Новый фольксваген гольф плюс


Volkswagen Golf 2018 2019

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

Фольксваген Гольф 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото

gti новый цена диски фары жёлтый версии синий р

Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4255 1799 1452 142 2637 380 50

Фольксваген Гольф 2018: универсал

Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2018

для троих багажник салон

Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа

sportsvan volkswagen дизайн салон для троих р версии жёлтый тест

Golf R 2018: характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.

Фольксваген Гольф Плюс 2018 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2018

Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Golf R 2018

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.

Новый Гольф 2018: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2018: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2018: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

КомплектацияЦена, тыс. у.е.
S21
SE25
GTi27
R39
SV22
Alltrack26

Фольксваген Гольф 8 2019 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

Название Адрес
Москва
Майор-авто МКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автоком Московский пр., 154
Уфа
Керг Салавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-авто Высоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервис Даурская, 18

Фольксваген Гольф 2018: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2018: видео

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

daciaclubmd.ru

Компактвен Volkswagen Golf Plus

На смену Golf Plus пришел Sportsvan

Премьера второго поколения компактвена Volkswagen Golf Plus состоялась в декабре 2008 года на выставке в Болонье (Италия), а серийное производство и европейские продажи стартовали весной следующего года.

Новый Гольф Плюс 2 построен на платформе хэтчбека Golf 5 поколения с небольшими изменениями и применением дизайнерских и инженерных решений Гольфа шестого поколения. В целом, по сравнению с предшественником, внешность компактвена изменилась совсем незначительно.

Комплектации и цены Volkswagen Golf Plus

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Trendline MT5 661 000 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trendline MT5 706 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI Trendline MT6 768 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI Trendline DSG 776 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.6 Trendline DSG 794 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI Trendline MT6 838 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI Trendline DSG 864 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
 

Каталог Volkswagen

Дизайн автомобиля остался таким же спокойным, без кричащих элементов, стремительных линий или спортивных намеков. Обновлению подверглись бампера, светотехника и рейлинги на крыше. Немного изменились и размеры модели.

Габаритная длина Фольксваген Гольф Плюс составляет 4 204 мм (величина колесной базы – 2 578 мм), ширина – 1 759 мм, высота – 1 592 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 160 мм. Для сравнения, это на на 5 мм длинее VW Golf 6, но разом на 112 мм выше его. Объем багажника компактвена, в зависимости от положения спинок заднего сиденья, варьируется от 395 до 1 450 литров.

Как и экстерьер, салон нового VW Golf Plus не сильно отличается от предшественника. Архитектура передней панели осталась прежней, но изменился руль, блок управления климатом, а экран мультимедийной системы стал больше.

По сравнению с обычной версией хэтчбека, компактвен может похвастать возможностью двигать второй ряд сидений вперед или назад в диапазоне 160 мм, что позволяет добиться необходимого баланса между пространством для пассажиров и вместительностью багажника.

В качестве двигателей для Гольф Плюс на российском рынке предлагается несколько вариантов бензиновых движков. Базовым является 80-сильный атмосферник объемом 1,4 литра, пару которому составляет еще один атмосферный мотор мощностью в 102 л.с. объемом 1,6 литра.

Альтернативой служат два турбированных агрегата семейства TSI объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. Последние предлагаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом DSG, а более скромным моторам положена пятиступенчатая механическая коробка.

К нам Volkswagen Golf Plus 2014 поставляется в единственной комплектации Trendline по цене от 661 000 рублей за машину с начальным 1,4-литровым 80-сильным мотором и механикой. Компактвен со 122-сильным турбодвижком и роботом DSG оценивается уже в 864 000 рублей.

В оснащение автомобиля входят шесть подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, полный электропакет и центральный замок с ДУ. За все остальное необходимо доплачивать – список опций довольно широк.

Видео Volkswagen Golf Plus

Метки: VW, VW Golf, Новости Volkswagen

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Тест драйв Volkswagen Golf Plus – "Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2009))"

Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.

ВЫСТАВОЧНОМУ “Golf Plus” в автосалоне “Volkswagen”, где я забирал на тест точно такую же машину, было отведено почетное место в центре зала. Надпись на рекламном плакате гласила: “New”. То есть новый.

