Фольксваген сирокко новый


New Volkswagen Scirocco – долгожданное обновление спортивного хэтча

Обновленные варианты спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco и ураганной версии Volkswagen Scirocco R 2014-2015 модельного года дебютировали весной на International Geneva Motor Show 2014. Стильные трехдверки Scirocco от VW пережив рестайлинг получили более современную внешность и интерьер, новые опции и оборудование, более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива. Обновленный Фольксваген Сирокко 2014-2015 года станет доступен российским автолюбителям осенью текущего года, а европейцы получили возможность заказать и купить новинку уже в середине лета по цене от 23900 евро за базовый вариант Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс), стоимость Volkswagen Scirocco R с 2.0 TSI R (280 лс) стартует с 36175 евро.

Фото и видео материалы позволяют внимательно рассмотреть обновленную внешность и интерьер пережившего рестайлинг Volkswagen Scirocco. Изменения в дизайне экстерьера и оформлении интерьера минимальные и позволят модели продержаться на конвейере до прихода следующего поколения Фольксваген Сирокко... которого может и не быть. Причина в весьма вялых продажах трехдверки, и не только в России с 311-тью экземплярами проданными в 2013 году (основная масса осела в Москве и Санкт-Петербурге), но и в целом по всему миру, от родной для Volkswagen Германии до всеядного рынка Китая. Так что быть или не быть новому поколению Scirocco решать в руководстве Volkswagen AG, а пока... вернемся с рестайлинговому варианту трех дверного спортивного хэтчбека.

Главные и заметные изменения пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова автомобиля. Лицевая часть кузова обзавелась новыми фарами головного света строгой формы с современным наполнением: би-ксеноновый дальний свет, светодиодный ближний свет, светодиодные контуры дневных ходовых огней, вдобавок к которым трехуровневые дополнительные фары в бампере — поворотники и пары прямоугольников противотуманок.

Такая светотехника в дорогих комплектациях, начальный уровень оснащения подразумевает обычные галогеновые лампы и простые ходовые огни в переднем бампере. Узкая щель фальшрадиаторной решетки на пару с трапецией нижнего воздухозаборника затянуты сеткой с крупной ячейкой, бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками в три уровня по внешним сторонам обтекателя.

В профиль кузов дорестайлинговой и обновленной модели практически не различим, выдать новый Фольксваген Скирокко могут разве что легкосплавные колесные диски с иным дизайном рисунка. В зависимости от мощности двигателя новый Скироко стандартно комплектуется резиной размером 205/50R17, 225/45R17 или 235/45R17 в качестве опции возможна установка 235/40R18, а вот для версии Volkswagen Scirocco R опционными являются покрышки 235/35R19, а шины 235/40R18 устанавливаются стандартно.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась новыми габаритными фонарями со светодиодами и светодиодной подсветкой номерного знака (устанавливаются стандартно), чуть изменилась форма двери багажника, более мощным и прямолинейным стал бампер дополненный диффузором. Мощная 280 сильная версия Scirocco R отличается от менее мощных собратьев установкой оригинального аэродинамического обвеса (передний и задний бампер, боковые юбки), разведенные по сторонам кормы стволам выхлопных труб с хромированными насадками.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Фольксваген Сцирокко (Volkswagen Scirocco R) 2014-2015 года остались на прежнем уровне и составляют: 4256 мм в длину, 1810 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2080 мм) в ширину, 1406 (1398) мм в высоту, с 2578 мм колесной базы и 129 (121)мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1569 (1553) мм, колея задних колес — 1575 (1561) мм.
  • Выбор цвета эмали для Сирокко состоит из белого и белого перламутра, ярко-красного, светло-серого, темно-серого, серебристого, золотистого, голубого, темно-синего, зеленого, темно-коричневого, ультрафиолетового и черного.

