Фольксваген туарег или форд эксплорер


Сравнение Форд Эксплорер Спорт 345 л.с. и Туарег 245 л.с. — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 Tdi 245 2016 года на DRIVE2

По свежим следам, пока только сдал Форда хочу сделать небольшое сравнение.

Сначала про размеры, и самое забавное что у Тура колесная база больше, да он короче, но это просто меньший багажник и капот, а вот база, которая в том числе отвечает за плавность, чем длиннее база, тем плавнее должен быть ход у него больше.Форд ТуарегРазмерыКолесная база – 2860 2893!Длина – 5006 4801

Ширина без учета зеркал – 2004 1940

Скорость — Эксп 6.5 сек, Тур 7.6. Но мне были важну ощущения от старта, разгона и ускорения с разных скоростей.Эскп не живет до 1.5 тыс, потом всё пучком, но его надо крутить и только после 60 км.ч идет локомативная тяга без продавливания педли до отсечки. Тур — вообще не трогается до 2.0 тыс к этому надо привыкать, просто сильнее давить в начале. А вот потом после 20 км.ч и до 80 км.ч он по ощущениям пуляет сильнее Экспа. Ускорения после 20 км.ч как у Экспа, сильно, быстро, приятно вдавливает.

Качество отделки — У Экспа, все по американски — норм, но без изюминки. Ничего не скрипело, ощущение, хорошей, добротной машины…с большими зазорами, как по кузову так и в салоне. У Тура — тактильные ощущения совсем другие, зазоры микронные, все подогнано, и качственно выглядит лучше.Руль у Экспа был хуже чем на Куге и новом Мондео, я не понимаю, почему нельзя было поставить от этих моделей. Мне у Тура в комплектации достался деревянный — это просто чума, но даже базовый на порядок тактильно лучше Экспа.Общая эргономика — и там и там нормально. Навигация и там и там на приборке дублируется. У Форда два виртуальных окошка у Тура одно большое. Мелочи — подлокотник у Тура выше и лучше, можно регулировать по длине. Козырек в Туре двойной, в Форде одинарный, но гигантский и в боковом положении закрывал всю голову от солнца, очень удобно. Сзади места в Туре места в два раза больше чем в Экспе (там 3 ряд стоит). Я сам среднего роста и за собой усаживаюсь с большим запасом, в Форде запаса почти нет. Багажника в Туре нет, по сравнению с Эскпом, хотя кармашки и резиночки с держателями это гуд!Тормоза — Тур это легковые тормоза с удачной дозировкой, у Экспа — грузовые, но мне их всегдя хватало и в городе и на трассе. По тормозам Тур лучше, Брембо как никак.

Про свет не буду сравнивать, поскольку рестайлинговый Эксп уже с ксеноном, а у меня Dynamic Light Assist

Теперь про пневму — может я еще ее не прочувствовал, но в режиме Comfort она едет как Эксп, упруго, хорошо рулиться, без особой раскачки. в Norm и Sport начинается чувствоваться неровности, но общая управляемость не сильно лучше Comfort. Вот изменяемый клиренс это очень гуд. Хотя там где я езжу клиренс не нужен (поэтому я Экспа и брал). Т.е. по подвеске они равны.

Шумка — Эксп тише, движка не слышно, шин тоже. Тур — слышен движок, но не сильно, больше общий дизелный низкочастотный гул давит и слушны шины Ханкук, хотя на Экспе тожу был заводской Ханкук, он меня преследует. И еще какие то микро вибрации на площадки для ноги, как будто движок без подкушек прикручен к полу, я думал с вибронагруженностью будет получше.

Почему я сменил Эксп — потому, что очень долгое время поставки запчастей, последний раз ждал месяц рулевое, до этого больше недели подшипник.

В целом очень равные машины. Но тактильные ощущения от салона — Тур сильнее оторвался.

Буду продолжать сравнение после разгона по платнику.

www.drive2.ru

FORD EXPLORER VS VOLKSWAGEN TOUAREG VS TOYOTA PRADO — Рольф Октябрьская на DRIVE2

FORD EXPLORER VS VOLKSWAGEN TOUAREG VS TOYOTA PRADOВ 2017 году на российском авторынке появились сразу три новые модели просторных внедорожников. Остановить выбор на какой-то одной модели очень сложно – каждая из них заслуживает высшей оценки. Но победитель может быть только один. Мы провели детальный обзор и выяснили, какой из представленных внедорожников достоин занять первое место на пьедестале почета.

Полный размер

Ford Explorer

ЭКСТЕРЬЕРВнешний дизайн большинства габаритных внедорожников имеет общие черты. Дизайнеры стремятся найти гармонию между простором салона, высокой проходимостью по бездорожью и внешней эстетикой. Основная разница между моделями разных производителей, как всегда, кроется в деталях.

Внешний вид последнего поколения Prado практически не изменился. Автомобиль легко узнать по фирменной радиаторной решетке с вертикальным узором. Основной поток модернизации пришелся на оптическую систему: передние фары теперь имеют более удлиненную «раскосую» форму – они словно стекают к бамперу ходовыми огнями.

