Натяжник цепи фольксваген


VW Passat B5 ARG натяжитель цепи — DRIVE2

В этой записи расскажу о замене натяжителя цепи на двигателе ARG (ADR).Приехал пассатик вроде и бензин в баке, а двигатель работает ну прям как дизельный!

Пассат Б5

Причиной этому натяжитель цепи.

Причина дизельного звука

Для сравнения старый и новый натяжитель! Выработка значительна.

Найди отличие!

Как производить замену этого натяжителя расписывать не буду, интересующиеся найдут инфу на спецфорумах.Остановлюсь лишь на некоторых нюансах…Вскрытие крышки и осмотр показал: потение бугеля передних подшипников распредвалов (точнее в области впускного распредвала)… предыдущие мастера заменили сальник на выпускном распредвале. Хорошо заменили, придраться не к чему!

Потение передняя крышка

Но вот причину течи через сальники не устранили. А причиной потения является забитый дренажный канал (из-за некачественного масла или увеличенного периода смены)!

О подобном случае я писал в записи про замену ГРМ на Z18XER.

Причина потения крышки

Снимаем впускной распредвал, меняем натяжитель, устанавливаем распредвал на место.

Новый натяжитель и распредвал на месте

ослабляем транспортировочную скобу с натяжителя

смазываем кулачки маслом, т.к. распредвал очищен и обезжирен

Очищаем и обезжириваем разъем крышки клапанов под новую прокладку.

Обезжириватель и разъем

обезжириватель начинает дружить с крышкой

Проблемные места дополнительно смазываем герметиком.

мажем тут

и тут

Использую в работе такой герметик. на фоне ещё место, где надо намазать

Список запчастей использованных в ремонте:Натяжитель цепи гидравлический JP GROUP 1111250100прокладка клапанной крышки Glaser V5327100прокладка натяжителя Hans Pries 109652015

Сальник распредвала ARG Hans Pries 109382055

www.drive2.ru

Диагностика и проверка натяжителя цепи ГРМ своими руками )) — бортжурнал Volkswagen Passat CC __Sexy Evil__ 2009 года на DRIVE2

Для успокоения души пора бы посмотреть цепь ГРМ, дабы предотвратить ремонт ГБЦ, методика проверки взята с интернета ) Проверяю не просто так для прикола, сначала проверку угла цепи ГРМ сделал с помощью васи диагностики, проверял всю неделю каждый день после хороших покатушек ) В итоге Вася показал не очень приятный результат но и не такой страшный -3,48 . Такой намек что пора бы задуматься о замене) Посмотреть натяжитель цепи сможет каждый, ничего сложного там нет, все ниже распишу и расскажу ) И хочу обратиться к северянам, к сожалению в моем городе нет мастеров кто может произвести замену, проездом я буду в Сургуте через пару недель, возможно и в Надым сгонять, лишь бы был человек кто может грамотно поменять цепь, пишите если есть таковые мастера по близости приеду с радостью ) И так поехали …1.Снимаем правое колесо .2.Снимаем подкрылок .Верхнюю и нижнюю часть . Хотя можно просто нижнюю но она мне мешала )3.Снимаем патрубок турбины .4.Снимаем аккуратно резиновую заглушку с ней придется по парится, порвать ее легко и сидит она довольно крепко ))

5.И наконец-то мы видим натяжитель цепи грм, идеальный вариант просмотра зубцов это маленькое зеркальце и фонарик, в моем случае был айфон )) я снимал видео и все рассмотрел . Результат был довольно печальны 5-зубцов .пора менять . (1-3 зубца все бодро!)) (от 4 и больше цепь подлежит замене (грусть, печаль, тоска )

Снимаем нижний подкрылок, верхний уже снят

Снимаем патрубок, всего на 2-х болтах .

Там находится наша резиновая прокладка, последний шаг к натяжителю ))

С ней по аккуратней )

Прокладка снята, вооружаемся зеркальцем и фонариком и смотрим зубцы натяжителя, если у вас маленькая голова и она туда пролезет можно и без зеркальца )))

Вот она самая ужасная фотка вырезанная из видео, ну тут наглядно видно 5 зубцов на свободе !)

www.drive2.ru

Диагностика натяжителя цепи ГРМ… — бортжурнал Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ - 1.8 TSI 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Вот и у меня пробег подходит к 75 тыс., требуется провести косвенную и визуальную диагностику цепи ГРМ…Требуемый инструмент:— Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170— Съемник катушек зажигания СТ-1401-04— Головка №16 магнитная – для свечей зажигания— Головка №13 – для болтов защиты— Головка №24 – для проворачивания коленвала— Torx Т27 – снятие пластиковых элементов подкрылка— Torx Т30 – снятие воздуховода от турбины к интеркулер

— Прочий слесарный инструмент

Полный размер

Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170…

1.Косвенная диагностика цепи ГРМ:— подключаем ВАСЮ— заходим в 1 блок- двигатель → окно 08 -Измеряемые группы →в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

Полный размер

Мои показания угла положения фаз -1.31°…

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°».

На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус».

При значении меньше «-3.00°»пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно.

На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

ВНИМАНИЕ! Эти показания носят чисто условный характер… Поэтому переходим…

2.Визуальная диагностика цепи ГРМ:Снимаем защиту, пластиковые подкрылок с правой стороны…

Полный размер

Снятый подкрылок… требуется TORX Т27…

Полный размер

Получен доступ к патрубку…

Полный размер

Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к интеркулер…

Полный размер

Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к турбине…

Полный размер

Выкручиваем два болта… бита TORX T30

Полный размер

Снятый патрубок…

Полный размер

Съемником СТ-1401-04 вытаскиваем катушку зажигания на 1 цилиндре… Выкручиваем свечу…

Полный размер

Устанавливаем самодельный индикатор ВМТ… аналог Т10170… настраиваем индикаторную головку…

Полный размер

Снимаем заглушку…

Полный размер

Прокручиваем КВ по часовой стрелке, при помощи головки №24, до положения 1 цилиндра в ВМТ… Отслеживаем по индикатору…

Полный размер

После постановки 1 цилиндра в ВМТ, для контроля сверим риски и стрелку на нижней крышку цепи…

Полный размер

Видим натяжитель во всей красе… У меня видно 4 зуба и часть 5-го… Готовимся к замене цепи и натяжителя…

Кому интересен самодельный индикатор ВМТ, аналог Т10170…могу сделать отдельный обзор с чертежами на изготовление…

На этом сегодня ВСЕ…Всем мира!

www.drive2.ru

Наконец то)))) Приехал натяжитель цепи)) — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 Т AWM 2003 года на DRIVE2

После долгих мытарств, изучения принципов работы, и технического регламента, я наконец то начал закупать детали к замене гидронатяжителя цепи.Предпосылки:1) Пробег около 235 000 км2) Треск на пару секунд при запуске двигателя

3) Течь масла из под соленоида и полумесяца.

И все бы ничего, если бы не одно но, оригинальный натяжитель

Полный размер

Это бессмысленно дорого))

После долгих раздумий, и поиска альтернативных вариантов я принял решение приобрести натяжитель от AGU № 058 109 217 В

Полный размер

Сама коробочка

Полный размер

Номер и клеймо отлиты а не приклеены

Полный размер

грани башмаков параллельны друг другу

Полный размер

В том числе стоит оригинальная стяжка

Скоро прикуплю болты, цепь и прокладку, а так же колпачки маслосъемные и может быть гидрики, ну и после замены перепрошьюсь под евро — 2)))))

Ну и по регламенту его все равно менять в 250 000 км)

Цена вопроса: 11 380 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также