История автомобиля транспортер фольксваген


История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5

x

Check Also

  В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему ...

Появилось желание приобрести сверхпрактичный автомобиль, но средств на компактный микроавтобус не хватает? Выход найден. Универсал класса D от знаменитого немецкого концерна отлично подойдет для дальних ...

Изобретенный в конце позапрошлого столетия талантливым немецким инженеромРудольфом Дизелем, двигатель еще совсем недавно считался уделом большегрузных фур, судов и прочих мощных транспортных средств. Однако время ...

Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском ...

  Желание путешествовать всей семьей с комфортом теперь удовлетворяют современные микроавтобусы. Компания VolksWagen позаботилась о таких потребителях выставив на рынок шикарные Multivan и California. Особенности ...

Народные автомобили от немецкого производителя VW уверенно держат лидерство в классе С. Знаменитый Golf не пользуется широкой популярностью у взрослой аудитории со средним достатком. Хетчбэк ...

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое ...

Audi A6 это один из самых признанных автомобилей, относящихся к бизнес-классу, официальный выпуск которого начался в 1994 году. Однако история модельного ряда возникла еще в ...

  По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а ...

  Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с ...

Известный немецкий производитель народных автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация ...

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную одежку и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля. Модельный ...

Немного истории и будущих планов Volkswagen Passatначал свое существование в недалеком 1973 году в Германии. Эта модель сразу отличалась своим расположением двигателя и очень комфортным ...

Фольксваген Пассат выпускается с 1973 года, являясь одним из старожлов автомобильного рынка. Это среднеразмерный автомобиль, первая модель которого была практически идентична одному из сородичей — ...

  В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые ...

Компания VolksWagen давно начала атаковать премиум-сегмент, предоставляя клиентам довольно заманчивое предложение. Основным инструментом в борьбе с конкуренцией выступал флагманский седан Passat. В продукте всегда реализовывались ...

Для всех почитателей автомобильной марки Volkswagen 1996-й год стал знаковым. Именно тогда появилось пятое поколение знаменитого семейства Passat. Пятерка с заводским индексом 3B2 явилась первым ...

Сегодняшний авторынок представлен большим изобилием машин различных марок. Широкий диапазон цен и головокружительное количество дизайнов автомобилей, в сочетании с множеством технических возможностей делают выбор железного ...

В 2012 году немцы в очередной раз произвели фурор, представив публике седьмое поколениеVolkswagen Golf. Тогда же немецкие производители пообещали в скором будущем представить Фольксваген Гольф ...

Год за годом выпускаются все новые и новые модели Volkswagen Golf . Этот автомобиль прошел через время и подарил своим обладателям массу впечатлений, драйв и ...

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход. Родоначальником данного направления можно смело назвать Рено Логан, которая ...

Предыдущая версия Volkswagen Tiguan разошлась поистине огромным тиражом — более двух с половиной миллионов автомобилей было продано по всему миру, так что модель по праву ...

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей Тойота, но даже легенды время от времени ...

Первое появление Toyota Highlander состоялось еще в начале тысячелетия: в 2000 году он был представлен на Нью-Йоркском автосалоне. За шестнадцать лет своей жизни Хайлендер ни ...

btf.su

История создания Volkswagen Transporter

В 1938 года из-под пера немецкого инженера Неснера Альфреда выходит прототип будущего народного автомобиля Volkswagen Transporter. Автомобиль Неснера выпускался под кодовым названием «KDF». Спустя 13 лет официально выходит первое поколение Volkswagen Transporter.

Конструкционно автомобиль был похож на «Жука». Стоит отметить, что двигатель мощностью 25 л/с и шасси было заимствованно с того самого «Жука». Экстерьер, подвеска и фары, были позаимствованы у Volkswagen Beetle.

Очень быстро Volkswagen Transporter приобретает популярность на рынке. Знаменитый автобус выпускался в различных вариациях, таких как скорая помощь и пожарная машина. Стоит отметить, что Transporter получил популярность и в туристической сфере как машина для путешествий. Также автомобиль приобретали и для частных целей, на выбор клиента предлагался автомобилей различных комплектаций.

