Фольксваген тирамонд 7 мест


Volkswagen Teramont — полный обзор

Немецкая компания Volkswagen всегда знала, что нужно их покупателям. В связи с беспрерывно растущей популярностью кроссоверов, концерн решил пополнить модельный ряд семиместным авто — Volkswagen Teramont. Новинка будет официально поставляться только на три рынка: Америки, Китая и России.

Стоит отметить, что даже популярный Touareg, который на данный момент является флагманской моделью компании, уступает новинке в габаритах, а по внутренней «начинке» они практически идентичны, за исключением нескольких деталей. Тем не менее Фольксваген Терамонт позиционируется как промежуточная модель между младшим кроссовером компании Tiguan и флагманским Toureg. Почему же настоящий пятиметровый кроссовер дешевле? Давайте же во всем разберемся.

История Volkswagen Teramont

Официально автомобиль был представлен еще в конце осени 2016 года в автосалонах Америки и Китая, но история автомобиля начинается более чем за три года до этого события.

Весной 2013 года компания Volkswagen презентовала концепт-кар Cross Blue. Уже тогда автомобиль вызвал бурный ажиотаж среди журналистов и фанатов марки. В первую очередь их привлек новый фирменный дизайн компании, который будет олицетворять SUV марки на протяжении следующих лет. А также, на концептуальном авто был представлен новый гибридный силовой агрегат, который выдает свыше 280 л. с.

Так как автомобиль изначально разрабатывался для Американского рынка, дизайнерам компании, после нескольких десятков опросов и тестов пришлось все же отступить от привычных взглядов на кроссоверы. За три года Cross Blue «подрос», получил более «мужественный» дизайн и семь пассажирских мест.

Volkswagen Atlas или Teramont?

Для начала стоит разобраться с названием VW Teramont. Как и все кроссоверы компании, его маркировка начинается с буквы «Т» (Tiguan, Touareg). Но в Америке авто будет продаваться под более звучным наименованием — Volkswagen Atlas. Почему же так? Как выяснили маркетологи компании, проводя опросы среди фанатов бренда, для среднестатистического Американца такое наименование слишком сложное в произношении.

Чем отличается Volkswagen Teramont от Volkswagen Atlas можно посмотреть в нашей статье: Различия VW Atlas и VW Teramont

Дальше стоит упомянуть о формате автомобиля. Первоначально это типичный американский среднеразмерный (для остальных же рынков это полноразмерный SUV) кроссовер, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Те люди, кто хотя бы раз сталкивался с такими авто, знают, что в частности они имеют колоссальные габариты, относительно мощные двигатели и замечательную плавность хода.

Из не менее интересных особенностей, можно отметить, что Терамонт был разработан на уже всем знакомой платформе MQB. То есть, этот пятиметровый «гигант» имеет аналогичную платформу что Golf или Passat. К тому же на Терамонте используется самая «растянутая» платформа MQB за всю историю концерна.

Такое инженерное решение позволило сократить расходы на проектировку авто. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки. Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного силового агрегата нового поколения. Он представляет собой четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью в 190 л. с., а также два электромотора на 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В сумме силовая установка должна выдавать свыше 280 л. с. и крутящий момент в колоссальные 700 Нм. При этом, по заверению сотрудников концерна, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода у авто должен варьироваться в пределах 2000 км. Но к большому сожалению, приобрести авто с таким двигателем можно будет не раньше 2018 года.

Экстерьер Фольксваген Терамонт

Внешний вид у автомобилей марки Volkswagen всегда был выдержан на высшем уровне. Сдержанные и лаконичные формы являются «изюминкой» компании. В дизайне легко можно заметить схожие очертания представленного ранее концепта Cross Blue. Но новинка получила более угловатые формы, изменилась и форма решетки радиатора, передней оптики, а также прибавилось пару новых хромированных элементов, но обо всем по порядку.

Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора. Она имеет геометрически правильную форму и несколько поперечных хромированных декоративных элементов. В максимальной комплектации, под ней можно найти камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз контроля, а в углу будет «красоваться» фирменная надпись R-line.

