Как адаптировать насос на фольксваген дизель afn


Настройка электронного ТНВД 1.9 TDI — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 4Motion 1990 года на DRIVE2

Сегодня поехал в гараж с matalik22 что бы выставить насос и сделать кое что по мелочам.Инструкцию по настройке брал отсюда myTDIedge.com.uaсначала прогреваем мотор до 70-80 градусов и начинаем смотреть показателивчера почему-то у меня IQ плавало а сегодня было стабильное но высокое.такие показатели у меня были на ненастроенном насосе при прогреве мотора

дальше настраиваем IQ

далее проверяем угол впрыска.обороты нас не интересуют.следующий параметр должен быть постоянный и примерно от 0.4 до 1.5.далее непосредственно 2 параметра которые мы будем регулировать: actual start и cold start valve. актуал старт должен быть НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ постоянный параметр слева, но при этом не более чем 1,7. а третий параметр должен быть от 2,8% до 10%.

если у вас по другому то нужно настраивать. откручиваем 3 гайки фиксации ТНВД и начинаем его двигать пока не достигнем заданных величин.

вроде и холостые плавать перестали.После этого была пробная поездка.

vk.com/video?section=tagg…2_171290058%2Ftag20582633

После регулировки подвесных биение ушло.Нарисовалась другая проблема.сначала под давлением турбины вырвало пипсик который я проделал в пайпе откуда мозги берут инфу о давлении. оттуда чуть чуть секло.поехали пока дальше(просто на заправку надо съездить залить саляру) через 30 метров педали в пол сорвало патрубок который после турбины идет)))с характерным звуком)))надо будет серъезно заняться пайпингом)

Дальше решил по совету alex-mahno подать массу на 5тый контакт в приборке и мониторы зажглись!)пока еще не работает mfa.почему то не переключается а только показывает большие часы.и еще кое какие косяки но каждая маленькая победа радует)

www.drive2.ru

Неудачная замена уплотнителя дозатора ТНВД — бортжурнал Volkswagen Passat Variant дизель 1,9 AFN акпп 01N 1999 года на DRIVE2

Предыстория: в свое время мною был куплен набор уплотнений для ТНВД. И вот примерно полгода назад он мне пригодился. Машина стояла заведенная и под ней образовалась лужа дизтоплива. Осмотр подкапотного выявил виновника — ТНВД, а именно текло из-под самой верхней крышки (где сбоку клапан-глушилка) на дозаторе (там четыре болта, три под звездочку, а четвертый болт под какой-то треугольный ключ). Вообщем снял эту крышку, поменял уплотнение — течь устранена. А неделю назад завожу утром машину, а она не заводится. Полез под капот, а ТНВД опять весь в дизтопливе. Думал опять оттуда же, а когда все-таки завелся, то стало видно, что теперь это из-под самого дозатора. Его уплотнение тоже было в ремкомплекте, поэтому я с радостью стал откручивать болты (треугольный еле выкрутил, поменял его на болт с головкой под шестигранник), чтобы произвести замену. Меня насторожило, что отверстия в крышке под болты — овальные, т. е. подразумевается смещение корпуса дозатора относительно корпуса ТНВД. Время поджимало (треугольный болт гад много забрал), поэтому поменял уплотнение, поставил дозатор на место, завелся, движок тут же затроил. Сразу понял, что необходима регулировка положения дозатора относительно ТНВД. Подъехал к товарищу, попробовали регулировать на заведенном движке. Не получилось: движок или троит захлебывается, или непомерно набирает обороты до отсечки. В общем кое как уехал домой на более-менее ровно работающем движке, при этом тяги нет и при нажатии на газ из выхлопной черный дым. Дома открыл ELSA, написано: перед разборкой обязательно наметить взаимное положение дозатора и ТНВД, и через шнурок посмотреть и запомнить количество впрыска. После замены уплотнения установить дозатор по метке и посмотреть количество впрыска. Если оно не укладывается в диапазон 2,2-9 млг, то необходимо на заведенном двигателе отпустить болты крепления дозатора и постукивая пластмассовым молоточком по дозатору перемещать его вдоль ТНВД. Вот этим я сегодня и занимался, правда нетбук разрядился и я не мог посмотреть количество впрыска. Добился ровной работы двигателя, холостые в норме, тяга не идеал, но терпимо (есть провал когда разгоняешься), НО: машина заводится с 3-4 раза! Аккумулятор бедолага скоро сдохнет. Дома зарядил нетбук, посмотрел впрыск — 13 млг, движок прогрелся снизился до 10. Завтра буду дальше разбираться, но что-то мне уже не по себе. Никак не ожидал, что такая тонкая настройка.Написал я это все к тому, чтобы кто-нибудь не повторил моей ошибки! Не лезьте в ТНВД не посмотрев перед этим ELSA.

