Комплектации фольксваген пассат


Комплектации Volkswagen Passat, седан, модель 2011 года

Основные конкуренты Volkswagen Passat

  • седан

    от 907 000  

  • седан

    от 899 000  

  • седан

    от 894 000  

  • седан

    от 925 000  

  • седан

    от 925 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 926 000  

  • седан

    от 878 000  

  • седан

    от 877 000  

autoleak.ru

Комплектации Фольксваген Пассат

Данные по базовым и опциональным комплектациям Фольксваген Пассат: конкретные сведения об установленном оборудовании и других характеристиках.

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1981 г. 6 57 728 - 6 57 728 6
1982 г. 6 51 319 - 6 51 319 6
1983 г. 6 76 955 - 6 76 955 6
1984 г. 6 73 759 - 6 73 759 6
1985 г. 6 76 955 - 6 76 955 6
1986 г. 6 57 728 - 6 57 728 6
1988 г. 21 119 946 185 994 6 119 226 21
1989 г. 33 124 464 - 6 123 889 33
1990 г. 31 133 624 163 548 6 132 651 30
1991 г. 46 144 601 162 745 7 143 611 38
1992 г. 22 146 136 133 221 7 147 598 21
1993 г. 10 152 140 109 032 6 154 402 10
1994 г. 16 195 065 224 474 6 193 015 10
1995 г. 9 196 428 183 310 6 199 325 8
1996 г. 9 223 621 210 617 7 231 275 8
1997 г. 35 295 685 285 125 8 297 840 31
1998 г. 46 306 008 298 917 10 307 831 35
1999 г. 31 324 870 333 721 16 320 792 20
2000 г. 30 355 210 350 943 16 358 151 20
2001 г. 38 409 643 404 676 25 416 721 20
2002 г. 48 425 036 422 360 31 430 589 20
2003 г. 35 430 686 425 611 30 442 199 10
2004 г. 25 472 527 481 193 22 443 647 8
2005 г. 22 564 669 573 008 16 548 653 8
2006 г. 38 650 209 669 008 30 615 761 20
2007 г. 48 718 485 731 031 31 694 371 20
2008 г. 77 749 945 774 384 46 720 233 35
2009 г. 46 821 012 849 173 25 774 682 20
2010 г. 38 921 346 944 364 31 831 636 9
2011 г. 33 1 077 582 1 127 068 21 983 573 16
2012 г. 22 1 276 899 1 328 609 20 1 138 358 8
2013 г. 38 1 498 428 1 563 621 31 1 272 459 9

www.bibipedia.info

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра - журнал За рулем

«Пассат» пятого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) дебютировал в августе 1996 года в кузове седан, или Limousine — по фирменной классификации. В 1997-м в Женеве представили универсал (Variant) и полноприводную модификацию. Впоследствии почти ежегодно покупателям предлагали по новому двигателю, а в конце 2000 года модель подретушировали. Именно обновленные В5 (В5+ или В5.5) и правят бал на нашем вторичном рынке, так как действующие таможенные правила делают ввоз дорестайлинговых автомобилей невыгодным.

Внешние отличия версий для американского рынка: дополнительные габаритные огни в переднем и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер.

Внешние отличия версий для американского рынка: дополнительные габаритные огни в переднем и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер.

В ходе рестайлинга особенно сильно досталось передней части: новые бампер, решетка радиатора, крылья, оптика. В отделке кузова использовали хром; доработали почти все кузовные элементы, за исключением крыши и дверей. Механические узлы, на первый взгляд, особых изменений не претерпели, но, как заявляли представители «Фольксвагена», в автомобиле появилось 2315 (!) новых деталей. При этом колею расширили на 17 мм, переднюю часть удлинили на 15, а задний свес — на 13 мм. В интерьере новшеств куда меньше: придвинули рычаг стояночного тормоза ближе к водителю, освободив тем самым место для двух подстаканников, заменили откидывающийся подлокотник между передними сиденьями стационарным боксом, а шкалы на приборном щитке окружили серебром.

Дорогие комплектации отличает обилие хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги).

Дорогие комплектации отличает обилие хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги).

«Пассаты» пятого поколения выпускали вплоть до появления преемника под индексом В6, представленного в 2005 году на автосалоне в Женеве.

