Новый фольксваген атлас


Volkswagen Atlas - все подробности - журнал За рулем

Двенадцать часов лёта в один конец, чтобы провести неполные сутки в Калифорнии? Оно того стоило! Я оказался одним из трех российских журналистов, которым дозволили задолго до начала продаж познакомиться с пятиметровым кроссовером Atlas — он станет… нет, не флагманом модельного ряда, но самым крупным в фольксвагеновской полнопривод­ной линейке. Даже китайцев на этой встрече не было, хотя у них Atlas будут продавать.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

В Штатах не считают пикап, вседорожник или кроссовер неполноценным, если он имеет привод всего на одну ось, а в Китае рады любой возможности сэкономить при покупке большой машины. Поэтому базовый Atlas — переднеприводный. Более того, даже для двигателя VR6 трансмиссию 4Motion предлагают только за доплату. Но благодаря использованию модульной платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата у производителя есть возможность поставлять на другие рынки иные моторно-трансмиссионные сочетания. Предполагаю, что в России будет только полноприводный Atlas с двухлитровым двигателем.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Когда с машины сдернули покрывало, раздались лишь дежурные аплодисменты. Автомобилей схожих габаритов и дизайна у американцев — чуть ли не треть рынка. А нам-то любопытно!

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея.

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея.

Машина огромная (пять метров!), а ценник божеский. Главные соперники — Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot — в США стоят чуть больше 30 тысяч долларов за машину в базовой комплектации. Примерно столько же будут просить и за Atlas. А Volkswagen Touareg в Штатах оценивается минимум в 49 500 долларов, и это игрок уже другой, премиальной лиги. Atlas — парень попроще, автомобиль за свои деньги.

Глаз не замечает изъянов в отделке салона, но чувствуется ориентация на вкусы непритязательных янки. Верхняя часть передней панели обшита кожей, подоконники передних дверей выполнены из мягкого пластика, а всё остальное — жесткое. Сиденья оснащены электрорегулировками, но их количество, если сравнивать с Туарегом, мягко говоря, умеренное.

Глаз не замечает изъянов в отделке салона, но чувствуется ориентация на вкусы непритязательных янки. Верхняя часть передней панели обшита кожей, подоконники передних дверей выполнены из мягкого пластика, а всё остальное — жесткое. Сиденья оснащены электрорегулировками, но их количество, если сравнивать с Туарегом, мягко говоря, умеренное.

Между кнопкой пуска двигателя и подстаканниками на центральном туннеле обосновалась шайба режимов полноприводной трансмиссии.

Между кнопкой пуска двигателя и подстаканниками на центральном туннеле обосновалась шайба режимов полноприводной трансмиссии.

У нас расклад с ценами несколько иной, нежели в Северной Америке. Прямые конкуренты Атласа стоят 3–3,8 миллиона рублей, в зависимости от комплектации, а самый скромный Touareg обойдется в 2,6 миллиона рублей. Всё с ног на голову! И выходит, у нас Atlas окажется в лучшем случае в одну цену с Туарегом. Зато большой и семиместный.

У сидений второго ряда регулируются длина и угол наклона спинки. Ездокам положены отдельный блок климат-контроля, обогрев сиденья, солнцезащитные шторки на боковых окнах и шикарный вид на небо через панорамную крышу.

У сидений второго ряда регулируются длина и угол наклона спинки. Ездокам положены отдельный блок климат-контроля, обогрев сиденья, солнцезащитные шторки на боковых окнах и шикарный вид на небо через панорамную крышу.

На сиденьях третьего ряда при росте 186 см я не ощутил дискомфорта. Даже осталась пара лишних сантиметров в коленях. Из дополнительных удобств есть только подстаканники. Это в некотором роде олицетворение сущности Атласа: он просторен, хорошо оснащен и наверняка комфортен на ходу, но не стремится завлечь потенциального покупателя премиум-понтами. Честный автомобиль.

