Фольксваген венто система охлаждения ремонт


Система охлаждения(ремонт)… — бортжурнал Volkswagen Vento VR6 (эксклюзив) 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Сегодня довёл до ума систему охлаждения двигателя. Купил новую крышку расширительного бачка(оригинал), новый тройник и все резиновые прокладки под него и понеслась работа…Слил антифриз, снял тройник, разобрал его, переставил датчики и термостат со старого на новый, смазал всё герметиком и поставил назад.

После подсоединил все патрубки в обратном порядке и залил антифриз (ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ). Вот страничка где все мне говорили какой именно антифриз необходим для двигателя www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152652400/#post

Оказывается всё немного не так!На расирительном бачке стоит G11, книжка моя по машине пишет G11, в магазине сказали что в оригинале идёт G11 разве доков мало? Что скажите?Короче говоря сейчас система герметична, новая крышка будем надеяться будет работать, кстати залил новый антифриз с маркировкой G11.ДОВОЛЕН…P.S. В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!

Всем удачи на дорогах!

Пробег: 238200 км

www.drive2.ru

4. Система охлаждения двигателя

Двигатель охлаждается при помощи насосно-циркуляционной системы. Водяной лопастный насос предназначен для циркуляционного обмена охлаждающего вещества. Вентилятор, управляемый электромагнитным способом, включается и выключается при помощи двухступенчатого термопереключателя, установленного на левой стороне радиатора. Во время первой ступени переключатель включается при температуре 92-97°С, в то время как на второй ступени - 99-105°С. Это переключение зависит от мгновенного значения температуры охлаждающего вещества. Если температура снова падает, процесс протекает в обратном порядке. На второй ступени при температуре 91-98°С переключатель вновь выключает вентилятора радиатора. Не первой ступени вентилятор выключается между 84 и 91°С. Система охлаждения работает с отдельным расширительным сосудом. Радиатор предусмотрен с двумя вентиляторами и с небольшой обшивкой, кроме находящегося слева основного вентилятора, на другой стороне установлен дополнительный.

Второй вентилятор приводится в действие посредством клинового ремня от основного вентилятора.

1 - радиатор 2 - клиновой ремень 3 - ведущее кольцо 4 - охлаждающий вентилятор 5 - дополнительный вентилятор 6 - обшивка вентилятора 7 - гайка, 10 Нм 8 - верхний шланг охлаждающего вещества 9- соединительный штекер 10 - нижний шланг охлаждающего вещества

11 - переключатель термостата для охлаждающего вентилятора

1 - болт шкива, 25 Нм 2 - шкив водяного насоса 3 - болт, 20 Нм 4 - водяной насос 5 - корпус дроссельной заслонки 6 - О-образное уплотни-тельное кольцо, которое всегда подлежит замене 7 - от головки цилиндров 8 - пусковой насос охлаждающего вещества 9 - соединительный штекер 10 - резиновая опора 11 - от теплообменника 12 - к теплообменнику 13 - болт, 10 Нм 14 - крышка 15 - расширительный сосуд 16 - запорная крышка 17 - верхний шланг охлаждающего вещества 18 нижний шланг охлаждающего вещества 19 - корпус термостата 20 - к блоку цилиндров 21 - масляный радиатор 22 - пробка сливного отверстия для охлаждающего вещества

23 - трубка охлаждающего вещества

1 - винт, 20 Нм 2 - винт, 10 Нм 3 - насос для подачи охлаждающей жидкости 4 - уплотнение, всегда подлежит замене 5 - уплотнительное кольцо круглого сечения, подлежит обязательной замене 6 - верхний шланг для подачи охлаждающей жидкости 7 - соединительный штуцер 8 - уплотнительное кольцо, подлежит обязательной замене 9 - термовыключатель, 25 Нм 10 - термодатчик, 25 Нм 11 - от теплообменника 12 - к теплообменнику 13 - труба для подачи охлаждающей жидкости 14 - масляный радиатор 15 - нижний шланг для подачи охлаждающей жидкости 16 - термостат

17 - консоль для направляющего вспомогательного насоса

carmanz.com

* Ревизия системы охлаждения — бортжурнал Volkswagen Vento "sportsline" 1993 года на DRIVE2

Ну начну с того, что уже давненько раздулся патрубок системы охлаждения, который идет с тройника в радиатор. Оглядев и остальные патрубки, решил для себя заменить наиболее подозрительные, да или даже просто обновить существующие., ведь антифриз сливать все ровно, поэтому понеслась разборка))… Снял полностью все патрубки, трубки, бачок.

все необходимое снято

Виновник торжества

Заказал предварительно патрубки, прокладки, разного рода колечки. идем все это ставить.

новый и старый

новый и старый

новый и старый

новый и старый

На этом патрубки закончились. на новых патрубках. уже одета теплоизоляционная гофра, что очень удивило…

Также покупаем ремкомплекты для системы ВКГ…

резиновое колечко

ну и прокладка на сепаратор

Собираем это все в единое целое.

