Клиренс фольксваген сирокко


технические характеристики Volkswagen Scirocco с 2008 года Хэтчбек

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Scirocco с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDI 1968 103(140)/4200 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
1,4 TSI 1390 118(160)/5800 L4 (рядное расположение) 240/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 TSI 1984 147(200)/5100 L4 (рядное расположение) 280/1700-5000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 TSI DSG 1390 (160)/5800 Рядный - 4 (240)/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 TSI MT 1390 (160)/5800 Рядный - 4 (240)/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TSI DSG 1984 (210)/5300-6000 Рядный - 4 (280)/1700-5000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDI Передний привод 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
1,4 TSI Передний привод 6-МКПП
2,0 TSI Передний привод 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
1.4 TSI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями - 7
1.4 TSI MT Передний привод 6-МКПП
2.0 TSI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями - 6
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.4 TSI DSG Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка -
1.4 TSI MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка -
2.0 TSI DSG Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 TSI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TSI Вентилируемые диски Дисковые есть
1.4 TSI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.4 TSI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TSI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
Модификации Размер
2,0 TDI 225/45 R17
1,4 TSI 225/45 R17
2,0 TSI 225/45 R17
1.4 TSI DSG Передние колёса: 225/45 R17, Задние колёса: 225/45 R17
1.4 TSI MT Передние колёса: 225/45 R17, Задние колёса: 225/45 R17
2.0 TSI DSG Передние колёса: 225/45 R17, Задние колёса: 225/45 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TDI 4257 1811 1405 1570/1575 2578 - 292
1,4 TSI 4257 1811 1405 1570/1575 2578 - 292
2,0 TSI 4257 1811 1405 1570/1575 2578 - 292
1.4 TSI DSG 4256 1810 1404 1569/1575 2578 113 312/1006
1.4 TSI MT 4256 1810 1404 1569/1575 2578 113 312/1006
2.0 TSI DSG 4256 1810 1404 1569/1575 2578 113 312/1006
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDI 1341 - -
1,4 TSI 1341 - -
2,0 TSI 1341 - -
1.4 TSI DSG 1285 1730 445
1.4 TSI MT 1271 1720 449
2.0 TSI DSG 1393 1760 367
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.4 TSI DSG 4 3
1.4 TSI MT 4 3
2.0 TSI DSG 4 3
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.4 TSI DSG 55 АИ-95
1.4 TSI MT 55 АИ-95
2.0 TSI DSG 50 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDI 207 9.3 -
1,4 TSI 218 8 -
2,0 TSI 235 7.2 -
1.4 TSI DSG 218 8 -
1.4 TSI MT 218 8 -
2.0 TSI DSG 238 6.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 TSI 8.7 5.4 6.6 154 Бензин
2,0 TSI 10.6 5.9 7.6 179 Бензин
1.4 TSI DSG 8 5.4 6.3 - Бензин
1.4 TSI MT 8.7 5.4 6.6 - Бензин
2.0 TSI DSG 10 6 7.5 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 9 868 175 - 6 868 520 8
1.4 л 9 868 175 - 6 868 520 8
2009 г. 46 927 370 969 077 25 872 040 21
1.4 л 35 902 352 940 643 20 867 246 21
2 л 8 1 018 360 1 014 936 8 - 6
2.0 л 6 1 147 797 1 139 711 6 1 180 130 6
2010 г. 35 973 711 1 042 147 22 892 104 20
1.4 л 25 931 316 1 001 048 10 893 154 20
2 л 9 1 083 735 1 083 735 9 - 6
2.0 л 6 1 063 371 1 063 371 6 - 6
2011 г. 35 1 101 764 1 146 589 22 1 001 689 10
1.4 л 30 1 072 011 1 105 744 20 1 007 787 10
2 л 7 1 284 544 1 284 544 7 - 6
2.0 л 6 1 218 601 1 218 601 6 - 6
2012 г. 33 1 349 584 1 358 790 30 1 206 169 7
1.4 л 22 1 286 225 1 297 371 21 1 206 169 7
2 л 9 1 382 939 1 382 939 9 - 6
2.0 л 6 1 345 596 1 345 596 6 - 6
2013 г. 49 1 501 649 1 554 797 38 1 274 508 10
1.4 л 46 1 466 889 1 522 622 33 1 274 508 10
2 л 7 1 737 420 1 743 878 7 - 6
2.0 л 6 1 461 806 1 417 120 6 - 6

Комплектации Volkswagen Scirocco с 2008 года

Volkswagen Scirocco 2008 - н.в. дизель Volkswagen Scirocco 2008 - н.в. бензин

Краш-тест Volkswagen Scirocco с 2008 года

71%

Система активной безопасности

Фото Видео

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Третье воплощение VW Scirocco

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками. В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Volkswagen Volkswagen Scirocco Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2009 - 2018

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

auto-offer.ru


Смотрите также