Фольксваген поло 6 поколения


Volkswagen показал Polo нового поколения - Колеса.ру

Новый Поло построен на фольксвагеновской платформе MQB A0, также лежащей в основе последней Seat Ibiza. Как и «испанец», «немец» теперь будет доступен только в пятидверном кузове – от «трехдверки» решено отказаться из-за слабого спроса на такие модификации.

Длина Volkswagen Polo шестого поколения равна 4 053 мм, что на 81 мм больше, чем у предшественника, ширина составляет 1 751 мм (+69 мм), высота – 1 446 мм (-7 мм), размер колёсной базы – 2 564 мм (+94 мм). Объём багажника вырос до 351 литра (+71 литр).

Дизайн экстерьера стал более «острым», в салоне экран мультимедиа-системы (диагональ — от 6,5 до 8 дюймов) визуально объединён с «приборкой». Для хэтча предусмотрено 14 цветов кузова, множество вариантов оформления передней панели и отделки кресел.

Европейцам новый Polo предложат с бензиновыми моторами 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также с дизелем 1.6 TDI (80 или 95 л.с.). Трансмиссии (в зависимости от мотора) – пяти- или шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. «Заряженный» Polo GTI оснащается 200-сильным двигателем 2.0 TSI, который работает в паре с 5МКП или 7-DSG. Кроме того, хэтчбек можно будет купить с литровым движком мощностью 90 л.с., работающим на газе.

1 / 3

На фото: Volkswagen Polo GTI

2 / 3

На фото: Volkswagen Polo GTI

3 / 3

На фото: Volkswagen Polo GTI

В арсенале VW Polo значатся: светодиодные фары и задние фонари, полностью цифровая «приборка», панорамная крыша, автопарковщик, климат-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон.

Заказы на «пятидверку» новой генерации в Европе начнут принимать осенью, в Германии цена модели стартует с отметки в 12 975 евро – это примерно 837 000 рублей по актуальному курсу.

На российском рынке хэтчбек продавать не планируют. Седан VW Polo должен сменить поколение уже этой осенью.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

Volkswagen Polo 2018 – 6 поколение мирового бестселлера

Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации. Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов. Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс. рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.

Внешние улучшения

Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник Seat Ibiza. Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).

Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.

Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line

Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.

Дизайн задней части

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.

Версия Beats

Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).

Volkswagen Polo GTI

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.

Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.

Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018

В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с. Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающий на метане.

Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.

avtonam.ru

Представлен новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения

В июне 2017-го компания Volkswagen официально презентовала хэтчбек Polo 6 поколения. Автомобиль получил новую платформу и оказался самым большим за всю историю модели. Его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

В плане дизайна немецкие специалисты ограничились лишь незначительными изменениями, поэтому внешне отличить новый Фольксваген Поло 2018 от предшественника проще всего по ломанной линии светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также наличию специальной накладки в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенной с крышкой капота.

Каталог Volkswagen

Конечно, все кузовные панели здесь совершенно иные, хотя удачный облик кардинально трогать не стали. В оформлении экстерьера стало больше острых граней, ревизии подверглись бамперы, задние фонари и форма противотуманок, а боковые окошечки в задних стойках стали чуточку крупнее.

Салон нового Volkswagen Polo 2018 хэтчбек получился ощутимо просторнее, при этом выполнен он в классическом стиле немецкой марки. Дизайнеры немного развернули центральную консоль в сторону водителя, при этом в ее верхней части установлен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. За доплату последний можно заменить на 8,0-дюймовый экран.

В качестве опции доступны также отделка салона контрастными вставками и цифровой щиток приборов, позволяющий настраивать дизайн основных шкал или выводить на дисплей карты навигации. Всего для новой модели предлагается 13 различных вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений.

Хэтчбек Фольксваген Поло 2017-2018 года построен на модульной платформы MQB A0, которая уже используется на новых Seat Ibiza 5 и Skoda Fabia 3. Габаритная длина автомобиля составляет 4 053 мм, ширина – 1 751, высота – 1 446. Таким образом, пятидверка оказалась на 81 и 49 мм длиннее и шире предшественника.

Отметим, что для Поло шестой генерации производитель решил отказаться от версии с 3-дверным кузовом – ранее на него приходилось относительно небольшая доля спроса. Зато уже осенью 2017-го в Бразилии начнут продавать седан Virtus на базе представленного хэтча, который до конца 2018 года должен встать на конвейер в Калуге в качестве Polo Sedan для России.

Что касается колесной базы, то расстояние между осями у нового Поло равно 2 564 мм (+ 94). Передняя колея была расширена на 62 мм, а задняя – на 49. Схема подвесок не изменилась – спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска. Объем багажника составляет 351 литр (+ 71).

Доступные силовые агрегаты для VW Polo VI представлены достаточно широкой линейкой. Авто можно заказать с 1,0-литровыми трехцилиндровыми моторами, которые доступны в двух вариантах исполнения (атмосферном и турбированном), причем на каждый из них немцы подготовили по две версии.

Атмосферник MPI может развивать 65 или 75 л.с., а турбированный TSI – 95 или 115 сил. Бензиновые движки включают также 150-сильную “четверку”, при этом “заряженной” модификации Polo GTI полагается агрегат рабочим объемом 2,0 л с отдачей 200 “лошадей”.

