Фольксваген тигуан трек энд филд


Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Track & Field, отличия и особенности

Благодаря своим конструкционным особенностям компактный городской внедорожник Volkswagen Tiguan в комплектации Track & Field, отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью.

Повышенная проходимость достигается за счет последнего рестайлинга, в процессе которого автомобиль получил: передний бампер с расширенным углом въезда; дополнительную защиту силового агрегата; легкосплавные диски Portland в 16 дюймов; функцию помощника движения на спуске и подъеме.

К конструкционным особенностям этой комплектации относятся такие: парковочные датчики сзади; индикатор давления в покрышках; электронный компас, вмонтированный в многофункциональный дисплей; рейлинги на крыше; галогенные фары; хромированная отделка радиатора; боковые накладки; вставки под колесные арки.

Комплектуется кроссовер Track & Field двухлитровым турбированным мотором в 180 л. сил и приводом 4MOTION. Двигатель оснащается шестиступенчатой скоростной трансмиссией, работающей в автоматическом режиме, и полностью соответствует стандартам Евро-5.

Комплектация Track & Field имеет дисковую тормозную систему, полный привод, передние амортизаторы и внедорожную подвеску. Легкость управления достигается за счет электромеханического усилителя руля. Эти характеристики позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на российском бездорожье и показывать высокие результаты проходимости.

Отличия от Tiguan Avenue

Практически аналогичная стоимость последних комплектаций Volkswagen Tiguan, дает автолюбителям возможность проведения сравнительного анализа и выбора более эффективной и недорогостоящей модели.

В отличие от Avenue, базовая комплектация Track & Field не включает в себя таких составляющих, как: биксеноновые фары с динамическим поворотным освещением; легкосплавных дисков в 18 дюймов, хромированную отделку воздухозаборников; светодиодных задних фар; защиты от буксировки; датчиков дождя и парковки.

Салон и сиденья Track & Field обиты тканью Pakata (у Avenue микрофиброй Art Velour), отсутствует климат-контроль, при этом у Avenue нет компаса, внедорожной опции ESP и функции Hill Hold & Hill Descent Control, что делает Track & Field более проходимым и уверенным на бездорожье.

Спортивная подвеска и передний привод, делают комплектацию Avenue менее проходимой по сравнению с кроссовером Track & Field, имеющим внедорожную подвеску и полный привод.

В отличие от Track & Field, Avenue оснащается тремя бензиновыми моторами в 2 литра и 1,4, мощность двухлитровых составляет 180 лошадей, он дополнен автоматической коробкой передач в шесть ступеней, мощность 1,4 с шестиступенчатой механикой составляет 122 — 150 л. сил. На тест-драйвах Track & Field показал более экономичный расход топлива, Avenue более динамичный разгон до 100 км в час.

Конструкционные отличия от Tiguan Club

Если в экстерьере этих моделей практически нет никаких отличий за исключением хромированной отделки воздухозаборников, складывающихся наружных зеркал с электрообогревом, светодиодных задних стопарей и 17-ти дюймовых легкосплавных дисков у Club, то интерьер и оснащение имеют более существенные отличия.

У Клуб сиденья обиты тканью Victory, в салоне больше декоративной отделки, нет компаса, отсутствует внедорожный бампер, есть подогрев передних сидений, помощь на подъеме и круиз-контроль. Оснащается переднеприводный Club тремя движками объемом в и 2 и 1,4 литра с шестиступенчатыми автоматом и механической коробкой передач.

vw.avto-city.ru

Бензиновый двигатель: (расход топлива в л /100 км / выбросы СO2 в г/км) 1,4 л /110 кВт (150 л/с), 4MOTION TSI, 6-скоростная механическая КП (Euro 4)

(8,4/199)

Дизельный двигатель: (расход топлива в л /100 км / выбросы СO2 в г/км) 2,0 л /103 кВт (140 л/с), 4MOTION TDI CR, 6-скоростная механическая КП и 6-

скоростная автоматическая КП (Euro 5)** (7,2 – 7,5 /189 -199)

Далее представлена информация по внешнему оснащению, функциональному и внутреннему оснащению. 

