Фольксваген тигуан пробег двигателя


432. Свежая машина за миллион и смотанный пробег. Volkswagen Tiguan. — DRIVE2

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр автомобиля — Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска. Так же, я расскажу про стоянки не официальных дилеров, и почему там нужно быть вдвойне аккуратнее. И немного расскажу о косвенных признаках большого пробега.

Навигации по блогу 1Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Более наглядно все видно на видео, а в конце этого видео будут все объяснения, так что смотрите до конца.

А теперь я дополню фотографиями. Внешне, машина выглядит отлично. Ни окрасов, ни царапин и вмятин! Были лишь многочисленные сколы, на бампере, на стойках передних, на крыше, на капоте! Они все подмазаны белой краской, и в глаза не бросаются вообще, хотя если приглядываться, то понятно, что их много. А на крыше самый большой скол, примерно с 1 рублевую монету, а то по фото не очень понятны размеры.Машина вымытая, вылизанная, не пятнышка на ней. Салон отличный по состоянию! Если смотреть пробег по салону, то на 67000 км вполне себе тянет всё у этого автомобиля. Даже такое количество сколов чисто теоретически может быть на таком пробеге.Но поэтому я всегда и говорю, что немца надо начинать смотреть с диагностики! И 17 ошибок это ладно, но вот пробег в ошибке 96 011 км! При этом ошибки удаляли 2000 км назад, я посмотрел диагностикой и это! Возможно, именно 2000 км назад и мотали пробег! Ошибки все в памяти, как бы не действующие, но почти везде зато.Заявляли, что все ТО у дилера, на деле же, ТО у дилера только два! И это еще не все:)Куплена машина — 01.05.2013 года.Первое ТО — 24.09.2013 при пробеге 15125 км! 15000 км за ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА.Второе ТО — 19.01.2014 при пробеге 30734 км! ЕЩЕ 15000 км ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА.Итого мы имеем пробег 30 000 км за 8 месяцев владения, и на этом книжку вести перестают. Почему? Потому что для многих это накладно, возможно и делали ТО, но в книжку не ставили, а все у официалов в компе. Но за год машина ездила около 45000 км.Какие косвенные признаки смотанного пробега?1. Коврик. Я написал, что признаки косвенные, и это не значит что коврик это 100% показатель, а то опять начнется в комментариях.2. Многочисленные сколы. Они могут быть и на меньшем пробеге, но это один из косвенных показателей.3. Сервисная книга, в которой только 2 ТО вместо всех заявленных.4. Дизельный двигатель. Зачастую их берут много ездить. Ведь автомобиль с таким двигателем и стоит дороже.5. Посвистывание ролика, небольшие бряки ходовой, салонные скрипы. Все эти показатели косвенные, но обычно они проявляются на большем пробеге. Речь именно про Тигуан, у других автомобилей такое бывает с новья.6. Продажа автомобиля в автосалоне НЕ официального дилера! Потому что официалы(моего города) пробеги пробивают если им сдают машину в трейд ин, конечно не все такие официалы, но все же.У нас много косвенных признаков большого пробега! А диагностика просто подтверждает, что он не родной, вот и всё.

Машина стоит 1 млн рублей, и с реальным пробегом 67000 км покупатель бы на неё нашелся, пускай и не быстро!Покупать же машину со 130 000 км за миллион рублей, хочет не каждый. Поэтому пробег и смотали, чтобы продать побыстрее и подороже. Какой реальный пробег этого автомобиля, я не могу сказать, ведь я нашел только пробег в ошибке, и это не её реальный пробег, а лишь пробег, на котором выскочила ошибка.

Автосалон. Почему машина продается в нем, а не сам хозяин ее продает?Если Вы подумали, что просто время не хочет тратить собственник, то Вы ошибаетесь! Просто у автомобиля один хозяин, и если по телефону говорят что пробег 100% честный, я один хозяин, а вскрывается правда, то как бы не очень хорошая ситуация получается! А если сдать в автосалон, то менеджеры навяжут эту машину кому-нибудь, и продадут. Эти салоны, это те же перекупы:) Только они не покупают Ваш автомобиль, а берут комиссию с продажи:) Но их смысл тот же, впарить машину!

Эти автосалоны не проверяют машину никак! Только толщиномером по нему проходятся и все! Ни ходовку, ни диагностики, ничего не делают. Соответственно всё придется смотреть Вам самим, а выехать на СТО даже которое рядом, в таких салонах соглашаются не всегда!