Кроме того покупатели могут выбрать 1,6-литровый дизель TDI на 80 или 95 сил, а на некоторых рынках машину предложат с 90-сильным литровым двигателем на газе. Моторам мощностью менее 100 “лошадей” полагается пятиступенчатая механика, а всем остальным – шестиступка. Для версий с движками от 95 сил за доплату идет 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.

В Старом Свете для Фольксваген Поло 2018 в новом кузове предложены следующие комплектации: Trendline, Comfortline, Highline, R-Line, GTI и Beats. Первые пять хорошо знакомы по предыдущим поколениям модели, а последняя является новой – она предусматривает установку 300-ватной аудиосистемы.

В списке оснащения значатся автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, светодиодная оптика, спортивная подвеска и система слежения за “слепыми” зонами.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 стартует осенью 2017-го по цене от 12 975 евро в Германии. Однако первые машины клиенты получат только в январе 2018-го. Поставки пятидверок в Россию не планируются, но в дальнейшем на его базе для нашего рынка (и ряда других) построят седан.

Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo

Видео

www.allcarz.ru

Volkswagen Polo 6

Июнь нынешнего года стал временем презентации Volkswagen Polo 6 поколения. Новый автомобиль, ставший наиболее габаритным за все годы существования модели, планируется показать широкой общественности во время Франкфуртского международного форума в сентябре.

Визуально модель 2018 года практически не отличается от предшественника. Фактически отличить автомобили можно только за счет LED-секций передней оптики и дополнительной декоративной планки по верхней кромке радиаторной решетки.

Несмотря на то, что кузов собирается из полностью новых панелей, его облик в целом остался узнаваемым и неизменным. Фактически обновилась только передняя часть кузова, причем облик хэтчбека стал более угловатым на фоне Volkswagen Polo в предыдущем исполнении.

Новый Volkswagen Polo 6 поколения способен похвастаться значительно более просторным, но при этом узнаваемым салоном. В базовом исполнении автомобиль 2018-го года способен предложить покупателям дисплей мультимедиа с сенсорным управлением размером 6,5 дюймов, в то время как более дорогие комплектации получают уже 8-дюймовый экран. Кроме того, для удобства центральную консоль незначительно довернули к водителю.

В наиболее оснащенных комплектациях Volkswagen Polo 6 поколения предлагает полностью цифровую «приборку» с возможностями настройки основных шкал и выводом на экран данных навигационной системы. Все это дополняется возможностью использования контрастных вставок. В общей сложности для покупателей доступно 11 версий оформления сидений и 13 вариантов цветовых решений  для передней панели.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2018

В основе Volkswagen Polo 2018 года лежит стандартное шасси MQB в исполнении А0 с минимальной длиной. Длина хэтчбека составляет всего 4053мм, но этого достаточно, чтобы оказаться больше пятой генерации авто сразу на 81мм. Значительная часть свободного пространства в салоне обеспечена ростом величины колесной базы, достигшей после прибавления 94мм отметки в 2594мм. Кроме того, шире стала и колея обеих осей.

Никаких изменений не произошло в используемой схеме подвески. Для Volkswagen Polo спереди используется схема McPherson, в то время как для задней оси полузависимая схема. Увеличение габаритов хэтчбека положительно сказалось и на вместительности багажного отсека, теперь его объем достигает 351 литра, что сразу на 71 литр больше, чем было в предыдущей генерации Polo.

Для Volkswagen Polo 6 поколения немецкий производитель предусмотрел широкую гамму доступных силовых агрегатов. В качестве базового рассматривается 1,0-литровый бензиновый мотор, устанавливаемый на хэтчбек сразу в четырех вариантах. Двигатель MPI имеет отдачу в 65 или 75 «лошадей», в то время как турбированный TSI выдает уже 95 или 115 сил.

Доступен для авто также 1,4-литровый 150-лошадный двигатель и самый мощный двухлитровый мотор на 200 «кобыл». Последний предназначен исключительно для установки на Polo GTI с доработанной подвеской и иным кузовным обвесом.

Для поклонников дизельных двигателей Volkswagen Polo 2018 предусматривает 1,6-литровый мотор, обладающий производительностью в 80 и 95 л.с. Основной трансмиссией считается «механика», причем для двигателей с мощью выше 95 «лошадей» она имеет шесть диапазонов, в то время как более слабым агрегатам полагается МКПП с пятью ступенями. «Робот» DSG предлагается в качестве опции для всех моторов кроме наиболее слабых.

На европейском рынке модель предполагается продавать сразу в шести вариантах комплектации, при этом топовое исполнение Beats для хэтчбека предполагается впервые, и предусматривает в числе прочего установку мощной акустики на 300 ватт.

В зависимости от уровня оснащения покупатели могут рассчитывать на наличие парковочного помощника, панорамной крыши, оптики на LED-элементах, продвинутого климат-контроля, контролирующего даже уровень аллергенов в воздухе.

Когда, где и за сколько купить Volkswagen Polo 6

Продажи должны начаться в начале 2018-го года, при этом минимальный ценник для Polo определен в 13 тысяч евро.

Видео Volkswagen Polo 6

2auto.su


Смотрите также