Фольксваген поло характеристики двигателя


Vw Polo Sedan Технические Характеристики

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях с 8 и 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответсвенно) .

Разница между 16-клапанной версией и 8-клапанной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров. Естественно, из-за различной конструкции 16-клапанный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о 16-клапанном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы. которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA .

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем #8211 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 76.5 мм
  • Ход поршня #8211 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепь
  • Марка топлива #8211 бензин АИ 95
  • Экологический класс #8211 Евро-4
  • Максимальная скорость #8211 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч #8211 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Восьми клапанный мотор на VW Polo sedan 1.6 8V появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде с одним распредвалом.

Устанавливают 8-клапанный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 8V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем #8211 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 8
  • Диаметр цилиндра #8211 76.5 мм
  • Ход поршня #8211 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 OHC/цепь
  • Марка топлива #8211 бензин АИ 92
  • Экологический класс #8211 Евро-4
  • Максимальная скорость #8211 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч #8211 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло седан

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов — размеры и цвет, недостатки

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора :

Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей :

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • - низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • - торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • - отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • - маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • - неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.

Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.

170мм — дорожный просвет (клиренс ), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.

Размеры дисков и шин. заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 #8212 R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.

Для авто предлагается семь вариантов цвета. Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).

Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) #8212 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.

Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.

По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.

На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.

Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.

Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.

Немецкие автомобили (а генетически Поло седан #8212 настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Обзор Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan призван отстаивать позиции Volkswagen в классе B. Сегодня данный сегмент необычайно важен почти для каждого авто производителя, ведь сегодня лучше продаются относительно не большие и не дорогие автомобили. Именно по этому, в класс B необходимо выводить максимально качественный продукт. История описываемой модели совсем не нова. Первое поколения Polo выпускалось с 1975 года, а за годы производства модель пять раз перерождалась. Сегодня выпускается пятая генерация немецкой малолитражки. Стоит подчеркнуть, что версия с кузовом типа седан, выпускалась не в каждом поколении. Седан был не доступен для желающих приобрести авто второй генерации. Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось. При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности. Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. Polo Sedan продающийся в странах СНГ собирается в России, на Калужском заводе автомобильной компании из Вольфсбурга.

Внешность:

В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе. Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины. Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям. В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид. В передние крылья вставлены указатели поворотов, сегодня данный прием уже не так часто используется импортными авто производителями, но это играет на безопасность движения. Несмотря на принадлежность к классу B, обозреваемый Volkswagen достаточно крупный автомобиль, он на 40 см длиннее чем хетчбек и сопоставим по габаритам с Passat третьего поколения. Еще лет пять- десять назад автомобиль с размерами Вольфсбургской машины, был бы отнесен к более высокому классу-С.

Качество сборки «маленького» Volkswagen соответствует стандартам марки. Но вот пластик, используемый в обшивке ощутимо более жесткий, чем даже тот пластик. который используется в обшивке салона хетчбека. В этом нет ничего необычного, ведь базовый хетчбек на 200 000 рублей дороже чем базовый седан. Именно салон является тем, что можно поставить в пример Российскому производителю легковых автомобилей. Стыки панелек минимальны, а сами панели выглядят вполне красиво. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях: по углу наклона и по вылету- это плюс, ведь в данном классе большинство моделей оснащены только регулировкой угла наклона, а некоторые и вовсе не имеют регулировок руля. За рулем Polo Sedan понравится рослым водителям, потому, что передние сидения имеют большой диапазон регулировок вперед- назад. Важным достоинством Volkswagen является возможность регулировки высоты подушки водительского кресла. Конечно же регулировка осуществляется вручную, но у многих конкурентов нет и ее. Очень интересно открывается капот Polo Sedan. Дело в том, что крышку капота можно открыть только при открытой водительской дверце. Ведь когда дверца закрыта, рычажок открывания капота упирается в дверцу и не может открыть капот. Очень продуманное решение, как у нас говорится- защита от дурака- эта система не позволит открыть капот на шоссе, да и вообще на ходу, когда водительская дверца закрыта. Рулевое колесо выполнено из жестковатого пластика- это некоторый минус. Даже при жесткой передней панели, руль хотелось бы более прорезиненный- ведь он постоянно в руках. Сам обод рулевой колонки «пухленький»- это способствует удобному удержанию рулевого колеса. На Polo в дорогих комплектациях устанавливается подлокотник между передними сидениями. Он несколько мешает при натягивании ручника. Получается, что для того чтобы воспользоваться ручным тормозом, вначале следует откинуть подлокотник назад. Многим водителя немец приглянется благодаря отличной обзорности, ведь боковые и даже заднее стекла имеют большую площадь, зеркала заднего вида информативны.