Внешнее оснащение

  • 4 двери
  • 12-летня я гарантия на сквозную коррозию (частичная оцинковка кузова)
  • Модуль 28°, вкл. защиту картера
  • Чёрные релинги на крыше
  • Наружные зеркала под цвет кузова
  • Зелёная термоизолирующая тонировка
  • Галогенные фары с прозрачными стёклами
  • черная фальш радиаторная решётка с хромированной окантовкой
  • Легкосплавные диски 6,5J X 16, шины 215/65 R16, дизайн San Diego
  • Накладки на колёсные арки чёрного цвета с тиснением
  • боковые накладки на двери под цвет кузова
  • Бамперы (верхняя часть под цвет кузова)
  • Спойлеры чёрного цвета
  • Tire- Mobility-Set
  • Ручки дверей под цвет кузова

Функциональное оснащение

  • Компас в комбинации приборов
  • Клавиша Off-road (вкл .функцию Hill Descent Control)
  • Косвенная индикация давления в шинах
  • Отображение межсервисных интервалов
  • Синяя подсветка комбинации приборов с возможностью регулировки
  • Система комфортного включения указателей поворота
  • Climatic
  • Допустимая нагрузка на крышу 100 кг (с релингами), в остальных случаях 75 кг
  • Электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади
  • Электрический парко в очный тормоз с функцией AutoHold
  • Освещение багажного отсека и розетка на 12 В в багажном отсеке
  • Обогрев заднего стекла, дворник заднего стекла (прерывистый режим)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Кожух багажного отсека
  • Внутреннее освещение спереди и сзади, 2 лампы штурманского света спереди (отключение с задержкой)
  • Щиток на погрузочной кромке (пластик)
  • Многофункциональная индикация “Plus”
  • Косметические зеркальца в козырьках
  • Включение стояночного света
  • Магнитола RCD 210 с 4 колонками
  • Передние дворники с 4 прерывистыми режимами (в зависимости от скорости)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления (соосный привод)
  • Предупредительный сигнал о не выключенных фарах, парко в очна я лампа
  • Индикация уровня стеклоомывающей жидкости в бачке
  • Центральная блокировка с радиоуправлением, 2 складных радиоключа

Внутреннее оснащение

  • 3-спицевое рулевое колесо (пластик)
  • Карманы и складные столики на спинках передних сидений
  • Очечник с крышкой
  • Сдвижное заднее сиденье
  • Перчаточный ящик (запираемый) с креплением для ручки (с подсветкой)
  • Внутрисалонное зеркало с ручным затемнением
  • Складное переднее пассажирское сиденье
  • Малая потолочная консоль (открытая) с отсеком для вещей и открытый ящичек на панели приборов
  • Комфортные сиденья с регулировкой по высоте и подушкой под поясницу
  • Центральная консоль со складным подлокотником, регулируемым по высоте
  • Пакет для некурящих, т.е. передняя вставка с розеткой (12 В) и 2 ящиками
  • Ящики под передними сиденьями
  • Ткань Earth
  • Карманы в передних дверях со встроенными держателями под бутылки 1,5 л
  • Ручки дверей и панели вокруг дефлекторов вентиляции металлик (под нержавеющую сталь)