Передняя оптика также получила угловатые формы и отлично гармонирует с решеткой. Фары могут быть как полностью светодиодными, так и комбинированными. Но даже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями. Бампер украшают С-образные «противотуманки». В топовой комплектации R-line он будет дополняться хромированными элементами и окрашенной в цвет кузова полосой. Владельцам обычных версий придется довольствоваться лишь частично окрашенным бампером. Но это не стоит считать недостатком, ведь он сделан из не царапающегося ABS пластика.

Сбоку автомобиль еще раз подтверждает тот факт, что он самый большой в линейке. Способствуют этому массивные колесные арки защищенные все тем же некрашеным пластиком.

В комплектации R-line появиться второй декоративный элемент на боковой части авто — хромированная «жабра» над передним крылом. Первым, доступным для всех версий, декоративным элементом является хромированная полоса, которая разделяет пороги и двери авто.

Филейная часть Терамонта выглядит довольно сдержанно. Хромированная полоска разделяет заднюю часть, так же как и у старшего брата марки Touareg. Фары имеют прямоугольные формы и отлично дополняют картину «большого авто». Снизу красуется раздвоенный спортивный выхлоп, а на верхушке можно увидеть небольшой спойлер, который делает крышу авто визуально длиннее.

Размеры Volkswagen Teramont:

Длина — 5039 мм; высота — 1776 мм (без учета рейлингов); ширина — 1990 мм (без учета зеркала); колесная база — 2980 мм; дорожный просвет — 201 мм; снаряженная масса — варьируется от 1946 до 2023 кг;

объем багажника — 600/2300 л.

Экстерьер, как и весь автомобиль в целом выполнен на Американский манер. Он варьируется между двумя гигантами рынка: Ford Explorer и Chevrolet Tahoe. Хотя стоит отметить, что большие габариты и обилие хрома любят не только на западе, но и среди Россиян есть тысячи фанатов такого «брутального» сочетания.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

Но стоит отметить, что тестируемый автомобиль предназначался для Американского рынка. В то же время «Китайские» версии имеют дорогие и более качественные материалы отделки. В версии для Стран восходящего солнца в салоне можно встретить алькантару, натуральное дерево покрытое рояльным лаком, а также алюминиевые вставки.

В Россию же попадет промежуточная версия, с привычными для нашего потребителя материалами. Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и «старшего брата» (Touareg). В центре можно увидеть по-настоящему качественную мультимедийную систему. В максимальной комплектации головное устройство получит 12,3-дюймовый дисплей с широким набором функций, включая фирменную навигацию, Android Auto и Apple Car Play.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).
Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой смогут конкурировать лишь некоторые Корейские кроссоверы.

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Силовые агрегаты Volkswagen Atlas

На Volkswagen Atlas будут устанавливаться 4 двигателя, в том числе и дизельный TDI. Хотя на старте продаж маркетологи заявляли, что автомобиль будет ездить исключительно на легком топливе. Но после повторного изучения Российского и Китайского рынка, они все же изменили свое мнение. Для Америки дизелей не предусмотрено, после «Дизельвагена» компании запретили ввоз автомобилей на тяжелом топливе.

В этот раз концерн решил нас немного удивить парой новых двигателей. Но для полного представления об авто мы рассмотрим все представленные ДВС. В самой младшей комплектации на автомобиль будет устанавливаться четырехцилиндровый TFSI объемом 2.0 литра, мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор будет оснащаться турбиной, изменяемыми фазами газораспределительного механизма и непосредственным впрыском топлива. Блок сделан из цельного алюминия имеет облегченный вес. Заявленный расход в смешанном режиме 8-9 л/100 км пути. Первую сотню автомобиль должен набирать 11.4 секунды.

В средней комплектации этот же двигатель, но уже с другой степенью форсировки имеет 240 л.с и 350 Нм крутящего момента. Заявленный расход должен возрасти всего на литр, а разгон до сотни сократится на 1,5 секунды.

В целом данный двигатель надежен и отлично «переваривает» даже Российский 95-й бензин. Но стоит отметить, что перегревы для него нежелательны, ведь есть высокий риск испортить алюминиевый блок.