www.drive2.ru

Прокачка топливной — бесценный опыт)) — бортжурнал Volkswagen Sharan 1999 года на DRIVE2

Долгое время искал хоть какую-нибудь информацию как прокачать топливную систему на данном двигателе…

Из поисков на работе стало ясно что двигатель здесь не простой — везет мне с ними -___-Двигатель 1.9 TDI ANU для него можно сразу отбросить советы открутить магистрали от форсунок так как они в блоке?)

Также здесь топливная имеет интересную топливную магистраль без подкачивающего насоса — совсем хорошо))

В которой еще придется разбираться но пока дела обстоят так, подача на фильтр идет оранжевая магистраль а вот к баку она уже приходит как обратка! где кто так с цветами на путал не знаю но данная неразбериха сбила меня с толку и сначала я качал обратку -____-

Ладно сама прокачка — прокачать тандемником систему самая плохая идея какая-только могла прийти в голову — лучше даже не и пробуйте)) просто высадите аккумулятор и насос спасибо не скажет)

Качал я не хитрым насосом от ваза за 400р подключил к обратке с тандемника и давай качать… долго качать… очень долго, после насос стал плеваться соляркой но этого мало надо качать дальше пока топливо не будет вытекать после можно все собрать и попробовать завести.

В моем случае машина бодро завелась и при повышении оборотов тут же сдохла)) но даже такой результат обрадовал!

Пошел качать дальше только теперь врезав вазовский насос в систему чтоб погонять топливо, также долго погоняв завел машину.Работал Шаран бодро решил пусть пока гоняет… 30 минут работы все отлично не троит не дохнет можно ехать заправляться но не тут то было при ускорении машина глохнет при переключении та же ерунда -___-

Подкравшись к заправке на первой залив полный бак начал подгазовывать чтоб открыть клапан обратки при сбросе оборотов потихоньку ведь от такого она глохнет))

После всех этих действий машина нормально реагирует на педаль газа, заводится тоже не плохо — хуже пассата но лучше чем было)) на скорости не как не отразилось ну и главное я хоть немного но изучил топливную систему шарана теперь вазовский насос всегда будет шаране XD

Главное что теперь на нормальном ходу)

www.drive2.ru

Помогите разобраться с УОВ на 1.9 tdi AVG/AFN — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1,9 TDI AVG Stage1 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Захотел я после поездки в Крым промыть свой ТНВД всем известным Wynn's. Хотелось бы провести эту операцию как-то обоснованно, т.е. замерить показания компом до использования его и после. Причины промывки вымыть к чертям остатки того что мне попало в бак в Крыму, возможно избавиться от серого дыма на разгоне, и проверить правильно настроен у меня угол опережения впрыска (весьма резонный вопрос после почти 4 лет владения авто).Прошу вашего совета и помощи что и как делать.

То что вышло у меня по графику.

Не знаю почему, но в версии прогаммы что у меня стоит не было строки all afn поэтому выбрал то что мне больше подходит больше 1,9 tdi ahh, avg passat. Мой двигатель по расшифровке vin именно AVG, хотя по факту тот же самый AFN.Вот еще пару гифок:

hkar.ru/LgCH

hkar.ru/LgCGТак же читал что можно можно отслеживать через группу 004. Там у меня вышло следующее.

Вроде как не все гладко но для меня это темный лес. Измерения проводил пользуясь статьей.Регулировка УОВВ общем помогите советом и расшифровкой. Всем заранее спасибо.

Удачи всем и ровных дорог!

Пробег: 341000 км

www.drive2.ru


Смотрите также