Фольксваген шаран габаритные размеры


Мой любимый автомобиль Volkswagen Sharan I 1.9d MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2841 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1524 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный256 л
Объем багажника максимальный2610 л
Ширина1810 мм
Длина4634 мм
Высота1759 мм
Модель двигателяASZ
Объем двигателя1896 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент310/1900 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
Количество передач6
Передаточное отношение главной пары4.24
Максимальная скорость188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 с
Расход топлива в городе на 100 км8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.2 л
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1710 кг
Допустимая полная масса2470 кг
Размер шин215/55 R16
Годы выпуска2002 - 2003
РестайлингДа

whobycar.com

Volkswagen Sharan 2015 — плановое обновление

В рамках Женевского автосалона Geneva International Motor Show, который пройдет в марте 2015 года, состоится официальная премьера обновленного минивэна Volkswagen Sharan.

Обновленный Volkswagen Sharan 2015-2016 года

Версия 2015-2016 модельного года получила обновленный дизайн экстерьера, который отвечает требованиям к современному автомобилю. Расширился список предлагаемого оборудования и опций, а силовой агрегат был модернизирован таким образом, чтобы отвечать высоким экологическим требованиям Евро-6 и экономить, при этом, около 15% топлива. Три представителя линейки двигателей получили большую мощность.

Немецкий производитель планирует предлагать обновленную модель своим клиентам уже в начале лета. Выход на автомобильный рынок РФ производителем не запланирован. Представитель второго поколения Sharan, являющийся предшественником новинки, был также официально представлен на автопоказе в Женеве, только произошло это в 2010 году. В качестве базы в Volkswagen Sharan использована платформа флагмана марки – Passat B7. Кстати, официально в России можно приобрести «брата-близнеца» Фольксваген Шаран. Им является представитель испанского автопрома SEAT Alhambra.

Но меняющаяся конъюнктура автомобильного рынка (SEAT планирует уходить из РФ), открывает новые перспективы для немецкого минивэна. Популярная ниша точно не останется незаполненной.

Рестайлинг Фольксваген Шаран 2015-2016 года, вид спереди

Габаритные размеры Volkswagen Sharan 2015-2016

Являясь представителем класса «семейных» автомобилей, Sharan имеет внушительные внешние габаритные размеры:

  • в длину модель имеет 4854 мм;
  • в ширину – 1904, а вместе с боковыми зеркалами 2081 мм;
  • в высоту – 1720 мм;
  • колесная база Фольксвагена составляет 2919 мм;
  • а клиренс предлагает приличные 163 мм.

Геометрия кузова обеспечивает угол въезда в 13,7 градуса, угол рампы – 9,6 градуса и угол съезда – 14 градусов.

Внешний вид нового Volkswagen Sharan 2015-2016

Кроме своих размеров, отличается Volkswagen Sharan и довольно строгим фирменным дизайном. Его прямые понятные линии, в паре с характерными выштамповками над колесными арками и на боковых дверях, выполняют ведущую роль. Сдвижные боковые двери заднего ряда обеспечивают комфортную посадку/высадку пассажиров второго и третьего рядов.

Фольксваген Шаран 2015-2016, вид сбоку

Обновляя автомобиль, дизайнеры подкорректировали линии фонарей головного света, которые получили интересные дневные ходовые огни в виде светодиодных точек и мощную оптику. Минивэн получил также и обновленные габаритные фонари, которые могут похвастать функцией трехмерного эффекта.

Расширил производитель и предложения доступных эмалей. Кроме уже знакомых, стали доступны Crimson Red Metallic и Hudson Bay Blue Metallic. Предлагаться будут легкосплавные диски в обновленном дизайне, а по предоставленным фотографиям можно понять, что колесам было отведено особое внимание. Диски для обновленного Шаран 2015 года предстоит выбрать в одном из размеров: R16, R17, R18. Для каждого из вариантов будет предложен свой размер резины: 215/60, 225/50, 225/45.

New Volkswagen Sharan 2015-2016, вид сзади

Салон и комплектации Volkswagen Sharan 2015-2016

Анализируя дизайн интерьера, следует отметить новую приборную панель, руль, со срезанной нижней частью обода. В качестве опции будут предложены сидения переднего ряда с электроприводом регулировок. Они имеют 12 направлений, а также предлагают подогрев, вентиляцию и даже функцию массажа.