Вторым двигателем в линейке является новый 2,5 л. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 298 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм. Данный ДВС оборудован турбиной и изменяемым впрыском топлива. Точных сведений про надежность и запас прочности мотора пока нет. Как заявляют производители, его расход в смешанном цикле не должен превышать 12 л/100 км, а первую сотню автомобиль должен разменивать за 6,9 секунд. В целом такие показатели довольно впечатляющие, если учесть габариты авто.

Последним в линейке является V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра. Мощность шестерки – 280 л. с., а крутящий момент 450 Нм. В отличие от 2,5 шестерки, данный ДВС не оснащается турбиной. В целом двигатель обладает колоссальным запасом прочности и неприхотлив к качеству топлива. Но к большому сожалению, он будет поставляться исключительно на Американский рынок.

Касательно дизелей, точных данных пока еще не предоставлено. Но, как утверждают специалисты, на Teramont будут устанавливаться 2.0-литровые TDI различной степени форсировки. Их позаимствуют у младшей модели компании — Tiguan.

Двигатели будут работать в паре с одной из двух представленных трансмиссий. Для Американского рынка – это 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Asin. А для рынков России и Китая -7-ступенчатый преселективный робот DSG. Стоит сразу утешить владельцев роботов предыдущего поколения. Новые DSG были полностью переработаны, изменены актуаторы и алгоритмы срабатывания. А также они теперь идут исключительно в паре с двумя «мокрыми» сцеплениями. В сумме это позволило избавиться от всех недостатков, которые были присущи предыдущему поколению. При этом роботизированная АКПП не потеряла своей плавности переключения передач и достойно справляется со всеми нагрузками.

Все автомобили, поставляемые на Российский рынок, будут иметь полный привод. Крутящий момент будет передаваться через электронную муфту Haldex пятого поколения. Сразу стоит отметить, что она не предназначена для преодоления бродов и сурового бездорожья. Основной ее функцией является распределение крутящего момента между осями, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Хотя за городом автомобиль себя показывает с лучшей стороны, раскрыть весь потенциал, до появления модели в России нельзя.

Подвеска автомобиля имеет довольно простую конструкцию: пружинная независимая. В качестве опции авто может оснащаться электронными амортизаторами DCC.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Atlas (Teramont) в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.

Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.

Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2017 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.

Основные конкуренты VW Atlas

Сейчас на Российском рынке представлено всего несколько моделей, которые могут сравниться новинкой концерна. В первую очередь это автомобили, придерживающиеся такой же идеологии, что и VW Atlas, а именно: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer и Honda Pilot.

Все три авто крайне популярны в Америке, но нашем рынке им не удалось завоевать большую армию поклонников. На это есть свои причины. Они имеют посредственную управляемость и качество отделки салона, довольно дороги в обслуживании. На их фоне новинка концерна выглядит более технологичной, богатой и доступной.

Не стоит забывать про автомобили Корейских и Японских брендов: Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Благодаря более низкой стоимости (за исключением Highlander) автомобили обрели большую популярность и признательность со стороны поклонников среднеразмерный SUV. Ну и ближайшим конкурентом Атласа может стать автомобиль того же концерна – Skoda Kodiaq. Автомобили крайне схожи между собой, начиная от платформы, заканчивая дизайном. Да и к тому же хоть и он незначительно и уступает Терамонту в «начинке» его стоимость в минимальной комплектации начинается всего от 1,5 миллиона рублей.

Все же мы уверенны, что Volkswagen Teramont обретет множество поклонников как в России, так и за рубежом, благодаря прекрасным ходовым качествам, поистине просторному салону и современному дизайну.

Скачать документацию по VW Teramont

Каталог VW Teramont (RUS PDF) Комплектации, цены и технические характеристики VW Teramont (RUS PDF 2008)

clubteramont.ru

Volkswagen Teramont 2018 – новый кроссовер Фольксваген для семерых

12 марта в России стартовал прием заказов на новый большой кроссовер с тремя рядами сидений Volkswagen Teramont 2018-2019. Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas). К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле. Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Дизайн и цвета кузова

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции. Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.