Практически все автомобили собраны в Германии и Словакии. Где именно, легко определить по 11-му символу VIN-кода: E — Эмден, D — Братислава, P — Цвиккау/Мозель, 8 — Дрезден). Модель В5 производили и в Китае, но эти машины предназначались исключительно для внутреннего рынка.

Самую заряженную модификацию W8 снаружи легко опознать по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и...

Самую заряженную модификацию W8 снаружи легко опознать по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и...

...четырем патрубкам выпускной системы.

...четырем патрубкам выпускной системы.

Упомянем и о знаменитых трех буквах ZZZ, которые уже стали притчей во языцех. Многие считают, будто их наличие в идентификационном номере означает, что кузов полностью оцинкован. На самом деле они всего лишь заполняли пустые позиции 17-значного VINа. Однако именно В5 действительно стал первым «Фольксвагеном», у которого кузов полностью оцинкован, что позволило производителю заявить о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.

РОГ ИЗОБИЛИЯ

Предлагаемый выбор двигателей удовлетворит даже самого искушенного покупателя — насчитывается несколько десятков модификаций. В Россию официально поставляли автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. К числу первых относятся рядные 4-цилиндровые 1,8 л с турбонаддувом (150 л.с.) и атмосферный 2,0 л (115 л.с.), а также VR5 2,3 л (170 л.с.) и V6 2,8 л (190 л.с.). В 2001 году к ним добавился экзотический W8 4,0 л (275 л.с.). Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 1,9 л TDI (в зависимости от модификации 101 или 130 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,5 л TDI (150, 163 или 180 л.с.). Европейским покупателям предлагали еще и 1,6-литровый мощностью 102 л.с., но он оказался откровенно слабым для такого автомобиля.

Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондиционером.

Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондиционером.

Самые мощные версии W8 имеют постоянный полный привод 4Motion (муфта Haldex с электронным блоком управления). Все четыре ведущих могут иметь также модификации с 2,8-литровым бензиновым двигателем или дизельными 1,9 л (только 130 л.с.) либо 2,5 л. В 2004 году этот список пополнили автомобили с 1,8-литровым турбодвигателем, которые продавались только на американском рынке.

Велюровый салон на заокеанских машинах встречается только в комплектациях GL и GLS.

Велюровый салон на заокеанских машинах встречается только в комплектациях GL и GLS.

Двигатели агрегатировали с 5- или 6-ступенчатой механическими коробками либо с 4- или 5-ступенчатым автоматами. Последние имеют в названии приставку Tiptronic и допускают переключение вручную. Для каждого варианта двигателя фирма предлагала свой набор трансмиссий; перечислять все мы не будем, отметим лишь, что в тандеме с 4-ступенчатым автоматом работали только самые слабые двигатели, а с 6-ступенчатой механикой, напротив, самые мощные.

Дорогие версии «европейцев» Highline радуют глаз салоном из кожи и алькантары, а также декоративными деревянными или алюминиевыми вставками.

Дорогие версии «европейцев» Highline радуют глаз салоном из кожи и алькантары, а также декоративными деревянными или алюминиевыми вставками.

Список стандартного оборудования базовых «пассатов» в начальной комплектации Basis, которым обычно козыряют дилеры марки, весьма и весьма обширен (см. Нашу справку). Comfortline добавляет к базовому исполнению велюровый салон, задние электростеклоподъемники, поясничный подпор передних сидений, центральный подлокотник с ящичком для вещей между передними сиденьями, хромированное обрамление бокового остекления. Trendline — спортивные сиденья, обшитые кожей спортивное рулевое колесо и рукоятки коробки и стояночного тормоза, алюминиевая отделка интерьера. Highline отличают хромированная отделка бамперов и молдингов, алюминиевая или деревянная отделка интерьера, подогрев передних сидений, обивка салона из кожи и алькантары, индикатор внешней температуры, обогрев форсунок омывателей ветрового стекла и т. д. 

Оцифровка спидометра зависит от рынка сбыта, а исполнение центрального дисплея — от комплектации.

Оцифровка спидометра зависит от рынка сбыта, а исполнение центрального дисплея — от комплектации.

