Куланц фольксваген условия


Куланц в теории и в жизни — бортжурнал Volkswagen Golf TSI и DSG 2012 года на DRIVE2

Многие владельцы VAG слышали это немецкое слово, бОльшая часть связывает его с дополнительной гарантией на DSG 7, но это не совсем так. Куланц сделали для поддержки репутации системы сервиса VW AG, это нечто похожее на дополнительную гарантию, т.е. возможность не оплачивать или оплачивать лишь частично ремонт вашего авто в послегарантийный период. Программа распространяется на все важные системы и узлы авто от двигателя до подвески, но, естественно, с некоторыми оговорками и уточнениями:1. Так как это добрая воля VW AG, то и согласовывать возможность ремонта по гарантии необходимо с ними. Происходит это через официального дилера. Вы обращаетесь со своей проблемой и желанием воспользоваться куланцом к дилеру, а дилер, в свою очередь, отправляет запрос в VAG и спустя некоторое время (от 5 минут до 7 дней) получает ответ.2. Автомобиль должен быть полностью обслужен, т.е. должны быть пройдены все ТО у официального дилера. (upd: информация от ОД, люди говорят, что это не обязательный пункт) Есть заблуждение, что при этом нельзя использовать другое (не VW, а точнее Castrol) масло и свои расходники, но это не так. Если вы использовали купленные OEM или VW AG расходники, то на ответ концерна это не повлияет. Зачастую ОД продает запчасти по цене в два раза выше, так зачем платить больше?3. Срок действия куланца зависит от конкретной машины и конкретного случая, обычно это от 3 до 5 лет с момента покупки авто (с даты в ПТС). Все слышали, что в свое время на уже упомянутую DSG7 этот срок увеличивали с 3 до 5 лет из-за многочисленных жалоб покупателей. Встречаются случаи, когда человек обращается к дилеру и после истечения 5 летнего срока получает положительный результат и меняет сцепление, цепь ГРМ или что-то другое.4. ОД в целом все равно на решение по ремонту со стороны концерна, т.к он в любом случае получит деньги за ремонт (в случае куланца это более вероятно), поэтому они записывают проблему со слов владельца и прикрепляют лист диагностики к заявке на куланц без ухищрений.

Письмо про увеличение срока действия куланца на DSG

Во время прохождения большого ТО я сообщил ОД о своих беспокойствах по поводу работы DSG7, мелкие рывки на 2-3 передачи и вибрация при резком старте на 1-2, которые, как мне казалось, при покупке проявлялись не так сильно. После завершения работ по ТО два мастера прокатились по парковке на моем гольфе и составили лист диагностики, который мне показать отказались и отправили заявку в VW. Ответ пришел через 2 дня: «отклонения в работе сцепления зафиксированы и подтверждены, замена сцепления одобрена», «когда вам будет удобно подъехать? Работы занимают около 6 часов». Утром следующего дня я отдал машину дилеру, а уже вечером после работы обкатывал новое сцепление, ощущая разницу между новым и тем, что прошло 89т. км.

Стоит упомянуть еще несколько моментов, которые я выяснил в разговоре с поддержкой VW AG и c ОД:— стоимость диагностики для заявки на куланц определяет сам ОД. Обычно они не берут стоимость, если ремонт одобряют и берут в обратном случае, но эта практика отличается от дилера к дилеру;— если вы обслуживались всю жизнь у одного дилера, а за куланцом поехали к другому — вам не откажут, это нормальная ситуация;

— в замене, например, цепи ГРМ чаще отказывают, чем в замене сцепления, указывая на неправильную эксплуатацию или естественный износ детали.

В завершение могу лишь очевидно посоветовать вовремя делать ТО (лучше с уменьшенным интервалом) и пытаться воспользоваться куланцом, если есть такая возможность.Всем удачи и хорошего дня!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88950 км

www.drive2.ru

Программа Куланс в действии. — бортжурнал Volkswagen Golf GTI Генератор позитива. 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Пару недель назад посреди трассы загорелся чек енжин. Я особо не напрягся, ибо в 90 процентов случаев это либо подсос воздуха в систему, либо грязный МАФ На самом деле причин очень много-от неисправного датчика до детонации в двигателе.Через час машина была уже на СТО и проходила сканирование.Результат неприятно удивил.Вышел из строя ИНТЕЙК МЕНИФОЛД. Точнее система управления вторичными заслонками, находящимися во впускном коллекторе.Езда при такой поломке категорически запрещена.Были случаи разрушения этой системы и попадания ее фрагментов в цилиндры двигателя со всеми вытекающими.Самое неприятное, что эта система не разборная, и меняется вместе с впускным коллектором.Цена на эту запчасть у нас 700 бакинских без учета работы (+ еще 150-200 американских денег), а авто уже 5 месяцев как после гарантии.Чтож, открываем заявку на расширенную гарантию и отсылаем ее в Фольксваген.Гольф ГТИ-это, можно сказать, лицо Фольксваген, и к нему со стороны дилера немного особое отношение, поэтому я почти не сомневался, что программа Куланс проканает в этот раз.И, к счастью, не ошибся.Через два дня мне вернули машину с устраненной неисправностью.Я оплатил лишь 20 процентов от стоимости работы.Так что продолжаю обслуживаться у дилера и после гарантии.Дорого, но есть шанс, что в конце-концов выйдет дешевле.ПыСы: эта программа работает не только у нас, у моих друзей в Украине была заменена турбина через ГОД после гарантии, ну и еще кое-чего (тоже на Гольф ГТИ).

www.drive2.ru

Куланц (Kulanz). Личный опыт в нескольких частях. Часть 2. — бортжурнал Volkswagen Scirocco Черный Дуб 2010 года на DRIVE2

Итак, просмотрев все форумы я выяснил, что существует данная программа. Кратко скажу какие условия нужны чтобы под нее попасть:1) Обслуживание только у ОД;2) Нескрученный пробег;3) Желательно ремонтировать у того диллера, где и обслуживался, так как возможен некий геморрой. Вникать не стал, моя машина приехала только с Германии и у нас не обслуживались.Принято решение тащить машину на веревке. Занятие это неблагодарное, электроника не работает, руль еле крутится и тормоза еле работают. Ехали с экстримом, пару раз хотели втиснуться между мной и буксиром, но это не важно. Приехали к диллеру, оставили машину. Осмотр автомобиля сразу делать не стал (об этом позже). Поговорив, сервис-менеджер выдал такие возможности:1. VW Германия полностью оплачивает работу и запчасти;2. Оплачивает только запчасти, работу оплачиваю я;3. В Куланце вообще могут отказать.

Ну выхода нет, придется ставить. Подписали предварительный прайс 31000 рублей. В эту цену входит сборка-разборка двигателя и установка новых запчастей. Поехал домой ждать ответа. Продолжение следует.

www.drive2.ru


Смотрите также