Грм ремень фольксваген пассат б5


Замена ремня ГРМ сальников и многого другого на двигателе AEB (Часть 1) — бортжурнал Volkswagen Passat ADR Серебрянная пуля 1998 года на DRIVE2

Всем привет кто решил от делать нечего почитать моё творение! В свободное то работы время я занимаюсь ремонтом автомобилей в принципе всех марок естественно для меня большее удовольствие заниматься VAGами! Итак имеем пассат Б5 с двигателем AEB турбированый 150 кобыл для большого ТО был закуплен вот такой комплект запчастей:1. 058109119C- ремень ГРМ.2. 058109243E- ролик натяжной3. 058109244- ролик обводной4. 058109479B- демпфер устройства натяжения ремня грм5. 026121005L- помпа (P518- помпа Hepu)6. N90308605- болт шкива помпы ( 6шт)7. 026121041P- прокладка помпы ( только оригинал!)8. N90765301- кольцо уплотнительное патрубка радиатора (2 шт)9. 058115136A-подшипник вискомуфты10. 06B903137E- ремень генератора11. 06B260849A- ремень кондиционера12. 058145271- ремень помпы13. 058260511- ролик натяжения ремня кондиционера (531030910 INA)14. 058903133D-натяжитель ремня генератора в сборе ( можно поменять просто ролик 0-N1822S)15. 038103085C- сальник распредвалов ( 2 шт)16. 068103085E- сальник коленвала и промежуточного вала (2 шт)17. 026103161В- прокладка для замены сальника коленвала18. N90353501—кольцо для замены сальника промеж вала19. N90367001- болт шестерни коленвала

20. N10303603- болт шкива коленвала (4 шт)

Полный размер

Пациент перед операцией))

Откручиваем бампер, фары и усилитель, замок капота, радиатор охлаждения ГУРа

Отводим радиатор кондиционера

Сливаем антифриз

Снимаем быстросъёмные патрубки радиатора и снимаем сам радиатор

Теперь откручиваем патрубки интеркулера и турбины которые прикручены к трубе морды и 8 болтов которые держат морду и отводим её в сторону

Полный размер

Патрубки видно внизу

Далее я снял все ремни и вискомуфту её можно открутить шестигранником предвартиельно застопорив её на корпусе есть отлив а в вискомуфте отверстие, я вставляю туда обычный дюбель

Полный размер

На этой фотке уже новый подшипник вискомуфты который никак не хотел вылазить, пришлось снимать весь кронштейн что бы выдавить его на прессе предварительно освободив его от насоса ГУРа, генератора и помпы т.к я рассоеденил помпу и блок цилиндров то понадобится новое кольцо вот его номер 038 121 119 B. На фото сверху виден отлив куда вставляется дюбель для того чтобы застопорить вискомуфту!

Далее откручиваем шкив привода навесного оборудования

Полный размер

Как всегда на этом месте болты слизаны, просто забил шестигранник большего диаметра и открутил их

Откручиваем кожух ремня ГРМ

Полный размер

Для болта коленвала нужна многогранная головка на 19, обычной крутить не получится!

Далее изготовил вот такую штуку для удерживания шкива коленвала чтобы открутить болт, кстати этот болт нужно затягивать очень сильно иначе срежет шпонку и клапана передадут привет!)

Полный размер

Вот так упираем и откручиваем!

Полный размер

Видна течь сальников промежуточного и коленвалов!

Далее отмыл всё бензином

Полный размер

Чистота залог здоровья!

После поменял помпу, важно купить оригинальную прокладку помпы в комплекте с HEPU пробковая прокладка фигня полная конечно

Полный размер

Помпа HEPU с металической крыльчаткой

Полный размер

Ремень на помпе натягивается её шкивом, который состоит из двух половинок, ремень не регулируется!

Снял крышку вместе с сальником коленвала, сальник был дубовый пружинка порвана, фирма Эрлинг пробег 80т км

Полный размер

Сальник Эрлинг

Продолжение во второй части…

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ c мотором AWM на VW PASSAT B5+ — бортжурнал Volkswagen Passat 2002 года на DRIVE2

Наконец та руки дошли до замены ремня ГРМ а то надоел шуршать ролик! Когда всё снял то обводной ролик весь болтался и шуршал это он!И вообще всё было в оригинале!