Салон Volkswagen Scirocco, как и прежде, рассчитан на водителя и его троих спутников. Рабочее место водителя отличает образцовой посадкой и идеальным размещением органов управления. В обновленном салоне обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и чуть подрезанным снизу ободом, современная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр) в колодцах и цветным экраном многофункционального бортового компьютера, иной формы дефлекторов вентиляции.

А более всего в глаза бросается надстройка над центральной консолью, где разместились три датчика (давление турбонаддува, температура масла и секундомер). В остальном интерьер не изменился, строгие кресла не только первого, но и второго ряда, качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и детализации элементов салона.

В багажник хэтчбека за спинками задних сидений вмещается всего 312 литров, но сложив раздельные 50:50 спинки его грузовые возможности можно увеличить более, чем в три раза до 1006 литров.

Традиционно для автомобилей компании Volkswagen базовая комплектация Scirocco оснащается довольно скромно, но только на первый взгляд. В качестве стандартного оборудования присутствуют электрические стеклоподъемники на передних дверях, спортивные передние кресла с регулировкой по высоте, спортивное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, кожаная отделка обода руля, ручки коробки передач и стояночного тормоза, тканевая обивка кресел, ABS с системой экстренного торможения, ASR, EDS и MSR, Hill Start Assist, 6-ть подушек безопасности, фирменная противоугонная система с центральным замком, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер, электромеханический усилитель руля, аудиосистема RCD 310 с цветным экраном (радио, CD MP3, USB 8-мь динамиков), система старт-стоп двигателя и система рекуперации энергии торможения, три датчика над центральной консолью, многофункциональный дисплей Plus.

В качестве дополнительных опций для Сцироко предлагаются адаптивные ксеноновые фары дальнего света, светодиодные фары ближнего света, панорамный люк с электроприводом, электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система следящая за физическим состоянием водителя, бесключевой доступ в салон Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, Park Pilot, Park Assis (ассистент парковки), различные мультимедийные системы (одна из них RNS 510 с цветным 16,5 см экраном), навигатор, камеру заднего вида, акустику Dynaudio Excite (400 Вт) и прочие мелочи.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Scirocco 2014-2015 года порадуют потенциальных владельцев бензиновыми и дизельными двигателями увеличенной мощности и умеренным расходом топлива. Все моторы оснащаются стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, соответствуют строгим нормам Евро 6. По сравнению с двигателями дорестайлинговых версий Фольксваген Сирокко новые моторы стали мощнее на 3-20 сил и экономичнее на 5-19%. Начнем с дизельных вариантов двигателей:

  • 2,0-литровый дизель TDI BlueMotion (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) — динамика разгона до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 215 (213) кмч, средний расход топлива 4,2 (4,5) литра.
  • 2,0-литровый TDI BlueMotion (184 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает динамику до отметки в 100 кмч за 7,5 секунд, максимальная скорость 230 (228) кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 4,4 (4,8) литра.

Бензиновые двигатели:

  • 1,4-литровый TSI BlueMotion (125 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек снаряженной массой от 1280 кг до 100 кмч за 9,3 секунд, максимальная скорость 203 кмч, средний расход бензина около 5,4 литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (180 лс 280 Нм) работает с 6 МКПП (6 DSG) и доставляет авто до 100 кмч за 7,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 227 (225) кмч, а расход топлива в комбинированном режиме 6,0 (6,4) литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (220 лс 350 Нм) трудится вместе с 6 МКПП ( 6 DSG) и легко выстреливает трех дверных хэтчбек снаряженной массой от 1369 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимально достижимая скорость 246 (244) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя 6,0 (6,4) литра.