Ежегодно автомобиль получал обновления, так в 1963 году Transporter приобретает новый силовой агрегат. Мощность обновленного двигателя достигла 42 л/с, при максимальной скорости 90 км/ч. Средний расход топлива колеблется от 10 до 11 литров.

В конце лете 1967 года автоконцерны Volkswagen официально начинают реализовывать второе поколение автомобиля. Второе поколение задало новую внешность автомобиля. Таким образом, автомобиль получил монолитное стекло, опускающиеся боковые стекла, а также большую хромированную эмблему марки. Что касается технической составляющей, то автомобиль получил двигатель мощностью 47 л/с совместно с синхронизованной четырехскоростной коробкой передач.

Спустя 5 лет Volkswagen Transporter получает очередное обновление. На этот раз на автомобиль был установлен двигатель объемом 1,6 литра мощностью в 50 л/с. С новым двигателем автомобиль при полной загрузке мог развивать скор-ть до 110 км/ч. В этот год впервые были установлены «безопасные» бампера, которые при столкновении уходили вниз.

1979 год для компании Volkswagen охарактеризовался выходом третьего поколения Transporter. Обновленный автобус стал соответствовать все современным стандартам. Спустя три года все автомобили переходят на водное охлаждение двигателей. Кроме этого конструкторам удалось повысить шумоизоляцию автомобиля.

В начале осени 1990 года на свет выходит 4-ое поколение культового автомобиля. С этого момента кузов автомобиля стал цельнометаллическим, с возможностью перевоза грузов до 1 000 кг. Автобус начал иметь двойное предназначение, во-первых, перевоз пассажиров до 9 человек, а во-вторых, перевоз крупногабаритных грузов.

Кроме этого на выбор клиента предлагался автомобиль с короткой и длинной базой, а еще с высокой и низкой крышей. Базовый двигатель автомобиля мог развить скор-ть до 132 км/ч.

В 2003 году компания Volkswagen выпускает пятое поколение Transporter’а. Пятое поколение смогло воплотить в себе все преимущества предыдущих поколений в совокупности с передовыми технологиями современности.

autosiga.ru

История марки Volkswagen

История автомобильного концерна начинается 26 мая 1938 года, когда в местечке Фаллерслебен произошло знаменательное событие -Адольф Гитлер прибыл на торжественное мероприятие по закладке первого камня в основание нового автомобильного завода для массового производства простых и дешевых легковых машин, доступных простому обывателю и получивших название «Народный автомобиль» — «Фольксваген» (Volkswagen), сокращенно VW. 16 сентября того же года в Фаллерслебене была образована фирма «Фольксваген ГмбХ» (Volkswagen GmbH), которая вскоре переключилась на изготовление легких армейских машин.

Именно на их шасси в 1945 году появились первые фургоны. Сразу же по окончании второй мировой войны, наладив серийное производство легковых «Фольксвагенов», фирма взялась за разработку второго «Народного автомобиля». Инициатором идеи стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), кавалер креста «За военные заслуги», бывший член правления компании «Опель» (Opel). По замыслу конструктора Альфреда Хэснера (Alfred Haesner) это должен был быть столь же простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: расположенный сзади оппозитный 4-ти цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, несущее штампованное основание и независимая подвеска всех колес.

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Рона (Ben Ron). Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был «тупоносый» вагончик с колесной базой 2400 мм. и длиной 4,3 м., способный перевозить 700-830 кг. груза и весивший чуть более 1000 килограмм. Грузовое помещение вместимостью 2 м3 располагалось поверх отсека с силовым агрегатом, состоявшим из оппозитного мотора (1131 см3, 25 л.с.), сухого 1-но дискового сцепления и 4-х ступенчатой синхронизированной коробки передач.