Задние сиденья могут сдвигаться вперед на 16 см для увеличения объема багажника.

Основные новшества в салоне – трехспицевый руль, новый блок климат-контроля и молочно-белая подсветка приборов.

Назовем это легким преувеличением. Ведь на самом деле этот “Golf Plus” – вовсе не новая модель, а рестайлинг известного нам автомобиля, построенного на платформе еще предыдущего “Гольфа”. В дизайне “Golf Plus” изменилось всего ничего: фары, решетка радиатора, бамперы… Да, чуть не забыл – багажные релинги на крыше также получили новую форму.

Внутри машины также обошлось без революционных новшеств. Высокая (на 11,3 см выше, чем у обычного “Golf”) крыша, увеличенный грузовой отсек и просторный функциональный салон с трансформируемыми сиденьями второго ряда отличали и дорестайлинговую машину.

Самое интересное в интерьере модернизированного “Golf Plus” – передняя панель. Поэтому, получив машину, я, не тратя время на осмотр внешнего вида, сразу сел за руль. Он, кстати, новый – трехспицевый, с приливами в местах хвата. Поворачиваю ключ, и обновленная комбинация приборов озаряется нежным молочным светом. Раньше подсветка была ядовито-фиолетовой. Теперь показания считываются лучше – вроде бы мелочь, но комфортность вождения повышает.

Стал удобнее блок управления климатической установкой. К примеру, любая смена режимов отображается на дисплее аудиосистемы – благодаря этому водитель меньше отвлекается от дороги.

Плюс один

ГАММА моторов пополнилась 105-сильным 1,2-литровым турбодвигателем, перекочевавшим на “Golf Plus” с “Volkswagen Polo” последнего поколения. Есть изменения и в трансмиссии – заслуженный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 102 л.с. теперь вместо шестиступенчатого “автомата” сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. А мы на тест взяли флагманскую модификацию “Golf Plus” с такой же коробкой и 1,4-литровым 122-сильным двигателем с турбонаддувом.

Противотуманки получили функцию подсветки поворотов.

Тяговитый мотор, выдающий максимальный крутящий момент в очень широком диапазоне от 1.500 до 4.000 об/мин, способен уверенно разгонять машину, даже если вы везете всю семью, а багажник до потолка набит всякой всячиной. Например, в нашем случае это был довольно громоздкий комплект аппаратуры для ночной фотосъемки.

“Робот” настроен на комфорт – он удерживает обороты мотора практически на уровне холостых, тем самым предохраняя пассажиров от излишнего шума. Но при резком старте DSG позволяет себе немного подумать. Ситуацию спасает спортивный режим, в котором коробка “забывает” про седьмую передачу и старается все время держать двигатель в тонусе.

Отзывчивый характер достался версии “Plus” от обычного “Golf”. Но точность управления у рестайлингового хэтчбека не для забавы, а пущей уверенности водителя. Чтобы он знал, что в случае опасности автомобиль не подведет и в точности исполнит его команды. При этом машина позаботится, чтобы экстремальных ситуаций у вас вообще не возникало: например, камера заднего вида облегчит парковку, а при повороте в темный переулок “Golf Plus” услужливо подсветит дорогу противотуманкой. Раньше столь полезных функций у этой модели не было.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG”
Габаритные размеры420,4х175,9х159,2(162,1)* см
Снаряженная масса1.438 кг
Двигатель4-цил., 1.390 куб. см, с турбонаддувом
Мощность122 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 1.500-4.000 об/мин
Коробка передач7-ст., роботизированная
Тип приводапередний
Максимальная скорость195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,2 с
Средний расход топлива6,3 л/100 км
Запас топлива55 л
*С багажными релингами на крыше.

www.motorpage.ru

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».

Под этими словами подразумевается теперь не просто «сарай», способный увести массу скарба на дачу (как это было принято ранее), а комфортабельная, надежная, вместительная, но вместе с тем компактная, современная и универсальная машина, которая, к тому же, обладает приятной внешностью и стоит не очень дорого.

К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus.