Вот такой вышел осмотр. И на трехлетней машине пробег 150 000 км может быть легко. А многие в облаках витают, и думают что 3ех летние авто с пробегом 30 000 км продается валом. Оно так и есть, пробеги 30 000 км, только на щитке, а в мозгах пробег другой :) Будьте бдительны.

Ведь не так давно Тигуан нашли — 419. Volkswagen Tiguan. Как купили машину с соседней области? Хоть она и 2012 года, но зато пробег честный и ценник 880 000 рублей, пускай и запускается с ключа, а не кнопки, пускай лобовое надо заменить и поворотник в зеркале.Вот Вам две машины, примерно одного возраста, но с абсолютно разным пробегом и состоянием. И самое интересное, что машина с более плохим состоянием, стоит больше, чем машина в более хорошем состоянии.

Всем МИР. Будьте бдительны.

Еще ВАГи со смотанным пробегом?423. Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG?420. А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км? 398. Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?359. А что если купить 3ех летний Туарег?

www.drive2.ru

Подержанный Volkswagen Tiguan: любит ласку, чистоту и смазку

С началом продаж в России «Тигуана» второго поколения цены на его предшественника стали снижаться — пусть и не столь стремительно, как хотелось бы. Чтобы вы не покупали кота в мешке, портал «АвтоВзгляд» изучил историю болезни немецкого кроссовера.

Дебют Volkswagen Tiguan состоялся в ноябре 2007 года, а продажи в Европе стартовали спустя несколько недель. До российского рынка компактный кроссовер добрался только к лету 2008-го, причем наши дилеры изначально реализовывали автомобили Калужского производства. Первые пару лет машины собирали по методу крупноузловой сборки, а с 2010 года выпуск кроссоверов был организован по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

В 2011-м «Тигуан» прошел через рестайлинг: ему изменили форму головной оптики и бамперов, слегка подретушировали решетку радиатора. В техническом плане автомобиль практически не изменился, зато к этому времени производитель устранил большинство врожденных дефектов.

Tiguan под завязку напичкан современными инновационными системами, поэтому основные болячки вылезали как раз по электрической части. Например, из-за неудачной прокладки подкапотной проводки случались сбои в системе охлаждения, выходил из строя блок управления двигателем. На первых «Тигуанах» могли внезапно перегореть лампы в фарах и фонарях. Компания даже проводила отзывную акцию по замене предохранителей и коммутационного блока.

Много неприятностей доставлял электропривод лючка бензобака, который наглухо запирал крышку заливной горловины в самый неподходящий момент — например, когда машина заезжала на заправку.

Если мультимедийная система переставала подчиняться кнопкам на руле, следовало срочно мчаться в сервис, где за 7500 рублей заменяли скользящие контакты рулевой колонки. В противном случае переставал подавать признаки жизни клаксон и — самое неприятное — деактивировалась водительская подушка безопасности.

Как уже было сказано, эти и некоторые другие неприятности немцам удалось ликвидировать к 2011 году, когда вышла рестайлинговая версия кроссовера. Большинство же проблем, возникающих с автомобилем теперь, связано в основном с особенностями российской эксплуатации.

Современные бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом требовательны к качеству масла и топлива. Например, 150-сильную 1,4-литровую «четверку», оснащенную не только турбиной, но и нагнетателем, рекомендуется поить 98-м бензином, в крайнем случае — 95-м. Причем желательно уменьшить межсервисный интервал с рекомендованных 15 000 до 10 000−12 000 км, если машина эксплуатируется в мегаполисе.

Из-за недостаточно производительной системы рециркуляции отработавших газов на моторах первых «Тигуанов» происходил ускоренный износ поршневой группы — прогорали тонкие перемычки между кольцами вплоть до разрушения самих поршней. Ремонт делали, как правило, по гарантии, но после ее окончания за восстановление движка требовали сумму с пятью нулями.

Когда на рестайлинговые кроссоверы 2012 модельного года стали устанавливать модернизированные двигатели, проблема потеряла свою актуальность. Правда, в группе риска до сих пор остаются форсунки впрыска (по 9000 рублей) и топливный насос (15 000 рублей). Залог их долговечности — качественное топливо.