Сначала машина имела индекс «Тип 2», а в последствии получила название «Транспортер» (Transporter) или «Т1». Модель предлагалась также как пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной. Серийное производство «Транспортера» развернулось с 1950 г. в Вольфебурге. В 1956 году его перевели на новый завод в Ганновере, где он выпускался без серьезных изменений еще 11 лет — примерно по 500 штук в день. Новинками в конструкции машины в 1954 и 1963 годах стали двигатели рабочим объемом 1192 и 1493 см3 мощностью 30-34 и 42-44 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость с 80 до 105 км/ч, сохранив средний расход топлива на уровне 9,5-11 л. на 100 км.. Уже в октябре 1953 года с конвейера сошел 10-ти тысячный «Транспортер», в 1958 году — 100-ти тысячный, а 2 октября 1962 года — 1-но миллионный.

Всего было изготовлено 1,8 млн. машин первой серии. Кроме того, в 60-е годы фургоны выпускались на базе легковых автомобилей «Фольксваген-1500» и «1600». В конце 1967 года было представлено второе поколение «Транспортера», получившего индекс «Т2». Его разработал конструктор Густав Майер (Gustav Mayer), более известный как Густав-Транспортер. Сохранив конструктивные особенности первенца, он сделал более привлекательной его внешность, использовал новые оппозитные моторы (1584, 1679, 1795, 1970 см3, 47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-х контурную тормозную систему. В 1978 году появился первый полно-приводной вариант.

В 1971 году завод в Ганновере был расширен и на следующий год там собрали 294932 автомобилей. На время производства серии «Т2» пришелся выпуск юбилейных 2-х, 3-х и 4-х миллионных «транспортеров». Пятимиллионным грузовиком «Фольксваген» весной 1980 года стал «Транспортер ТЗ». При сохранении прежней концепции он получил новый более вместительный кузов и переднюю облицовку с четырьмя фарами, а также дизельные двигатели (1588 и 1715 см3, 50-57 л.с.). С 1985 года в серийное производство пошел полно приводной вариант «Синкро» (Syncro).

В августе 1990 года началось изготовление принципиально нового переднее приводного «Транспортера» четвертого поколения «Т4» полной массой до 2,8 тонн. Его отличали полу-капотная компоновка, переднее поперечное расположение силового агрегата и несущий кузов. С 1996 года на основе микроавтобуса «Каравелла» (Caravelle) предлагался комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультивэн» (Multivan). На серии «Т4» используются 4-х или 5-ти цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с АБС. Полно приводные варианты «Синкро» оснащены вязкостной муфтой и электронной блокировкой меж колесных дифференциалов.

С 1975 года в Ганновере началось изготовление «большого народного грузовика» серии «LT» грузоподъемностью 1,2-2,6 т. с кабиной над двигателем. Модели 1976-79 годов с обозначениями «LT28», «LT31», «LT35», «LT40» и «LT45» оснащались бензиновыми или дизельными двигателями «Фольксваген» (1984, 2383, 2710 см3, 65-75 л.с.), а также 65-ти сильным дизелем «Перкинс» (Perkins). В 1983 году на модели «LT28D» впервые был использован 2,4-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с.. С 1983 года предлагалось модернизированное семейство «LT35/ LT50», к которому через 4 года присоединилась 3-х тонная модель «LT55» полной массой 5,6 тонн. В начале 90-х годов все семейство получило новую переднюю облицовку и пополнилось новыми моделями.

Самые легкие из них оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, остальные — не разрезными мостами на мало листовых параболических рессорах, передними дисковыми тормозами, 4-х или 5-х ступенчатыми коробками передач. Полно приводные машины получили блокировку дифференциалов и механизм отключения привода передних колес. Специально для этого семейства на основе 4-х цилиндрового дизеля от легкового «Гольфа» (Volkswagen Golf) был разработан 6-ти цилиндровый двигатель рабочим объемом 2384 см3, предлагавшийся в бензиновом или дизельном исполнениях.

Этот универсальный мотор выпускался в 8 вариантах мощности от 69 до 109 л.с., включая дизель с турбонаддувом. Автомобили «LT» известны как фургоны, бортовые грузовики с двумя видами кабин, шасси 4×2 или 4×4 для установки различных кузовов. Уже к 1979 году их было изготовлено 100 тысяч штук. В то время доля серии «LT» на рынке легких грузовиков ФРГ составляла 40%. Коммерческий успех этой гаммы стал поводом для начала кооперации с фирмой МАН (MAN) по совместному производству более тяжелого семейства, выпускавшегося под маркой «МАН-Фольксваген». В дальнейшем «Фольксваген» вышел из этого объединения, но его разработки послужили основой новой легкой серии МАИ L2000.