«Пассаты» с двигателем W8 почти полностью повторяют Highline. Внешне их можно опознать по шильдикам W8 4Motion, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и четырем хромированным раструбам выхлопной системы. Список дополнительного оборудования, предлагавшегося на выбор, занимает не одну страницу.

Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic.

Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic.

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой работали только самые мощные бензиновые двигатели и почти все дизельные (за исключением 100-сильного).

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой работали только самые мощные бензиновые двигатели и почти все дизельные (за исключением 100-сильного).

Европейские модификации практически ничем не отличаются от российских, но у «нашенских» есть одно неоспоримое преимущество — так называемый русский пакет, который включает более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенный на 30 мм клиренс и адаптацию под 92-й бензин. Но дополнительной защитой картера пренебрегать не стоит, поскольку стандартная пластиковая спасет лишь от грязи.

МОЩНОСТЬ НЕ ПОРОК

На американском рынке рестайлинговые «пассаты» начали продавать в 2001 году также с двумя типами кузова (седан и универсал). Изначально местным покупателям предлагали всего два бензиновых двигателя: 1,8 л (170 л.с.) и V-образную 2,8-литровую «шестерку» (190 л.с.). В 2002 году к ним прибавили W8 4,0 л (270 л.с.). Автомобили с двигателями 1,8 и 2,8 л могли иметь как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссии (правда, машины с менее мощным двигателем получили полный привод только в 2004 году), а самая мощная версия W8 — только полноприводную. Выбор коробок передач был несколько скуднее, нежели в Европе: 5- или 6-ступенчатая механики плюс 5-ступенчатый автомат.

Полноприводные версии с 2,8-литровыми двигателями оснащали исключительно автоматическими коробками. Остальные сочетания двигателей и коробок зависели от модельного года, но можно проследить некую тенденцию. Так, в первые годы выпуска практически все автомобили в базе оборудовали механическими трансмиссиями и лишь в качестве опции для них предлагали автомат, тогда как в последний год выпуска (2005-й) на все машины, кроме самой слабой, в базе устанавливали АКП. Видимо, немецким инженерам так и не удалось убедить американцев переключать передачи вручную.

С началом продаж на этом рынке предлагали всего два уровня оснащения: GLS и GLX. Первый, более дешевый, во многом схож с базовым уровнем для Европы и России, а более навороченный GLX мог уже похвастаться кожаным салоном, отделкой под дерево, люком, управлением магнитолой на руле и т. д. Все это было доступно и для GLS, но в качестве опций. А вот подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья (с памятью) на восемь положений, климат-контроль (Climatronic), музыкальный усилитель, кожаная оплетка рулевого колеса, задние шторки и т. д. оставались прерогативой исключительно версии GLX. В качестве опций здесь предлагали CD-чейнджер на шесть дисков и датчик дождя. Систему стабилизации можно было дополнительно заказать на все модификации.

В 2002 году к ним добавили комплектацию W8, оборудованную двигателем с одноименным индексом. Ее отличительные особенности — 17-дюймовые колеса, раздвоенная выхлопная система, вентилируемые диски по кругу, бак на 80 л, система стабилизации в стандарте, а также некоторые элементы декора. В 2003 году «Фольксваген» предложил вдобавок к прочим самую дешевую комплектацию — GL: только велюровый салон, отсутствие люка в крыше (в остальных версиях он вошел в базовое оснащение), недоступность большинства опций. А в 2005 году покупатели опять, как и в первый год продаж, могли выбирать лишь между GLS и GLX.

В целом здешние машины традиционно отличаются от своих европейских собратьев оптикой (другой стандарт и к тому же поворотники не в центре фары, а ближе к крыльям), алгоритмом ее работы, бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни), оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых заканчивается на четные цифры). Большинство запчастей совпадает с европейскими аналогами.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

«Пассаты» пользуются огромной любовью у россиян еще с 90-х годов, поэтому на вторичном рынке есть из чего выбрать. Здесь представлены машины, когда-то официально проданные у нас, доставленные из Европы — преимущественно из Германии — и привезенные из США. У всех свои плюсы и минусы. У первых более прозрачная родословная, но колесили они по нашим дорогам и на нашем бензине; техническое состояние «европейцев», как правило, несколько лучше, но немало экземпляров прошло через руки литовских умельцев; у «американцев» привлекательная цена, но самочувствие обычно похуже.