Задние дверцы открываются на очень большой угол- это способствует легкой посадке в автомобиль. Сзади при необходимости могут усесться и трое пассажиров, но машина не слишком широка, в плечах им будет тесновато. За счет увеличения колесной базы седана, сидящие сзади получили дополнительные 10см для ног. Над головами, даже рослых пассажиров остается свободное место, а это несмотря на то, что подушка заднего сидения установлена немного выше, чем у машин конкурентов. Из удобств, для задних пассажиров предусмотрен лишь подстаканник, который откидывается с тыльной стороны переднего подлокотника, а также «карманы» в дверях. Сидящие на заднем диванчике не смогут полностью опустить стекло. Стекло опускается немного ниже середины, данный факт способен немножко ухудшить впечатление о автомобиле. Но если водитель ездит преимущественно один, или вдвоем, а на заднем сидении редко кто то бывает- недочет с боковым стеклом уже не так важен.

Багажник является сильной стороной данной модели Volkswagen. Багажное отделение седана вмещает 460 литров багажа, а это на 170 литров больше чем у хетчбека. Под обшивкой багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что очень хорошо для нашего водителя. Сам же багажник можно открыть кнопкой на брелке, или же ключом.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Polo Sedan

Возможно самой сильной стороной B- класса от Volkswagen, является поведение автомобиля на дороге. Дорожный просвет в 170мм сопоставим с просветом многих кроссоверов, таких как: Skoda Yeti и его двойников. Привод передается только на передние колеса. Под капот автомобиля устанавливается всего один двигатель. Он не самый новый, но зато проверен временем и считается очень надежным. Объем агрегата- 1.6 литра, мотор выдает 105 лошадиных сил. Силовая установка соответствует экологическим нормам EURO4. Коробок передач может быть две- это пятиступенчатая механика и автомат на шесть ступеней. Заметим, что автоматическая коробка не немецкого, а японского производства. Рассмотрим характеристики немецкого горожанина.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan:

Двигатель:

Объем: 1598

Кузов:

Габариты: 4384мм*1699мм*1465мм

Колесная база: 2552мм

Снаряженная масса: 1159кг МТ 1217кг АТ

Дорожный просвет: 170мм

Подвеска Volkswagen Polo конструктивно проста и надежна: спереди установлен McPherson, а сзади полузависимая подвеска. Такая конструкция часто уступает в управляемости и курсовой устойчивости независимой подвеске, но немец хорошо идет на скорости- это заслуга инженеров которые очень удачно настроили ходовую часть. На скорости бюджетный немец не плавает и не раскачивается по вертикали, что демонстрируют некоторые одноклассники. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль позволяет очень точно чувствовать автомобиль. Городской Volkswagen даже можно назвать машиной для водителя, конечно по меркам бюджетных моделей. Стоит заметить, что двигатель в Поло работает более громко чем в корейских одноклассниках, а для быстрой езды, не самый объемный агрегат приходится крутить, что приводит к шумам двигателя в салоне.

Источники: http://ndsm.su/folksvagen-polo-sedan-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-polo/, http://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-tech-nedostatki.html, http://autobelyavcev.ru/volkswagen-polo-sedan/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Volkswagen Polo Седан - технические характеристики, двигатели (рестайлинг)

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан не изменился в плане технических характеристик. Для него доступно два двигателя: 1,6 (85 л.с.) и 1,6 (105 л.с.), оба двигателя атмосферные, показывают неплохую динамику и показатели расхода топлива. Один из двигателей работает в паре только с 5-ти ступенчатой механикой, а второй может работать в паре еще и с 6-ти ступенчатым автоматом.

Первый двигатель, мощностью 85 л.с., и объемом в 1,6 литра способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,9 секунды с механической коробкой передач. Данный силовой агрегат работает в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент достигает значения в 145 Нм при 3750 оборотов в минуту.

Второй двигатель обладает объемом в 1,6 литра и развивает максимальную мощность в 105 л.с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды на механике и 12,1 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 153 Нм при 3800 оборотов в минуту. Потребление топлива на автомате, значительно выше, чем на механике.

Подвеска также не претерпела особых изменений. Спереди стоит — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска представляет собой — полунезависимую, торсионную балку.