Безопасность

  • 3 задних опускающихся подголовника
  • 3-й стоп сигнал
  • 3-х точечные автоматические ремни безопасности на всех 5 сиденьях
  • 6 прочных проушин для крепления багажа в багажном отсеке
  • 2-тоновый звуковой сигнал
  • Электронный иммобилайзер (4-е поколение)
  • Система ESP с функцией стабилизации прицепа
  • Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 1-ступенчатые, возможность отключения со стороны переднего пассажира
  • Подушка безопасности для головы (Sideguard)
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зашита пешеходов
  • Контроль пристёгнутых ремней безопасности / предупредительный сигнал для водителя и переднего пассажира
  • Передние преднатяжители ремней безопасности
  • Контроль перегоревших ламп (в комбинации приборов)
  • Ручная регулировка угла наклона фар
  • Отражатели в дверях
  • Дисковые тормоза спереди и сзади, спереди с внутренней вентиляцией
  • Боковые повторители сигнала поворота интегрированы в наружные зеркала
  • Крепление детских сидений Isoflx на задних сиденьях (2 внешних)

Обсудить на форуме

www.tiguans.ru

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 TSI АТ Track&Field - 2010 года

Тигуан я увидела на улице в Москве и сразу влюбилась в него. Стала попискивать регулярно: «Хочу такую!!!» Надо сказать, что в нашей семье всегда ездили только на VW, начиная с самой простенькой, первой модели Гольфа. Поэтому марке VW всецело доверяем. Я так скажу: Фольксваген почти не ломается и уж точно никогда не ломается неожиданно. Он вам сотни раз даст понять, что у него там-то или там-то что-то когда-то надо починить или заменить. Но никогда сразу ничего не сломается. Просто надо уметь слушать машинку и видеть эти сигналы от вашего авто. Это удивительно и дает огромный плюс марке в целом (это срабатывало и на Гольфах, и на Пассате).

Однако, вернусь к Тигренку. Прежде всего, у него красивый экстерьер. Все на своем месте, все детали дизайна привлекательны. Особенно он хорош с мордочки и сбоку. Трек энд Филд немного более агрессивный на вид сбоку, а Спорт энд Стайл более изящный. Но в остальном они одинаковы. И вообще, я много раз видела, как люди замирают и восхищенно смотрят на эту машину, долго провожая ее взглядом. Она и правда, очень красивая.

После неожиданной и приятной встречи с Тигуаном на улице, скрупулезно всей семьей несколько месяцев собирали отзывы, читали, изучали. Купили Тигуана весной 2010 г. в салоне Авто Ганза. Немного подождали самый привлекательный, на наш вкус, цвет, который похож на сливки (называется он серебряный лист).

Начну с плюсов: тихий, очень быстро разгоняется, уверенно и легко, даже незаметно идет 140. 180 не пробовала — просто негде. Мотает из стороны в сторону в сиденьях по российским горе-дорогам на слишком высокой скорости. Да и куда нам гнать? Очень просто и с достоинством мой Тигренок выныривает из любых самых глубоких ям, ничем не чиркая по дну. За счет скошенного дна под капотом — просто чудесная находка! Кондиционер выше всех похвал. Наверное, он сильно увеличивает расход топлива, но что поделать? За удобство надо всегда чем-то платить.

Расход топлива сильно зависит от стиля езды, от того, любите ли вы резкие разгоны и торможения, от качества дорожного покрытия. В целом, по нормальной дороге и при бережном отношении к машине, чего она, безусловно, заслуживает, я трачу 7-8 литров на 100 км. Пока заправляю только 95. Но люди говорят, что в России 92 бензин более высокого качества. Так что со временем перейду на него, наверняка.

Сидеть всем в семье удобно, высоту и всякие там наклоны спинки и сиденья водителя тонко регулируются электроникой слева на сиденье. И руль тоже можно самому отрегулировать, даже во время езды. Свет вечером очень хорош. Просто умиляет подсветка обочины с той стороны, куда начал выполнять поворот. Забавно, что сами включаются дворники, если на датчик дождя попала капля.