С 1996 года при сотрудничестве с фирмой «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) выпускалось второе поколение «LT II», отличавшееся от семейства «Спринтер» (Sprinter) лишь комплектацией и некоторыми деталями. Новые машины предлагаются в вариантах от «LT28» до «LT46» полной массой 2,8-4,6 тонн с вместимостью кузовов 7-13,4 м3. На них используются дизели «Фольксваген» с непосредственным впрыском мощностью 75-125 л.с., включая вариант с турбонаддувом, а также 16-ти клапанный 143-сильный бензиновый мотор «Мерседес-Бенц», и 5-ти ступенчатая коробка передач. С 50-х гг. гамму легких грузовых машин «Фольксваген» дополняли фургоны на легковых шасси.

Они изготовлялись на базе популярных моделей «Поло» (Polo), «Гольф» и «Пассат» (Passat), имели вместимость кузовов 1,2-1,8 м3 и грузоподъемность 400-750 кг. С 1996 года универсал повышенной вместимости «Шаран» (Sharan) также предлагается как фургон. С 1980 г. выпускается фургон «Кадди» (Caddy) на базе легкового «Поло» с цельнометаллическим кузовом вместимостью 2,9 м3. С 1989 года по соглашению с фирмой «Тойота» (Toyota) в Ганновере собирали пикап «Таро» (Тага) грузоподъемностью 750-1050 кг., идентичный японской модели «ХайЛюкс» (HiLux). Он предлагался в исполнениях 4×2 или 4×4 с тремя типами кабин и 2,5-ти литровым дизелем мощностью 79-83 лошадиных сил.

С 1957 года самым крупным зарубежным филиалом «Фольксвагена» является бразильское отделение «Фольксваген ду Бразил» (Volkswagen do Brasil) в Сан-Паулу. Оно начинало с производства первого поколения «Транспортера», а затем перешло на сборку серии «Т2», которая выпускалась еще и в конце XX века под названием «Карат» (Carat). В 1981 году в Бразилии приступили к разработке грузовиков полной массой 7-24 т., рассчитанных в основном на рынок Южной Америки. Они имеют простую рамную конструкцию с кабиной над двигателем. Все основные агрегаты для них закупаются у других фирм, а моторы приспособлены для работы на этиловом спирте.

На предлагаемой в Бразилии гамме используются дизельные двигатели «MWM» или «Камминс» (Cummins), коробки передач «Кларк» (Clark) или «Итон» (Eaton), ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell), рулевые механизмы с гидроусилителем ЦФ (ZF), измененные кабины от серий «МАН-Фольксваген» и «LT». Гамма состоит из многочисленных моделей — от пикапов «Савейро» (Saveiro) и легких грузовиков «7.100» до тяжелых машин «24.250» (6×4) и 290-сильных магистральных тягачей «35.300» (4×2) для работы в составе автопоездов полной массой до 35 тонн. Для экспорта в страны Западной Европы с 1995 года под индексом «L80» предлагался бразильский автомобиль «8.140», соответствовавший европейским нормам. В разное время грузовые машины «Фольксваген» собирались по лицензии в Австрии, Аргентине, Мексике, Уругвае и ЮАР.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info

Запчасти и ремонт Volkswagen Transporter Caravelle Multivan тел. 8-495-760-11-69

Volkswagen T1 (1950—1975) Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городе Вольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличии от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили уже могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-н.в)

В 1967 году появилось второе поколение Transportera. В нем был сохранен основной подход T1 по части шасси и дизайна. T2, как и его предшественника, начали выпускать на заводе в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей Т2 произведенных в Германии две трети пошли на экспорт.Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.С 1968 года все автомобил Т2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дополнительные дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили стал устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил. При этом стало возможно оборудовать автомобиль трехступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 Т2 выпускались с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.В 1979 году выпуск Т2 был прекращен. Тем не менее в 1997 Т2 вновь начали выпускать на заводе VW в Мексике.Новые автомобили имеют более угловатую крышу, а с 2006 года решетку радиатора из черного пластика.Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)