К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus. Эта модель является, по сути, 5-дверным хэтчбеком, однако «немца» вполне можно отнести и к зародившемуся недавно классу «городских компактвэнов». И несмотря на некоторые сходства с обыкновенным «Гольфом», вэн предлагает своим обладателям уже иной уровень практичности.

Так неужели слово «Plus» в названии авто способно превратить знакомый нам хэтчбек Golf V в спокойного и размеренного «семьянина»?

Старая песня на новый лад

Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем. Исходным пунктом здесь является высота: Golf Plus высотой 1.58 м. выше обычного «Гольфа» ровно на 95 мм., но при этом ниже «Турана» на 54 мм. Именно поэтому машину и можно отнести пусть хоть к маленьким, но вэнам.

Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем.

Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты - форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf.

Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля. Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей. Не осталось ни одной детали кузова, которая бы не претерпела изменений, будь то наружные зеркала, эмблемы VW, дверные ручки или устанавливаемая по желанию антенна навигационной системы.

Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля.

В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки. В то время как у классического Golf этот V-образный элемент кажется на фоне высоко приподнятых крыльев подчеркнуто глубоким, в новом Golf Plus соблюдена обратная пропорция: глубина V-образного элемента уменьшена, крылья, напротив, лежат выше. В этом отношении Golf Plus, так же как Touran и Touareg, следует стилистическим требованиям для сравнительно высокого автомобиля - капот двигателя должен образовывать единый элемент с высоко установленным в этом случае лобовым стеклом.

Ярким штрихом стало изменение формы крыльев и фар, состоящих из трех элементов (указателя поворотов, секций ближнего и дальнего света). Сама головная светотехника имеет немного продолговатую форму, как и на внедорожнике Touareg.

Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты - форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf.

По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus. Направленные внутрь трапециевидные блоки задних фонарей и большое стекло двери багажника доходят до задних стоек. Автомобиль оснащен типичными для моделей Volkswagen в целом, но новыми для автомобилей этого класса светодиодными блоками задних фонарей в стиле Phaeton. Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки - выгрузки: высота нижнего края проема двери багажника (погрузочная высота) составляет всего лишь 62.4 мм., ширина проема двери багажника в самом узком месте составляет 100.8 см., максимальная высота проема двери багажника 84.2 см. Дверь багажника открывается на внушительную высоту – 2.8 м.

Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей.

Интерьер салона Golf Plus производит такое же впечатление, что кузов – Volkswagen не просто модифицировал Golf, а создал совершенно новый автомобиль. Конструкторы разработали новую переднюю панель, пропорционально изменившейся высоте Golf Plus. Модернизирован весь салон, создан новый туннель для приводного вала задней оси с собственной консолью и центральным подлокотником, модифицировано пространство вокруг переднего пассажирского места, новый облик приняли сиденья и обшивка дверей.

Разницу между Golf и Golf Plus особенно подчеркивает высокая посадка водителя и пассажиров. По сравнению с Golf, в модели Golf Plus она ощутимо выше на всех сиденьях. При общей высоте салона, составляющей 1007 мм., пассажиры могут больше не бояться удариться головой о потолок.

В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки.

Для VW Golf Plus немцы создали, как мы уже отметили выше, новую переднюю панель, соответствующую высоте Golf Plus. Поскольку она выше, чем у классического Golf, она получила свое собственное стилистическое развитие. Особенно четко об этом свидетельствует внешний вид центральной консоли: здесь расположены четыре дефлектора системы вентиляции, имеющих круглую, а не квадратную, как на обычном Golf, форму. Всего вентиляционных дефлекторов 8. Они обрамлены хромированными декоративными кольцами и находятся в стороне, а не сверху аудио- и навигационной системы.

Блок органов управления системой кондиционирования Golf Plus находится под аудиосистемой.

По сравнению с Golf в Golf Plus все сиденья расположены более высоко (спереди сиденья выше на 75 мм., сзади - на 85 мм). Это предоставляет водителю оптимальный круговой обзор, а пассажирам - возможность наблюдать за дорогой. С учетом высокой посадки изменено положение рулевой колонки и наклона педали акселератора.

По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus.

