Олтрек фольксваген характеристики


Универсальный покоритель бездорожья — Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015

Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant. С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.

Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.

Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди

В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.

Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади

Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.

Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку

Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015

Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:

  • длина 4767 мм;
  • ширина 1832 мм;
  • высота 1477 мм;
  • показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.

На автосалоне присутствовали и обновленные конкуренты Тойота Авенсис 2015-2016, Citroen DS5 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer.

Салон нового Volkswagen Alltrack 2015

Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.

Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016

Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack. К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.

Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015

Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов. Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015

Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных. Бензиновые двигатели представлены:

  1. 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
  2. и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.

Дизельные двигатели:

  1. 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
  2. 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
  3. и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.

Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.0 Comfortline DSG 2 359 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (7)

Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:

autowestnik.ru

технические характеристики Volkswagen Passat alltrack с 2012 года Универсал

Технические характеристики Volkswagen Passat alltrack 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Passat alltrack с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 1798 118(160)/5000 4, рядное расположение 249/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 1984 155(211)/5300 4, рядное расположение 281/1700-5200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 1968 125(170)/4200 4, рядное расположение 350/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 1968 103(140)/4200 4, рядное расположение 320/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 1968 103(140)/4200 4, рядное расположение 320/1750-2500 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП (DSG)
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Размер
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 225/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 1590 2170 580
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 1707 2270 563
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 1725 2300 575
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 1706 2280 574
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 1609 2190 581
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 211 8.9 -
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 212 7.8 -
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 209 8.9 -
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 198 10.5 -
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 201 10.2 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 10.7 6 7.6 180 Бензин
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 11.8 6.7 8.7 199 Бензин
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 6.9 5.3 5.9 155 Дизель
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 6.9 5 5.7 150 Дизель
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 6.5 4.4 5.2 135 Дизель

Комплектации Volkswagen Passat alltrack с 2012 года

Volkswagen Passat alltrack 2012 - нв бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

«Первый» Volkswagen Passat Alltrack

Универсалы повышенной проходимости – есть такой сегмент автомобилей, который можно охарактеризовать следующим образом: наиболее универсальные среди универсалов. Вот и в Volkswagen решили не оставаться в стороне, представив в декабре 2011-го на Токийском автосалоне «первый» Passat Alltrack, основанный на «тележке» обычного пятидверного «Пассата» седьмого поколения.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack выполнена в фирменном ключе немецкого автопроизводителя, а его индивидуальность и «внедорожную» сущность подчеркивают определенные детали. Универсал повышенной проходимости выделяется решеткой радиатора с хромированными ламелями и внешними зеркалами с корпусами из «хрома», а его кузов по периметру украшен защитой из некрашеного пластика с серебристыми накладками, имитирующими металл.

В остальном «внедорожник» выполнен в духе основной модели: строгие и правильные пропорции, подчеркнутые стильной светотехникой, рельефными бамперами (сзади – с парой патрубков выхлопной системы) и крупными колесными дисками.

Внешние размеры кузова у «первого» VW Passat Alltrack таковы: 4771 мм в длину, 1550 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база универсала растянулась на 2710 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 165 мм, что на 20 мм больше, нежели у обычной модели. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1707 кг.

Интерьер «внедорожного» Volkswagen Passat B7 в точности повторяет внутреннее убранство обычного «Пассата» – строгий стиль и продуманное расположение всех управляющих органов. Крупная мультифункциональная «баранка» установлена перед стильной приборной панелью, представленной двумя «колодцами» и информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль демонстрирует водителю и пассажирам мультимедийную систему с цветным экраном и аккуратно скомпонованный блок управления двухзонным «климатом».

Салон универсала повышенной проходимости выполнен на высоком уровне и отличается качественным уровнем сборки. В автомобиле применены преимущественно мягкие и приятные пластики, центральная консоль «щеголяет» накладкой под алюминий, а сиденья в «топовых» версиях облачены в добротную кожу.

Плотные передние кресла Volkswagen Passat Alltrack имеют удобный профиль с хорошо развитой боковой поддержкой и широкими возможностями регулировок. Задний диван предлагает вольготное размещение троим взрослым седокам, благо запас пространства позволяет, вот только трансмиссионный тоннель доставит дискомфорт среднему пассажиру.