На сиденьях третьего ряда при росте 186 см я не ощутил дискомфорта. Даже осталась пара лишних сантиметров в коленях. Из дополнительных удобств есть только подстаканники. Это в некотором роде олицетворение сущности Атласа: он просторен, хорошо оснащен и наверняка комфортен на ходу, но не стремится завлечь потенциального покупателя премиум-понтами. Честный автомобиль.

Даже при семиместной конфигурации салона багажник не превращается в скромный ридикюль: сюда войдет несколько больших сумок или вся необходимая в дальнем путешествии поклажа. Точных данных об объеме багажника пока нет.

Даже при семиместной конфигурации салона багажник не превращается в скромный ридикюль: сюда войдет несколько больших сумок или вся необходимая в дальнем путешествии поклажа. Точных данных об объеме багажника пока нет.

Впрочем, появится ли у нас Atlas — еще вопрос. Обещают. Но всё будет зависеть от состояния российского рынка в будущем году. Если наметится тенденция на оздоровление, ждите самый большой Volkswagen следующей зимой. А в США его начнут продавать уже грядущей весной — и чутье подсказывает мне, что наши серые дилеры не станут сидеть сложа руки.

Новый Volkswagen Atlas: ждем «американца» в России!

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света. Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ. Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный. Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется. Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

Внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas) составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене.

Длина нового внедорожника составила 5037 мм., что значительно больше предшественника «Туарега» (напомним, его длина – 4801 мм), ширина – 1970 мм, что позволило инженерам спроектировать просторный салон и сделать автомобиль очень устойчивым.

Volkswagen Atlas/Teramont – это настоящий внедорожник, с комплексом систем помощи водителю и хорошим мультимедийным наполнением салона.

Для рынка Америки авто будет предложено с двумя вариантами двигателей: четырехцилиндровым турбо-двигателем мощностью 241 л.с. и 3.6-ти литровым V6, выдающим 284 «лошадки». Управление будет осуществляться 8-миступенчатой автоматической КП Aisin. Привод – передний, но для модели с 284-сильным двигателем можно дополнительно заказать мощную трансмиссию 4Motion, конечно, за доплату.

Официальные представители пока не озвучили, с какими моторами авто будет выпускаться на рынках других стран.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Volkswagen Atlas Teramont в России

Мощный новый внедорожник от «Фольксваген» будет продаваться во многих странах. В США первые продажи можно ожидать уже весной 2017, а минимальная цена за авто в базовой комплектации будет начинаться от 30 тыс. долларов (легендарный «Туарег» стоит почти вдвое дороже).

Известно, что вскоре внедорожник можно ожидать на рынке Китая (под названием «Терамонт»). Когда новинка попадет на русские рынки пока не известно.

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Atlas Teramont в социальных сетях

2017.major-auto.ru

Фольксваген Атлас: новый гигантский немецкий кроссовер

Life’s as big as you make it in the all – «жизнь настолько велика, насколько ты сам ее сделаешь». Под этим слоганом на рынок выходит Фольксваген Атлас. Новый кроссовер собираются продавать и в Америке, и в Китае, и в России.

Смотришь на новый Атлас и невольно удивляешься, как можно было «раскормить» до таких размеров привычный Фольксваген Гольф.

Мы привыкли, что крупные кроссоверы делают на платформе машин вроде Тойоты Камри. А новый Фольксваген Атлас больше, чем все вышеперечисленные машины. Атлас — подходящее имя, не правда ли? На самом деле так Фольксваген будет называться только в Америке, в Китае и в России он будет носить название Teramont.

Сколько будет стоить

Если помните, Туарег в Америке «не прижился», потому что там он оказался слишком тесным и чрезмерно дорогим удовольствием. А это авто сделано по рецепту наоборот: оно большое и дешевое, у него семиместный салон. При этом, цена Фольксваген Атлас цена начинаться в районе 30000$, что сопоставимо с ценой среднеразмерного кроссовера.

О системе Платон и последних новостях, с ней связанных, смотрите этот материал.

Нужно срочно отремонтировать машину? Смотрите, как правильно шпаклевать автомобиль.

