Количество масла в двигателе фольксваген


Таблица заправочных объемов или сколько заливать масла в мотор

15.03.2018

Любой обладатель автомобиля Volkswagen сталкивается с необходимостью технического обслуживания. В тех случаях когда авто находится на гарантии думать о заправочных объемах не приходится все делает механик автосервиса.

После окончания гарантийного срока владелец волен заливать в двигатель своего железного коня любое моторное масло, которое на его взгляд подходит наиболее оптимально. А на этом этапе необходимо знать заправочный объем масла в двигателе, который у каждого вида, марки и типа автомобиля свой.

Конечно, можно купить с запасом и доливать в случае необходимости, но срок годности открытой канистры весьма ограничен, тем самым вы выбрасываете деньги на ветер. Вариант с недостатком масла еще хуже, придется срочно доставать дополнительный объем или разбавлять похожим по свойствам, что негативно скажется на работе двигателя.

С целью подбора оптимального количества моторного масла для вашего типа ДВС мы публикуем таблицу заправочных объемов, которая поможет ориентироваться при покупке жидкости для авто.

Как правило приведённые спецификации по отдельности или вместе с другими данными указываются на канистре.

Таблица заправочных объёмов и допусков моторных масел VW для дизельных двигателей

Дизельные двигателиПриблизительное количество масла на одну заправку с заменой масляного

фильтра

Максимальный объём масла после ремонта

двигателя

Допуски Volkswagen для моторных масел
QI6QI1.QI2, QI3, QI4
1.6 л/77 кВт TDICRCAYC4.3 л5,2 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/77 кВт TDI CRCLNA4.3 л5,2 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/66 кВт TDICRCAY В4.3 л5,2 лVW 507 00VW 507 00
1,4 л/66 кВт TDI CRCUSB4.1 л4.8 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/85 кВт TDICRСХМА4.9 л5,3 лVW 507 00VW 507 00
1.6 л/66 кВт TDICRCLHB4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/66 кВт TDI CRСХХА4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/77 кВт TDI CRCLHB4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/81 kBtTDICRCRKB4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/81 kBtTDICRСХХВ4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
1,6 л/81 kBtTDICRDBKA4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
2,0 л/105 kBtTDICRCRVC, CKFB4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00 см. примечание
2,0 л/110 kBtTDICRCKFC4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
2,0 л/110 kBtTDICRCRMB4.7 л5,3 лVW 507 00VW 507 00
2,0 л/110 kBtTDICRCYKA5.5 л6,0 лVW 507 00VW 507 00
2,0 л/135 kBtTDICRCUPA4.6 л5,0 лVW 507 00VW 507 00
2,0 л/135 kBtTDICRCUNA4.7 л5,3 лVW 507 00VW 507 00
Если моторное масло было слито для ремонта или замены блока цилиндров или кривошипно-шатунного механизма, рекомендованный объём масла превышает объём обычной замены. Объём доливаемого масла зависит от объема выполненного ремонта.

На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год.

Таблица заправочных объёмов и допусков моторных масел VW для бензиновых двигателей

Бензиновые двигателиПриблизительное количество масла на одну заправку с заменой масляного

фильтра

Максимальный объём масла после ремонта

двигателя

Допуски Volkswagen для моторных масел
QI6QI1.QI2, QI3, QI4
1,2 л/55 кВт MPICGPC2.8 л3,4 лVW 504 00VW 502 00 VW501 01
1,4 л/90 кВт MPIСАХА3.6 л4.0 лVW 503 00 VW 504 00VW 502 00 VW501 01
1,2 л/63 кВт TSICBZA3.9 л4,3 лVW 504 00VW 502 00
1,2 л/77 кВт TSICBZB3.9 л4,3 лVW 504 00VW 502 00
1,6 л/77 кВтCFNA3.6 л4,0 л---VW 502 00 VW501 01
1,2 л/66 кВт TSICJZC4.0 л4.5 лVW 508 00 VW 504 00 VW 502 00
1,2 л/81 кВт TSICJZD4.0 л4.5 лVW 508 00 VW 504 00 VW 502 00
1,4 л/92 кВт TSICZCA4.0 л4.5 лVW 508 00 VW 504 00 VW 502 00
Для автомобилей рынка Индии действует допуск VW 505 01.

Сколько литров масла покупать для двигателя — видео советы

Таблица заправочных объемов или сколько заливать масла в мотор Ссылка на основную публикацию

prosmazku.ru

Двигатели Volkswagen – пожиратели масла!