Багажник у «внедорожного Пассата» правильной формы, а его объем в стандартном положении насчитывает 588 литров. Путем несложных махинаций сиденья второго ряда можно раздельно сложить, получив 1716 литров для перевозки поклажи и не ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке VW Passat Alltrack 1-ой генерации доступен исключительно с бензиновым мотором – это 2.0-литровая «четверка» EA888 с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и цепным приводом газораспределительного механизма. Максимальную мощность 210 лошадиных сил двигатель генерирует при 5300-6200 об/минуту, а 280 Нм крутящего момента подаются в широком диапазоне от 1700 до 5200 об/минуту. В тандем к агрегату идет 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями и технология 4Motion, основанная на муфте Haldex 4-го поколения. Полноприводная трансмиссия работает следующим образом – по умолчанию на задние колеса подается 10% тяги, однако при необходимости электроника может направлять на них до 100% крутящего момента.

До первой сотни «седьмой Пассат» в исполнении Alltrack ускоряется за 7.8 секунды, а на 212 км/ч установлен верхний предел скорости. В смешанном режиме движения универсал «поедает» в среднем 8.6 литров бензина на каждые 100 километров пути, в городском цикле – 11.5 литров, а на загородном шоссе – 6.8 литров.

«Внедорожная» модель построена на базе обычного «Пассата» седьмого поколения, от которого принципиальных технических отличий не имеет. На передней оси автомобиля расположены стойки МакФерсон, на задней – привычная многорычажная компоновка. Электромеханический усилитель руля способен адаптироваться под стиль вождения, а дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые) с ABS и ESP обеспечивают необходимое замедление.

Комплектации и цены. На российском рынке за Volkswagen Passat Alltrack минимально просят 1 867 000 рублей. За них получаешь автомобиль с подогревом передних сидений, кожаным мульти-рулем, легкосплавными «катками» на 17 дюймов, двухзонным «климатом», аудиосистемой с 8-ю динамиками, подушками безопасности (как спереди, так и сбоку), ESP (включая ABS, EDS и ASR) и многим другим.

Volkswagen Volkswagen Passat VW Passat Alltrack кроссоверы внедорожные универсалы D-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Passat Alltrack — почти кроссовер

Впервые на широкое обозрение модель Volkswagen Passat Alltrack была выставлена зимой 2011-го, на Токийской автовыставке в Японии.В России Volkswagen Passat Alltrack стал доступен автолюбителям летом 2012 года по цене от 1529 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, каким покупателям адресована модель и зачем такой универсал вообще нужен.

Этот автомобиль стал продуктом продуманного маркетингового хода специалистов одного из лидеров мировой авто индустрии — компании Фольксваген, который как и все конкуренты по автомобильному бизнесу поддался современным веяниям моды на кроссоверы, а ведь их в линейке компании и так не мало. Отметим, что Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 по сути не кроссовер, а обычный универсал, но с увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией.

Начнем с внешнего вида универсального автомобиля, Alltrack способного передвигаться, по заверению производителя, по достаточно труднопроходимым участкам дороги, недоступным для обычного Volkswagen Passat, и располагающим при этом огромным багажником.

Платформа для универсального Passat Alltrack позаимствована у Passat B7 Variant, однако обе модели имеют много отличий друг от друга. Прежде всего, обращает на себя внимание защита из некрашеного пластика по всему периметру кузова кроссовера, затрагивая пороги, бамперы и колесные арки, крупные колеса с резиной 225/ 50 R17 устанавливаемой стандартно или 225/ 45 R 18 в качестве опции. Диски для автомобиля предлагаются исключительно легкосплавные — Valley 7Jx17 и Canyon 8Jx18.

Спереди модель имеет очень агрессивный вид, все из-за того, что получила немного измененный нижний воздухозаборник и защитную лыжу из нержавеющей стали.