Здорово, что в багажнике есть прикуриватель и подсветка. И приспособы для крепления багажа. Размер багажника только поначалу кажется маленьким (после Пассата-универсала). На самом деле, когда я дома выгружаю из багажника все, что накупила на рынке и в магазинах — то не понимаю, как все это туда так легко влезло…

Порадовали всякие ящички, отделения для мелочей под ковром багажника. А огнетушитель легко лег под сиденье водителя, там и ремни для этого имеются. Чрезвычайно удобно пользоваться всякими кнопками на руле. Удобная полочка для очков над головой. И углубления под бутылочки с водой ровно там, где надо.

И еще: машина покрашена так, что ее очень легко мыть. Ну и цвет выгодный. Можно быть грязненьким замарашкой, но об этом догадываются, только подойдя к Тигуану вплотную. Грязь не заметна. Правда, пыль быстро садится снаружи на низ двери багажника, особенно некрасиво получается, если ехал по пыли, да вдруг решил омыть заднее стекло. Разводы побегут и останутся до следующего мытья.

К сожалению, не довелось проверить, как мой Тигренок поедет по российским хлябям после проливных дождей или по снежно-грязевой каше. По таким лужам мы на Пассате не могли проехать. И на Ауди тоже. Проходил только Патриот (замечательная машина, кстати). В салоне мне внушили, что кнопка off road срабатывает только на крутых спусках. Не знаю, не пробовала. Пока каждый день езжу по проселочным ямам. Особыми кнопками не пользуюсь пока.

Ну и о минусах. Хотелось бы иметь заметный индикатор уровня омывающей жидкости. А то я лью-лью, а сколько ее стало — не знаю. Под капот идет непрозрачная трубка гофрированная, и самого бачка с омывайкой вы не видите. Мне это неудобно. Не сразу догадалась, как отключить дворники заднего стекла. Оказывается, надо подать рукоятку на себя.

Непривычно включается дальний свет. До сих пор не привыкла. Первое время отвлекали отражения на боковом стекле от хромированных кругов двух элементов обдува. Сейчас привыкла. Не считаю удачным в дизайне форму задних фонарей. Они делают заднюю часть машины смешной. Да вот, пожалуй, и все маленькие минусы.

В целом Тигуан калужской сборки приятно удивил и радует всю семью каждый день. Отличная машина. Поистине — das Аuto!

Автор: Медэя newmpv.ru Отзыв написан 2010-08-03

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Volkswagen Tiguan Track & Field 2.0-SUDDEN на DRIVE2.RU

The Tiguan

Tiguan — Track & Field 2.0 TSI (125кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4Motion

Цвет кузова — Синий `Acapulco Blue`, металлик

Дополнительное оборудованиеКруиз-контрольМногофункциональный кожаный рульРазъем MEDIA-IN с кабелем USBЗадний парковочные датчики

Легкосплавные диски San Francisco, 6.5 J x 16

Ну вот и произошло чудо. После долгих мучений я сделал выбор. И получилось так, что продав ФФ2 почти сразу купил Tiguan.Как я пришел именно к этой машине можно написать книгу))))Может, и напишу, но позжеСколько было рассмотрено машин тест драйв и …Но, то что я не ошибся это точноИ так моя машина Tiguan Track & Field 2.0 Turbo SUDDENВ городе проездил все салоны хотелось, и хорошего менеджера и немного подарков, типа зимняя резина вроде как НГНа дизель не решился, привык как то к бензину))))Да и порезвее будет, без обид дизелю))Свою машину я нашел в последнем салоне и даже со скидкой в 2%И как вы думаете, кто дал мне скидку…пауза внимание РИВ ГОШ шок и у меня тоже и это не рекламаИменно с этим салоном работает РИВ ГОШНу, правда если есть у тебя золотая карта…

Да кто знал, когда я ругался в магазине РИВ ГОШ (народу было много очень много) и говорил зачем нам эта карта…да кто знал)))

Вроде все хватает от цвета до опций может еще ксенон и пакет зеркал хотел, а так все в норме. Долго думал нужен ли мультируль, но рад что есть

Машина на летней резине, поэтому нужны зимние колеса

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также