T3, как и все его предшественники, имел индекс Type2. В нём было использовано множество технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Он стал на 12,5 сантиметров шире чем Т2 и весил как минимум на 60 килограммов больше (1365 кг).Двигатель в Т3 находился сзади, хотя в то время такая конструкция считалось устаревшей. Несмотря на это модель пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР.VW предложил огромный выбор дополнительного оборудования в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, систему очистки фар, а с 1985 полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 можно было установить ABS. Эта опция в 1989 году стоила 3720 немецких марок. Подушки безопасности появились только в его преемнике Т4.Одной из важнейших проблем Т3 было плохое антикоррозийное покрытие: многие детали автомобиля быстро покрывались ржавчиной.Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971, появилась под брендом Transporter Syncro.

Syncro был выполнен на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transportera, которые в 1978 испытывались в алжирской части пустыни Сахара, от Pinzgauera отличались лишь внутренней начинкой полного привода трубчатой рамы, детали которой легли впоследствии в каждую следующую полноприводную версию Transportera. На доработку тех машин до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через виско-муфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности для концерна Volkswagen. Виско-муфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства VW. В 1985 году на базе T3 появился эксклюзивный Caravelle Carat который был рассчитан на бизнес клиентов.

Автомобиль был оборудован литыми дисками, передними спойлерами, опущенным шасси, складным столом, подсветкой ступенек, сидениями из замши. Сидения во втором ряду могли поворачиваться. В том же году представили и Multivan первого поколения — семейный автомобиль для универсального использования.Т3 стал последним автомобилем Volkswagen в Европе который имел заднее расположение двигателя. Т3 рассматривают как последнего настоящего Bulli. В 1990 году было завершено производство на заводе в Ганновере, а в 1992 и на заводе в Австрии.Но на этом история третьего поколения транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке который выпускал Т3 исключительно для местного рынка вплоть до лета 2003 года.

Volkswagen Т4 (1990—2003)

VW Т4 производился с 1990 года по 2003 год. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. В 90-91 гг. были следующие варианты двигателей: бензиновые — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельные: 1,9, 1,9тд; 2,4. Следует отметить, что бензиновый двигатель объемом 1,8 л. был карбюраторным, и его перестали устанавливать буквально в первый год появления модели. Двигатели 1,9 и 2,0 были 4-х цилиндровые, а 2,4 и 2,5 — пятицилиндровые. Устанавливались они поперечно. Позже к 95-96 году появились машины с бензиновыми моторами 2,8 VR6; и с дизельными — 2,5 TDI, который заменил собой оба дизельных мотора выпускавшихся до этого. В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151. Эти различия были вызваны разными настройками наддува и наличием/отсутствием интеркулера (радиатора, для охлаждения наддувного воздуха). Бензиновые же моторы были со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с, 2,5 — 110/115 л.с, 2,8 — 140/204 л.сТеперь переходим разновидностям кузовов. базовая модель, это транспортер с грузовым неостекленным кузовом, но в различных модификациях может быть с остекленной задней дверью (как вариант есть дверь — хлопушка и распашные двери), чаще всего без дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобильс остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Для различных модификаций были сделаны и различные салонные перегородки. Простая пассажирская версия — Caravelle.Отличалась пластиковой отделкой салона, все металлические части закрыты хорошо подобранным не скрипучим пластиком, в салоне по ходу движения установлены сиденья 2-го и 3-го ряда. Для удобства входа/выхода сиденье рядом со сдвижной дверью — складное (существуют версии и с двумя сдвижными дверьми). Сиденья быстросъемные, за 10 минут можно превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Сиденья бывают с моющейся обивкой и тряпочной, с подлокотниками и без, одинарные, двойные и тройные. На пассажирских версиях устанавливались 2 печки отопителя.Multivan — это престиж и комфорт.Салон оборудован сиденьями стоящими друк к другу, между ними откидной (подъемный) столик, в пластике отделки отформованы подстаканники и ниши. В нем применены салазки для среднего ряда сидений. Т.е. сидения второго ряда могут двигаться вперед- назад, а так же поворачиваться вокруг своей оси. Они с подлокотниками и индивидуальными трехточечными ремнями безопасности. В качестве доп опции вместо одного из сидений второго ряда, на его салазки может быть установлен холодильник (примерно 32литра объема). Но он приобретается дополнительно. Так же во втором мульте добавилось несколько плафонов освещения на потолке.Верх модельного ряда это Vestfalia/California