Под капотом ураганного Volkswagen Scirocco R 2014-2015 года установлен 2,0-литровый TSI R (280 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG), табун лошадок разгоняет спортивный хэтчбек массой от 1426 кг до 100 кмч за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 кмч (интересно, что спидометр размечен до 300 кмч), расход топлива в смешанном цикле по паспорту 8,0 (7,9) литров. Подвеска осталась без изменений, полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади, тормоза на передней и задней оси дисковые, усилитель руля электромеханический.

povozcar.ru

Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 — мощный и экономичный

Некоторые автомобили могут жить вечно, потому что они постоянно обновляются. Scirocco, чистокровный спортивный автомобиль из Европы, является одним из таких автомобилей.

Новый VW Scirocco GTS 2016 года

Представленный на 1974 Женевском автосалоне, 41 год назад, автомобиль стал иконой компактных немецких авто. Автомобиль поймал дух эпохи: более миллиона единиц Scirocco были произведены с тех пор.

Прошлым летом поколение спортивного автомобиля начал показ совершенно нового диапазона двигателей. Опираясь на это, Volkswagen представил новый автомобиль Scirocco GTS с 162 кВт / 220 PS — на мировой премьере автосалона в Шанхае 2015.

Его двигатель один из наиболее популярных в диапазоне Scirocco, потому что он делит свои гены дизайна с двигателем Golf GTI с турбонаддувом и впрыском, бензодвигатель, который признан, как один из самых гибких четырехцилиндровых двигателей в мире. Скорость на максимуме: 246 км / ч (DSG: 244 км / ч). В среднем расход топлива показывает, насколько эффективным двигатель Scirocco является: только 6.1 л / 100 км с механ. коробкой и экономичной 6,4 л / 100 км с коробкой DSG.

Дизайн VW Scirocco GTS 2015-2016

Впервые GTS был запущен в 1982 году и Scirocco был узнаваем по поразительно разработанной GTS полосе, которая проходила круглый силуэт автомобиля чуть выше подоконника, а его отличительные спортивные сиденья и рычаг переключения передач особенности дизайна.

Сирокко GTS 2015-2016

Новый Scirocco GTS будет запущен в Европе в мае, а в Китае следующим летом. Это знаменует возвращение могучего исключительно оборудованного спортивного автомобиля. Хэтчбек имеет легкосплавные диски Norwich в 18 дюймов,а Lugano на 19 дюйм. предложили как опцию. Механизм торможения выделяется красным, а по желанию на кузов могут наносится красные гоночные полоски. Если автомобиль красного цвета, то полосы можно чёрные.

Стоит отметить, что в начале года на Женевском автосалоне также представили обновление конкурента спортивный Honda Civic Type R 4 2015-2016 модельного года.

Цветовая гамма

Всего модель имеет шесть оттенков :

  1. Oryx White,
  2. Deep Black,
  3. Indium Grey,
  4. Urano Grey,
  5. Flash Red,
  6. Pure White.

Volkswagen GTS 2016 имеет обвес с бампером R-Style, радиаторную решетку, сияющюю темным глянцем, пороги, спойлер и диффузор.

VW Scirocco GTS 2015-2016

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

В интерьере Scirocco GTS преобладают спортивные цвета: черный и красный. Опции включают декоративные вставки в «черный рояль лак» в центральной консоли и приложения на приборной панели GTS, значки на панели порога, молдинги.

Панель приборов VW Scirocco GTS 2012015-2016

Индивидуальное спортивное рулевое колесо с красными швами и с логотипом GTS. Педали на сиденье из нержавеющей стали, крышки панели, изготовлены из нового материала и с логотипом GTS. В верхней части спинки красная декоративная строчка. Есть контрастные швы красные для ремней безопасности, рычаг тормоза, чехол переключения передач, подлокотник и коврики. Рычаг переключения передач имеет стиль мячика для гольфа. На консоли расположен дисплей мультимедиа Composition Colour.

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

Габаритные размеры Сирокко GTS 2015-2016

Размеры новинки следующие:

  • колесная база составляет 2578 мм;
  • в длину — 4256 мм;
  • в ширину – 1810 мм;
  • высота– 1404 мм.

Обновлению в 2015 году так же подверглись такие конкуренты как Seat Ibiza, Chevrolet Spark.

