Новый седан фольксваген


Volkswagen Phideon – замена для VW Phaeton

Новый Volkswagen Phideon 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного четырехдверного седана Фольксваген Фидеон. Мировая официальная премьера абсолютно новой модели Phideon от Volkswagen состоялась в рамках Женевского автосалона 2016 года. Немецкий производитель позиционирует автомобиль, как четырехдверное спортивное купе и планирует продавать его исключительно в Китае, но возможно новый Фольксваген Фидеон появится также в России и Европе. Начало продаж Volkswagen Phideon в Поднебесной запланировано на осень 2016 года по цене, которая станет известна непосредственно перед стартом продаж преемника Volkswagen Phaeton. Новый седан Phideon создавался в Европе усилиями специалистов немецкой дизайн-студии Volkswagen и технического персонала из Вольфсбурга. В основе новинки новейшая модульная платформа MLB (Modular Longitudinal Matrix). Так что перед нами типичный европейский автомобиль со стильной и оригинальной внешностью, современной технической начинкой, продвинутыми системами безопасности и салоном премиум-класса. Дизайн кузова нового седана VW Фидеон в полной мере соответствует строгому стилю всего современного модельного ряда немецкого производителя. Прямые горизонтальные линии, строгие ребра и аккуратные выштамповки чередуются с ровными поверхностями капота, крыши, крышки багажника и дверей. Шикарные бампера с выразительным рельефом и огромные вырезы колесных арок придают четырехдверному седану спортивный и динамичный вид.

Авто оснащается полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с оригинальным 3D рисунком, шикарными 19-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной 225/40R19.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Phideon 2016-2017 года составляют 5050 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Салон нового седана Фольксваген Фидеон по умолчанию пятиместный, но с абсолютным комфортом новинка разместит четверых людей с учетом водителя. Третий пассажир сзади явно лишний, по той лишь причине, что в спинке сиденья по центру скрывается подлокотник с блоками управления мультимедийной системы, системы климат-контроля, ручками и кнопками, обеспечивающими работу электропривода регулировок сидений второго ряда, а также подогрева и вентиляции. В базовой комплектации новинка оснащается весьма богато: отделка кресел перфорированной кожей, декоративные вставки из натурального дерева, фоновая светодиодная подсветка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, мультируль с подогревом, регулируемая с помощью электромотора рулевая колонка, приборная панель с большим полноцветным экраном бортового компьютера, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка приложений Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, система кругового обзора Area View, навигатор). Платформа MLB позволяет обеспечить новый седан массой современных систем безопасности и электронных ассистентов. На вооружении адаптивный круиз-контоль, проекционный дисплей, система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и транспортных средств, ассистенты удерживающие авто в полосе движения и оповещающие об объектах в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент автоматической парковки, система следящая за состоянием водителя и дорожными знаками. Технические характеристики Volkswagen Phideon: по умолчанию флагман Фольксваген оснащается системой полного привода 4Motion, полностью независимой многорычажной подвеской (за доплату пневматическая подвеска), электромеханическим усилителем рулевого управления, электронным стояночным тормозом. Под капотом нового немецкого седана Фольксваген Фидеон со старта продаж пропишется бензиновый V6 3.0 TSI (300 лс 440 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач DSG7.

В дальнейшем планируется комплектовать новинку менее мощным четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI (220 лс) с приводом на передние колеса (такой мотор устанавливается на Volkswagen Passat 8 поколения). Разумеется, появится и гибридная версия Volkswagen Phideon.

Volkswagen Phideon 2016-2017 видео тест

Volkswagen Phideon 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Phideon 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

autoreview.ru

Volkswagen рассекретил новый седан - Колеса.ру

Volkswagen привез в Женеву концептуальный седан I.D. Vizzion, который, вероятно, в серийном обличье встанет на конвейер после хэтчбека, кросса и минивэна линейки I.D. У новинки привычные для автомобилей органы управления отсутствуют полностью.

Вместо традиционной передней панели у Volkswagen I.D. Vizzion полка из дерева без каких-либо кнопок, руля и педалей, что объясняется наличием системы автономного управления пятого уровня, которая способна управлять транспортным средством без помощи человека. Роль «зрения» системы выполняют радары, сонары, камеры, а также связь с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Кроме того, система способна самообучаться путем запоминания решений проблем, возникавших ранее. Volkswagen прогнозирует готовность системы к 2025 году.

От «водителя» седана I.D. Vizzion требуется лишь одно – задать пункт назначения. Причем делается это с помощью голоса и жестов. Технология HoloLens компании Microsoft обеспечивает проецирование голографической картинки перед каждым креслом, хотя, в данный момент для этого необходимы специальные очки. Правда, технология будет реализована в серийных автомобилях только к 2030 году, тогда, вероятно, очки уже будут не нужны.

Кстати, кое-какие физические органы управления в машине все-таки остались – на консоли между сиденьями имеются две вращающиеся «шайбы», например, для регулировки громкости, или остановки автомобиля.

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion обладает следующими размерами: длина – 5 163 мм, ширина – 1 947 мм, высота – 1 506 мм и колесная база – 3 100 мм. Объем багажника прототипа составляет 565 литров. Автомобиль также получил матричные фары и светодиодную отделку экстерьера в дверных ручках, «радиаторной решетке» и логотипах. У стекол есть функция затемнения до полной черноты.

Как и полагается продвинутому современному концепту, силовая установка у I.D. Vizzion электрическая с комбинированной мощностью 306 л.с. – один 102-сильный мотор установлен на передней оси и 204-сильный – на задней. В подполье размещается аккумуляторный блок емкостью 111 кВт*ч, что должно обеспечивать запас хода до 665 км. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и до максимальной скорости 180 км/ч.

В конце марта 2018 года Volkswagen представит еще одну новинку – флагманский кроссовер Touareg следующей генерации. На днях портал «Колеса.ру» публиковал официальные фото интерьера модели.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru


Смотрите также