Создатели Volkswagen Touareg отнеслись к дизайну своей новинки более вдумчиво: архитектура кузова стала более яркой и выразительной. Трапециевидные биксеноновые фары и нижние воздухозаборники являются частью одной композиции, объединенной горизонтальными хромированными линиями бампера. Концепция Туарега основана на платформе Bentley и Porsche – его линии стали еще более плавными и элегантными. С помощью дополнительных аксессуаров экстерьер модели можно сделать более спортивным или агрессивным.Дизайн нового Ford Explorer сохранил лучшие черты серии – выразительный бампер с четкими геометрическими линиями, габаритные колесные арки и стильные рейлинги. Немного резкая архитектура корпуса говорит об уверенности и силе, что только подчеркнут дополнительные аксессуары.

Полный размер

Volkswagen Touareg

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНесмотря на богатую работу над внешним дизайном, особого внутреннего разнообразия Туарег не получил. Потребителям доступны всего три версии нового внедорожника:

• С бензиновым двигателем V6 3,6 литра, 249 л.с. (базовая комплектация). Максимальный предел скорости – 220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,4с, средний расход топлива ≈ 10,9л.• С дизельным мотором V6 3,0 литра, 204 л.с. Скорость – до 206 км/ч, 100км/ч – за 8.5с, 7.5л топлива/100км.

• С дизельным двигателем V6 3,0 л., 245 л.с. Максимальный разгон – до 220 км/ч, достигает скорости 100 км/ч за 7,6с., 7,7л топлива/100км.

Во всех версиях нового Volkswagen Touareg использована 8-ступенчатая АКПП в сочетании с полным приводом.

Разработчики Тойоты все модели также сделали полноприводными (4х4), однако выбор силовых агрегатов для Prado значительно выше, при этом все они соответствуют нормативам Евро-5.

• Бензиновый 2,7л 5 МКПП (базовая комплектация), мощность – 164 л.с., максимальная скорость 165 км/ч, использование топлива – 11,6 л, разгон до ста за 13,8 секунд.• Бензиновый 5,7л V8 АКПП, 380 л.с., разгон до ста км/ч за 8,6 сек, максимальная скорость 175км/ч, расход топлива 10,6л.

• Дизельный 2,8л АКПП с турбонаддувом, 178 л.с., обеспечивает разгон до 100км/ч за 8,8с, на трассе развивает до 175 км/ч при среднем расходе топлива 7,4л.

При достаточно небольшом выборе двигателей Тойота Прадо доступна сразу в семи комплектациях: Классик, Стандарт, Элеганс, Стайл, Комфорт, Престиж и Люкс.

Новый модельный ряд Форд Эксплорер оснащен бензиновыми 3,5-литровыми двигателями с полным приводом и шестиступенчатой автоматикой. Мощность варьируется от 249 л.с. в базе до 340 «лошадей» в спортивной комплектации.

Предлагая самую высокую мощность среди конкурентов, разработчики Ford Explorer позаботились и об универсальности новой модели – она прекрасно обходится бензином марки АИ-92, в то время, как конкурентам требуется исключительно 95-я марка. Максимальная скорость внедорожника при этом достигает 208 (210) км/ч, а разгон до 100км/ч осуществляется всего за 9,2 секунды.

Полный размер

toyota Land Cruiser Prado

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВВнедорожник должен чувствовать себя уверенно на любой трассе. Поэтому инженеры Тойоты внедрили в свою новую модель функцию KDSS – автоматическая регулировка хода подвески позволит увеличить амортизацию на бездорожье и увеличить устойчивость автомобиля на скоростном шоссе. В базовой комплектации автовладелец получает кондиционер и обогрев лобового стекла. В более богатых комплектациях автомобиль можно оснастить системами климат-контроля на 3 зоны, подогревом сидений, многочисленными камерами по периметру, системой бесключевого доступа и другими дополнительными опциями, такими, как:

• система курсовой устойчивости;• мультифункциональное рулевой колесо;• адаптивная подвеска;

• система мультимедиа премиум-класса и т.д.

К сожалению, большинство апгрейдов, приятных сердцу и глазу автолюбителя, недоступно в бюджетных комплектациях.

Volkswagen Touareg с первого взгляда радует интерьером салона – двухцветная кожаная обивка выгодно подчеркивает его внешний дизайн. Разработчики не поскупились на инновации. Усовершенствованный климат-контроль (на 4 зоны), система экстренного торможения, функция простого (ногой) открывания багажника, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и динамической стабилизации – многие полезные опции доступны во всех комплектациях.

В сравнении с конкурентами от Тойота и Фольксваген, Форд предлагает значительно больше преимуществ даже в базовой комплектации, чем заметно выигрывает в цене. На Ford Explorer уже в базе установлены:• Датчики парковки;• Система управления полным приводом;• ABS, ESP, системы помощи на поворотах и при старте на подъеме;• Различные варианты климат-контроля;• Система бесключевого доступа;• Многофункциональная система мультимедиа SYNC3, аудиосистема;• Электрорегулировка и электрообогрев сидений;• Система «зимнего» движения: обогрев окон и зеркал;

• Камера заднего вида, сигнализация и т.д.