Среди нового оборудования, которое устанавливается исключительно за доплату, нужно выделить адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), систему предупреждения при фронтальном столкновении и систему автоматического торможения при движении на небольших скоростях (наиболее эффективна при движении в городе).

панель приборов New Volkswagen Sharan 2015-2016

За безопасность также будут отвечать система контроля за линией разметки, система контроля слепых зон, помощник парковки третьего поколения. Необходимый уровень комфорта будет обеспечивать мультимедийная система с 5,0 или 6,5 дюймовым экраном на выбор. При заказе Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года можно остановить свой выбор на семи или пятиместном салоне.

Складывающиеся кресла позволят получить наиболее оптимальную конфигурацию и соотношение пространства для пассажиров и багажа. В случае выбора пятиместной версии модели, багажник будет предлагать 711 литров полезного объема, и это если загружать его только до линии подоконника. Если же рассчитывать доступное пространство до потолка, то получится цифра на уровне 1167 литров. А если оставить только сидения первого ряда, то получится практически грузовик, способный принять до 2430 литров объемного груза.

семиместный салон нового Шаран 2015-2016 года

Семиместная версия салона Фольксваген Шаран 2015-2016 сможет предложить владельцу багажник в 300 литров. Но его можно легко увеличить, сложив кресла второго и третьего рядов. В таком положении объем багажника составит 2297 литров. Максимальные внутренние габариты багажного отделения оставляют: ширина 1578 мм, длина 2088 мм.

Технические характеристики Volkswagen Sharan 2015-2016

Производитель задекларировал довольно широкую линейку силовых агрегатов, которая способна удовлетворить даже самого скушенного автолюбителя. Предлагаться двигатель будет в пяти вариантах исполнения. С ними мы были знакомы ранее во втором поколении модели, только сейчас над ними провели серьезную работу, увеличив мощность тех их них. В качестве передаточного элемента будут предложены две коробки передач: механическая и DSG (опционная) – обе шестиступенчатые. Переднеприводная платформа использует полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Бензиновые моторы Фольксвагена Шаран 2015-2016 представлены:

— 1,4-литровым TSI, способным выдавать 150 л.с. мощности;

— и 2,0-литровым TSI, который предложит более серьезные 220 л.с. мощности.

Последний является одним из трех двигателей, прибавивших в мощности. 2,0 TSI на 20 л.с.

Дизельные силовые агрегаты представлены:

— 2,0-литровым TDI на 115 л.с. мощности, который будет комплектоваться безальтернативной 6-ступенчатой МКПП:

— 2,0-литровым TDI на 150 л.с. мощности (до переработки он выдавал 140 л.с.);

— и 2,0-литровым TDI на 184 л.с. мощности.

Последняя версия двигателя прибавила 7 л.с. Все эти нововведения позволяют Volkswagen Sharan чувствовать себя на дороге более уверенно. Также дизельная 150 сильная версия будет предлагаться с системой полного привода 4Motion, что также должно заинтересовать автолюбителей.

Фотографии обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 года:

autowestnik.ru

Volkswagen Sharan: фото, технические характеристики, отзывы

Volkswagen Sharan – популярный минивэн D-сегмента от известного немецкого автопроизводителя. С персидского название можно перевести как «несущий царей». Выпускается с 1995 года по наше время, сегодня в производстве второе поколение модели. По замыслу разработчиков, основной целевой аудиторией 5-дверного просторного автомобиля являются молодые семьи среднего достатка.

Историческая справка

На стыке 1980-1990-х годов Европу охватила мода на семейные автомобили с просторным однообъемным салоном – так называемые минивэны. В гонку за перспективный сегмент ввязались многие автокомпании. Однако разработка нового класса автомобилей требует больших инвестиционных затрат как на проектно-исследовательские работы, так и на организацию производства, что в итоге сказывается на конечной стоимости готового продукта. Два автогиганта «Форд» и «Фольксваген» решили объединить усилия на данном направлении, чтобы разделить издержки пополам.

Совместный проект по разработке Volkswagen Sharan и его брата-близнеца Ford Galaxy начался в 1991 году. План состоял в том, чтобы оба производителя вошли в сегмент рынка минивэнов на европейском рынке, на котором в то время доминировал Renault Espace. Для этого было создано совместное предприятие AutoEuropa со штаб-квартирой в расположенном недалеко от Лиссабона городке Палмела (Португалия), где началось строительство сборочного завода.

