Фольксваген пойнтер 2005


Отзыв владельца о Volkswagen Pointer I 1.0 i 2005 механика хэтчбек (компактный) 190000 км - достоинства и недостатки автомобиля

данным авто пользуюсь 1.5 месяца.за это время накатал 45 тыщ. км. общее впечатление положительное.городское авто с приличным клиренсом,если есть защита картера то можно не париться и проехаться по буграм где нить в лесу или же на берегу реки да и мало ли где еще.дизайн красивый,салон достаточно вместительный несмотря на его габариты,изнутри он кажется больше.подвеска комфортная,я не парясь проезжаю полицейские,чаще всего даже скорость не сбрасываю.прекрасная управляемость,отличная информативность руля.отличные тормоза.есть лифт водительского сиденья.но с другой стороны на дорогах приходится считаться с габаритами,тебя не уважают))).при 140 км чувствуется что авто на самом деле легкое,при 155 хочется сбросить скорость но если есть в салоне пассажиры то ведет себя на этих скоростях нормально.шумоизоляция так себе,могли бы и получше сделать.расход тоже не порадовал.я ожидал 5/100 а получил 6.5-7.5/100,и это если ездить со средней скоростью под 80 км/ч. чем выше скорость тем больше жрет.за все время мне единожды удалось выйти на 5.5/100.почему меня огорчил это параметр? да потому что именно малый расход закладывался в поиск экономичного второго авто.да,чуть не забыл,запчасти на него есть,родные дорогие аналоги дешевле. все таки авто производилось в Бразилии,что и подвело

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Pointer I 1.8 i 2005 механика хэтчбек 72000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Приобрел 4-х годовалого Поинтера взамен отечественной 12-ки. Откатал на нем 10000 км, и сейчас считаю себя вправе оставить мое мнение. Приобрел машинку после окончания гарантийного срока за 230 тыс.рублей. Первый месяц ездил на положительных эмоциях после езды на отечественных авто. Когда прошла эйфория, я могу оценить авто по-новому. 1. Внешний дизайн авто конечно слабоват для модели 2004-2005гг.. 2. Дизайн салона, качество пластика и наличие опций на твердый трояк для иномарки, если сравнивать с нашими - идеал. При скорости езды свыше 120 км\ч шумоизоляция не спасает. Кстати на передних сидениях вполне просторно (при моем росте в 182 см.) 3. В начале эксплуатации заменил все щетки для стекол, расходники, антифриз, свечи, опорные подшипники, рулевые наконечники, сальники валов, помпу, подтянул подшипники задних ступиц и конечно отогнал на развал-схождение. 4. Заводится автомобиль без проблем (правда морозов ниже -20 С еще не испытывал). Разгон сравним с 16-клап. отечественными авто. Двигатель достаточно тяговит (тащил 15-ку около 80 км по уральским горам - чуствовалось, что кто-то взади висит только при троганье, рывки, т.к. мой автомобиль легкий). Клиренс достаточно большой, считаю для поездок по сельской местности, на дачу ил на пикник нареканий для такого класса авто не будет. Управляемость конечно не идеал, но на четверочку с минусом натянет. 5. В процессе эксплуатации авто ни разу не вставал, все таки сказывается родительское качество. ИТОГ: машинка стоит своих денег, хотя конечно зависти она у многих не вызывает (пока не проедутся в ней), качество сборки и запчастей Фолцевское. Авто для маленькой семьи или для молодых людей. Я доволен. Если б мне предстоял выбор второй раз, я б повторился.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Непосредственно до Поинтера был третий Гольф б/у. Поэтому алгоритм управления задним дворником на поинтере новостью для меня не стал. Мотор очень похож на тот, что был в Гольфе, только на 10 л. с. мощнее. По характеру машины оказались довольно похожи, что очень нравится в Поинтере - он новый, единственная поломка за это время - в -31 на улице сломался пластиковый усик, на котором держится крышка розетки 12В (в неё вставлялась попогрейка). Этой зимой машина заводилась всегда (правда, Гольф тоже страдал такой особенностью - всегда заводится.

Теперь по-порядку, сначала минусы:

Шумоизоляция хуже, чем у Гольфа (при том, что у него пришлось выкинуть стандартную шумку днища и поставить более тонкую). Не открывается багажник, когда работает мотор. На сильном морозе залипают дверные концевики (на Гольфе такого не было). Нечёткое включение задней скорости. Неудобная регулировка высоты водительского кресла (фактичеки - наклон), на Гольфе было что-то типа лифта. Маленькая ёмкость бачка омывателя, на Гольфе был 4-литровый.

Плюсы:

Все плюсы новой машины перечислять смысла нет, далее сравнения. Радует продольное расположение мотора - на Гольфе с поперечным расположением при поездках зимой закидывало жижей свечи, после чего мотор мог троить некоторое время, а у Поинтера только кожух ремня ГРМ грязный. Передние сиденья более удобные, чем в Гольфе. Грамотное расположение форсунок омывателя лобового стекла (под кромкой капота) и разбрызгивание воды веером, а не струйками.

- надежность - удобные сиденья

- плохая шумоизоляция - нечеткое включение задней скорости

Итого: минусов, ну, примерно на 1 балл, плюсов - на 5. Машина мне нравится.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Pointer I 1.0 i 2005 механика хэтчбек 29000 миль - достоинства и недостатки автомобиля

Хороший автомобильчик для молодых семей, для студентов и домохозяек ;) Хотя и малый объем все равно можно покрутить двигатель и резво поперемещаться. Идеален для поездок как по городу магазины и развлечения, так и для отдыха (достаточно высокая подвеска). По гарантии 2 раза менял датчик топлива. Толи их совсем плохо делают толи,не умеют ставить. О сервисе VW вообще отделиная песня. Тот что в Мариьно - 3 раза делали сход развал, даже местами резину меняли так ине сделали и это за 1500 рублей (обясняли что мол машина новая инструкций на РУССКОМ нет и точно не знают что и где регулировать )!!! Потом сказали что гайку на стабилизаторе надо менять - типа погнул я ее и надо заказывать и ждать 2 месяца если на складе не будет. После ругани гайку отвернули, все поправили и ЕЁ же привернули!!! Сервис где меняли 2 раз датчик топлива по гарантии (Шоссе Энтузиастов), попросил проверить подвеску (намекая на гайку) - проверили и выставили счет на 1090 рублей ( 2 раза по 0,5 часа Час у них стоит 1080 рублей ) Вопрос откуда еще 10 рублей взялись - ответ -ТАК СЧИТАЕТ КОМПЬЮТЕР!!! Закрывание дверей регулировали раз 6 ,не говоря про дверь багажника - но победил я сам и шестигранный ключ. (В сервисе просто за деньги не хотят работать) Ну что тут сказать ? Сейчас предстоит ТО 30000 , прям и не знаю где делать, может у знакомых под собственным присмотром? А то заберут машину, сдерут деньги и скажут... нуууууу эээээ сделали .... Машинка шумновата если ездить со скоростью 110 - 125 км.в час , но это явно не для нее такие скорости, не знаю как там с 1,8 , но мне кажется таже изоляция. Расход 6-7 литров по трассе. Печка нормально греет . В морозы ВСЕГДА заводился. Салон сделан хорошо и комфортно, но сразу проблема ящика для перчаток , так как под тяжестью карт Москвы и Московской области уголок отходит на 1 см. Все остальное не сильно пачкается, хотя и светло серого цвета, а когда пачкается легко отирается.

cars.mail.ru


Смотрите также