Фольксваген тигуан 2 0 tsi 170 л с


Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Несмотря на многочисленную критику в СМИ данного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)), владельцы в основном оставляют положительные отзывы о нем. Управляемость и динамичность Volkswagen Tiguan 170 л.с. – на высшем уровне. Салон – вместительный и комфортный. Приборы и бортовой компьютер логичные и понятные. Лучшее соотношение цена – качество. У некоторых владельцев жрет масло – около 0,5 л на 1000 км. 

Технические характеристики: Volkswagen - Tiguan - 2.0 TSI (170 л.с.) АКПП 4Motion

Модель - Tiguan

Поколение - Tiguan

Двигатель - 2.0 TSI (170л.с.) 

Коробка передач - автоматическая 4Motion

Количество дверей - 5

Мощность двигателя - 170 л.с.  

Максимальная развиваемая скорость - 207 км / ч 

Разгон с места до 100 км / ч - 8.5 сек 

Объем топливного бака - 64 литра 

Год ввода в эксплуатацию - 2008 

Тип купе - внедорожник 

Сиденья - 5 

Длина - 4427 мм.

Ширина - 1809 мм. 

Высота - 1683 мм.

Колесная база - 2 604 мм.

Расстояние между колесами - 1570 мм. 

Минимальный объем для багажа (багажник) - 470 л 

Максимальный объем для багажа (багажник) - 1510 л 

Положение двигателя - спереди, поперечное 

Объем двигателя - 1984 см3 

Крутящий момент - 280/1700 Н*м 

Топливная система - с прямым впрыском 

Турбонаддув - есть 

Расположение цилиндров – в один ряд

Количество цилиндров - 4 

Диаметр цилиндра - 82.5 мм

Степень сжатия - 10.3 

Количество клапанов на цилиндр - 4 

Тип топлива - Бензин

Колесная формула - (4х4) 

Кол-во передач (автоматическая коробка передач) - 6 

Передние тормоза - вентилируемые дисковые

Задние тормоза – дисковые 

ABS - есть

Усилитель руля - электрический

Диаметр разворота - 12 м 

Расход топлива (эконом. режим) по городу - 13,5 л / 100 км. 

Расход топлива (эконом. режим) – за городом - 7.7 л / 100 км. 

Расход топлива (эконом. режим) – смешанный - 9,9 л / 100 км.

Выбросы в атмосферу - EURO IV 

Снаряженная масса - 1667 кг. 

Максимальная масса - 2200 кг. 

Размер шин - 215/65 R16; 235/55 R 17 

Колесные диски - 6.5J  х 16.7J x 17 Видео разгона Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170л.с.) до 200 км / ч:

tiguan-vw.ru

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) — 2011 года

Всем привет, заранее скажу, что у меня Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. До Тигуана была Ниссан Примера, и сравнить особо не с чем. Но после продажи предыдущего авто, начались поиски нового автомобиля. Критериямм были: полный привод, коробка-автомат, ксенон и круиз-контроль, так как часто ездим по трассе. К коже отношусь хорошо, но в Тигуане Алькантара и нету смысла переплачивать за 100% кожзам 57 т.р. В общем, объездил все салоны.

Был на тестах Хундай Санта Фе, Киа Спортаж, Фрилендер 2, Тигуан 2010г. И так ещё по салонам покатался. Начну по порядку. Если честно, то Санта Фе тестил зимой и был в восторге с женой, когда меня манагер покатал по сугробам мне по колено, тестилась версия 190 л.с. турбо дизель — разгон супер, места валом, я сам не маленький, и снаружи красиво, но сзади вот жене вообще не понравился. Когда коснулись цены, то более-менее комплектация стоит 1568 т.р. Извините, за эти деньги Паджерик Спорт можно в комплектации попроще — а это уже другой уровень.

Потом сели на Спортажа. Мне только понравилось то, что за свои деньги там есть все, что надо — но я не понимаю, куда ломят цены корейцы. Нет, машины и качество хорошее, но Спортаж отпал сам по себе. Манагер предложил покататься на Киа Мохаве — да, вот это локомотив 3.5 — 350 л.с., а расходу 11л/100км. Но цена 1990 т.р. — это Прадик. Покорил и Фрил, но на разгоне тупит и цена. Сел потестить Тигуана, жене понравилось, мне понравился только разгон. Дождался нового кузова и купил.

Пробег уже 7000 км — нареканий нет, в грязи едет, на дороге скорости за глаза, ксенон — вещь хорошая, круиз по трассе супер, у меня уже шиповка. И расход 10.7 по трассе, по городу — 11.2 в самые жуткие пробки. К бензину отношусь проще — нету денег на бензин, не бери машину, которая тебя съест — кстати жене нравилась Мазда СХ-7, но её расход не оправдывает ничего — я бы ещё Инфинити ФХ-35 понял, там хоть машина.

В общем, Тигуаном довольны — в грязюке ползает, снега пока не было, не знаю, как себя ведёт оффроад пакет, но у меня его нету, да и если уж совсем оффроад, то надо брать Ниву и убивать по полной, а потом чинить за 1000 рублей и заново убивать))). Но в планах купить машину повместительнее. Да, и не верьте никому, в ровный пол сидения не складываются — это не Икс Треил — кстати неплохая машина — но деревенский вид и реально жёсткая проходимость намного лучше Тигуана.

Мой Тигуан калужской сборки — нареканий пока нет, через 2 года кончится гарантия — сразу продам))) Плюсы: хороший набор скорости в городском режиме, ничего лишнего в салоне, пакет комфортные сиденья с задними откидными столиками, которые позволяют кормить ребёнка в дороге, хороший клиренс, неплохая подвеска и хороший запас мощности для обгонов по трассе. Минусы — реально маленький багажник, остальных пока не выявил.

Автор: Виталий newmpv.ru Отзыв написан 2011-11-29

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI АКПП 170л.с. (2010 г.в. 16 000 км)

Начну сразу о бензине. За 90 дней 6830 км, в основном по городу. Расход по компу 15,5л, по чекам 15,3. Что сказать про масло и турбину, как-то очень любят они друг друга. Первый раз подлил масло примерно на десятой тысячи, второй приближаясь к четырнадцати. По пол-литра сожрало. Зима, холодно, а Тигуан без проблем заводится. Прогревается салон до комфортного состояния где-то за пол часа. Выручает трёхуровневый обогрев сидений. Трогается Тига без проблем, ездит в горки, по заснеженным дворам, одно наслажденье. И полный привод не менее радует. Ездил ещё осенью по размытому грунту, но на все 100% проходимость проверить пока не довелось. Тигу не тюнинговал, какой была в автосалоне, такой и есть. В салоне ничего не гремит. Выставил круиз на 60, Тига скорость набирает незаметно, а на штрафы за превышение не хочется нарываться. По сервисам пока ездить не доводилось. Резину поставил йокогаму i/t 073 на липучке, замечательная резина. Дожди, сырой асфальт, грунтовка, снег – никаких проблем. Но в том беда, что не тормозит резина на льду

Владимир

Обзоры и тесты

avtoved.news

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, устройство, технические характеристики Tiguan 2 литра

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения в нашей стране в качестве самого мощного силового агрегата получил 2-литровый мотор TSI. Двухлитровый двигатель Тигуана с турбонаддувом в российской модификации развивает 170 л.с. Что для небольшого кроссовера является отличным результатом, а если учесть крутящий момент в 280 Нм, то не стыдно ехать на настоящее бездорожье. Более мощная модификация этого же движка выдает 200 лошадей! Двигатель Тигуана 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

autoclub99.ru


Смотрите также