«Как долго проживет двигатель 1.8 TSI, который на 500 км пути расходует 1 литр масла? У меня Skoda Superb, купленная из салона. Двигатель брал масло уже с нуля, но в разумных пределах – около 0,1 л на 1000 км. В официальном сервисе в ответ на жалобы отвечали, что это нормально, так и должно быть. Мощности хватает, расход топлива в норме, только вот масло…  Лишь при ускорениях, когда педаль полностью утапливается в пол, можно увидеть позади автомобиля немного сизого дыма. На 82 000 км пришлось заменить отказавшие катушки зажигания и свечи.

Я протестировал различные масла. Сначала 5W-30, затем 5W-40. Однако расход масла был неизменно большим. Автомобиль куплен в 2009 году, а значит уже не на гарантии. Не улыбается мне замена колец, поршней и шатунов за свой счет, так как стоимость такой операции очень высока» - такими сетованиями поделился владелец Шкода Суперб на одном из автомобильных форумов. Похожие сообщения можно найти и от владельцев Volkswagen, Audi и Seat.

Или вот еще один пост: «У меня такая же проблема. Автомобиль имеет пробег 107 000 км и со вчерашнего дня стоит в сервисе. Турбина масло не берет (проверено). Попросил разобрать двигатель и все внутри прочистить: кольца, сальники и прочее. Добавляю, что двигатель потребляет 1,3 литра масла!».

Это лишь два из нескольких сотен, если не тысяч владельцев автомобилей концерна VW, которые жалуются на дефект двигателей TSI и TFSI. В основном речь идет о моторах рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Хотя в соответствии с позицией WV, если подобная проблема и существует, то она касается только двигателей 2.0 TSI/TFSI. Мало того, количество таких случаев растет тревожными темпами из года в год, но производитель своего взгляда не меняет. Звучит это примерно так: «Мы создали миллионы автомобилей с этими двигателями. Проблемы, о которых вы говорите, касаются лишь отдельных экземпляров. Это даже не проценты, а их тысячные доли. Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально».

Но действительно ли это так? Или это всего лишь отсрочка ремонта, чтобы владелец решал проблему за свой счет после окончания гарантии, избавив производителя от лишних затрат?

Оказывается, что на самом деле Volkswagen уже поставил диагноз и в 2011 году модернизировал часть компонентов проблемных двигателей. Несмотря на это, никакой массовой сервисной акции так и не было организовано, оставив за владельцами единственный выбор – ремонтировать двигатель за свой счет. Не исключено, что в немецком концерне побоялись большого количества клиентов, которые захотят принять участие в акции, хотя их двигатель проблема обошла стороной.

Перед натиском работ официальные сервисы подняли ценник. Ориентировочная стоимость комплексного и эффективного ремонта составляет около 5 000 долларов. Слишком много для автомобиля, который стоит всего в 2-3 раза дороже.

Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену: сальников клапанов, различных уплотнителей, газораспределительного механизма, турбин и прочего.

И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя. Осмотр показал, что стенки цилиндров при пробеге около 100 000 км не имеют износа – параметры находятся в пределах допуска, предусмотренного для нового мотора. Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания. «Пропускание» небольшого количества масла – это нормально. Но 0,5 л на 1000 км – это уже много. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя.

Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов. Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.

«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы». Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген.

Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.

Слева - старый поршень, справа – модернизированный.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.

Однако существуют и более дешевые способы реинкарнация колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.

Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.

Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта. В интересах владельцев гарантию на двигатель продлили с 4 лет/50 000 миль (80 000 км) до 8 лет/80 000 миль (128 000 км). По мнению представителей VW/Audi – это совершенно другая история, так как двигатели на американском рынке конструктивно отличаются от тех, что продаются в Европе. Аргумент довольно сомнительный, как и кольца в моторах TSI.

Комментарий из штаб-квартиры концерна VW.

В связи с многочисленными жалобами владельцев автомобилей с Фольксвагеновскими TSI и TFSI редакторы немецкого журнала «Auto Bild» попросили представителей компании прокомментировать обвинения в свой адрес.

А.В.: Какие именно причины привели к проблеме повышенного расхода масла?

VW: Расход масла двигателем всецело зависит от условий эксплуатации. В частности, частые остановки и старты, высокая температура и поездки на короткие расстояния, могут привести к повышенному расходу масла.

В ходе изготовления автомобильных деталей любого типа имеется определенный разброс параметров (допусков), связанных с используемыми технологиями на производстве. В отдельных случаях встречается неблагоприятное стечение обстоятельств, когда вместе устанавливаются детали с пороговым допуском, что в свою очередь и приводит к увеличению расхода масла.