Сбоку Passat Alltrack и его донор практически не различимы. А вот корма внедорожной версии универсала, благодаря наличию мощной защиты нижней части бампера из нержавеющей стали и разведенным по сторонам заднего обтекателя трубам выхлопной системы, демонстрирует солидность и говорит о наличии под капотом мощного двигателя. Несколько дизайнерских штрихов — и Alltrack имеет приятную, оригинальную и заметно посвежевшую внешность. При этом внешние габаритные размеры кузова внедорожной версии универсала за счет установки оригинальных амортизаторов, пружин и стоек стабилизаторов несколько отличаются от габаритов донора, но только в высоту.

  • Размеры кузова Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014: 4771 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1550 мм в высоту, 2710 мм колесной базы, 165 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних колес — 1549 мм, колея задних — 1531 мм. Масса машины в снаряженном состоянии 1707 кг, грузоподъемность — 638 мм, объем топливного бака — 68 литров.
  • Намекая на внедорожные характеристики представители Фольксваген акцентируют внимание на параметрах геометрической проходимости кузова Alltrack: угол въезда — 16 градусов, угол съезда — 13,6 градусов, угол преодолеваемой рампы — 12,8 градусов.
  • Выбор цветов для кузова состоит из десяти вариантов: Candy (белый) и Urano (серый), металлики — Black Oak (коричневый), Iron (серый), Light Brown (темно-коричневый), Night Blue (синий), Reflex и Tungsten (серебристые), а так же Iceland серый перламутр и Deep (черный перламутр).

Внутреннее убранство внедорожного универсала-кроссовера Пассата Оллтрек образца 2013-2014 года в точности повторяет салон обычного универсала B7. Определить что вы находитесь в салоне внедорожной версии Пассата помогут надпись Alltrack у основания центральной консоли и накладки из нержавеющей стали на пороги передних и задних дверей с такой же красноречивой надписью.

Оформлен интерьер Оллтрека, как и положено автомобилю из Вольфсбурга, на высоком уровне. Качественная эргономика, невероятное удобство сидений, позволяющих уютно чувствовать себя водителю и пассажирам даже после марш-броска на несколько сот километров (независимо от того, в первом или втором ряду расположился человек, ему будет по-настоящему комфортно, удобно и уютно). Большое количество приятных функций, позволяющих владельцу авто в полной мере наслаждаться вождением: двухзонный климат-контроль, мутифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой и отделкой обода кожей, электропривод регулировок водительского кресла, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал с функцией автоматического складывания, стояночный тормоз на электронном управлении, противооткатная система, ESP, ABS, ASR, EDS, XDS (электронная блокировка дифференциала), аудиосистему RCD 310 (радио CD MP3 c AUX-IN и 8-мью динамиками), обогрев лобового стекла, стильная панель приборов с многофункциональным экраном Plus бортового компьютера, центральный замок с фирменной сигнализацией (контроль салона, защита от буксировки и автономная сирена), система следящая за признаками усталости водителя, датчики дождя и давления в шинах. Таково богатое оснащение единственной комплектация Comfortline для покупателей-россиян нового Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014 года.

Автовладельцам, для которых данный набор оборудования покажется недостаточным, предлагается обширный список опций: рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, отделка салона кожей Napa или Vienna, передние комфортные кресла с электроприводом настроек (вентиляция и массаж) или спортивные кресла с еще более выраженным профилем и боковой поддержкой (электропривод в 12 направлениях, водительское с памятью положений настроек и массажем), ассистент параллельной и перпендикулярной парковки Park Assist с системой ParkPilot, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

Дверь багажного отделения, панорамный люк и выдвижной фаркоп оснащаются электроприводом, пакет Multimedia с сенсорным 6,5-дюймовый экран для управления радионавигационной системой RNS 510 (мультимедия, навигация, камера заднего вида), возможность выбора вариантов декора (дерево, алюминий, нержавеющая сталь).

Довольно большое багажное отделение Volkswagen Passat Alltrack вместит в себя от 588 литра с седоками во втором ряду, а если сложить задние сидения, то можно располагать 1716 литрами грузового объема. Длина багажника до спинок кресел второго ряда — 1133 мм, до спинок кресел первого ряда — 1941 мм, ширина багажного отделения между колесными арками — 1003 мм, высота багажника до уровня стекол — 480 мм, погрузочная высота от поверхности дороги до уровня пола багажного отсека — 831 мм.