Фото Фольксваген Терамонт 2018-2019

Дизайн задней части кузова

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.

Профиль кроссовера

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Архитектура салона и комплектации

Интерьер нового Teramont отличают образцовая эргономика с выверенным расположением органов управления, качественные материалы отделки и трехрядная компоновка посадочных мест. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует мультимедийный комплекс Composition Media c 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. В активе медиацентра USB-порт, разъем AUX, слот для SD-карты, Bluetooth, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto/Mirrorlink, голосовое управление, шесть или восемь динамиков.

Салон Volkswagen Teramont

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.

Посадочные места

Третий ряд сидений

Комплектация Origin

В список стандартного оборудования нового Фольксваген Терамонт входят:

  • Светодиодная оптика;
  • Тканевая обивка сидений (черный цвет Titanium);
  • Мультимедиа-система с экраном 8 дюймов;
  • Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при трогании на подъеме/спуске;
  • Шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки спереди/сзади);
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Respect

Второй уровень оснащения (от 2 999 000 рублей) предусматривает наличие обивки из искусственной кожи (черная Titanium или бежевая Shetland), кожаной отделки рычага КПП и рулевого колеса, обогрева лобового стекла, комфортных передних сидений (с электрорегулировкой поясничного подпора, сиденье водителя с электроприводом настройки), бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчика дождя, электропривода двери багажника, камеры заднего вида, системы помощи при парковке Park Pilot (датчики спереди и сзади), противоугонной системы.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI 220 л.с./8АТ 4WD бензин 2 799 000 2 999 000 3 279 000 3 579 000
3.6 V6 FSI 280 л.с./8АТ 4WD бензин 3 199 000 3 479 000 3 779 000

Status

Комплектация «Статус» порадует цифровой приборной панелью, электроприводом передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, адаптивным круиз-контролем с функциями соблюдения дистанции и автоматического торможения, навигационной системой Discover Media с картой России.

Exclusive

Топ-версия Volkswagen Teramont – это отделка салона натуральной кожей Vienna (черная, бежевая или коричневая расцветка) с применением декоративных вставок «под дерево», фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, электроскладывание наружных зеркал, обогрев руля и задних боковых сидений, панорамная крыша с люком, парковочный автопилот, круговой обзор и ассистент движения по полосе.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года

Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.

Багажное отделение

Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:

  • 2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
  • 3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).

Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.

Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.

Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.

avtonam.ru

Технические характеристики Фольксваген Террамонт

На российский рынок будут поставлять машины американского производства – в США они продаются под названием Atlas. В России кроссовер комплектуется двумя моторами: 220-сильным двухлитровым TSI силовым агрегатом либо 280-сильной «шестеркой» на 3.6 литра. Каждый из них агрегатируется «автоматом» с 8 ступенями. В Россию приедут эти же моторы, однако переднеприводных версий не будет: для России будет только с приводом на все колеса.

Двигатели

Таблица технических характеристик

Размеры

Террамонт является самой большой и просторной моделью, построенной на модульной MQB-платформе. По своим габаритам кроссовер больше Туарега, имеющего продольное расположение мотора и основанного на PL52-архитектуре. Ширина кроссовера составляет порядка 2 метров, а длина превышает 5 метров.

Производитель отмечает, что Терамонт в линейке кроссоверов компании является самым большим и вместительным, а в его конструкции задействована модульная MQB платформа. По своим габаритам новинка превышает Touareg, базирующийся на PL52-архитектуре и имеющий продольно расположенный силовой агрегат. Ширина VW Teramont – порядка 2000 мм, а длина превышает 5000 мм.

Главной особенностью является наличие третьего ряда сидений. К слову даже с ним объем багажника равен неплохим 330 литров. Если же их сложить получим уже солидные 871 литров, но самая большая цифра в 1421 литров достигается, если убрать и второй ряд сидений.