Внешний вид

Кроме размеров Фольксваген Атлас 2017 года мало чем удивил. Передняя часть взята от Тигуана просто под копирку, где-то можно увидеть черты от пикапа Аморок. Профиль тоже не изменился: рельефный кузов и четкие пропорции придают этому автомобилю брутальный вид. Украшением стали хромированные элементы, такие как воздухозаборник трапециевидной формы и противотуманки.

Хочется подчеркнуть, что машина предназначена для городской езды, пусть даже у нее имеется увеличенный клиренс. Ездить комфортно и удобно, но в условиях городских дорог.

В цветовой палитре насчитывается как минимум восемь расцветок: белый, черный, небесно-голубой, горчичный, красный, металлик, серебристый, бежевый.

Если посмотреть фото Фольксваген Атлас, то можно сразу обратить внимание на его внушительные размеры:

  • длина составляет – 5 метров;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1,86 метра;
  • колесная база – 2,980 мм.

Внутренний интерьер

Если вы помните интерьер Шкоды Кодиак, то новый Фольксваген Атлас ничем поразить вас не сможет.

Здесь точна та же «архитектура», что была ранее:

  1. Передняя панель с широкой накладкой.
  2. Дефлекторы вентиляции.
  3. Ручки управления климат контролем.
  4. Виртуальная панель приборов как у Тигуана (но это для дорогих версий, в базовых моделях будут обычные приборы).
  5. Гольфовский руль и рычаг.
  6. Американский «аэродром» центрального подлокотника, под которым имеется большой вместительный бокс.
  7. Внушительный мультимедийный дисплей в центре. На нем — новая сенсорная консоль с разделом Application, в котором находятся приложения, которые можно устанавливать самостоятельно. Также мультимедийная система поддерживает Андроид-авто, есть даже галерея, в которую можно закачивать свои собственные фотографии.
  8. Бардачок (кстати он не очень большой).
  9. За выбор режима полноприводной трансмиссии теперь отвечает небольшая кнопка. Полный привод будет только у максимальной версии Атласа с мотором V, базовые машины будут все с передним приводом.

Особенности машины

Все, кто сидел в Шкоде Кодиак, наверняка запомнили, насколько просторен у этой машины салон. Там на задних креслах можно сидеть едва ли не вытянув ноги. Так вот, Атлас по своему внутреннему пространству еще больше. Его колесная база увеличена по сравнению с Кодиаком, в итоге на втором ряду можно не только по-королевски разместиться. Здесь места столько, что на третий ряд пассажирских сидений можно переходить даже не складывая кресла.

Примечательно, что на третьем ряду вполне достаточно места, чтобы там поместился взрослый человек даже когда кресла второго ряда стоят в самом дальнем положении, а их при желании можно сдвинуть вперед.

В базе у Атласа будет трехместный задний диван, через который, конечно, «заходить» на третий ряд немножко сложнее. Все равно благодаря системе, которая наклоняет кресла вперед, освобождается проход, через который может пролезть даже взрослый человек.

Детское кресло на втором ряду не нужно будет снимать, оно наклоняется вместе с самим сидением.

На трехместном диване имеются три крепления Isofix, они расположены по краям и в центре, то есть можно установить на втором ряду сразу три детских кресла. Благодаря этому Фольксваген Атлас в России теперь считается чуть ли не лучшим семейным автомобилем. Да и любителям выездов на природу с шумной компанией такая машина точно понравится.

Размер багажника

Даже в семиместном варианте в багажнике остаётся хороший простор как у традиционного кроссовера. Точных габаритов багажника никто не знает, почему то производители хранят в тайне эту информацию. Ориентировочно объем багажника никак не меньше 300 литров. В багажном отсеке имеется «подполье» где лежит набор инструментов.

Чтобы сложить третий ряд требуются собственные усилия, даже на топовой версии производители не предусмотрели системных приводов.

Пол получается ровный и длинный, вернуть сидения в обычное положение можно легко, достаточно потянуть за специальные ремешки на задней части кресел.