Технические характеристики: внедорожная версия универсала получила фирменную полноприводную систему 4Motion с муфтой Haldex. Такая система отлично показала себя при работе на других моделях компании, в частности, на Volkswagen Tiguan. Предусмотрен к выпуску Alltrack и с передним приводом, однако исключительно для европейского рынка. Силовых агрегатов для Passat Alltrack с полным приводом предусмотрено два: на бензине – 2,0-литровый TSI мощностью 210 лошадиных сил, и дизельный TDI на 2,0 литра, развивающий 170 лс. Коробка передач – 6-ступенчатая DSG с парой дисков сцепления.

Автомобиль с передним приводом получит бензиновый TSI 1,8 (160 лс) и дизель TDI 2,0 на 140 лс, плюс 6-скоростную коробку-механику. Машина с мотором в 140 сл может быть опционно предложена полноприводной.

Для России будет доступен только VW Passat Alltrack с бензиновой 2,0-литровой четверкой 2,0 TSI (210 лс 280 Нм) 4Motion с КПП-6 DSG, остальные моторы порадуют покупателей лишь в Европе. Наличие под капотом 210 немецких лошадок, роботизированной коробки передач и трансмиссии 4Motion позволяют универсалу снаряженной массой в более 1,7 тоны разгоняться до 100 кмч за 7,8 секунд и набирать 212 кмч максимальной скорости. Паспортные данные расхода топлива говорят о потреблении бензина от 6,8 до 11,5 литров, при средней цифре в 8,5 литров. Реальный средний топливный расход, судя по показаниям бортового компьютера, составляет от 10 литров при спокойной размеренной езде, до 13-14 литров при активном передвижении с динамичными разгонами и скоростью под 180 кмч.

Что касается поведения Passat Alltrack на дороге, то стоит заметить высокую плотность подвески (которая не любит плохого качества дорожного покрытия, и о ямах среднего и крупного размера сообщает глухими, но отчетливыми ударами). Из-за выросшего клиренса тест-драйв Пассат Олтрека демонстрирует заметные крены кузова автомобиля в скоростных поворотах, если сравнивать с универсалом B7, однако они не являются критичными. У машины очень отзывчивое рулевое управление, в наличии умные амортизаторы способные изменять степень жесткости, благодаря такому набору поведение ее предсказуемо во всех режимах езды. Двигатель с мощным потенциалом и чувствительная коробка передач DSG позволяют беззаботно чувствовать себя на любой дороге и в любых условиях движения по дорогам с твердым покрытием. В целом разницу в поведении на трассе и при движении по городу между обычным универсалом Volkswagen Passat и внедорожной версией Alltrack выявить весьма трудно, тем более, что в штатных режимах на задние колеса передается лишь 10% крутящего момента. Нас же интересует как ведет себя Volkswagen Passat Alltrack вне асфальтового покрытия. Подвеска со скромными свободными ходами даже при незначительном изменении рельефа местности вывешивает колеса. Автомобиль с диагональным вывешиванием колес справляется легко, продолжая уверенно двигаться вперед, - благо электроника способна перебросить на задние колеса до 100% крутящего момента. На практике даже при активации режима Offroad (одним нажатием кнопки изменяются настройки двигателя, коробки передач и полного привода для движения по бездорожью) универсал с увеличенным дорожным просветом способен справиться только с легким бездорожьем. Штурмовать откровенную грязь, снежную целину или песчаный пляж рекомендуем даже не пробовать, в противном случае без посторонней помощи освободить автомобиль из природного плена не получится.

Так что, как мы и говорили выше, по сути Volkswagen Passat Alltrack — просто очередной маркетиновый продукт немецкого производителя. Стильный и мужественный внешне, качественный и богато оснащенный внутри, но абсолютно беспомощный вне дорог с твердым покрытием.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI DSG 4Motion в комплектации Comfortline за цену от 1529 тысяч рублей, если за аналогичную цену можно купить обычный универсал Volkswagen Passat Variant 2.0 TSI DSG 4Motion, но в более богатой версии Highline? Да, кроссоверного обвеса не будет, но клиренс в 165 мм в наличии.

povozcar.ru


Смотрите также