Оригинальная тормозная жидкость фольксваген


Тормозная жидкость Фольксваген - описание, применение

Тормозная жидкость Фольксваген  обеспечивает работу тормозной системы автомобиля.  Модель оснащается гидравлической тормозно

й системой, включающей устройство антиблокировочной системы, повышающей эффективность торможения за счет динамического распределения тормозных усилий между колесами. При нажатии на педаль тормоза водителем возможна блокировка одного или всех колес автомобиля, что резко снижает управляемость машины. Использование антиблокировочной системы основано на снижении тормозного усилия на тормозных механизмах заблокированного колеса, что позволяет ему восстановить контакт с поверхностью дороги и делает торможение более эффективным. Тормозная жидкость для Фольксвагена при этом является рабочим элементом системы, передающим давление от управляющих частей на исполнительные механизмы. 

Жидкость предписанного для данного автомобиля типа указана в руководстве по эксплуатации. Владельцы новых автомобилей получают руководство вместе с остальными документами при покупке машины. Приобретая машину на вторичном рынке, руководство также желательно получить у предыдущего владельца. В противном случае потребуется обратиться к представителям официальной сервисной сети концерна Фольксваген, чтобы выяснить рекомендованный тип тормозной жидкости.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой ABSпредъявляют повышенные требования к составу тормозной жидкости. Поэтому при выборе подходящего продукта обязательно нужно обратить внимание на спецификацию жидкости - она должна допускать использование в автомобилях с ABS. Тормозная жидкость Фольксваген  оригинального производства будет лучшим вариантом, поскольку ее состав уже учитывает все конструктивные особенности автомобиля и полностью отвечает техническим требованиям его тормозной системы. Таким образом, если автомобиль обслуживается в фирменной сервисной сети, то выбор тормозной жидкости можно доверить специалистам технического центра. Стоимость приобретения рабочей жидкости в этом случае будет немного выше, чем при покупке продукта независимого бренда.

При выборе тормозной жидкости из числа многочисленных независимых марок нужно, прежде всего, уточнить, какой жидкостью заправлена система автомобиля в предыдущий раз. Тормозная жидкость для Фольксвагена   для замены должна быть того же класса и, желательно, той же марки, что и старая жидкость. В этом случае не потребуется полная промывка системы и нет риска возникновения нежелательной химической реакции между жидкостями разных типов с потерей их рабочих свойств.

am-parts.ru

Эксплуатационные жидкости для автомобилей Volkswagen

Благодаря содержанию более 20% глицерина, изготовленного из возобновляемого и вторичного сырья. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год.

www.volkswagen.ru

Тормозная система и тормозная жидкость | Официальный дилер VW в Москве

Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами – каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.

Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen

Созданы специально для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Тормозная система — средство безопасности номер один, от неё в значительной степени зависит ваша безопасность на дороге. Она должна работать безотказно, чтобы в опасной ситуации можно было быстро остановить автомобиль. Определяющими факторами при торможении являются характер движения, масса автомобиля, его скорость; немаловажную роль здесь играет качество деталей тормозной системы.

Преимущества

  • Короткий тормозной путь
  • Высокопрочные тормозные диски
  • Износостойкие тормозные колодки
  • Неизменная эффективность торможения
  • Тихое и плавное торможение (без вибраций и скрипов)

Гарантируют наилучшую эффективность торможения

Тормозные диски должны выдерживать огромное давление и высокие температуры в случае аварийного торможения без образования трещин и деформации.

Тормозные диски выдерживают перепад температур от 800 °C до 1000 °C.

При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.

Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием, достигающим одной тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.

Если при нажатии педали тормоза вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.

Двигайтесь с низкой скоростью и помните о том, что эффективность торможения снижена и при нажатии педали тормоза необходимо прилагать больше усилий.

Затяните стояночный тормоз.

Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.

Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.

Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.

Нажмите педаль тормоза до упора.

Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.

Советы по использованию тормозной системы вашего Volkswagen

Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости вашего автомобиля Volkswagen.

Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы вашего автомобиля Volkswagen.

Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения ваш автомобиль может уйти в занос.

На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.