Втулки стабилизатора не ставил и ремостат тоже не стал менять потому что машина грееться в мороз быстро!Термостат просто остался от AUDI

Начинаем разборку

Попутно смазал натяжной ролик ремня кондиционера и генератора!Промыл бензином ВКГ и редукционный залапан турбины(грибок)

Замена ремня очень простая если кому надо заменю в пол раза дешевле чем в сервисе!Делал не спеша с перерывом на обед( 2часа) Начал работы в 9утра и всё закончил в 16ч00мин

Снятые запчасти в сторону

Вот он красавец

Выкручиваем свечи и снимаем ВКГ

Снятые ВКГ как видите он чистый почти

Ставим по меткам

Пробег 173000тыс.км

Вот список запчастей которые я менял:Заказывал www.exist.ru два дня и все запчасти у меня-ремень ГРМ Dayco 06B 109 119 F цена 501,88руб.-Ролик ГРМ натяжной Ina 06B 109 243 B цена 1 676,57-Демпфер устр. натяжения ремня Ina 06B 109 477 A цена 2 091,26-Насос водяной Hepu 06A 121 012 цена 1 536,26руб.

ИТОГО: 5805,97руб.

Поменял теперь двигатель работает тихо!

Ставим по меткам шкив коленвала а затем его снимаем!Крутил двигатель рукой за шкив

Старый ролик оригинал

Хорошо что купил помпу а то эта подтекала!Хотя можно было и не менять а просто заменить кольцо уплотнительное!Ну да ладно останеться ма ло ли кому помпа пригодиться

Ролик натяжения ремня кондиционера!Снимаем крышечку

Головкой на 16 откручиваем болт

Почти сухой

Набиваем смазку!Всё то же самое делаем с двух сторон и так же с роликом натяжения генератора

Поставил новые запчасти

Собираем всё в обратной последовательности

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 173000 км

www.drive2.ru

Замена ГРМ на 1.8t AWT — бортжурнал Volkswagen Passat B5 GP 1.8Turbo 210л.с. 2004 года на DRIVE2

Как и все, после покупки б/у автомобиля не знают когда же на ней менялся ГРМ, так и я. Поэтому было решено заняться этим вопросом как можно быстрее и так уже пол года катаюсь)))) Думал ехать на сервис или менять самому?! Но благодаря моему товарищу Саше, известному как BlackLight-drive , который проконсультировал меня по поводу покупки деталей для этой процедуры, но и что не мало важно смог, в свое личное время, отлучиться и подъехать ко мне в гараж, и помочь перекинуть ремень. Большое ему спасибо, теперь я в курсе всех нюансов этой процедуры))) Расписывать как это делается, я думаю смысла особого нет, уже куча статей в интернете с мельчайшими подробностями. Но прочитав их, я все равно сам без консультации BlackLight-drive решил первый раз не лезть)))) А вот по поводу запчастей на двигатель 1.8t AWT, думаю лишним не будет рассказать и показать))))Сам ремень брал фирмы GATES 5491XS (буквы XS означают усиленный) Сразу скажу перед тем как покупать посмотрите в инете, даже видео есть, как отличить подделку от оригинала (т.к. с ремнем грм лучше не шутить)

Натяжной ролик конечно же брал фирмы INNA 531053120 (ну здесь главное взять такой, как вы видите на картинке, потому что они отличаются в других моторах)

Успокоитель ремня ГРМ Gates T43028 (брал его потому что INNA не было, да и как я потом понял это тоже самое, потому что подшипник фирмы NTN да и плюс его можно тоже проверить на подделку))))

Помпа конечно же фирмы HEPU P547 с металлической лопастью ( выбор пал на нее потому что она уже испытана всеми)))

Ну теперь пару фоток с места событий)))

Также поработал над своими натяжными роликами ремня генератора и кондиционера.Начнем с натяжного ролика ремня кондиционера в его подшипнике картина была ужасная, смазка с песком но сам подшипник как выяснилось после его полной промывки и закладки смазки в шорохом состоянии.

Смазку использовал XADO

Ну а натяжной ролик ремня генератора его подшипник был норм, но я все же решил проделать все тоже самое)))

Вот собственно и все))) перед тем как собирать морду назад решил пока все доступно обзору провести опрессовку и как оказалось не зря, нашел утечку там, где переходник с патрубка байпаса на гусеницу воздухозаборника. Воздух сочился между патрубком и этим переходником, я попробовал поджать хомут, но ничего не вышло, так как сам переходник был уже далеко не круглой формы)) ну и потом я его все таки сломал и полетел на велике на авторынок и купил обычный железный)))вот он виновник)))

По поводу тех запчастей что я снял со своей машины, все были оригинал, даже ремень))) и все было в принципе в нормальном состоянии, маленький нюанс был с натяжным роликом ремня ГРМ, там немного выдавило смазку и все.

www.drive2.ru

Замена ГРМ и ПОМПЫ — AEB — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1.8 turbo Schneller Wind 1998 года на DRIVE2

