Обзор фольксваген тигуан


Автомобиль Volkswagen Tiguan: обзор, новости, машина Фольксваген Тигуан

Volkswagen рассказал о «внедорожной» версии кроссовера Tiguan

Премьера новой версии модели состоится на Московском международным автосалоне. С 1 октября 2018 года этот автомобиль поступит в продажу.

Отдел новостей «За рулем»

13420 просмотров

Volkswagen Tiguan — самый суровый тест

Просторы Кольского полуострова — отличный природный полигон для проверки на бездорожье полноприводных Тигуанов. За длинный полярный день «За рулем» успел и протестировать три модификации кроссовера, и с атомным ледоколом «Ленин» познакомиться, и промчать по аэродрому, на котором учился летать Юрий Гагарин.

Леонов Павел

21457 просмотров

Volkswagen Tiguan из парка ЗР: тест электронных систем

Этот Volkswagen Tiguan — со 150‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в топовой версии Highline — оснащен полным набором электронных помощников водителя, которые доступны в России. Чтобы полностью использовать потенциал автомобиля, пришлось проштудировать инструкцию и взять на вооружение нужные функции. И узнать на собственном опыте, в каких ситуациях полагаться на них не стоит.

Гзовский Михаил

23145 просмотров

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Милешкин Кирилл

31102 просмотра

Бензин или дизель? Неожиданный результат

Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.

Леонов Павел

115904 просмотра

Honda CR-V — VW Tiguan: два берега

CR-V и Тигуан ходят в один класс, но буквари у них разные — с неспешными иероглифами и динамичной латиницей. Что между ними общего, а в чем разница?

Меньших Петр

17979 просмотров

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan идут по следу

В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.

Меньших Петр

19393 просмотра

Сколько нужно денег, чтобы купить нормальный кроссовер с пробегом

В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.

Пименов Илья

32417 просмотров

Владелица Тигуана, у которого заклинили все колеса, отсудила 1,6 млн рублей

Жительница Братска более десяти лет мечтала о собственной машине и копила деньги, но автосалон продал ей битый кроссовер, непригодный к эксплуатации. Расстроенная автомобилистка обратилась в суд.

Отдел новостей «За рулем»

18148 просмотров

Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: какой кроссовер выбрать?

По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей — прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?

Милешкин Кирилл

32847 просмотров

Остановится или врежется: экспертиза автоторможения (ВИДЕО)

Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности — в нашем отчетном видео.

Сачков Максим

15493 просмотра

Тест систем автоторможения: кроссоверы останавливаются, но не всегда

Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.

Сачков Максим

16338 просмотров

VW Tiguan против Mitsubishi ASX: наезд на красненького

Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX по двум причинам. Во-первых, оба автомобиля — амбициозные карьеристы с близкими показателями моторов, во-вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан. Сможет ли в этом помочь ASX?

Меньших Петр

18719 просмотров

Российский Volkswagen Tiguan получил «городскую» версию

Немецкая компания представила на российском рынке новую комплектацию кроссовера Tiguan, в базовое оснащение которой входят адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

Дышло Матвей

12670 просмотров

Рождественский пони спрятался в багажнике...Тигуана!

Пони, пожалуй, один из самых желанных подарков для девочек всего мира. Поэтому рождественский ролик от Volkswagen наверняка понравится не только их папам.

Отдел новостей «За рулем»

3360 просмотров

www.zr.ru

обзор на обзор — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2017 года на DRIVE2

В общем пару дней назад был опубликован обзор тигуан от А.В.

во многом что этот обзор вышел таким в общем то моя вина, в частности я прошляпил тот момент что приехал на довольно сильно накачанной резине а если точнее то перед 2.8 — 2.8 зад 3.2 — 2.8, в общем то меня лично жесткость не парила и не парит я в свое время долго ездил на 156 альфе и фокусе мк1 после них любой авто покажется мягким. На что же это повлияло в обзоре.

если, перекачать шины на пол-атмосферы, то машина будет незначительно экономить топливо (около 1,6%), а также несколько улучшится управляемость автомобиля на невысоких скоростях. Тормозят шины нормально, но гораздо сложнее станет удержаться на грани юза.

Однако есть и серьёзные недостатки. Из-за того, что площадь сцепления шины с дорогой уменьшиться, сбрасывается скорость автомобиля и существенно ухудшается управляемость при быстрой езде, так как водитель начинает гораздо хуже «чувствовать» руль.

Кроме того, перекаченные шины начинают резко реагировать на все неровности дорожного полотна, превращая поездку в салоне автомобиля в настоящую пытку. Вам это надо? Тем более что серьёзно возрастёт износ шины посередине протектора.