Детальные технические характеристики в США

Модификация2.0T3.6 V6 FWD3.6 V6 AWD (в РФ не представлен)Размеры, ммРасход топлива, л/100 км (EPA)
Число мест 7 7 7
длина 5036 5036 5036
ширина 1989 1989 1989
высота 1778 1778 1778
колесная база 2979 2979 2979
колея передняя/задняя 1708/1723 1708/1723 1708/1723
Дорожный просвет, мм 203 203 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4 20,4/22,4 20,4/22,4
Угол рампы, град. 17,5 17,5 17,5
Объем багажника, л (SAE) 583/1572/2741** 583/1572/2741** 583/1572/2741**
Снаряженная масса, кг н.д.*** 1967 2042
Полная масса, кг н.д. 2552 2720
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно**** 6, V-образно****
Рабочий объем, см³ 1984 3597 3597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8 89,0/96,4 89,0/96,4
Степень сжатия 9,6:1 12,0:1 12,0:1
Число клапанов 16 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238/175/4500 280/206/6200 280/206/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1600 361/2750 361/2750
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 245/60 R18 245/60 R18; 255/50 R20 245/60 R18; 255/50 R20
городской цикл н.д. 13,1 13,8
загородный цикл н.д. 9,4 10,2
смешанный цикл н.д. 11,8 12,4
Емкость топливного бака, л 70,4 70,4 70,4
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92

** С тремя/двумя/одним установленным рядом сидений*** Н.д. — нет данных**** С рядно-смещенным расположением цилиндровДанные технические характеристики Фольксваген Террамонт актуальны для рынка США, для России появятся позже

Последние новости

  • Volkswagen обнародовал прайс-лист на новый Touareg и одноврменно начал прием заказов.

  • Вечный спор немцы против японцев, технологии против надежности...

  • Как и ожидалось, новое поколение внедорожника заметно подорожало.

  • Представлено третье поколение Туарега, внедорожник лишился многих внедорожных фишек.

  • Стоимость нового семиместного кроссовера будет начинаться с отметки в 2,8 млн рублей.

  • Кроссовер еще не представлен, однако его внешность и салон уже ни для кого не секрет.

  • Правда «живые» экземпляры появятся у дилеров лишь в апреле.

  • Большой кроссовер будет представлен в пяти, шести и семи местных исполнениях.

  • Хотя цены пока не названы.

  • Производство налажено в США.

www.vw-teramont.ru

Первое знакомство с Volkswagen Teramont: самый большой, но не самый дорогой

Компания Volkswagen бодро взялась за кроссоверы в первом десятилетии текущего века, представив сначала Touareg, а чуть позже — Tiguan. Но почему-то немецкие маркетологи не угадали тенденцию рынка и слишком затянули с выводом новых SUV. Во времена, когда продажи кроссоверов растут буквально каждый год, отсутствие широкой «вседорожной» линейки сулит серьезное отставание от конкурентов. Так и случилось. Пока японцы, корейцы и французы выдавали по одному новому SUV в несколько лет, Volkswagen продолжала клепать хетчбэки, компактвэны и универсалы. И вот, стоило оправиться от последствий дизельгейта, как немецкий концерн прорвало. В прошлом году европейцы получили T-Roc вместо Scirocco, а американцы и китайцы — полноразмерный Atlas/Teramont. Вскоре еще дебютирует доступный паркетник Tharu. Последний интересует нас больше всего, но до его премьеры еще пару лет. А вот Teramont ждать себя не заставил — импортер Volkswagen уже привез кроссовер в Минск и поставил его в тестовый парк. Летом придет первая партия клиентских машин. Давай знакомиться, Тера!

«ВАГоненавистники» любят упрекать компанию в том, что она штампует кучу моделей на одной платформе (будто другие производители этим не грешат). Если смотреть лишь на цифры и аббревиатуры, то можно удивиться — Teramont построен на MQB-архитектуре, которая используется на широкой линейке моделей, включая компактный Golf VII. Но сейчас понятие «платформа» сильно отличается от того, что мы видели, например, под кузовом Mazda3 и Ford Focus в начале 2000-х, когда днища соплатформенных машин были фактически идентичны.