В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen

Гарант вашей безопасности

Мы гарантируем высокий уровень безопасности в условиях низких температур и высоких нагрузок, а также длительный срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen разработана специально для тормозной системы вашего автомобиля и соответствует требованиям высокотехнологичных тормозных систем.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

vw.avto-city.ru

Тормозная жидкость XADO DOT-4 с ревитализантом. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School 2012 года на DRIVE2

Купил тормозную жидкость XADO DOT-4 с ревитализантом. Произвел замену тормозной жидкости по истечении 3х лет эксплуатации автомобиля, прокачав тормозную систему и рабочий цилиндр сцепления. Пришлось использовать почти 1 литр, что бы полностью прокачать систему и полностью заменить жидкость на новую, поэтому ушло 2 банки:))

Синтетическая тормозная жидкость – DOT-4 отличается очень высоким качеством. Так, данное средство отвечает всем требованиям авторитетных европейских и американских спецификаций таких компаний, как BMW, VW, MAN.

Характеристики:Тормозная жидкость ДОТ-4 – это:

Средство, идеально подходящее для автомобилей с рекомендуемой жидкостью DOT 4 или DOT 3;Возможность смешивания с традиционными тормозными жидкостями (прозрачно-золотистые жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5.1);Обеспечение надежного и безопасного функционирования всех типов автомобильных тормозных систем;Гарантия слаженного функционирования тормозной системы на протяжении 2,5 лет;Сохранение несжимаемости даже в экстремальном эксплуатационном режиме;Мгновенная передача усилия водителя с тормозной педали колодкам системы;Высокая температура «влажного» кипения – предотвращение «провала тормозов»;Поддержание тормозной системы в идеальной чистоте;Совместимость со всеми типами металлов, сплавов и уплотнителей;Защита трущихся поверхностей от образования отложений, заусениц, коррозионных процессов;

Обеспечение плавной работы тормозов без подклинивания и заедания.

Требования и допуски:DOT 4 FMVSS 116 SAE J 1703ISO 4925 BMW 9368

VW 3057 MAN TUC v3681

О возможностях тормозной жидкости ДОТ-4:Средство рекомендуемо к применению для тормозных систем авто, снабженных тормозами дискового или барабанного типа, а также системой антиблокировки и противобуксовки. Основой для изготовления ДОТ-4 послужили специальные эфиры и низкомолекулярные полимеры, а также пакет присадок и ревитализант.

Изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок. Содержит ревитализант.

Почему XADO DOT 4 содержит ревитализант:Ревитализант, содержащийся в XADO DOT 4 создает на поверхностях стенок и поршней главных и рабочих цилиндров тормозов (сцепления) очень гладкое с (Ra < 0,06) покрытие с высокими антикоррозионными свойствами. Так устраняется возможность образования заусенец и коррозии. Надежность и плавность работы тормозной системы повышается. Даже при критическом содержании влаги в XADO DOT 4 опасность заедания тормозов снижается в 2-2,5 раза по сравнению с жидкостью без ревитализанта.

Почему нужно менять тормозную жидкость:Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она способна поглощать влагу.

Новая тормозная жидкость, имеет очень высокую (боле 260 0С) температуру кипения и остается несжимаемой даже при интенсивном нагреве тормозов во время торможения. Она мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы. С течением времени, проникая через микроскопические поры в шлангах и уплотнениях, в тормозной жидкости накапливается влага, что уменьшает температуру ее кипения. Перегрев тормозных колодок может привести к закипанию жидкости. При кипении образуются паро-воздушные газовые пузырьки. Жидкость становится сжимаемой. Передача тормозного усилия с педали происходит не сразу, водитель ощущает провал тормозов.

С гигроскопичностью жидкости связана опасность заедания тормозов. Накапливающаяся влага оказывает коррозионное действие на материалы цилиндров и поршней. Образующиеся продукты коррозии могут привести к нарушению плавной работы тормозной системы и к заеданию тормозов.

Граничной является температура влажного кипения 160 0С.

Через 2-2,5 года эксплуатации жидкость следует менять.

XADO DOT 4 рассчитана на 120 000 км или 2-2,5 года эксплуатации автомобиля.

— See more at: xado.ru/spets-zhidkosti/t…dot4#sthash.L4PBGVV6.dpuf

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 44000 км

www.drive2.ru


Смотрите также