Это автомобили с высокой, подъемной крышей и кучей оборудования (газовая плита, холодильник, биотуалет, шкафы полочки и т.д) стекла выполнены в виде двойных стеклопакетов (следует отметить, что такие экземпляры в цене, даже не взирая на почтенный возраст некоторых автомобилей!). Существуют и такие различия в кузовах: простой (короткая база, низкая крыша), удиненный (длинная база, низкая крыша или длинная база, высокая крыша). В 96-97 годах модели претерпели измения: у грузовых версий поменялись бампера — стали более объемные и облицовка передка стала сплошной — на ранних моделях она состояла из трех частей, в правом крыле появились «жабры» для забора воздуха. На легковых (пассажирских) версиях передок был пересмотрен полностью, в частности фары стали скошенные к центру, изменился капот, передние крылья, бампера, передок стал немного длиннее (это связано с появлением больших двигателей VR6, я так полагаю).Ну и на последок замечу одну интересную вещь: Машины выпускались как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которые носят гордое имя Sinchro. Отличить их можно по запаске, которая висит на отдельном кронштейне сзади справа (как на джипах), у обычных переднеприводных машин запаска под днищем.

Volkswagen Т5 (2003 — н.в)T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет передний поперечный двигатель. Рукоятка переключения передач была перенесена на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California (автодом) снаружи отличаются от обычных Transporter’ов хромированными полосками на кузове. В T5 был впервые применён ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями оборудуются автоматической коробкой передач и могут иметь полный привод. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).Т5 — первый Transporter который не идет на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.Самая роскошная версия Т5: Multivan Business.

В Германии она стоит около 120,000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колесной базой: 5,29 метра.Volkswagen Transporter T5 GP Можно сказать, что приставка GP говорит сама за себя: перед вами все тот же Volkswagen T пятого поколения, только усовершенствованный. Немецкие дизайнеры не обошли своим вниманием как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Экстерьер T5 GP, кроме того, что, само собой разумеется, стал современнее, приобрел черты, которые сделали его более выразительным. Внешние изменения коснулись прежде всего решетки радиатора, переднего бампера и оптики.

Изменения в интерьере машины вряд ли можно назвать принципиальными: обновилась форма панели приборов, появились белая подсветка и хромированная окантовка шкал. Также теперь на панели отображается номер рекомендуемой скорости. Хотя справедливости ради следует отметить, что он не всегда совпадает с реально необходимой передачей.В остальном GP остался верен стилю пятого поколения. Впрочем, вряд ли потенциальные покупатели ждут от авто такого класса революционных внешних преобразований в каждой новой модификации. Как правило, на первом месте стоит функциональное усовершенствование. Учли это и в Volkswagen. В частности конструкторы концерна решили, что обновленные модели T5 должны быть более экономичны. С учетом сегодняшних цен на топливо украинским автолюбителям такой ход мыслей должен прийтись по вкусу.

Желание сделать автомобиль менее прожорливым заставило Volkswagen изменить линейку двигателей, которыми оснащались T5. На обновленные модели не ставятся дизельные моторы объемом 1,9 и 2,5 литра. Их место заняли более экономичные двухлитровые агрегаты. Причем диапазон мощности остался прежним — 84-180 лошадиных сил. Все моторы с турбонаддувом. Исключение составляет лишь 180-сильная версия. На нее устанавливается двойной турбонаддув. Кроме дизельных, доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Все моторы соответствуют нормам токсичности Euro 5.

t4-t5.ru


Смотрите также