Как установить защиту картера на фольксваген поло седан


Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картера

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Заводская защита для картера VW Polo

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

tuningkod.ru

Установка защиты картера. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Полька 2011 года на DRIVE2

Вот решил ее все таки поставить, облазил интернет и офигел. Цена детали от 1500р, а за установку они хотят от 500р. Меня это естественно не устроило. Пошел я в экзист, нашел защиту за 1362р., заказал. На следующий день ее доставили в офис, откуда я ее и забрал. Потом сразу же поехал на эстакаду к гаишникам ^_^. Благо есть у них одна в кустах, ей оооочень редко когда пользуются. Заехал на нее, минут 15-20 размышлял как же эту хрень ставить, но ничего, разобрался и опять же за 15-20 минут поставил. Вот и все дела =). Благо крепеж в комплекте идет. И еще, тем кто будет ставить сам — пыльник прикручен шурупами под звездочку, поэтому надо такую штуку иметь, иначе можете неприятно обломаться.

Сори что нету фоток защиты без установки, поздно спохватился, вспомнил про БЖ когда уже почти все поставил.

Цена вопроса: 1 362 ₽ Пробег: 6100 км

www.drive2.ru

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Защита картера Volkswagen Polo Sedan необходима для того, чтобы защитить масляный картер и другие детали в нижней части капота от механических повреждений и попадания влаги или грязи. Помимо защиты картера на Фольксваген Поло также рекомендуется установка защиты коробки передач, как правило, эти две детали предлагаются одним комплектом.

1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картераРекомендуем к прочтению:

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

Читайте также:

Автохимия – как выбрать средство для мойки автомобиля

2 Основные критерии выбора материала

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Заводская защита для картера VW Polo

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

3 Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Читайте также:

Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

kareliyanews.ru

Установка стальной защиты картера Novline — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT Диего 2015 года на DRIVE2

Владея 80, познал для себя такую радость, как заводская защита или пыльник дрыгателя. Приятно было открыть подкапотку — даже после мартовких говен подкапотка была чистая. После покупки Polo, в каком-то магазине, вроде Авторусь, купил защиту картера, обошлась довольно демократично, 1300 рублей и немного времени в пробках.Сразу мучился с закладными, а потом понял, что надо закладные прикрутить в кронштейнам, а потом вставит в лонжерон, мб пригодится кому — то этот совет. Закладные вставлял в самые большие дырки в лонжеронах.Переднего пыльника у меня не было, скорее всего из-за того что машина рестайлинговая, а вот сбоку, под ремнями, пыльник был, его снял.Второй комплект закладных вставляется в подрамник.Защита села без щелей спереди, так что от грязи избавим себя. Установка заняла час — полтора, муторно крепить ее к кронштейнам и подгонять одному. Теперь можно и по полям гоцать.

Толщина защиты около 2 мм, довольно тяжелая, что не есть гуд.

Полный размер

Отверстия для задних закладных

www.drive2.ru


Смотрите также