Фольксваген Атлас: технические характеристики

  • Как уже говорилось ранее, технически Фольксваген Атлас идентичен Тигуану или Кодиаку: основе все та же модульная платформа mqb с турбоматорами.
  • В базовой комплектации у машины будет четверка с объемом 2 литра. Двигатель развивает 241 лс.
  • Топовым мотором станет шестерка vr6, с объемом 3,6 литров, его мощность составляет 284 лс.
  • Коробка передач — 8-ми диапазонный автомат. Машины в дорогой комплектации будут иметь привод с возможностью менять режим движения, стандартный вариант будет иметь только передний привод.
  • Расход бензина производителями пока не озвучивался.
  • Рулевой комплект объединяет в себе реечный механизм со специальными адаптивными характеристиками. За остановку автомобиля отвечают дисковые тормоза, расположенные на всех колесах.

В Россию планируются поставлять машины американского производства, но под китайским именем Teramont. В базовой комплектации можно ожидать комплект подушек безопасности, усилитель руля, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники, ABS и многое другое. На нашем рынке первые Атласы появятся в конце 2017 года, поэтому время есть, чтобы подумать, стоит такая машина своих денег или нет.

О других особенностях Фолькваген Атлас можно узнать здесь:

Итог

Данная марка автомобиля будет востребована не только большими семьями, но и компаниями для малого бизнеса, так как его вместимость позволяет перевозить большое количество людей. В своем сегменте эта уникальная машина является наиболее комфортабельной, современной и стильной.

procrossover.ru

Volkswagen Atlas 2018 года

Volkswagen Atlas – самый крупный семейный внедорожник на американском рынке, для которого он изначально создавался. Просторный и очень комфортный, презентабельный и надежный – он, несомненно, придется по вкусу и российскому автолюбителю. Габаритный и неприхотливый, он прекрасно правиться с нашим бездорожьем и позволит с комфортом возить большую семью или компанию.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обновленный «Атлас» внушает доверие с первого взгляда. Корпус внедорожник с классическими строгими линиями подчеркивает прямая крыша (у высших комплектаций она с регулируемым панорамным люком). Мощная радиаторная решетка, внушительный бампер, высокие колесные арки и широкие матовые пороги подчеркивают внедорожный характер. Светодиодная оптика, которая уже входит в базовую комплектацию) создает привычный «фольксвагеновский» образ.

Салон приятно удивляет своей просторностью. Благодаря особому эргономичному размещению рядов кресел, здесь действительно комфортно всем семерым членам экипажа, а на втором ряду можно легко закрепить три автокресла. Второй и третий ряд сидений можно сложить, расширив и так не маленькое пространство багажного отсека для перевозки габаритных вещей. Дверь багажника даже в базовой комплектации оснащена электроприводом, чтобы открыть багажник достаточно провести ногой под ним.

Интерьер на первый взгляд может показаться слишком аскетическим, но на самом деле это не так. Здесь ничего лишнего, но в легком доступе все необходимое. Мощная мультимедийная система с 12 динамиками акустики, сенсорный дисплей (опционально можно дополнить его еще одним), усиленная боковая поддержка для водителя и много других приятных опций в салоне призваны сделать его по-настоящему комфортным.

Volkswagen Atlas – самый крупный семейный внедорожник

На выбор у семейного внедорожника будет два бензиновых двигателя. Уже привычный для моделей концерна 3.6-литровый VR6 мощностью 288 л.с. или двухлитровый бензиновый TSI с турбонаддувом и прямым впрыском. Управление трансмиссией осуществляет 8-ступенчатый «автомат». Привод передний или опциональный полный. Представители концерна заявляют о дополнении линейки силовых установок гибридным вариантом.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Volkswagen Atlas в России

Изначально авто выпускалось для внутреннего американского и китайского рынка. В Китае внедорожник получит название «Teramont» и будет отличаться от американского собрата комплектациями и вариантами двигателей. В Россию семейный внедорожник приедет к концу 2017 года.

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Atlas в социальных сетях

2018.major-auto.ru


Смотрите также