Как поменять втулки стабилизатора на фольксваген поло седан


Замена втулок стабилизатора Поло

Очень часто владельцы Поло седан жалуются на плохое функционирование подвески, а также ее отдельных элементов. Хотя производители заверяют, что она очень прочная и надежная, однако многочисленные анализы внешнего и внутреннего состояния ходовой части не подтверждают это.

Установленная спереди независимая подвеска Поло, которую монтируют на большую часть современных моделей, в принципе, довольно качественная. Но сильные крены при поворотах и даже ее внешний вид  не дает гарантию долговечной эксплуатации.

В задней части Поло установлена полузависимая подвеска из более дешевых материалов и с очень плохой шумоизоляцией, но плюсы в том, что даже новичок может ее отремонтировать за 30 минут.

Основные проблемы и казусы с подвеской многие автовладельцы связывают с неправильным поведением стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому проблемы часто возникают со стойками стабилизатора и резиновыми втулками, так как они довольно низкого качества.

Конструкция стабилизатора Поло и его особенности

Стабилизатор, как дополнение к ходовой, появился сразу же с момента выпуска автомобилей, когда они смогли развивать свою скорость от 20 километров час. Большие  крены  при поворотах стали основной причиной изобретения этой детали. Стабилизатор, в первую очередь, дает защиту автомобилю от опрокидывания и переворотов, так как на внутренние колеса при повороте, как известно, уменьшается нагрузка, а на внешние, наоборот, возрастает. В такие моменты машину сильно раскачивает и данное устройство помогает удерживаться ей на дороге не позволяя перевернуться.

Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора на Поло седан

По рекомендациям специалистов, втулки следует менять каждые 30 тысяч километров, либо, если есть признаки поломки. Очень важно заменить сразу две втулки.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не потребует особых навыков.

Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Монтировка или крепкая железная балка размером около метра.
  • Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
  • Винтовой домкрат или подъемник.
  • Обработка креплений специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
  • Графитовая смазка.
  • Несколько (2-3) металлических хомутов.

Пошаговая замена втулок

— Поднять домкратом или подъемником переднюю часть авто.

— Снять передние колеса.

— Открутить болты скобы, которая спрятана за гайками.

— Снять болты, удерживающее в креплениях скобу.

— Поднять скобу и достать втулку.

Установить новую втулку и в обратном порядке смонтировать все открученные детали.

Замена втулок стабилизатора Поло седан видео

help2drivers.ru

Замена втулок и стоек стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Калужский немец 2011 года на DRIVE2

Эту запись хочу посветить тем кто только что купил себе автомобиль с пробегом и вдруг появились стуки в подвеске, сташные металлические стуки, а опыта и знаний не хвтает поставить диагноз))). Вот так и у меня произошло, на лежачих полицейских был неприятный страшный стук в кузов, почитав форумы был сделан вывод, что стучат стойки стабилизатора, заказа их и купил, приехал в гараж и поменял, поменять за 10 минут не получилось как пишут на форуме, палец прокручивался а гайка прикипела или заржавела так что 2 торекса я сломал а эффекта не достиг, пришлось заводить болгарку и спиливать боковину гайки, только после этого я снял стойки стабилизатора))). Поставить новые не составило труда, все интуитивно понятно (кстати чтобы открутить и закрутить стойки подойдет отвертка торекс которая идет в комплекте с автомобилем).Выезжаю с гаража, поехал протестировать, ииии… стуки некуда не делись)))). Я был удивлен. Заезжаю в гараж, чтобы диагностировать стук, снимаю стойки стаба и выезжаю опять на тест-драйв)))) стуков нет. Начинаю разбираться, почему и откуда стук, все вроде просто и кроме как на резинки (втулки стабилизатора) подумать некуда, но мой мозг упорно сопротивлялся верить в это ища причину стука гораздо глубже, и тут случайно обратил внимание что у стабилизатора в районе втулок есть буртик (видимо который предостерегает от осевого смещения стабилизатор) и он в полумиллиметре от балки.

а вот и причина стука

Думаю, что делать))) Стуки плохо, пока экзист привезет втулки ездить будет неприятно, и тут закралась идея попробовать подложить шайбу миллиметра 2 между резинкой (втулкой) и балкой, что в теории отодвинет стаб на свое место и буртик не будет стучать, сказано сделано)))) подложил 5рублевую монетку. Собираю все иии… все отлично, не стука не скрежета)))

Полный размер

не вооруженным взглядом виден износ внутреннего отверстия во втулке стабилизатора.

Через 4 дня приехали новые оригинальные втулки (которые стоят копейки) и снова в гараж, замена и счастью небыло предела))). Голова говорила, что мы устранили временные меры и привели подвеску автомобиля в заводской вид)

www.drive2.ru

Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline "Автомат" 2012 года на DRIVE2

С приходом зимы и наступлением холодов машина на неровностях и лежачих полицейских начала скрипеть как телега! Скрип спереди появлялся именно при раскачивании передней части авто. Почитал и изучил возможные причины и сделал вывод что скрипят резиновые втулки переднего стабилизатора. Приехал со своей проблемой к официальному дилеру, описал суть своего визита, сказал что возможно скрипят втулки. Мы проехались с мастером и он убедился, что действительно есть скрип! Случай гарантийный и мне поменяли эти резинки примерно за час и совершенно бесплатно. Ещё молодой человек из сервиса сказал, что я не первый с этой проблемой и что износ происходит из-за того что зимой дороги посыпают различными химическими реагентами и что именно из-за этого происходит коррозия резинового состава деталей, в данном случае втулок.Спасибо ОД за понимание и работу!

В результате замены скрип пропал! Посмотрим на сколько хватит новых втулок.

Втулка переднего стабилизатора VW Polo sedan 6Q0411314P

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3700 км

www.drive2.ru


Смотрите также