так что основные выводы по большей части мой косяк и вот почему, есть такой хороший тест называется тест лося в свое время о нем узнал весь мир во много благодаря мерседесу A класса? но в общем то к чему я

вот результаты тигуана и его конкурентов и на класс выше которые я нашел сделанные одними и теми же людьмирезультат тигуана 78км

его прямые конкуренты

субару хв 72км

киа спортаж — 73км

форд куга 75 км

глянем на класс выше

ягуар фпис — 74км

мерседес глс — 75км

ауди ку5 2017 — 82км

как видно из теста лосями у тигуна не все так плохо.

ну и еще на то как себя вел на тесте у А.В. сильно повлияла погода тест делался в промежутке между дождями и тестовая площадка была в лужах естественно неоднородная поверхность и мокрая резина не самое лучшее место для такого теста.

но в общем то к чему я вообще начал этот пост кое что в обзоре было не правильно, а точнее про мотор

было сказано что кольца у него очень тонкие и даже тоньше чем субаровского FB20 на XV

что ж я раскопал на моторе CZPA1 Поршень в 4 06K 107 065 ABкомплект поршневых колец 4 06H 198 151 Jэто т же комплект колец чтоит и на моторе CDAB с поршнями серии BS и имеют размерывысота колец1ое компрессионное — 1.2мм2ое компрессионное — 1.2мм

маслососъемное 2,0мм

что же стоит на FB20на fb20 (xv, forester) 1,0/1,0/2,0

для примера номер 9920200Кольца поршневые 4шт SUBARU FORESTER 2.0i FB20 =84 1x1x2 std 10)

а вот тут уже ребята разобрали этот мотор

Итак, на фото перед вами поршневая моторов FB20. Поршни малого диаметра 84 мм и очень низкие 55 мм. Кольца на поршнях, предельно тонкие.

Компрессионные кольца стальные 0,95 мм толщина и 2,7 мм ширина. Канавка под них глубиной 3,2 мм.Маслосъёмные кольца стальные наборные. Высота 1,9 мм, ширина 2 мм, канавка под них глубиной 2,8 мм.

Для стока масла из канавок предусмотрены 8 полноценных отверстий в юбке поршня, диаметром 2,4 мм.

ну на этом я не остановился и глянул что ж у других производителей с кольцами то злосчастными

на G4KD (kia -hundai ) 1,2/1,2/2,0на G4FC (kia -hundai) 1,2/1,2/2,0Toyota 2AR-FE (2.5 на камри рафике и тд) 1,0/1,0/2,0

Honda J35 (3.5v6 legend acord итд ) 1.2*1.2*2.8 ( хорошо известный мне мотор)

как видно либо не хуже либо лучше, можно конечно сказать что это все атмосферники, а вага турбовый мотор он более термонагружен, но так ли это я лично сомневаюсь конечно если жарить тапку впол то думаю да турбо мотор имеет большую отдачу, но по факту в повседневной эксплуатации расход паркетников в этими моторами +- одинаковый так откуда взяться лишнему теплу то, хотя возможно я и не прав.

ну и на конец немного о коробке в частности было сказано что в сша ставят айсин, но вот такой момент в сша этот тигуан пока не продают даже а начнут вроде только в феврале 18 года попутно продавая и первое поколение еще 2 года и я так и не смог найти данных про айсин, зато уже во всю продают атлас и вот он с 2.0 мотором как раз таки комплектуется 7ступенчатой коробкой не сложно предположить какой.

ну и мое мнение про бездорожье и дсг, тигуано подобные паркетники для него не созданы и если ж туда и попал на нем ездить как положено на взрослом джипе нельзя, вообще понятие в натяг для них не подходит ибо в натяг он переднеприводный и толку мало надо постоянно поддерживать обороты чтобы привод и есп работали как и задумано.

в общем то это хороши видно в видо тестах по бездорожью пока давят тапку кросовок едет как только потерял скорость и обороты все стали закопались даже если гребет всеми 4мя

вот несколько примеров езды тигунана по разным покрытиям

песок

грязь

снег

зы хотя возможно я в чем то и не прав если есть боле точная инфа буду рад.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7200 км

www.drive2.ru

Обзор Volkswagen Tiguan I

  • Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

    Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

    Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

    Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

    Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

    Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

    Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

    Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

    После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

    Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

    Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

    После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

    Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

    Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

    Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

    Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

    Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

    Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

    На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

    Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

    Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

    Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

    Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

    Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

    Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

    Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:

    Краш тест Тигуан первого поколения:

  • autoportal.pro


    Смотрите также