А.В.: Так известна ли Вам проблема с автомобилями Audi, Seat, Skoda и Volkswagen?

VW: Мы не знаем о глобальных проблемах, только единичные случаи, которые обязательно анализируем. Любой двигатель потребляет масло. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (холодные запуски, частые старты и остановки, максимальная нагрузка, короткие маршруты, температура, плохое качество топлива) расход масла может доходить до 0,5 л на 1000 км. Во время первых 5000 км расход может быть еще выше. Информацию об этом можно найти в руководстве пользователя.

А.В.: Сколько заявлений, связанных с этой проблемой, поступало от владельцев?

VW: Число жалоб, по сравнению с количеством произведенных двигателей, измеряется тысячными долями процента.

А.В.: Что по этому поводу говорят соответствующие служебные инструкции (TPI)?

VW: Немедленно реагировать на заявление клиента и действовать в соответствии с инструкцией. Что касается доработок, то было оптимизировано соотношение давления между камерой сгорания и картером. Кроме того, были использованы более жесткие допуски по изготовлению поршней и поршневых колец.

А.В.: Можете ли Вы сказать, с какого периода производства была устранена проблема?

VW: Оптимизированные компоненты Мы ввели в производство в середине 2011 года. Явление ограничивается двигателями 2.0 TFSI.

А.В.: Сколько машин может быть потенциально затронуто данной проблемой?

VW: Мы не можем предоставить каких-либо цифр, потому что по-прежнему исходим из того, что это лишь единичные случаи.

А.В.: Вы предполагаете компенсацию затрат клиентам, которые столкнулись с проблемой?

VW: В каждом отдельном случае Мы просим наших сервисных партнеров выявить и описать технические причины. Если заявка оказывается оправданной, мы применяем меры, позволяющие снизить расход масла. После этого происходит замер израсходованного масла на 1000 км пути. В обоснованных случаях мы принимаем индивидуальное решение, для того чтобы оправдать ожидания наших клиентов и найти справедливое и взаимовыгодное решение.

А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?

VW: Нет.

Источник: Auto Bild.

vvm-auto.ru

Какое и сколько масла лить в двигатели Фольксваген Гольф 6 ?

Главная страницаВопросы

Заправочные объемы:

1.2 TSI (CBZB, CBZA) — 3,8 л1.4 (CGGA) — 3,2 л1.4 TSI (CAXA) — 3,61.4 TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л1.6 (102 л.с.) — 4.5 л1.6 TDI (CAYB, CAYC) — 4,5 л1.8 TSI (CDAA) — 4,5 л2.0 (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,72.0 R 4motion (CDLC, CRZA) 2.0 TDI (CBAA, CFFA) — 4 л2.0 TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л2.0 TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л

2.5 FSI (CBTA, CBUA) — 6 л

Масляный фильтр для 1.2 и 1.4 TSI — VAG 03C115561H, для 1.6 102 л.с. (BSE) и 2.0 TSI 200 л.с. — VAG 06A115561B

Гольф 6 на ТО

Volkswagen Golf 6 (2008-2012) Ответить 1Ответов Volkswagen Golf 6 (2008-2012) Ответить 3Ответов Volkswagen Golf 6 (2008-2012) Ответить 2Ответов


  • avtoexperts.ru

    Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Volkswagen Golf 4

    Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
    Volkswagen Golf IV Фольксваген Гольф 4
    1.4 B AHW/AXP/AKQ... 75 1997 2003 3.20
    1.6 B AEH/AKL/APF 100 1997 2000 4.50
    1.6 B AVU/AUS/AZD... 102/105 2000 2006 4.50
    1.8 B AGN 125 1997 2000 4.50
    1.8 Turbo B AGU/ARZ/AUM 150 1997 2003 4.50
    1.8 Turbo B AUQ 180 2002 2003 4.50
    1.9 SDI D AGP 68 1997 2005 4.50
    1.9 TDI D ALE/AFN/AGR... 90-116 1997 2002 4.50
    1.9 TDI D ATD/AXR/ASZ... 100-130 2000 2006 4.30
    2.0 B AGG/AWG/APK... 116 1998 2004 4.00
    2.3 VR5 B AGZ 150 1997 2000 3.90
    2.3 V5 20V B AQN 170 2000 2003 4.60
    2.8 B AQP 204 1999 2003 5.50
    3.2 R32 B BFH 241 2002 2003 5.50
    .            
       
    Источник: Автомануал | Теги: сколько купить масла, Volkswagen Golf IV, сколько масла в двигателе

    www.avtocar.su


    Смотрите также