Насос масляный фольксваген


Замена масляного насоса — бортжурнал Volkswagen Passat Фольцквакен ツ 2001 года на DRIVE2

Во время замены прокладки маслянного кронштейна и прочистки отверстия для вентиляции картерных газов какая-то часть закоксованного гуана упала в картер двигателя.

Я надеялся, что оно разбавится маслом и потом сольётся при замене масла, но этого не случилось. Всё мгновенно засосало в маслоприёмник, забило сетку и давление масла упало до критически низкого уровня. Вплоть до красной маслёнки на приборке.

Ну деваться некуда, снимаем поддон:

А вот и гуано

Из маслоприёмника помимо гуано высыпалась и куча шлака:

Теперь к самому главному. Старый масляный насос качал нормальное давление и можно было бы вполне почистить маслоприёмник и вернуть всё назад. Но я себе давно дал зарёк, что если буду снимать поддон, то обязательно поставлю новый маслонасос.

Поэтому был взят новый оригинальный масляный насос (06A 115 105 B), новый маслоприёмник (06B 115 251) и уплотнительное кольцо (N 028 22 22).

Ну и бонусом фото двигателя снизу:

Заодно проверили состояние вкладышей. Состояние отличное, менять не требуется.

По расходам:3500р — работы по замена маслонасоса и промывке картера и поддона6000р — маслонасос (оригинал)500р — маслоприёмник (оригинал)

2000р — новое масло в двигатель (4л)

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 150072 км

www.drive2.ru

Замена масляного насоса.Замена масла — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 KR 1989 года на DRIVE2

Всем привет.Не так давно поменял масляный насос на Б5м пассате…причиной оказался износ шестерен и как следствие недостаток давления на холостом ходу….Тут же насос стоит ещё видимо родной…он достойно отслужил эти как минимум 460ткм.кто его знает может и больше…Меня не устраивало, что при пуске лампочка давления стала гаснуть только через пару секунд после запуска.Провел замеры…и пришел к мнению, что насос ещё жив…но уже не тот.Замену совместил со вскрытием поддона каждые 30000км..Нужно снять защиту картера.

Сняв защиту мы видим, что её наличие хорошо сказывается на чистоте двигателя !

все сухо!тьфу три раза!

.

Для замены куплен масляный насос VAG 027115105E

.

Процедуру снятия поддона описывал здесь

слили масло

поддон снят

в поддоне всегда остается грам 300 масла

прокладка поддона

.Снимаем насос открутив два болта на 13мм

маслоуспокоитель от высокой температуры рассыпается.поэтому при замене лучше сразу держать ещё один про запас!

.

Масло Liqui Moly SHT 5w40 1915

Фильтр масла VaG 056 115 561 G.Установка насоса проста!Если насос сел до конца на место — значит вал насоса находится в зацеплении с валом трамблера.так и должно быть..Новый и прежний насосы.Маслоуспокоитель крепится на защелки.Поддон конечно нужно отмыть..Также отмыл защиту картера с внутренней стороны….

.Заменой доволен!Всем спасибо за внимание!

Впереди много интересного…

www.drive2.ru

Замена масляного насоса — бортжурнал Volkswagen Golf Mk3 Вишневый 1992 года на DRIVE2

Инструменты:— Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)— Ключ накидной на 11 (два болта крепления кожуха маховика)— Головка на 10 (20 болтов крепления поддона картера)— Головка на 13 (2 болта крепления масляного насоса)— Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)— Трещотки (большая и маленькая), переходник и удлинитель

С помощью головки на 19 и большой трещотки откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем моторное масло.

Накидным ключом на 11 выкручиваем два болта крепления кожуха маховика, который закрывает доступ к двум болтам крепления поддона картера. Снимаем кожух.

Сняв кожух маховика, получаем досту к двум труднодоступным болтам крепления поддона картера. Откручиваем 20 болтов крепления поддона с помощью головки на 10, маленькой трещотки и гибкого переходника.

Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера, снимаем поддон и видим… не очень приятную картину. Но также видим цель — насос масляной системы смазки двигателя…

Откручиваем масляный фильтр. Я откручивала вручную, обернув грубой наждачной бумагой. Можно воспользоваться съемником масляного фильтра или просто проткнуть фильтр длинной отверткой и использовать её, как рычаг.