Также надо обратить внимание на цепь привода газораспределительного механизма. Это слабое звено на всех бензиновых моторах: 1,4 л (122 и 150 л.с.) и 2,0 л (170 и 200 сил, рестайлинговых 180- и 211-сильных. Цепь вытягивается к 100 000 км, и менять ее следует при первых же признаках деформации, иначе она перескочит на несколько зубьев и последствия могут быть весьма плачевными.

Стоит также отметить, что двухлитровые моторы отличаются повышенным масляным аппетитом. Опять же, на рестайлинговых версиях расход масла снижен в результате доработки конструкции колец и клапанов.

Дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 140 л.с. практически лишен недостатков и врожденных болячек. Если заправляться правильным топливом и лить качественное масло, мотор прослужит очень долго. Известны случаи, когда владельцы приезжали в сервис на дизельном «Тигуане» с пробегом более 500 000 км. Экономия на кондиционной солярке приведет к преждевременному выходу из строя ТНВД (58 000 рублей) и форсунок впрыска.

Коробки передач также вполне надежны. На Volkswagen Tiguan не устанавливалась печально известная семиступенчатая DSG с сухим сцеплением — только шести- и семискоростной робот с пакетом мокрых фрикционов, а также «механика» и классический «автомат». У роботизированных коробок в группе риска — блок мехатроники, а у АКП — блок гидроклапанов. Чтобы не пришлось ремонтировать эти узлы раньше времени, стоит почаще менять в коробках масло — каждые 60 000 км, как рекомендуют мастера.

Среди возможных трансмиссионных болячек отметим подвесной подшипник, выходящий из строя также после 60 000 км. Засада в том, что он устанавливается только в сборе с карданным валом и стоит около 40 000 рублей.

Муфта Haldex будет жить долго, если при таком же пробеге заменить в ней масло. Пренебрежение этим правилом приведет к поломке подкачивающего насоса, который в свою очередь прикончит саму муфту стоимостью от 95 000 рублей.

В полностью независимой подвеске «Тигуана» после 50 000 км начинают поскрипывать втулки стабилизатора. Владельцы, не желающие мириться с таким звуковым сопровождением, тратят 7200 рублей на новые втулки, которые идут в сборе со штангой стабилизатора. Стойки — по 2000 рублей — выхаживают примерно столько же. Не отличаются долговечностью опорные подшипники передних стоек ценой по 2800 рублей и ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей за 9500 целковых.

Задняя подвеска напомнит о себе только после ста тысяч километров пробега. Что касается рулевого управления, то машины первых лет выпуска отличались неадекватными настройками электроусилителя. В 2009 году инженеры разработали новую программу для перепрошивки блока управления электроусилителя и проблема была снята.

ГИБДД продолжает нарушать законы, надеясь на безнаказанность ГИБДД продолжает нарушать законы, надеясь на безнаказанность

ГИБДД продолжает нарушать законы, надеясь на безнаказанность

283097

Как не стать терпилой на СТО

82779

10483

ЛДПР озадачилась вопросами автомобильной жизни инвалидов

3433

3923

12977

www.avtovzglyad.ru

Стоит ли покупать Тигуан 1.4 TSI в пределах 500-550 тысяч ?

Тигуан с двигателем 1.4 150 сил — не очень надежный вариант, механический нагнетатель выходит из строя, после рестайлинга 2011 года его поменяли на более современный, но проблема все-таки осталась. Более надежный вариант из 1,4-литровых — это 122-сильная версия с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. DSG-7 — тех времен не очень надежная.

Вот теперь представьте, если вы купили тигуан 1.4 на DSG и полным приводом. И у вас накрылась коробка или двигатель, или в худшем случае, и то, и другое. Готовьте на ремонт от около 150-300 тысяч рублей. Вот вам и тигуан в итоге за 800 тысяч, который за такую сумму вы никак не продадите.

Самый оптимальный надежный вариант — это дизельный TDI 2.0, но стоимость таких машин на рынке от 900 000 рублей и выше. Бензиновый 2.0 TSI — тоже понадежнее, чем 1,4, но он прожорлив, и стоит явно не 500 К.

А так конечно, если 1,4 будет исправен и за ним следили, хозяева часто не менялись, ТО проходили во время, то стоит конечно купить. Еще будет хорошо, если все важные тех-узлы уже менялись, либо находятся в отличном состоянии.

тигуан 1.4 150 сил рестайлинг

тигуан дорестайлинг

avtoexperts.ru


Смотрите также