Гарантия на седан поло фольксваген


Гарантия на Фольксваген Поло седан

Тема этой статьи – гарантия на Фольксваген Поло седан выбрана не случайно. Многие автолюбители желающие купить новый Поло седан или же те кто его уже купил про гарантию на свой автомобиль знают немного, а многие вообще не в курсе того за что ответственны они, а за что завод-изготовитель. Давайте попробуем разобраться, на что распространяется гарантия, если вы владелец Поло седана.

Фольксваген предоставляет гарантию на Поло седан на 2 года, не ограничивая вас пробегом. Условия гарантии предусматривают проведение ремонта или замену соответствующих деталей на безвозмездной основе, лишь в том случае, если эти детали вышли из строя вследствие вины завода-изготовителя.

В ремонте по гарантии вашего Поло седана вам будет отказано, если детали вышли из строя вследствие естественного износа, если детали вышли из строя от перегрузок или неквалифицированного ремонта или изменения конструкции.

Гарантия на Поло седан не относится к:

  1. Поврежденным фарам или стеклам.
  2. Если автомобиль у вас украли или он сгорел.
  3. Неисправностям и дефектам, возникшим из-за воздействия различных химических веществ (в том числе на мойке), попадания града, гравия, камней или молнии.
  4. Если неисправности возникли из-за имевшихся ранее неисправностей вовремя не устранённых владельцем Поло седана.
  5. Гарантия на Фольксваген Поло седан не распространяется на износ следующих деталей:щетки стеклоочистителей, диски, тормозные колодки, барабаны, диски сцепления, детали внутреннего интерьера, выжимной подшипник,коврики и чехлы сидений.
  6. Если вы эксплуатируете Поло седан в условиях не соответствующих инструкции по эксплуатации, например с недостаточным уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости.
  7. Гарантия Поло седана не распространяется на всю расходку, а именно на свечи и фильтра, предохранители и лампы.
  8. Неисправности, возникшие из-за использования некачественного бензина.
  9. Неисправности, которые могут появиться вследствие ошибок вождения. Например, вы наехали на яму и у вашего Поло седана что-то отвалилось.
  10. Гарантия не распространяется на шины и диски, на их балансировку и регулировку.
  11. Если детали имеют механические (внешние) повреждения в гарантии так же будет отказано.
  12. Если в течении гарантийного срока вам заменили какую либо деталь, то гарантия на нее заканчивается тогда же когда заканчивается гарантия на автомобиль.

Теперь вы знаете, какая гарантия на Фольксваген Поло седан и чего ожидать от дилеров Фольксваген.

polosedan-myclub.ru

Гарантия Поло Седан

Наконец-то выбор в пользу VW Polo sedan автомобилист сделал. Общеизвестно, что при покупке этого автомобиля всегда предоставляется гарантия поло седан. Автовладелец уезжает довольный из салона, а при какой-либо неисправности возвращается для того, чтобы воспользоваться гарантией. Ему могут отказать. Чтобы таких ситуаций не возникало рассмотрим некоторые нюансы, связанные с гарантией поло седан.

Производитель предоставляет гарантию вне зависимости от пробега машины на 2 года. Замена или ремонт вышедшей из строя детали производится бесплатно, если она сломалась по вине производителя. Также стоит знать, что гарантия на замененную запчасть действует до окончания ее срока. Если же детали пришли в негодность по другой причине (произведенный тюнинг, неправильный ремонт, какой-либо перегруз или естественный износ), то гарантия поло седан не распространяется. Кстати китайский автопром также предоставляет гарантию 2 года например на Чери м11.

Также не стоит рассчитывать на нее в следующих случаях:

— если поломка произошла из-за другой неисправности, которую автовладелец вовремя не устранил;

— при пожаре или краже транспортного средства;

— если водитель заливал некачественное топливо;

— при неправильной эксплуатации автомобиля (высокий или низкий уровень необходимых жидкостей, водитель «поймал» кочку из-за чего, появилась поломка в механической части);

— если лакокрасочное покрытие испортилось из-за попадания на него камней, града, молнии, гравия, каких-либо химических средств (например, на автомойке);

— при разбалансировке колес. Регулировать их придется самостоятельно.

Гарантия Поло седан не распространяется на:

— испорченную оптику и стекла;

— диски;

— дворники;

— лампы;

— тормозные колодки;

— авторезина;

— некоторые части салона;

— свечи;

— чехлы, одетые на сидения;

— выжимной подшипник;

— фильтра;

— барабаны;

— коврики;

— предохранители;

— диск сцепления.