В более роскошных комплектациях список полезных опций пополняется системами слежения за дорожной разметкой, спортивной подвеской, усовершенствованным парктроником, многочисленными системами мониторинга и различными декоративными элементами.

ЧТО ВЫБРАТЬОтдельные преимущества есть у каждой и перечисленных моделей. Тойота славится своими традициями качества. Однако в этом году она явно не оправдала ожиданий покупателей – минимальный рестайлинг и такая же минимальная комплектация в «базе» не вызвала особого ажиотажа среди покупателей. Фольксваген порадовал ярким внешним дизайном – его новый стиль заставил в восхищении биться и мужские, и женские сердца. Однако лучшие показатели по соотношению цена: качество: богатство комплектации показал все же Форд – особенно актуальной стала его тотальная адаптация к условиям российских дорог и климата. Узнать об этой модели более подробно и подобрать себе комплектацию по вкусу вы можете на сайте Рольф Октябрьская. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в 2017 году лидером потребительского рынка в сегменте просторных внедорожников стал именно Ford Explorer.

www.drive2.ru

Голос Америки. VW Teramont против Ford Explorer :

Volkswagen Teramont выглядит одновременно и внушительно, и компактно. Дьявольская игра линий и пропорций скрывает его реальные размеры, если нет привязки к какому-то объекту или другого автомобиля в кадре. Explorer с его грубыми массивными формами, наоборот, производит впечатление необъятного автобуса.

Стоит поставить кроссоверы рядом, как один вырастает, а другой съеживается. Teramont такой же ширины, что и Explorer, при этом он на пару сантиметров ниже и на столько же длиннее. Он даже превосходит размерами Touareg, который со сменой поколений превратился во флагмана марки. Но только размерами — оснащение и отделка «Терамонта» проще.

Это модель, создававшаяся прежде всего для рынка США, где любят большие кроссоверы с третьим рядом сидений и нетребовательны к отделке интерьера. Передняя панель «Терамонта» состоит из простых линий, без лишней деталировки. Имитация прострочки и аляповатые вставки под дерево — спорная попытка добавить премиальности. В графике мультимедийного экрана и виртуальной приборной панели — она предлагается в дорогих версиях — премиума куда больше.

Передняя панель Ford Explorer будто вытесана из единой глыбы, без подробностей, но выглядит дороже и интереснее. Металл и дерево — почти как настоящие, изогнутые сетки аудиоколонок на дверях — оригинальное дизайнерское решение.

После немецкого «орднунга» дисплеи Ford — настоящий хаос. На центральном — мешанина прямоугольных иконок, информации на экранчиках приборки слишком много, и она слишком мелкая. В качестве компенсации — физические кнопки, дублирующие управление через тачскрин и более понятливое голосовое управление.

Teramont хуже воспринимает команды на слух, требуя идеального произношения, а если начинаешь громко возмущаться — обижается и прекращает работу. Кроме того, фордовская навигация умеет показывать пробки, получая данные по радио.

В величине колесной базы Teramont лидирует — расстояние между осями у на 12 см больше, чем у «Форда», а с внутренним пространством немцы обошлись более разумно. С точки зрения задних пассажиров преимущество «Терамонта» подавляющее и видно без всяких измерений. Дверные проемы у него шире, а пороги — ниже. Запас места для ног впечатляет, можно смело диван второго ряда вперед, чтобы пассажирам на галерке сиделось свободнее.

Кроме того, Volkswagen шире в плечах и выше от пола до потолка. У Ford есть ручки на центральных стойках, облегчающие посадку, но в том, что касается комфорта, конкурент снова недосягаем — шторки на окнах, автоматический режим заднего блока климат-контроля. Центральный подлокотник предлагается для «Терамонта» в дорогих комплектациях, но у «Форда» его нет в принципе. Подогрев сидений второй ряда есть и там, и там.

Третий ряд кроссоверов вполне обитаем: у пассажиров есть подстаканники, воздуховоды и плафоны освещения. Вот только у Ford двигается вперед только узкая часть дивана второго ряда, так что с комфортом здесь разместится только один взрослый.

Третий ряд «Эксплорера» электрифицирован: достаточно нажать одну из кнопок, чтобы разложить дополнительные кресла, или сложить их спинки вперед. Это здорово облегчает трансформацию, но при этом нельзя оставлять в багажнике какие-либо вещи и держать в уме алгоритм перемещения спинок. Чтобы упасть в подполье, они сначала складываются до упора вперед, и если встретят препятствие, то либо раздавят его, либо зависнут.

В семиместной конфигурации багажник «Форда» вместительнее, чем у «Фольксвагена». По мере того, как падают спинки, образуя ровный пол, преимущество «Терамонта» растет. К тому же у немецкого кроссовера багажник глубже, погрузочная высота меньше, а дверной проем шире.

www.autonews.ru

Volkswagen Touareg и Ford Explorer

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru


Смотрите также