Ну вот оно святое святых… ГРМ поменян и теперь я спокоен. Как говорил я не хотел туда сам лезть, так как это первая машина моя и опыта мало. Хотел отдавать Виктору чтоб он мне менял ГРМ. Но все же руки чесались туда влезть, даже сильно. Но встретил я друга Сергея и разговорились про мой ГРМ и т.д. Он говорит что как то менял ГРМ и помогал кому то тоже менять и опыт небольшой у него уже был. Но на пассатах не менял и я ему предложил чтоб я поменял его, под его контролем (и он за одно и фоткал весь процесс) Перед заменой очень много прочитал инфы как менять ГРМ вот одна из них. Как бы не чего сложного но все таки сам бы не решился. А так Сергей подсказывал мне и все стало по меткам как надо. За одно и помпу поменял.Материалы которые были куплены:1. Комплект ГРМ — INA 530035910 — грм, 2 ролика и успокоитель. — 111 у.е.2. Помпа — HEPU P518 — брал с металлической крыльчаткой, помпа идет с пробковой прокладкой и я заказал оригинальную (по советам многих спецов) — 30у.е.3. Прокладка для помпы — VAG 026121041p — 7 у.е.И так как всегда не без косяков. Я перед тем как снять морду авто до ГРМа не прочитал не чего. Так с большего ну и все снял. Остался только висеть ГРМ натянутый на роликах. Нет чтоб оставить шкив с нижней защитой и проверить совпадают ли метка снизу с верхней или нет. Ну не чего все прошло успешно и молился чтоб там все было ровно. Грм уже снимал под контролем Сергея. Я меток по 2 шт наставил сверху на ремне и распредвале, и снизу на коленвале и ремне. Как снял все с роликом и натяжителем. Перенес метки на новый грм по 2 раза пересчитывал зубья. Как все перенес натягивал назад, немного было трудновато, скорее всего изза того что старый был уже чуть растянут, а новый плотнячком встал. Ну и потом уже натянул роликом все. Самое интересное это было выдернуть чеку на самом натяжителе (успокоителе) — как гранату(чеку выдернул и все назад пути нет))))) Потом за коленвал все провернул несколько раз — все хорошо провернулось. И натянул ремень как надо( смотрим фото ниже) . После этого всего было волнение когда надевал нижнюю защиту и шкив. Но все хорошо, все метки совпали идеально как доктор прописал. Теперь я доволен что прошло все успешно.Помпу менял когда уже снял ремень. Так как ее проблематично открутить. Помпа стояла оригинал с оригинальной металлической прокладкой. Лопасти оказались целыми хотя были пластиковыми. Даже немного жалко было менять все в хорошем состоянии. Но был небольшой люфт там где выходит на шкив. Тем более как то не хотелось уже потом бы лезть туда так что все за одно и поменял.Также не забываем по чистить все бензинчиком там где находится ГРМ. Потому что этот песок и масло или грязь и еще что либо останется и может потом навредить новому ГРМу. У меня все блестит, как у кота …)))

Теперь смотрим фото и комментируем…

Перед началом снятия ГРМ . Как я и писал снял нижнюю защиту и не посмотрел совпадают ли метки. Хотя двигатель бы запоролся уже давно чтоб не совпадали.

Выставление мной меток. На среднем ролике можно было и не выставлять так как он все равно бы снимался. Но я это для себя чтоб ремень хорошо лег.

Вот мой комплект ГРМ, помпа, и металлическая прокладка

Помпа с металлическими лопастями, но с пробковой прокладкой

Оригинальная прокладка. Купил ее из-за небольшой стоимости

Разметка меток на новый ремень

Снятие зубчатого ролика. Чтоб не мешал снять помпу

Прокладки один в один

Вот и оригинальная помпа (крыльчатка целая), и новая

В процессе натягивания

Теперь все стоит отлично и провернул уже несколько раз. Не чего не мешало проворачиванию.

Примерная натяжка. Размер 25-29 мм как показано на рисунке. У меня получилось 28 мм. Ремень как раз на 90 градусов поворачивается и ок.

Вот про эти метки я до разбора не знал. Но стало все один в один. И не забываем посмотреть на верх тоже чтоб совпало. И еще пару раз проворачиваем. и все должно совпасть.

Одеваем защиту и радуемся проделанной работе

Вот так у меня ПАССАТИК ночует в гараже.

Вот и все работа проделана успешно и я рад)))) Осталось дело за малым все собрать и поменять и по чистить еще несколько элементов ))))После всего проделанного спокойно теперь уже сам поменяю ремень. Оказывается не чего сложного нет.

ВСЕМ МИРА___))))

Цена вопроса: $149 Пробег: 398000 км

www.drive2.ru


Смотрите также