От идеи к воплощению

Объединив усилия, немецкая и американская компании распределили обязанности по конструкторским работам между собой. «Фольксваген» занимался силовым блоком, в частности, двигателями TDI и V6. «Форд» разрабатывал подвеску и сопутствующие ей элементы. Общий дизайн моделей был создан под руководством Грега М. Греосона, американского специалиста, работающего в студии Advanced Design Studio в Дюссельдорфе (Германия).

В конце 1994 года результаты партнерства между Volkswagen Group и Ford Motor Company были представлены на различных автосалонах. А производство обоих моделей началось 1 мая 1995 года. Впоследствии «Группа Фольксваген» разработала третью модель для дочернего испанского бренда SEAT, которая имела общую базу. Ее назвали «Альгамбра» в честь архитектурно-паркового ансамбля в Гранаде.

Характеристики Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra и Ford Galaxy были схожими, так как имели под собой единую платформу. Внешний дизайн также отличался лишь в мелочах. Заметные различия были в обустройстве салона. Первое поколение объединило эстетику хорошо зарекомендовавших себя моделей Ford Mondeo и Passat Variant. После рестайлинга 2000 года каждый из автомобилей приобрел собственное лицо. «Шаран», в частности, вобрал в себя элементы Passat и Jetta IV.

Первое поколение

Выпуск первого поколения стартовал в мае 1995 года. «Шаран» стабильно пользовался спросом. При объеме изготовления в 50 000 единиц ежегодно за 15 лет производства было реализовано порядка 670 000 автомобилей. Помимо Европы, он продавался в ряде стран Азии, в Латинской Америке, Южной Африке. Причем для каждого региона разрабатывалась своя версия, ориентированная на природные особенности и национальные предпочтения покупателей.

Например, в Мексике востребованы мощные комфортабельные автомобили, поэтому здесь главным образом реализовался Volkswagen Sharan TDI Turbo объемом 1,8 л (150 л. с., 112 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline. В то же время в Аргентине был доступен как турбированный мотор, так и более экономичный 1,9-литровый TDI мощностью 115 л. с. В качестве трансмиссии выступала как 5-ступенчатая «механика», так и «автомат» Tiptronic. Наиболее популярной была комплектация Trendline.

Дизайн

Несмотря на то что облик автомобиля вроде бы не выделялся на фоне остальных, все же его узнаваемость была высокой за счет сильно скошенной передней части. Лобовое стекло, капот и даже радиаторная решетка с головной оптикой визуально формируют единую плоскость. Это позволило улучшить аэродинамику и немного сократить расход топлива.

Салон Volkswagen Sharan не поражает новомодным дизайном, однако все элементы выполнены по-немецки педантично, качественно. Эргономика посадки и работы водителя хорошая. Все нужные клавиши и рычаги под рукой. Приборная панель, система вентиляции и автомагнитола объединены в единый компактный блок, выполненный в виде полусферы.

Технические характеристики

Volkswagen Sharan имеет простую, но надежную конструкцию. Задняя подвеска располагается на косых рычагах, передняя представляет собой систему «МакФерсон». Наиболее распространенными видами трансмиссии являются 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, однако также есть модификации 6-МКПП и 4-АКПП. Они отличаются надежностью и проблем автовладельцам, как правило, не создают.

Пятидверный кузов для всех модификаций один, но количество посадочных мест может достигать семи за счет установки дополнительных сидений в ущерб багажнику. Самым комфортным является шестиместный вариант Highline. В нем установлены независимые сиденья VIP-класса с индивидуальной системой регулировки, подлокотниками и возможностью поворота на 180°. Габариты: ширина – 1,8 м, длина – 4,63 м, высота – 1,73 м.

Тип привода – передний. Первоначально силовая линейка насчитывала 5 типов двигателей. Самым слабым является 90-сильный дизель. Зато он отличается экономичностью как в плане расхода топлива, так и в обслуживании. С 2000 года ради увеличения мощности их стали комплектовать специальными дорогостоящими насос-форсунками, которые требовательны к качеству дизеля. Позже линейка агрегатов расширилась до 10 моделей.

Характеристики мотора 1.9L I4 TDI:

  • Мощность: 85 кВт (114 л. с.) при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 310 Нм при 1900 об/мин.
  • Объем: 1896 см3.
  • Подача топлива: непосредственный впрыск, турбонаддув.
  • Максимальная скорость: 181 км/час.
  • Разгон с 0 до 100 км/час: 13,7 сек.
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,3 л.