Комплектации Сирокко GTS

GTS exteriorThe Scirocco будет оснащаться в качестве стандарта новыми 18-дюйм. дисками; популярный 19-дюйм. легкосплавные диски доступны как опции. Красные тормозные суппорты GTS можно увидеть через спицы обоих этих вариантов. Кроме того, Scirocco GTS поставляется с R-Line пакетом в качестве стандарта, включающий в себя бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманками и глянцевой черной радиаторной решеткой для впуска воздуха), спойлером на крыше (также R-Style) и диффузором. Боковое зеркало крышки окрашено в стильный чёрный , как его предшественник.

Центральная консоль панели приборов

Модульная развлекательная система (MIB), также включена в качестве стандарта. Scirocco GTS может также быть заказан с чёрной кожаной обивкой и с декоративными красными швами. Volkswagen также предлагает функции, такие, как прозрачный панорамный люк , тент биксеноновые фары, функциональное рулевое колесо и обновленную радионавигационную систему MIB II.

Xарактеристики Scirocco GTS 2015-2016

Двигатель с турбонаддувом, как у первого поколения Volkswagen Scirocco GTS. Тем не менее, в 2016 году версия автомобиля поставляется с 10 дополнительными лошад. сил., для totalof 220 л.с. (162 кВт).

С 6-ступенчатой DSG коробкой передач, новый Scirocco GTS (2016) может разогнаться от 0 — 62 миль/час (100 км / ч) за 6,5 сек. и может достигнуть максимальную скорость в 246 км / ч.

Официальные спецификации утверждают, что 2016 GTS Scirocco предлагает 6.1 л / 100 км (6,4 л / 100 км) DSG расход топлива.

Цена Сирокко GTS 2015-2016

Обновлённая модель Volkswagen продаётся сейчас только на внутреннем рынке Германии. О появлении автомобиля на территории страны пока ничего неизвестно.

Фото нового Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 года:

autowestnik.ru

Volkswagen Scirocco

Спортивный хэтчбек VW Scirocco был создан немецкой компанией в 1974 году. На протяжении всего времени своего существования эта модель принесла бренду немаленький успех и укрепила репутацию Фольксвагена на мировом авторынке. Изначально Фольксваген Сирокко задумывалась в качестве замены купе VW Karmann Ghia. В основу её легли платформы VW Golf и VW Jetta. По одной из версий, наименование модели произошло от итальянского слова scirocco, что является названием сильного южного ветра, зарождающегося в пустыне Сахара.

Марка Фольксваген всегда располагала внушительным количеством моделей различных классов, однако была некоторая нехватка в сегменте компактных спорткаров, рассчитанных на молодёжную аудиторию. Этот недостаток модельного ряда был восполнен с приходом двухдверного купе, нареченного именем южного ветра. Над дизайном первой модели VW Scirocco трудился итальянец Джорджетто Джуджаро, воплотивший простецкие кузовные панели Jetta и Polo в стильные спортивные формы Сирокко. Обтекаемые линии кузова находились в гармонии с агрессивной фальшрадиаторной решёткой, которую венчала парная головная оптика.

Volkswagen Scirocco - цена

Цена Scirocco начинается с отметки в миллион рублей за базовую модификацию на «механике». Стоимость Volkswagen Scirocco в топовой версии GTS на DSG доходит до 1 347 000 рублей. Наиболее экономичная комплектация, расходующая 6.3 литра на каждые 100 км трассы, может обойтись в миллион двести.

quto.ru

Volkswagen Scirocco - обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.

Volkswagen Scirocco 2015 фото

Содержание:

Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.

Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.

Фото Фольксваген Сирокко

Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…

К содержанию ↑

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское место

Передние сидения

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Задние сидения

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Двигатель автомобиля

К содержанию ↑

Цена Volkswagen Scirocco 2015

В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

naavtotrasse.ru


Смотрите также