Задние сидения имеют возможность трансформации - спинки задних сидений могут складываться в соотношении 2/3. При этом сиденья могут независимо друг от друга передвигаться в продольном направлении на расстояние до 160 мм. В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л. Если сложить спинки, механизм складывания автоматически опускает сиденья, в результате чего образуется ровная грузовая площадка.

Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки - выгрузки.

Golf Plus - пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив таким образом пространство, например, для лыж, сноуборда и т.п.

Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками. Второй вариант трансформации подразумевает превращение спинки, снабженной мягкой подушкой, в удобный центральный подлокотник. Наконец, в третьем случае из бывшего заднего центрального сиденья получается большой многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками.

Как и для обычного автомобиля Golf, для Golf Plus предусмотрено три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Все они отличаются количеством дополнительных опций и перечнем устройств безопасности. Отметим, что даже в базовой комплектации модель располагает подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; системой верхних подушек безопасности для передних и задних пассажиров, а также боковыми подушками безопасности для переднего пассажира и водителя; электронной программой стабилизации курсовой устойчивости (ESP); системами АBS, EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система); креплением для детских сидений ISOFIX; полным электропакетом; центральным замком, климат-контролем, стереосистемой прочими устройствами.

В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л.

Дорожный нейтралитет

VW Golf Plus, как подобает спокойному семейному автомобилю, всегда ведет себя на дороге спокойно и размеренно.

На нашем тесте побывала машина, оснащенная 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. В городском режиме эти агрегаты наделяют компактэн неплохой динамикой: в потоке Golf Plus ущербным себя не чувствует. Единственное к чему нужно привыкать – так это к тому, что мотор начинает ускорять авто лишь при достижении коленчатым валом частоты вращения 2000 – 3000 об/мин: до этих чисел кажется, что педаль газа попросту не функционирует – давишь на нее, давишь, а автомобиль несколько секунд после старта «подтупливает».

Еще одной специфической особенностью модели, как впрочем и некоторых других автомобилей концерна Volkswagen, является очень короткоходная и чувствительная педаль тормоза. С одной стороны – это хорошо: не нужно делать лишних усилий и движений дабы остановить автомобиль, а с другой – не всегда удобно: к такой педали нужно привыкать, иначе автомобиль то и дело «клюёт» носом, что не очень приятно.

Для Golf Plus компания Volkswagen предлагает шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых и два дизельных.

При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в мегаполисе довольно юрким автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и хорошей обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать всё, что творится за «бортом».

Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины.

В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины в любых условиях не позволяют усомнится в своей надежности и основательности. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение уверенности и безопасности в любых условиях. Другого от такого авто и не требуется.

Технический арсенал, гарантия и цены

Для Golf Plus компания Volkswagen предлагает шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых и два дизельных. К первым относятся моторы 1.4 (80 л.с), 1.6 (102 л.с), 1.4 TSI (122 л.с) и 1.4 TSI (140 л.с). Ко вторым – 1.9 TDI (105 л.с), 2.0 TDI (140 л.с). Для двигателей, работающих на бензине, доступны следующие КПП: 5-ступенчатая механическая (для версий 1.4 и 1.6), 6-ступенчатая механическая (для версии 1.4 TSI), 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic (для версии 1.6) и 6-автоматическая с двумя сцеплениями DSG (для версии 1.4 TSI).

Дизели могут оснащаться 5-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI), 6-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI) и 6-ступенчатым «автоматом» DSG (исполнение 2.0 TDI).

Стартовые цены для различных версий VW Golf Plus лежат в пределах 547 500 руб. - 798 000 руб. Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам «Плюса» можно отнести Opel Meriva (424 000 руб. - 514 000 руб) и Renault Scenic (604 750 руб. - 784 950 руб).

Volkswagen Golf Plus – отличный автомобиль для современной, молодой и прогрессивной семьи, любящей путешествия.

+ Нейтральная внешность, удобный салон, хорошее оснащение, большой выбор модификаций.- Неоднозначная педаль тормоза, «вялый» на малых оборотах мотор.

Благодарим автосалон «Л-Авто» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

www.autonavigator.ru


Смотрите также