Львиная доля машин — с бензиновыми турбомоторами 1,8 л или дизелями 1,9 л. «Пассаты» с большими двигателями изначально дороже, да и растаможить их куда накладнее.  

НАША СПРАВКА

Начальная комплектация Basis включает: фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, дисковые тормоза по кругу, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, крепления детских кресел ISOFIX, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку водительского сиденья по высоте, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сиденья, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, теплозащитное остекление, хромированную окантовку решетки радиатора, антенну на крыше, пластиковую защиту картера, противотуманные фонари, очиститель и омыватель заднего стекла (универсал), полноразмерную запаску и т. д. 

Оснащение зависело от установленного двигателя. К примеру, 2,0 л и 1,9 TDI (100 л.с.) комплектовали только ABS; 1,8Т, VR5 и полноприводные модификации дополнительно снабжали электронной блокировкой дифференциала (EDL), V6 и 1,9 TDI (130 л.с.) помимо перечисленного — противобуксовочной системой (ASR), ну а V6 TDI и V6 TDI 4Motion — еще и электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая «ассистент торможения». Кондиционер в этом исполнении имели лишь машины с V6 TDI.

Редакция благодарит Клуб любителей Volkswagen Passat B5 (www.passat-b5.ru) за помощь в организации съемок.

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Комплектация Фольксваген Пассат 2010 - н.в. бензин

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Volkswagen Passat 2010 - н.в. бензин.

Все фото Volkswagen Passat B6 2005 - 2010 Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
полноразмерное:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Bluetooth:
Бортовой компьютер:
Камера заднего вида:
Мультируль:
Радио RCD 310:
Радио RCD 510:
Радионавигационная система RNS 510:
Цветной дисплей:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Кожаная обивка руля и рычага КПП:
Кожаная обивка салона:
Комбинированная обивка салона:
Передний подлокотник:
Подлокотник на заднем сидении:
Тканевая обивка салона:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида:
Автоматически затемняющиеся боковые зеркала:
Атермальное остекление:
Датчик дождя:
Датчик света:
Климат-контроль двухзонный:
Кондиционер:
Механическая регулировка передних сидений:
Наружная подсветка при посадке:
Обогрев зеркал:
Охлаждаемый перчаточный ящик:
Парктроник:
Передние сиденья с вентиляцией:
Подогрев лобового стекла:
Подогрев передних сидений:
Подогрев форсунок стеклоомывателей:
Поясничная поддержка в передних сиденьях:
Регулировка руля по высоте:
Система доступа без ключа:
Складываемые зеркала:
Стеклоподъёмники (передние):
Стеклоподъёмники задних стёкол:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка боковых зеркал:
Электро регулировка водительского сиденья:
Электро регулировка водительского сиденья с памятью:
Электро регулировка передних сидений:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Выключение фар с задержкой:
Галогенные фары:
Противотуманные фары:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении:
Боковые подушки безопасности (перед):
Водительская подушка безопасности:
Пассажирская подушка безопасности:
Подушки безопасности боковые задние:
Преднатяжители ремней безопасности:
Система ISOFIX (крепление для детского сиденья):
Шторки безопасности:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Иммобилайзер:
Сигнализация:
Центральный замок с дистанционным управлением:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
EBA (Система управления давлением тормозов)::
EBD (Система распределения тормозных сил)::
ESP (Система динамической стабилизации)::
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Антипробуксовочная система:
Рекуперация энергии торможения:
Система контроля давления в шинах:
Система помощи при старте на подъеме:
Управление крутящим моментом двигателя:
Электронная блокировка дифференциала:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 TSI DSG Trendline1.4 TSI МКПП Trendline1.8 TSI DSG Comfortline1.8 TSI DSG Highline1.8 TSI DSG Trendline1.8 TSI МКПП Comfortline1.8 TSI МКПП Trendline2.0 TSI DSG Highline
Литые диски:
Окрас Металлик :
Панорамная крыша:
Рейлинги на крыше:
Стальные диски:
Тонированные стекла:
Электрический люк:
Есть Нет Опция Нет данных

www.bibipedia.info


Смотрите также