поддержку даже в самых сложных дорожных условиях.

Акции и спецпредложения

Предложение действует до 30.09.2018. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Купить Фольксваген Пассат Олтрек у официального дилера в Москве

Продажа новых транспортных средств Volkswagen Passat Alltrack организована официальным дилером бренда – холдингом Major. В наших салонах представлены в наличии все доступные комплектации автомобилей 2017 года выпуска. Моторная гамма включает четыре силовых агрегата, в числе которых имеются как бензиновые, так и дизельные двигатели. В базовое оснащение входит коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. В этой модели доступна Offroad-программа, активируемая посредством кнопки на центральной консоли. Наша компания установила на данное транспортное средство самые низкие в Москве цены.

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

  • Passat Alltrack
  • Легкосплавные диски «Ancona» 8 J x 17
  • Адаптивная подвеска DCC, вкл. выбор профиля управления автомобилем
  • Электронная блокировка дифференциала XDS
  • Серебристые рейлинги 
Подробнее Кредитный калькулятор

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

www.major-vw.ru


Смотрите также