MQB — это очень гибкая модульная архитектура, которую можно настроить под автомобиль любого класса. Один задний свес у этой платформы имеет восемь разных версий. Не говоря уже о ширине, габаритной длине, колесной базе, колее или даже типах подвесок. Это все настраивается. Хотите знать, что общего у Teramont с тем же «Гольфом»? Расстояние между передней осью и педальным узлом. Все!

В модельном ряду Teramont занимает промежуточную строчку между Tiguan и Touareg. При этом он даже крупнее последнего — длина составляет 5036 мм. Для сравнения, третий «Туарег» (построен на MLB-платформе с продольным расположением агрегата) не дотягивает до пяти метров ощутимые 122 мм. Колесная база у «Теры» тоже больше — 2979 мм против «туареговских» 2904 мм (речь про новый Touareg, который у нас еще не продается). Это позволило создателям разместить в новичке третий ряд кресел уже в базовой комплектации для нашего рынка. В США, к слову, есть и 5-местные «Атласы».

Сборка не российская

Сегодня практически все легковые Volkswagen поставляются к нам из России. Но Teramont пока не собираются выпускать на территории страны-соседки, и мы (как и россияне) получаем модель из Америки — автомобиль производят на предприятии VAG в Чаттануге (штат Теннесси). Новинка недоступна в Европе — эта машина изначально создавалась для США, Китая и других рынков, где клиенты любят «больше авто за меньше денег».

Возможно, если спрос на «Терамонт» будет выше прогнозируемого, в Калуге найдется место и для этого великана. Хотя вероятность воплощения такого сценария мала — российский завод Volkswagen вскоре примет модель Tharu, которая куда более важна для рынка ТС. Да и второе поколение Polo Sedan не за горами. Не до 7-местных кроссоверов, в общем.

Желтый цвет пока недоступен

На наш рынок самый большой легковой Volkswagen (если что, Amarok — коммерческая модель) будет поставляться в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Premium. На фотографиях — самая дорогая версия, но она незначительно отличается внешне от базовой. Уже в стандартном исполнении кроссовер оснащен полностью светодиодной головной оптикой. Внешне она такая же, как и на представленных снимках. Но только в топовых модификациях фары умеют автоматически переключать дальний свет на ближний, чтобы не слепить встречных водителей.

Кроме того, в «Трендлайне» не такое обилие хрома на кузове. Здесь нужно отметить, что красивая «зубастая» решетка остается неизменной в любой комплектации. Еще в базе 18-дюймовые диски, в то время как Premium щеголяет 20-дюймовыми «катками». Причем даже колеса 20-го диаметра теряются в массивных арках. Стандартные диски будут выглядеть как докатки. 19-дюймовых колес не предусмотрено. 18 или 20.

Желтый Teramont на фотографиях окрашен в фирменный цвет, который называется Kurkuma Yellow Metallic. Красивый, правда? Недаром на рекламных плакатах именно такой кроссовер. К сожалению, пока в Беларуси будет только одна «Тера» в таком цвете — тестовая. Клиенты заказать «куркуму» пока не могут. Американцы по загадочным причинам урезали количество доступных цветов для нашего рынка, убрав как раз самый сочный. Надеемся, это временно.

Есть панорамная крыша

В салоне субординация соблюдена — это скорее огромный Tiguan, нежели упрощенный Touareg. Материалы отделки здесь простые для этого класса машин. Нет никаких дизайнерских изысков типа «жалюзи» воздуховодов на всю ширину панели. Мои любимые двойные солнцезащитные козырьки, как в «Туареге», здесь не предусмотрены. В общем, «премиумом» и не пахнет. В базе обычные тканевые кресла и даже рукоятка АКП не обшита кожей. Умиляет «пластиковое дерево» над бардачком и огрехи сборки вроде криво посаженного экрана мультимедийной системы. «Затянуть пояса» пришлось для сохранения конкурентоспособной цены. Выглядит автомобиль богаче, чем ощущается в салоне. При этом есть «фишки», которые подкупают.