Особый интерес и поныне вызывают полноприводные Sharan Syncro, оснащенные самым мощным в линейке 2,8-литровым мотором.

В 2000 году прошел редизайн Volkswagen Sharan. Небольшие изменения коснулись бамперов, оптики и элементов кузова. Однако внешний вид в целом остался прежним. Зато салон преобразился. Вместо бочкообразной немного несуразной приборной панели, ориентированной главным образом на водителя, взору предстает стройная двухсекционная панель, растянувшаяся от водительской до пассажирской двери. Она и сегодня выглядит современно.

Значительно увеличилось количество бардачков и всевозможных ниш для перчаток, документов и различной мелочевки. Передние кресла обзавелись выраженной боковой поддержкой. Подголовники высокие и надежные. С 2004 года начата сборка автомобилей, оснащенных бортовым компьютером. Конечно, он не так крут, как современные системы, но со своими обязанностями справляется. Также в отделке стали применяться более дорогие и качественные материалы.

Второе поколение

В 2010 году начались продажи второго поколения минивэнов. Если сравнить фото, Volkswagen Sharan стал более элегантным. Он подрос ввысь и вширь на несколько сантиметров. Конструкция базируется на платформе Passat B7. Производство ведется на том же заводе AutoEuropa в Португалии. Вес машины уменьшен на 30 кг. Первоначальный диапазон бензиновых двигателей включает 1,4-литровые TSI (148 л. с.) и 2-литровые (197 л. с.). Дополняют картину два 2-литровых дизельных двигателя TDI мощностью 140 л. с. и 168 л. с. (125 кВт, 170 л. с.). Задние двери теперь сдвигаются.

Безусловно, коснулись изменения и салона. Бортовой компьютер сместился выше, а блок приборов дополнился жидкокристаллическим информационным табло. В моделях 2015 года по контуру дверей и «приборки» проходит лакированная деревянная вставка, немного оживляющая строгий интерьер. Улучшилась обивка кресел, в дорогих комплектациях используется кожа.

Дальнейшее сотрудничество

В декабре 1999 года Ford продал Volkswagen свою долю в активах AutoEuropa, после того как производитель решил самостоятельно разработать замену Ford Galaxy. Автогиганты разошлись во мнении, каковы должны быть размеры следующего поколения минивэнов. При этом сборочный участок в Португалии продолжал работу.

Окончательно сотрудничество между партнерами завершилось в 2006 году. Последний Ford Galaxy покинул производственные линии AutoEuropa в конце 2005 года. Новое поколение разрабатывалось компанией из США самостоятельно, а производство переехало в город Лимбург (Бельгия). Таким образом, завод Palmela сосредоточился исключительно на сборке моделей «Шаран» и «Альгамбра».

Кстати, Volkswagen Sharan не продается в Соединенных Штатах и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между «Фордом» и «Фольксвагеном», чтобы не создавать конкуренцию автомобилю Ford Aerostar. В дальнейшем немцы подписали договор с Chrysler о совместной работе над проектами Chrysler Town и Country, которые больше подходят для североамериканского рынка.

Volkswagen Sharan: отзывы

Согласно мнению автовладельцев, автомобиль является достойным конкурентом на рынке минивэнов. Он достаточно надежный, с большим ресурсом двигателей. Причем на дорогах можно встретить еще модели первого поколения в неплохом состоянии. Учитывая распространенность марки, проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникает.

Авто удобно в эксплуатации как для семьи, так и для перевозки габаритных вещей – кресла легко снимаются за несколько минут. Ход по шоссе плавный, комфортный. Но для бездорожья машина не предназначена. Слабым местом являются стойки шасси и кондиционеры первых серий. Также водители отмечают большой расход топлива у бензиновых моторов.

fb.ru

Мой любимый автомобиль Volkswagen Sharan I 1.9d MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2835 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный256 л
Объем багажника максимальный2610 л
Ширина1810 мм
Длина4615 мм
Высота1762 мм
Модель двигателя1Z
Объем двигателя1896 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент202/1900 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.24
Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)19.3 с
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.6 л
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1775 кг
Допустимая полная масса2430 кг
Размер дисков6J
Размер шин195/65 R15

whobycar.com


Смотрите также