Таким образом, при знании некоторых нюансов гарантия Поло седан не принесет каких-либо сюрпризов.

sedan-polo.ru

Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo?

Пять лет назад, когда калужский Volkswagen Polo только выходил на рынок, фольксвагеновские маркетологи усиленно приучали нас к сочетанию «Поло-седан». Но теперь уточнение «седан» отброшено. Отныне — просто Polo, ведь продажи хэтчбеков в России прекращены еще год назад, когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан. Что изменилось?

Повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки

У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника.

Обновленный дисплей появился еще год назад, а теперь слегка изменена графика шкал приборов

Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Изменены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, а также обивка сидений. У версии Highline появилась новая подсветка салона.

Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный — с бежевыми сиденьями и вставками

Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный — с бежевыми сиденьями и вставками

Доработана шумоизоляция: дополнительные шумопоглощающие материалы установлены на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Слева — базовые галогеновые фары, справа — опционные биксеноновые со световым потоком 3400 люменов, омывателями и светодиодными ходовыми огнями

Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат».

Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4. Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год). Руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые двигатели.

На крышке багажника наконец-то появилась кнопка электромагнитного замка — прежде крышку можно было открыть только из салона или ключом

Обновленный Polo подорожал примерно на 30—45 тысяч рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 тысяч рублей, больше нет. Гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554900 рублей — против 523 тысяч за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 л.с. обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет: теперь двухпедальный Polo — это минимум 673900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который действует трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней (без ограничения пробега), а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки (это Jetta и Tiguan).

Выхлопная труба теперь выставлена напоказ

На этом модернизация Polo-седана не закончится. В следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Задние тормоза по-прежнему барабанные, дисковые механизмы появятся в следующем году на версии GT

Готовится и специальная версия для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама — скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

По итогам пяти месяцев продажи Polo упали даже сильнее рынка: на 40% (до 16143 машин). За это же время Kia Rio просел на 13% (33700 машин, включая хэтчбеки), Renault Logan — на 15% (16493 машины двух поколений), а спрос на Hyundai Solaris и вовсе почти не изменился (44455 машин). Вдобавок на рынок выходит Ford Fiesta. Проведенная модернизация вкупе с увеличенной гарантией могут помочь Polo потеснить конкурентов, но все эти меры нужно было принимать еще минимум год назад, когда на рынок выходили новый Logan и обновленный Solaris. Теперь же Volkswagen в роли догоняющего — и легкой жизни у Polo не будет точно.

autoreview.ru

CFNA Замена ШПГ по гарантии на 120 тыс. км. (часть 1) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток.В рамках прохождения ТО-№8 120 000 км. была произведена диагностика стука двигателя на холодную. Диагностика подтвердила наличие неисправности.Проанализировав мнения в комментариях и изучив информацию в различных источниках, решился на замену.От момента заказа запчастей сотрудниками ОД, до того момента как я выехал из ворот с исправным двигателем прошел 1 месяц. Во время время ожидания запчастей машина эксплуатировалась. Сама замена ШПГ заняла 1 рабочий день. 02.03.2017г. в 19:00 отдал машину и 03.02.2017г. то есть сегодня в 19:00 забрал.Во время обеденного перерыва ездил к ОД смотреть на разобранный двигатель и делать фотографии. Времени к сожалению было мало, поэтому фотографий не так много. По словам мастера задиры на блоке отсутствуют. Данный факт подтвердил мой пальцометр и ногтеметор). Поверхность цилиндров как стекло. Вкладыши в норме. Коленвал посмотреть не удалось т.к. подъемник с машиной был опущен.

Одновременно была произведена замена цепи, 2-ух успокоителей и натяжителя.. Гидрокомпенсаторы менять не стал.

За замену не заплатил ни копейки.

Работы производил вот тут Фольксваген Центры Авторусь ул.Орджоникидзе, д. 11, стр. 32.

Спасибо большое мастеру приемщику Илье и мастеру который производил непосредственно все манипуляции с двигателем.Для информации, гарантия на данную неисправность для двигателе CFNA продлена до 5 лет. либо 150 000 км.ОД дал Гарантию на работы 6 месяцев либо 10 000 км.

CFNA Замена ШПГ по гарантии на 120 тыс. км. (часть 2)

Всем хороших выходных!)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 121000 км

www.drive2.ru


Смотрите также