Фольксваген поло классик


Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo Classic 1.6 (6KV2)

Технические характеристики Volkswagen Polo Classic 1.6

Volkswagen Polo Classic производится с 1994 года, а в 1999 году была незначительно модернизирована. Модернизация коснулась в основном интерьера и незначительно размеров, внешне осталась прежней. В стандартную комплектацию входят травмобезопасное трехспицевое рулевое колесо с регулируемым углом наклона, противопыльный фильтр, гидроусилительруля, электронное противоугонное устройство, четырехрежимный вентилятор систем отопления и вентиляции, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ устанавливают люк в крыше, кондиционер, аудиосистему и т.д.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Classic 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo

  • За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади - это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы - в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье - можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад... подробнее
  • Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки. подробнее
  • Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. ... подробнее

www.autonet.ru

Обзор Volkswagen Polo Classic (1994-2000) плюсы и минусы

Volkswagen Polo Classic (1994-2000) - автомобиль построен на базе обычного хэтчбека Polo. Выпускалось авто в Испании и являлось аналогом Seat Cordoba.

Модель Polo Classic - четырехдверный седан, более удобный при посадке на заднее сиденье. Модель, как и всякий VW, вполне соответствует ожиданиям: это касается и многообразия серийного оборудования, и выбора двигателей.

Салон автомобиля обеспечивает высокий потенциал безопасности и комфорта. Диагонально-поясные ремни безопасности, смонтированные на обоих передних сиденьях, выполнены с вертикальной регулировкой и оснащены аварийными натяжными устройствами, туго натягивающими ленты в критической ситуации.

Цены на запчасти для VW Polo Classic аналогичны таковым для простого Polo.

Седан Polo Classic - полноценное транспортное средство для дружной семьи.

Кузов - оцинкованный метал прекрасно противостоит коррозии.

Ходовая часть - в целом ходовая надёжна, существуют лишь проблемы со ступицами (при большом пробеге авто).

Трансмиссия - МКПП (5 ступеней) и АКПП (4 ступени) по-немецки надёжны.

Двигатель - инжекторные моторы объёмом 1.4 и 1.6 л. долговечны и просто в обслуживании.

+ Комфортабельный салон, мягкая подвеска, удобные сиденья.

- Недостаточная обзорность.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 9/10

Цена: $ 5000 - $ 10000

www.autonavigator.ru

Volkswagen Polo Hatchback Classic 1.6 ALM на DRIVE2.RU

Не так давно купил себе такой замечательный автомобиль:) VW Polo Classic.Было просмотрено много автомобилей.Не одна марка.Думал и Audi 80 b4 2.0 ABK, и Audi 100/A6 c4,Kia Rio, Lada 2110.Но как всегда были причины отказаться от покупки.То состояние у всех было плачевное или цена нереально завышена.Но главным критерием выбора были:экономичность, дешевые и доступные запчасти, не сложная в ремонте, по мощьности не сильно большая что бы страховка была недорогая, клиренс повыше(хотя на поло тоже маловат), мкпп, передний привод, желательно седан.Вот что учитывал при выборе. Пересмотрев все попался поло классик в отличном состоянии и маленьким пробегом.Пробег на момент покупки 186тыс кмНикакого тюнинга не будет.Только полный оригинал.В планах: установка кондиционера (или климат контроля)КПП: Механика DXNДвигатель 1.6 ALMКомплектация:*Стеклянный люк(механический)*Передние эл. стеклоподъемники*АБС

*ГУР

  • Двигатель 1.6 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Polo Mk3 выпускается с 1994 года
  • Госномер 747WVA

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo Classic 1.4 (6KV2)

Технические характеристики Volkswagen Polo Classic 1.4

Volkswagen Polo Classic производится с 1994 года, а в 1999 году была незначительно модернизирована. Модернизация коснулась в основном интерьера и незначительно размеров, внешне осталась прежней. В стандартную комплектацию входят травмобезопасное трехспицевое рулевое колесо с регулируемым углом наклона, противопыльный фильтр, гидроусилительруля, электронное противоугонное устройство, четырехрежимный вентилятор систем отопления и вентиляции, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ устанавливают люк в крыше, кондиционер, аудиосистему и т.д.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Classic 1.4.

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo

  • За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади - это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы - в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье - можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад... подробнее
  • Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки. подробнее
  • Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также