все на месте

Также отмыли от внутренней грязи расширительный бачок… очень тяжело отмывается… но это было сделано))

бачок

на просвет идеальный

Также выкрашены в синий металлик две трубки…

трубка ВКГ

трубка Антифриза

Ну и раз пошла такая пьянка… покрашены внутренние полосы, короба воздушного фильтра.

все тщательно заклеено

Ну и конечно куплен новый тройник ВКГ

тройник

Ну и собственно час работы и все стоит на своем месте…

все на месте

подкапотка

другой ракурс

Ну и собственно в скором времени… уже будет установка вот этих ништяков)))

ждут своего часа)

До новых встреч…

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Замена термостата, масла и антифриза + наконецто помыл мотор) — бортжурнал Volkswagen Vento 1993 года на DRIVE2

Замена термостата, масла и антифриза + наконец-то помыл мотор)(Начнём с того-что с лета я уже шёл к этой замене термостата, начав всё далеко от мотора))началось всё со снятия панели и замены радиатора отопителя, попутно поменялись все патрубки на двигателе и металлическая трубка, ну и вот наконец, решено было провести и операцию на термостат))приурочив всё это дело к плановой замене масла.Начнём:Куплено: 1.Масло Castrol 5W30 2.Красный антифриз AGA z40 3.Масляный фильтр MAHLE 4.Оригинальный термостат и резиновое кольцо уплотнения 5.Термостойкий герметик ABROОткручиваем защиту двигателя, я лично откручиваю только переднюю частьНаходим на задней части поддона сливную пробку , отчищаем её от грязи корщёткой, срываем сливную пробку головкой на 19, подставляем ёмкость и откручиваем пробку до конца, усё готово и пока масло сливается, перекур, и можно начинать снимать навесное для замены термостата…Первым делом снимаем клеммы с генератора, и изолируем(этот вариант для тех кто всё-таки поленился или забыл снять клеммы с АКБ))ну там настройки типа в магнитоле собьются))) Далее ослабляем нижний болт(регулировочный) на генераторе, снимаем ремень, и откручиваем этот и верхний болт полностью, вуаля генератор у нас в руках, осторожно, кладём его в сторонку и продолжаем. Далее мы видим кронштёйн на котором держиться сам генератор и к которому прикреплён насос гура откручиваем 4 гайки на 13 и ВНИМАНИЕ! слева снизу есть ещё один болт который держит ГУР уже на нескольких машинах видел, что нижнее крепление у этого кронштейна отломано(сам он из лёгких сплавов и очень хрупок поэтому главное не забыть про нижний болт и не потянуть его на себя раньше времени)всё кронштейн снят, кладём его рядом с генератором и продолжаем.Далее на очереди насос ГУР: Для его снятия необходимо первым делом открутить 2 болта которыми производится регулировка натяжения ремня расположены они, один со стороны шкива ГУР второй с обратной стороны , следующим шагом находим два болта которые крепят насос с кронштейном к блоку цилиндров расположены они снизу и откручиваем, после ГУР удобнейшим способом висит на двух трубках в стороне))Вырезаем супер пупер устройство из любой попавшейся канистрочки или бутылочки оно необходимо для слитого антифриза, выбираем один из нижних патрубков идущих к помпе(я выбрал центральный, всего их там 3), снимаем с него хомут, откручиваем пробку на расширительном бачке, снимаем шланг и направляем его в нашу канистрочку, курим)))Во время слития антифриза главное не забывать, что он горячий и можно обжечся.Тосол слился, теперь находим корпус термостата, находится он снизу под уже снятым нами насосом ГУР, крепится на двух маленьких болтих, откручиваем их постепенно, т.к. ещё как минимум 1-1.5л антифриза должно слиться именно когда начнём снимать корпус термостата, ну вот и всё термостат снят. Для удобства последующей установки можно рассоединить корпус термостата на две части, для этого нужно вынуть скобу и лёгким крутящим движением рассоединять,Снятый термостат оказался фирмы WAHLER по маркировке изготовлен в апреле 1997 года и температурой 87 градусов(сомнений что это оригинал нет), внешних повреждений в виде перекосов или расслоений резинок нет, но при нажатии пальцами он легко(абсолютно без усилий) открывается так что всё было не напрасно). Протираем посадочное место на блоке, на корпус тонким слоем наносим герметик, ложим уплотнительное кольцо и осторожно вставляем, дабы избежать перекоса термостата.Всё собирам, меняем маслянный фильтр закручиваем сливную пробку, заливаем масло, антифриз, заводим машину и бегая от приборной панели до расширительго бачка следим за уровнем и температурой, если всё в порядке то не нужно никаких горок(старых дедовских способов прокачки системы охлаждения) система сама выгонит весь лишний воздух, нужно лишь изредка покачивать пальцами шланг идущий от верхнего флянца(на головке, где датчик температуры охлождайки).

Моем мотор

и впуть на ходовые испытания!))))Всем тепла зимой в машине!

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 8686 км

www.drive2.ru


Смотрите также