Например, уже в базовом оснащении здесь 3-зонная климатическая установка. Не нужно доплачивать и за круиз-контроль, а в Highline и Premium он еще и адаптивный. Во всех комплектациях, кроме базовой, есть камера заднего вида, а в самой дорогой версии — еще и круговой обзор 360°. Передняя камера, кстати, расположена низко на бампере, и ее очень легко повредить. Имеется и цифровая приборка (начиная с Highline). Машина отлично умеет держать полосу движения, мониторить «слепые» зоны и самостоятельно парковаться. Teramont — единственный в своем сегменте автомобиль, который можно заказать с панорамной крышей.

Но самое главное достоинство модели — вместительность. Это действительно огромная машина. Даже смешно вспоминать про родство с Golf. Семь взрослых человек с приемлемым комфортом могут отправляться хоть в кругосветку. Второй ряд регулируется как по углу наклона спинки, так и по продольному расположению. Представьте себе: даже в 7-местном исполнении кроссовер имеет багажник на 583 литра! Это абсолютный рекорд в классе. А если оставить в салоне только два места, то полезное пространство составит аж 2471 литр. Как в ином грузовом фургоне.

Кресла складываются вровень с полом. Можно даже спать. Диван второго ряда «ломается» в пропорции 60/40, а галерка — 50/50. При желании на третьем ряду может поместиться и три человека, хотя официально там два места.

Зачем нужен 6-цилиндровый мотор? 

На белорусском рынке Teramont будет доступен с двумя двигателями. Базовым выступает 2-литровый TSI мощностью 220 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м. Для любителей «атмосферы» предусмотрен 3,6-литровый VR6, развивающий 280 л. с. и 360 Н·м. По отдаче агрегаты, как видите, сопоставимы. Но 6-цилиндровая версия разгоняется медленнее — 8,9 секунды до сотни против 8,6 секунды у 2,0 TSI. К тому же средний расход у «атмосферника» на литр с лишним выше. В общем, причин переплачивать за VR6 нет. Разве что ресурс у 3,6-литрового мотора выше. Но это не точно. В любом случае импортер делает ставку на версию TSI — ее и взяли в тестовый парк.

Двухлитрового агрегата кроссоверу вполне хватает. На протяжении всего тест-драйва в машине находилось семь взрослых мужиков. Ни один обгон по дороге на Нарочь не был пропитан неуверенностью в потоке тяги. 8-ступенчатый «автомат» по своему алгоритму похож на DSG, хотя это классическая АКП с гидротрансформатором. При малейшей возможности коробка переключается на следующую ступень. Например, седьмая при обычной езде включается уже на 70 км/ч. При этом интенсивное нажатие на газ мгновенно скидывает три, а то и четыре ступени.

По поведению на дороге Teramont напоминает другие MQB производителя. Отличная для своих габаритов управляемость, энергоемкая подвеска (удивляющая своей плотностью, но транслирующая мелкие неровности в салон). Гены пальцем не задушишь, поэтому, несмотря на то, что модель является по сути американской, повадки здесь немецкие, словно Teramont затачивался под автобаны. Коллеги пожаловались на шумоизоляцию, хотя мне показалось, что в этом плане автомобиль не хуже той же Mazda CX-9. Разве что мотор неприятно ревет при обгонах. Может, VR6 есть смысл брать ради звука?

От 90 тысяч рублей

Кроссовер Teramont получился ровно таким, каким его хотели бы видеть белорусы. Большой. Комфортный. Volkswagen. Выглядит машина дорого, на дачу можно заехать всемером. Только цена в 45 тысяч долларов за базовую комплектацию автоматически делает из новичка «автомобиль мечты» для большинства наших соотечественников. Экземпляр, который вы видите на фотографиях, стоит 116 тысяч наших родных рублей. Никакие кредиты и рассрочки не позволят широким массам обзавестись данным кроссовером. Но у более состоятельных граждан эта модель, скорее всего, вызовет реальный интерес. Ведь конкуренты «Терамонта» тоже не три копейки стоят: Toyota Highlander от 111,5 тысячи рублей, Mazda CX-9 от 99 тысяч рублей, Ford Explorer от 90 тысяч рублей. Учитывая любовь белорусов к Volkswagen, можно практически с уверенностью сказать, что Teramont станет лидером в своем классе.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by


Смотрите также