Более подробно о технических характеристиках рестайлинговой версии Фольксваген Поло седан в таблице ниже:

Технические характеристики Volkswagen Polo Седан
Двигатель 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 8.7 / 5.1 / 6.4 9.8 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 153 153 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 153 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4390
Ширина 1699
Высота 1467
Колесная база 2553
Клиренс 163
Ширина передней колеи 1457
Ширина задней колеи 1500
Размер колес 175 / 70 / R14, 185 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 460
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1161
Полная масса, кг 1660
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

mir-volkswagen.ru

1.5 Технические характеристики двигателей

Двигатель / Модель

1.2

1.2

1.4

1.4 FSI

1.4

Дата производства, с — по

2/02-

11/01 -

11/01 -

5/02-

11/01

Обозначение двигателя

AWY

AZQ

AUA/BBY

AXU

AUB/BBZ11

Рабочий объем, см3

1198

1198

1390

1390

1390

Мощность, кВт/л.с.

40/55

47/64

55/75

63/86

74/100

при 1/мин

4750

5400

5000

5000

6000

Макс, крутящий момент, Нм,

106

112

126

130

126

при 1/мин

3000

3000

3800

3500

4400

Диаметр цилиндра, мм

76,5

76.5

76.5

76.5

76.5

Ход поршня, мм

86.9

86.9

75.6

75.6

75.6

Степень сжатия

10,8

10.4

10.5

12.0

10,5

Количество цилиндров/клапанов

3/2

3/4

4/4

4/4

4/4

на цилиндр

         

Система управления двигателем

Simos 3PD

Simos ЭРЕ

4MV/4AV

MED7

4MV/4LV

Марка топлива

95

95

95

98

98

Заправочные объемы, л:

         

система смазки

3,0

3,0

3,2

3,5

3.2

система охлаждения

5,6

5,6

5,6

5.6

5.6

Двигатель / Модель

1.4 PD-TDI

1.9 SDI

1.9 PD-TDI

1.9 PD-TDI

Дата производства, с — по

11/01 -

11/01 -

11/01 -

4/02-

Обозначение двигателя

AMF/BAY

ASY

ATD/AXR

ASZS>

Рабочий объем, см3

1422

1896

1896

1896

Мощность, кВт/л.с. при 1/мин

55/75 4000

47/64 4000

74/100 4000

96/130 4000

Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин

195 2200

125 1600

240 1800

310 1900

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79.5

79.5

79.5

Ход поршня, мм

95,5

86,4

86.4

86,4

Степень сжатия

19,5

19.5

19.0

19.0

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

3/2

4/2

4/2

4/2

Система управления двигателем

EDC

EDC

EDC

EDC

Марка топлива, 04

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения

4,2/3,8 5.0

4,3 5.0

4,3 5.0

4.3 5.0

1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.

2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.

EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).

SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.

TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.

PD - система впрыскивания с насос-форсунками.

FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).

MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.

4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.

Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.

automn.ru

Volkswagen Polo Хэтчбек - двигатели и их характеристики

Volkswagen Polo Хэтчбек может оснащаться четырьмя основными двигателями, первая пара являются маломощными, а вот вторая пара двигателей уже более мощные и могут оснащаться DSG-7 коробками передач.

1.2 MT (60 л.с.) – маломощный двигатель на 60 л.с. оснащается 5-ти ступенчатой коробкой передач 157 км/ч

1.2 MT (70 л.с.) – почти ничем не отличается от предыдущего двигателя, также оснащается механической 5-ти ступенчатой коробкой имеет мощность в 70 л.с. и позволяет разогнаться до 165 км/ч

1.4 (85 л.с.) – уже более интересный двигатель, с мощностью 85 л.с., может оснащаться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 7-ми ступенчатым роботом. Позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 177 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 11,9 секунд

1.2 AMT (105 л.с.) – наиболее интересный турбированный двигатель, который обладает самой большой мощностью из всех представленных – 105 л.с., при этом потребление топлива ниже чем у остальных двигателей. Позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч, за 9,7 секунд разгоняется до 100 км/ч. Работает только с роботизированной DSG-7 коробкой передач.

Более подробно о характеристиках каждого двигателя в таблице ниже:

Технические характеристики двигателей Volkswagen Polo Хэтчбек
Двигатели 1.2 MT (60 л.с.) 1.2 MT (70 л.с.) 1.4 AMT (85 л.с.) 1.2 AMT (105 л.с.)
Объем двигателя, см3 1198 1198 1390 1197
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 3 3 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x86.9 76.5x86.9 76.5x75.6 71.0x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 / 5200 70 / 51 / 5400 85 / 63 / 5000 105 / 77 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 / 3000 112 / 3000 132 / 3800 175 / 1550 / 4100

mir-volkswagen.ru


Смотрите также