Снимаем масляный фильтр.

Масляный насос крепится двумя болтами, которые удаляются с помощью головки на 13 и трещотки. На картинке один из болтов уже выкручен. Откручиваем болты, снимаем масляный насос.

На маслозаборнике закреплен пластиковый успокоитель масла.

Сравниваем старый и новый масляные насосы на случай каких-либо отличий. В данном случае насосы абсолютно идентичны, разница только в чистоте и возрасте деталей :)

Аккуратно сдвигаем защелки успокоителя масла в стороны, показанные стрелками. Будьте осторожны, пластик довольно хрупкий и легко трескается. Освобождаем масляный насос. Очищаем успокоитель масла.

Выставляем выступ вала нового насоса так же, как он выставлен на старом для удобства последующей установки. Будте осторожны и внимательны — вал легко поворачивается.

Очищаем привалочную плоскость масляного насоса. Также очищаем всю поверхность прилегания поддона картера от грязи, масла и герметика, если таковой имеется.

Аккуратно закрепляем на маслоприемник успокоитель масла, устанавливаем новый насос на его место, крепим двумя болтами с помощью головки на 13 и трещотки. Момент затяжки болтов крепления масляного насоса — 20 Нм.

Моем поддон картера изнутри и снаружи. Очищаем места крепления. Для очистки я использовала аэрозольный очиститель карбюратора. Укладываем на поддон новую прокладку, совмещая крепежные отверстия прокладки и поддона.

Очищеный поддон с новой прокладкой устанавливаем на место. Наживляем все болты, затем затягиваем их с помощью головки на 10, гибкого переходника, удлинителя и трещотки с усилием 20 Нм крест-накрест, начиная от центра.

Закручиваем пробку маслосливного отверстия с помощью большой трещотки и головки на 19, используя новую прокладку (медную шайбу). Берем 4-х литровую канистру свежего масла и новый масляный фильтр.

Очищаем привалочную поверхность масляного фильтра на кронштейне. Смазываем прокладку масляного фильтра свежим моторным маслом. Устанавливаем новый масляный фильтр. Закручиваем вручную, без использования какого-либо инструмента!

Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздушной пробке при первом запуске двигателя. Заводим на 2-3 секунды, как только масло покажется из посадочного места датчика — глушим мотор, затягиваем датчик. После этого запускаем мотор — лампочка масла на приборной панели должна погаснуть. Глушим, даем отстояться несколько минут, проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Я решила также до кучи и свечи поменять :) Выкручиваем старые свечи длинной головкой на 21, очищаем посадочные места, устанавливаем новые свечи, затягиваем, устанавливаем высоковольтные провода.

Отдыхаем и ловим кайф от лета и проделанной работы…

www.drive2.ru

VW Passat B3 ремонт

Масляный насос Фольксваген, работает очень долго и хорошо, но учитывая срок эксплуатации и пробеги VW Passat B3, иногда возникают проблемы с давлением в системе смазки двигателя (рисунок).

Сначала загорается контрольная лампа давления масла и зуммер, потом, если не обращать внимания, можно услышать стук с сердца автомобиля — двигателя.

Что бы такого не произошло, нужно сразу при загорании контрольной лампы давления масла, остановить двигатель и проверить электрическую часть системы сигнализации низкого давления масла в двигателе.

Описывать проверку не буду, всё это есть в статье на этом сайте:

Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Если всё таки виноват масляный насос двигателя, то тогда нужно его менять.

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие масляные насосы, рисунок:

  • VAG № 027 115 105 E — двигатель AAM ABS ABN EZ 1F RP ADZ PF PB
  • VAG № 027 115 105 B — двигатель 2E ACX
  • VAG № 027 115 105 C — двигатель KR
  • VAG № 027 115 105 A — двигатель 9A
  • VAG № 027 115 105 G — двигатель  1Y SB AAZ

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Масляный насос  автомобиля Фольксваген Пассат В3.

www.passat3.ru


Смотрите также